Бальзак и школа.

Не могу стоять, когда другие работают. Пойду полежу...

Бальзак и школа.

Сообщение quarz » Ср ноя 13, 2013 9:27 am

Я нормально к школе относился. Вообще не представлял и не представляю, чем еще можно было бы заняться, как не обучением в школе. Мне нравился сам процесс обучения, получения знаний, нравились учителя, да вообще всегда вызывали и вызывают восхищение люди, у которых можно поучиться, узнать что-то новое, интересное. Все предметы давались легко, ну, кроме геометрии (не понимал, чего там доказывать, когда вот же оно, все нарисовано), литературы (просто неинтересна была школьная программа, а читал-то я много в то время, но приключения и фантастику, а мозгострадания героев классики не понимал напрочь (да и не понимаю и сейчас)). От физкультуры не отлынивал, на школьных лимпиадах по ней результаты отличные показывал, только я не командный игрок, естественно, но кросс и спринт - в легкую, кросс это вообще самое любимое было. А еще, видимо, от того, что все легко давалось, естественные предметы вообще практически не учил, ну подчитать перед контрольной в полглаза - и все, на отлично. Ну, нравилось, что все легко, что я такой способный и уникальный, пока остальные пыхтят, зубрят параграфы :D Друзей не было, но отношения подобные меня никогда и не интересовали. В общем, ходил в школу, наверное, ради самой атмосферы учебного процесса, ради того, чтобы послушать учителей, чтобы узнавать, чтобы еще раз услышать "ты умный, способный, на золотую медаль мог бы, но ппц какой ленивый" :D Нее, я не надрывался))) Не знаю, может, учителя хорошие были, но школа была просто частью моей жизни, наравне со всем остальным, обыденной, но довольно интересной частью. Ярких эмоций не вспомню, но и негатива - не было вообще. Вот сверстников как тех, с кем может быть интересно дружить, открыл для себя только в институте, но оно и понятно - общие интересы стали находиться, а в школе такого не было. Я с удивлением обнаружил, что оказывается сверстники-то тоже могут увлекаться не только дискотеками и курением за школой :D и что они тоже могут быть способными, умными, и что с ними интересно выполнять задания вместе, общаться и даже проводить свободное время вместе.

В общем, надо с девочкой поговорить и узнать, почему ей скучно, что не устраивает. Может быть, стоит рассмотреть вариант другой школы с уклоном куда ей нравится, чтобы учиться было интересно. Главное у Бальзака - интерес. Без этого ничего не получится.
Если ты ждал подходящего момента... это был он.
Аватара пользователя
quarz
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 9485
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 11:14 am
Медали: 6
Пол: Мужской
Соционический тип: Бальзак
Тип по психе-йоге: Паскаль (ЛЭВФ)
Темперамент: Меланхолик
Профессия: корабль в бутылке

Бальзак и школа.

Сообщение игнат » Ср ноя 13, 2013 2:04 pm

Prohoji писал(а):Как вы относились к школе? Как вам там жилось былось?
Если у кого-то есть дети-Бали - как им в школе?
Дело в том, что у меня дочь, ей через два месяца исполняется 12 лет. Ей в школе очень скучно. Ходит как на каторгу. Только-что были каникулы - дочь попросила разрешения хотя бы день не сходить в школу. Говорит, что устала. И это всего за один день учебы. Мне кажется, что это у нее хроническая усталость от школы. Вот думаю, чем ей помочь.
Тема для меня серьезная, и очень насущная.



Один из самых серых и тягостных периодов моей жизни ) Если говорить о том, что выматывало то это сложное взаимодействие со сверстниками и суровая незаинтересованность большинства преподавателей в самом процессе обучения. Пара ярких пятен - немецкий, который я так и не выучил, да биология, которая мне тоже совершенно не пригодилась, но о них я вспоминаю с искренней теплотой.
Попробуйте разобраться, что именно "выносит" дочку, мне вот совершенно непонятно определение "хроническая усталость от школы". Может стоит детализировать? Я как-то совсем не девочка и может быть именно поэтому слова о "центре внимания" вгоняют меня в состояние тревожности, что, вроде-как, тимно.

А вообще, наверное, забавно - быть отцом однотимника. ) Да и, кстати, Вы же сами все это видели балевскими глазами, Вам как было в школе?
(с) - я наверняка стырил все мысли, слова и буквы.
с пунктуацией у меня плохо.
о прекрасном - ещё пред и я отправлюсь в бан (но это не точно).
Аватара пользователя
игнат
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 3355
Зарегистрирован: Пт июл 19, 2013 5:56 pm
Откуда: в гранит одетые болота
Медали: 5

Бальзак и школа.

Сообщение Мизеракль » Ср ноя 13, 2013 2:36 pm

МОНСТР писал(а):а в программировании, например, алгебра очень нужна

Не нужна. Вернее, нужен только очень узкий раздел, который все равно в школе не преподается.
Аватара пользователя
Мизеракль
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 14500
Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 11:59 pm
Откуда: Киев
Медали: 4
Пол: Мужской
Соционический тип: Бальзак
Профессия: Шаман

Бальзак и школа.

Сообщение МОНСТР » Ср ноя 13, 2013 5:21 pm

Мизеракль писал(а):
МОНСТР писал(а):а в программировании, например, алгебра очень нужна

Не нужна. Вернее, нужен только очень узкий раздел, который все равно в школе не преподается.

