Фиби Колфилд из романа "Над пропастью во ржи". • Психология и соционика

Фиби Колфилд из романа "Над пропастью во ржи".

Типируем литературных героев

Кто Фиби?

Дон Кихот
0
Голосов нет
Дюма
0
Голосов нет
Робеспьер
0
Голосов нет
Гюго
1
33%
Жуков
0
Голосов нет
Есенин
0
Голосов нет
Гамлет
0
Голосов нет
Максим Горький
0
Голосов нет
Наполеон
0
Голосов нет
Бальзак
1
33%
Джек Лондон
0
Голосов нет
Драйзер
0
Голосов нет
Гексли
0
Голосов нет
Габен
0
Голосов нет
Штирлиц
0
Голосов нет
Достоевский
0
Голосов нет
Не знаю
1
33%
 
Всего голосов : 3

Фиби Колфилд из романа "Над пропастью во ржи".

Сообщение theorist » Чт май 11, 2017 2:24 am

Что ж, кто она? Самому мне определить сложно, поэтому, собственно, прошу помощи у вас. Я уже давно ищу похожих персонажей. В частности на "LiveLib".
Насколько я понял, Холден - Драйзер или Бальзак... Кто Фиби? Гюго?
Я могу назвать похожих персонажей чисто по воcприятию.
Ирена из книги "Когда я снова стану маленьким".
А тут подходит Ирена. Встала неподалеку и смотрит. И я на нее искоса поглядываю, потому что не знаю, чего она хочет. А она стоит и ничего не говорит. Потом сделала шаг ко мне и опять ничего -не говорит, только стоит. Я жду, а она что-то из руки в руку перекладывает. Я знаю, что сейчас будет что-то хорошее. Внутри меня стало тихо-тихо. И вот Иренка подает мне это. Хочет подарить мне граненое стеклышко, такое, что, когда в него смотришь, все становится разноцветным. Я вчера просил, так даже поглядеть не дала, а сейчас говорит:
- На. Насовсем!
Сказала ли она "на", я не знаю, потому что не расслышал. Я услышал только: "Насовсем!"
Тихонько так сказала, мило, стыдливо.
Я не хотел брать, потому что еще даст, а потом поссорится или просто пожалеет и отнимет. Еще пожалуется, что сам взял. С маленькими детьми трудно столковаться,- взрослые мешают. Так вот, я не хотел брать, потому что боюсь, что выйдет неприятность. Но взял; гляжу, а вместо одного окна много окон, и все разноцветные.
Я говорю:
- Я тебе отдам. А она:
- Не надо!..
И положила свою маленькую ручку на мою большую руку. Я смотрю на ее руку через стеклышко, и мы улыбнулись друг дружке.

Гуль из книги "Где нет зимы".
Японские художники всю жизнь учатся рисовать ровный круг. Мне Паша рассказал.
По-моему, это очень глупо с их японской стороны.
Есть циркуль. Или можно взять стакан, поставить его и аккуратненько обвести. Получится ровный круг.
А всю оставшуюся жизнь можно потратить на что-нибудь другое.
Но Паша это мне не просто так говорит. Он все такое рассказывает, когда мои уроки проверяет и сердится:
– Муху покатали на карусели, пока у нее башка не закружилась, а потом обмакнули в чернила и пустили плясать по твоим тетрадям. Гуль, ну нельзя же так коряво! Вот это у тебя что? «П» или «Н»? Японцы…
Я сто миллионов раз слышала про японцев. Или про китайцев, как их там…
Но Паша все ворчит и ворчит.
Конечно, Паше хорошо. Он и рисовать умеет, и писать красиво, калеро… каглира… ка-гли-ра-фически…

