Блестящая экранизация отношений противоположных типов: Горького и Штирлица — драма со всеми вытекающими…
Кира Найтли — Штирлиц. Изысканность и строгость в одежде, идеальный порядок в комнате, уверенно осваивает науку в университете — 1 функция . Широчайший диапазон восприятия ощущений (вплоть до BDSM), и становится-таки врачом — 2 функция . Уезжает, перестав уважать Юнга (минус на 4 функцию ), в родные, милые сердцу, края (3 функция ).
Карл Юнг — Горький. Уверенное понимание логики психологии — 1 функция . Пробивающееся наружу сексуальное желание — это 2 функция (смотрим фильм Стыд, 2011). Анализ и системный подход — 3 функция — через неё же получает внутренний конфликт и сомнения от Гамлета (дополняющего, Венсан Касселя). Сближается и отдаляется от Фрейда в зависимости от того, какое отношение к Юнгу тот демонстрирует — 4 функция .
Эмма Юнг (жена) — Гамлет . Эх, где бы встретить такого же покладистого и богатенького Гамлета. Богатства есть — неврозов нет
Фрейд — Достоевский. Выражает свое отношение кратко и уверенно — 1 функция . Любитель толковать сновидения, собирая мозаику образов — 2 функция . Сексуальный боец, настругавший столько детей, да и всю свою теорию развивает на сексуальном контексте — 3 функция . Ни в какую не согласный поменять сложившуюся у него картину мира, что бы там «много понимающий» Юнг не говорил — 4 функция .
Венсан Кассель — Гамлет. Уверенно строит отношения со своим новым врачом — 1 функция . А как он своего дополняющего (Горького) «вылечил» — его 2 функция ему на 3-ю. Красавец, ёбырь — 3 функция . Ну и как Джек Лондон «ушел вовремя», т.е. покинул этот мир чуть раньше.