Знатоки музыкальной грамотности! Расскажите не очень сложно, как составляются аккорды на фортепьяно? Как переложить гитарные аккорды? И какие они вообще есть?
Хочу научиться играть на этом музыкальном инструменте.
Первая буква аккорда - это базовая нота аккорда.
A - ля
B - си-бемоль
C - до
D - ре
E - ми
F - фа
G - соль
H - си
Ну и диезы-бемоли соответственно.
Если второй буквы нет, то это мажорный аккорд (например, C - ДО мажор). Строится по схеме: два тона - полтора тона (например, до-ми-соль - аккорд ДО мажор).
Если вторая буква m, то это минорный акорд (например, Cm - ДО минор). Строится по схеме: полтора тона - два тона (например: до-ми бемоль-соль - аккорд ДО минор).
Если рядом с первой буквой стоит цифра 7 (например, C7), то это доминантсептаккорд. Строится по схеме: два тона - полтора тона - полтора тона (например, до-ми-соль-си бемоль - доминантсептаккорд от ноты ДО).
Какие там еще есть обозначения в гитарных аккордах? Я не помню... Напиши - я расшифрую.
You don't have a soul. You are a soul. You have a body.
Первая буква аккорда - это базовая нота аккорда. A - ля B - си-бемоль C - до D - ре E - ми F - фа G - соль H - си Ну и диезы-бемоли соответственно.
Если второй буквы нет, то это мажорный аккорд (например, C - ДО мажор). Строится по схеме: два тона - полтора тона (например, до-ми-соль - аккорд ДО мажор). Если вторая буква m, то это минорный акорд (например, Cm - ДО минор). Строится по схеме: полтора тона - два тона (например: до-ми бемоль-соль - аккорд ДО минор). Если рядом с первой буквой стоит цифра 7 (например, C7), то это доминантсептаккорд. Строится по схеме: два тона - полтора тона - полтора тона (например, до-ми-соль-си бемоль - доминантсептаккорд от ноты ДО).
Какие там еще есть обозначения в гитарных аккордах? Я не помню... Напиши - я расшифрую.
Как просто в изложении мастера! Получается, что достаточно, расшифровав аккорд, найти соответствующие ноты на клафишах фортепьяно и нажимать их одновременно?
А зачем нужна партия правой и левой руки? На гитаре звук извлекается только правой рукой... Получается, что на фортепьяно одновременно играется и ритм и соло?
Ты , как мне кажется, несколько упрощенно воспринимаешь гитару.
Делить гитарну ю музыку только на ритм- и соло-гитару - нельзя.
Я даже не буду приводить примеры из классической гитары.
Хотя послушать гитарные пьески Паганини - стоит.
Послушайте записи корифеев рок-гитары - Хендрикса, Би-Би Кинга, Милера,
Лайка, Блэкмора...да список можно продолжать до бесконечности.
Но особое внимание обратите на работу Андерсона из Jethro Tull...
Он извлекает звук обеими руками использця техгнику флажелетов
и еще бог знает какую.
Стрельба из лука учит нас,
как надо искать истину.
Когда стрелок промахнётся,
он не винит других, а ищет вину в самом себе.
.................................................Конфуций
burger писал(а):Как просто в изложении мастера! Получается, что достаточно, расшифровав аккорд, найти соответствующие ноты на клафишах фортепьяно и нажимать их одновременно?
А зачем нужна партия правой и левой руки? На гитаре звук извлекается только правой рукой... Получается, что на фортепьяно одновременно играется и ритм и соло?
Обычно (но не всегда!) мелодия играется правой рукой, а левой -аккорды. Естественно, это сильно упрощенно...
Сдается мне, что ты никогда не видел нот для фортепиано... Там два нотных стана, "скрепленных" вместе: верхний для правой руки, нижний - для левой.