В нашем первом «В» за всеми после уроков приходят мамы или бабушки. А ко мне приходит Паша.
Он появляется в классе после звонка с четвертого урока и говорит нашей Софье Тимофеевне: «Здравствуйте, Софья Тимофеевна», а она ему всегда отвечает: «Здравствуйте-здравствуйте, Павел Васильич!» И улыбается. Софья Тимофеевна уважает моего Пашу, называет его по отчеству, как будто он взрослый человек. Хотя он еще не взрослый, я это понимаю.
Потом Паша уходит, у него еще два или три урока, потому что старшеклассники учатся дольше, чем мы, а я жду его в продленке.
Делаю домашние задания и немножко читаю.
А потом Марианна Вениаминовна, которая руководит продленкой, говорит:
– За тобой твой нянь пришел.
Она так шутит.
И мы с Пашей идем домой.
Иногда по дороге в киоске на углу нашей улицы он покупает мне кока-колу и чипсы, а иногда я прошу купить, а он вдруг начинает говорить, что это мусорная еда. Что от колы с чипсами в желудке будут дырки. Как в дуршлаге – во-о-от такие дырки. И руки разводит в стороны на метр.
Не бывает же таких дырок, правда?
И вообще я заметила: разговор про дырки заходит, если у Пашки деньги карманные уже кончились.

Марксида из книги "Заколдованная палата".
— А я знаю, о ком ты думаешь! — громко смеется
Марксида, как будто случайно заглянувшая в физкабинет. Митя густо краснеет. Марксида входит и подсаживается к Мите на покрашенный белой краской круглый стульчик, такой, как у зубных врачей. Она медленно вертится на стульчике, поглядывая на Митю своими большими черными глазами, и ждет… «Чего?» — Марксида не знает.
А Митя сосредоточенно «нажимает» на педаль «велосипеда» и молчит.
Тряхнув своей пышной шевелюрой, Марксида переходит на деловой тон:
— Что нам сегодня задано по литературе? Она берет с подлокотника его «велосипеда» толстую книгу и медленно листает страницы.
— Как это ты забыла? — удивляется Митя.
Марксида уходит, забыв вернуть Мите его «литературу».

Лаура из "Логана". (Но у неё творческая волевая сенсорика) На самом деле может не хило так дать в морду. :D Но что-то общее определенно есть.

Мне трудно описать их сходство простыми словами. Но я попробую...
1) этот тип определенно умеет читать эмоции, и если человеку плохо он это видит. Я с тобой. Ты все сможешь. Не сдавайся!
Причем не обязательно именно словесно поддерживать. Тут скорей невербально. Может подойти взять за руку. Прийти в гости. Обнять. Обнимашки! :Yahoo!:
Или просто посидеть рядом. В коллективе это больше наблюдатели, стесняются (может быть) а наедине, не знаю... :lol: Вот:
Положительно, она очаровательна, презабавная девочка.

Умеет радоваться простым вещам, очень искренняя.
2) противоречиво, но любит яркие наряды (не всегда) Необычные наряды. Запомнишь на всю жизнь.Кофта с цветочками, платье с узорами, чулки в полоску. пижама с красными слонами (у Фиби такая) и т. д.
3) Любит разговаривать. Очень. Дай ей только волю и тебе конец. Тут подходит цитата Синкая.
Акари рассказывала про облака звонким детским голоском и с такой радостью, словно открывала мне важнейшие секреты вселенной.

4) Ну и наконец очень независима. Может сама подойти и начать разговор. Если Холден критикует всё на своем пути, то Фиби без заморочек вообще, с ней можно подушками кидаться. :add6
Проще говоря, Холден рядом с ней просто становиться собой, она принимает его таким какой он есть. Он в безопасности. В своей зоне комфорта. Без заморочек.Он может быть собой, не претворяться.
Тут даже дело не в зоне комфорта, а в понимании, которое он ищет. И оно здесь, рядом с ней.
theorist
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт апр 27, 2017 10:40 pm
Пол: Мужской

Вернуться в Литературные герои

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Atlant, Bing [Bot], cooler462, Exabot [Bot], GoGo [Bot], Google [Bot], Google Adsense [Bot], Kuvaldos, learu, SeaSoul, tort000, Yandex 3.0 [Bot], Yandex [Bot]