Мои версии таковы:
1.
Элис - Гексли. её видения - результат работы
, собственно она и без вампиризма бы так мыслила. Всё, что она видит - результат решений, конечный результат, а не динамика, к тому же - переменчивый. Чёрной этики там нет, а любвеобильности и дружелюбия - хоть отбавляй
2. Эдвард. Старомодный (заметим, что все вампиры - стариканы, но нет, один Эдвард как из прошлого века). Галантный (потому что старомодный). Воли у него как бы нет, не давит, спокойный, применяет силу только в исключительных случаях. Необщительный, вообще оочень кривой по этике, то сам Белле навязывается, то "не дружи со мной" пфф. Заботливый до чужого комфорта: сам не спит, не ест, не устаёт, но надо, чтобы другому было хорошо - значит, либо
в ЭГО, либо в пристройке. Но учитывая вышесказанное -
Штирлиц или Габен, тут я прям даже не знаю. Хотя есть нюанс: в этой нашей соционике экстра- от интро- отличаются тем, что меняют отношения, а не объекты. Ну вот когда Эдвард понял, что может навредить Белле, что он сделал? Правильно, бросил её. Поэтому скорее всего - экстраверт (но это неточно)
3.
Бэлла. Достоевский. Неуклюжая, плохо ладит с телом, зато хорошо ладит с людьми, различает симпатии, советует друзьям, сама не боится проявлений своих чувств, не переносит навязывания
извне. Собственно, кроме белой этики косячит вообще везде и всюду. Эмоции слабые, вместо них пихает чувства, одевается плохо, защищается плохо, воли тоже никакой, если дело не касается
, конечно
4. Розали - Наполеон. Резко проявляет отношение, вообще безо всяких стеснений. ценит силу и физическую выносливость (интересно, кто её мистер по типу?
), ну вот это всё, как-то я её не заметила