Чем Драйзер Пугает Джека

Прагматичная человечность.

Чем Драйзер Пугает Джека

Сообщение Igor_S » Пн май 30, 2011 1:44 pm

Приведу несколько пунктов которые на мой взгляд существенны:

1) "Все окружающие - плохие люди". Драйзер во всех видит много г%%на и обязательно сообщает своему спутнику жизни. Оптимистичный и дружелюбный Джек вскоре начинает бояться - с кем же тогда дружить и как вообще жить в мире когда кругом все плохие. (может кто подскажет как с этим быть?)
2) Медицинские темы - Драйзер периодически разводит подробные дискуссии на тему "надо лечиться" и лбит рассказывать это подробно. Например куда кому надо втыкать иглу и какие операции и обследования надо пройти. Лично у меня просто рвет башню:)
3) Катастрафическая неуверенность в своих способностях. " Я не могу этим заниматься так как нет опыта, да и вдруг не получится и вообще я не везучий". Периодически бесит. Перед глазами 2 примера - люди далеко не глупые, но из нашего выпуска самые не продвинутые по карьере. Причина искоючительно одна - ужасное неверие в свои силы. Одна вообще мне заявила что идеальный вариант когда ее привели в компанию, сказали "вот твое рабочее место и вот твой функционал" а поиски и собеседования для нее протсто пытка, при этом однокурсники с намного худшими данными вполне успешны.

Кто то еще с этим сталкивался?
Igor_S
Участник
Участник
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 4:52 am
Пол: Мужской

Чем Драйзер Пугает Джека

Сообщение ficus_bendjamina » Пн май 30, 2011 2:49 pm

Igor_S

И да, и нет - простите мне мою женскую логику.
Похожие мысли - да, есть.
Но, блин...поэтому мне и хочется встретить человека, который был бы оптимистичнее настроен нежели я.