Совсем недавно пересмотрел очередной раз этот шедевр. ИМХО, очень "альфийский" фильм.
В видеоролике к начальному курсу по соционике школы Удаловой персонажи из этого фильма используются как примеры дуальных отношений. Конкретно: Медведь и Принцесса (Абдулов и Симонова) - Дон и Дюмка, Трактирщик и Первая Кавалерственная Дама (Соломин и Васильева) - Драйзер и Джечка. С первым примером согласен. Второй... Возможно, но не факт.
Мои личные бредни начинающего соционика таковы:
С версиями Медведя и Принцессы согласен.
Волшебник (Янковский) - Гамлет? Честно говоря, наиболее затруднительный для меня персонаж. Сильную усмотрел, вроде тоже не обделен... Этические манипуляции...
Жена Волшебника (Купченко). Интроверт, рационал, этик. Дося или Драйка? Фраза: "Ты же обещал быть как все", - по-моему, за Драйку. В то же время, спектр этических проблем в созданной Волшебником ситуации для нее очевиден, что говорит за .
Министр-Администратор (Миронов) - Джек. Причем, как бы сказать ... В гипертрофированной форме. То есть, + вытравили напрочь все остальное. Виденье перспектив к собственной выгоде - и ничего более.
Король (Леонов) - Гюго. О чем бы ни говорил - все с шуточками, смехом. Сплошной поток эмоций, что бы ни случилось. Принцесса улыбнулась? "Буду кутить! Приготовьте посуду, я буду ее бить, уберите хлеб из овина, я подожгу овин".
Поправьте меня, если что не так . "Я не волшебник, я только учусь" (с)