Ди-джеи: тусовки, эфир...

Рок, поп, классика, джаз, блюз, народные мелодии, электронная музыка, латина, соул, фанк, диско, кантри, рэп, металл, хардкор, техно, хаус, транс, медитационная и релаксирующая музыка, бардовские песни

Ди-джеи: тусовки, эфир...

Сообщение Counter Strike » Вт мар 04, 2014 8:33 pm

Juliet-D писал(а):
Counter Strike писал(а):Конечно! А как насчет электронной музыки (кстати, тоже изначально во многом британской по происхождению), тех же культовых "Продиджи" или еще более культовых "Apollo 440"? Тоже не на пустом месте возникали, черпали от всяких трэш-рока и т.п.

Откуда такая инфа? :)
Если отследить самое-самое начало электронной музыки, то там вообще корни идут из американского футуризма и авангарда. Но это не считается тру, вообще, родителями современной электронной музыки и ее различных жанров, в т.ч. техно и проч, считаются немцы Kraftwerk. Тогдашний краут-рок, откуда современные электронщики черпают вдохновение тоже - это вообще некая смесь джаза, транса, психодела и даже техно с точки зрения современного слушателя.
Тру-британская электроника - это синти-поп, например, и то спорно. И еще индастриал. Но они появились уже на основе существующих тогда экспериментов электронщиков. У того же Фрэнка Заппы, например, есть хорошие примеры.

Клип с U-Tube - в студию!
Я имел в виду все-таки не "откуда идет" (этот момент мы уже обсуждали), а реальные интересные вещи.

http://socioforum.su/viewtopic.php?f=35&t=57478&p=2015925
Аватара пользователя
Counter Strike
Вне ТИМов
Вне ТИМов
 
Сообщения: 32559
Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 2:40 am
Медали: 9

Ди-джеи: тусовки, эфир...

Сообщение Filin1606 » Пт июл 04, 2014 1:38 am

Хардкор тру британское...единственный стиль из всея электроники которую я могу слушать...
и рейверы там же вместе с ним зародились...


Какбе описание...с лурка..
По большому счету, электронный хардкор, он же hardcore techno — тяжелое техно, отличающиеся мощными ударными. Самые известные подвиды электронного хардкора — «old-skool hardcore» (из него потом вышли хардкор, джангл, брейкбит), «mainstream hardcore», габбер, happy hardcore, UK hardcore, frenchcore, darkcore, speedcore, acidcore. Что собой представляет среднестатистическая хардкор-композиция? Ебашит адово мощный прямой бит с дисторшном под перегруженную мелодию синтезатора, жесткими орами и зазываниями ебашить и крушить все вокруг. Направление довольно ахуительное и энергичное, хоть и пиздец какой пиздец. Настоящий хардкорище вы услышите только на настоящем пацанском рэйве под пивко. Наиболее брутален и туп спидкор, скорость которого бывает от 300 до 1000 и более ударов в минуту; всё его предназначение — вызывать тупую бессмысленную ненависть ко всему миру, данное ответвление пишется как концентрат чистой злости и стеба. В хэппи-разновидности всё наборот — гиперпозитивные мелодично-трансовые темы с писклявым женским вокалом, иногда — с кислотным звуком. Петь под эту музыку решались единицы, разве что делали ремиксы на попсовые песни. Быдло электронный хардкор слушать не может более двух минут, небыдло не видит в нем глубоко смысла и вызова, а объебосы не могут под это нормально колбаситься. Из всего этого следует, что данное направление только для избранных, хоть и кажется полнейшей хуйней. За бугром же вокруг хардкор-техно уже давно сформировалась одноименная субкультура.
Аватара пользователя
Filin1606
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2072
Зарегистрирован: Чт ноя 26, 2009 4:07 am

Ди-джеи: тусовки, эфир...

Сообщение Filin1606 » Пт июл 04, 2014 1:32 pm

Британский хардкор
К концу 80-х британская хаус-тусовка раздвоилась. В лондонских клубах
танцевали под жизнерадостный хаус, напоминавший о курортной жизни, ведь
эсид-хаус был именно курортной музыкой. А на незаконно проводившихся рэйвах
на открытом воздухе царила совсем иная атмосфера: хардкор стал музыкой, под
которую фанатичные рэйверы отплясывали назло полиции и консервативному
правительству.
В 1989 году стали появляться американские хаус-пластинки, на которых
вместо прямого бас-барабана стучал брейкбит. Лондонские ди-джеи Grooverider
и Fabio заводили американский техно-хаус на повышенной скорости. Оригинал,
записанный на тридцати трех оборотах в минуту, крутили на скорости сорока
пяти. Grooverider на любой хаус-пластинке проигрывал то место, где звучит
сбивка, чаще всех остальных пассажей, и тем самым существенно повышал
процентное содержание брейкбита в треке. Одновременно ди-джей-террорист
выкручивал на усилителе до упора ручку Overdrive, то есть перегрузки: звук
получался скрипучим и грязно-металлическим. И очень громким. Grooverider
занимался целенаправленной селекцией американских пластинок с брейкбитом и в
результате набрал целый ящик подобной музыки, которая стала восприниматься в
качестве самостоятельного стиля.

Аватара пользователя
Filin1606
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2072
Зарегистрирован: Чт ноя 26, 2009 4:07 am

Ди-джеи: тусовки, эфир...

Сообщение Filin1606 » Пн апр 06, 2015 1:57 pm

Аватара пользователя
Filin1606
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2072
Зарегистрирован: Чт ноя 26, 2009 4:07 am

Ди-джеи: тусовки, эфир...

Сообщение Filin1606 » Ср апр 08, 2015 4:05 am

Шаффл является одним из нескольких танцев, которые возникли в эпоху стиля музыки acid house. Со временем, жанр acid house стал более разнообразным и разделился на два разных подстиля с одной философией: бэк-стэп и шаффлинг. Шаффл продолжал развиваться в ночных клубах Мельбурна и других рейв-тусовках на протяжении многих лет.

Аватара пользователя
Filin1606
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2072
Зарегистрирован: Чт ноя 26, 2009 4:07 am


Вернуться в Музыка

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: GoGo [Bot], Google [Bot], Google Search Appliance, KittyKey, vadimr, Yandex 3.0 [Bot], Yandex [Bot], Владимир Львов