Подружка Бальзак

Вместе мы сильнее!

Подружка Бальзак

Сообщение yatsan » Чт мар 22, 2018 5:32 pm

Мне бы хотелось узнать про дуализацию Балей и Напов. Желательно про удачную и неудачную, причем со стороны как тех, так и других. Опыта дуализации нет ни в каком виде, даже в друзьях. Всегда шарохалась темноволосых ведунов (это я о Бальзаках, очень прошу меня простить, не хочу обидеть). Хотя отрицать мое вечное внутреннее желание поддержать, продвинуть, помочь человеку, вывести его из состояния ступора, а то и вовсе депресси, никак не могу. Что есть, того не отнять.

Какая реакция у Балей и Напов на своих дуалов? Такие ли мы тупые на взгляд Балей. От описания своего дуала у меня волосы дыбом встают. Хоспади, как эти люди вообще выживают? Это ж столько депрессии на одного чела. От описания Напов реакция не лучше, к коим я вроде бы и отношусь. Хотя тяжело мне далось принятие себя в типе, тем более все так гипертрофировано в описаниях. Судя по мемам я царь, Бог, нарцисс, самодур и все прочее. Ужас прямо-таки. Кстати, сюда же вопрос о принятии своего ТИМа. Как у вас это происходило(-ит)?