Если не сталкиваться с промышленным программированием, то , конечно, не нужно. А если придётся столкнуться с со сложными математическими алгоритмами, графическими моделями и прочими радостями, которые могут потребоваться, допустим, для разработки банковских приложений, то нужна высшая математика, а чтобы её понимать хорошо надо в школе хорошо понять алгебру и геометрию.
In the options of light ... Darkness prevails
Аватара пользователя
МОНСТР
Местный
Местный
 
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2007 6:43 pm
Откуда: Москва
Пол: Мужской
Соционический тип: Бальзак
Тип по психе-йоге: Эйнштейн (ЛВЭФ)
Темперамент: Сангвиник
Профессия: Постоянно меняется

Бальзак и школа.

Сообщение Наталья Ромодина » Ср ноя 13, 2013 5:30 pm

Prohoji писал(а):Как вы относились к школе? Как вам там жилось былось?
Если у кого-то есть дети-Бали - как им в школе?
Дело в том, что у меня дочь, ей через два месяца исполняется 12 лет. Ей в школе очень скучно. Ходит как на каторгу. Только-что были каникулы - дочь попросила разрешения хотя бы день не сходить в школу. Говорит, что устала. И это всего за один день учебы. Мне кажется, что это у нее хроническая усталость от школы. Вот думаю, чем ей помочь.
Тема для меня серьезная, и очень насущная.

О, у нас Бальзак очень много думает о школе. И говорит. Хочет поработать в школе, только не в этой, которая есть, а в идеальной школе своей мечты. Любит преподавать, передавать знания, то и дело что-то рассказывает. Но ненавидит устанавливать дисциплину. Пусть они уже изначально будут настроены ему внимать - а он расскажет, что знает.

Если будет настроение, потом напишем сообща.

Основное у меня впечатление от его впечатлений: слишком много требует от всех Бальзак, в том числе и от школы. Они должны то, она должна сё. Он тоже, разумеется, должен выполнять то, что должен, не глядя ни на какие хочу-не хочу. От того, что сейчас творится в школе, Бальзак в ужасе. Пару раз ходил на родительские собрания - возвращался в ужасе, с решением больше туда не ходить (ходил к классным рук-лям, чтобы познакомиться). Резко не приемлет требования современных родителей, которым тоже все должны, но не то, что, по мнению Бальзака, следует требовать и ждать от школы и учителей.
Вообще, у нас Бальзак мастер критиковать в кулуарах. Сидит и подмечает, кто что не так делает, но встать и сказать вслух осмелился (на собрании как раз) один раз, потому что уж сильно достали родители своими необоснованными претензиями к классному руководителю. А так обычно сидит и подмечает, а говорить или делать для исправления ничего не будет.
Аватара пользователя
Наталья Ромодина
Школа ассоциативной соционики
Школа ассоциативной соционики
 
Сообщения: 16639
Зарегистрирован: Чт сен 25, 2008 12:07 pm
Откуда: Москва
Медали: 6
Пол: Женский
Соционический тип: Драйзер
Тип по психе-йоге: Газали (ЭВЛФ)
Темперамент: Холерик
Профессия: Филолог

Бальзак и школа.

Сообщение Наталья Ромодина » Ср ноя 13, 2013 5:36 pm

Prohoji писал(а):Я пытаюсь понять: нежелание дочери учиться - это проявление ТИМа или наследственное? Хотя дочь с удовольствием интересуется естествознанием вне школьной программы.

Думаю, не то и не то. Сейчас все дети, независимо от ТИМов, не хотят учиться, надоела им школа. В воздухе витает постоянно идея, что наше образование рушится. В такой школе никому учиться не захочется. Может, правда, и по [ЧЭ] Бальзак хочет уйти из школы (место, в котором всё не нравится). Но и другие ТИМы тоже не наслаждаются в том месте, в котором противно сидеть.
Сейчас многие родители переводят своих детей на индивидуальный образовательный маршрут, на домашнее обучение. Многие школы сопротивляются, но настойчивые родители всё же побеждают. Потому что психика ребёнка - это самое важное, что может быть. Человек должен сохранять познавательный интерес, а в условиях школы это очень сложно.
Вне школьной программы мы все интересуемся чем-то, потому что это не обязательно. Если бы то же самое было навязано, то мы бы быстренько перестали этим интересоваться. Потому что, когда я интересуюсь, я сама ставлю перед собой вопросы и ищу ответы. А когда меня спрашивают всякую хрень о моей любимой теме, то я в 12 лет вообще, помню, замкнулась и не отвечала. Строила из себя дурочку. Хотя я и не Бальзак.
Возраст ещё такой, кроме ТИМа, наследственности и прочих факторов. Тоже надо учитывать.
Аватара пользователя
Наталья Ромодина
Школа ассоциативной соционики
Школа ассоциативной соционики
 
Сообщения: 16639
Зарегистрирован: Чт сен 25, 2008 12:07 pm
Откуда: Москва
Медали: 6
Пол: Женский
Соционический тип: Драйзер
Тип по психе-йоге: Газали (ЭВЛФ)
Темперамент: Холерик
Профессия: Филолог

Бальзак и школа.

Сообщение razumnichka » Ср ноя 13, 2013 5:42 pm

Наталья Ромодина
У детей на домашнем обучении нет проблем с социализацией?
Как много знающих, как жить...
Как мало счастливо живущих...(с)
Аватара пользователя
razumnichka
Dark side
Dark side
 
Сообщения: 52796
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 12:20 am
Медали: 8
Пол: Женский
Соционический тип: Гамлет
Тип по психе-йоге: Руссо (ЭЛФВ)
Темперамент: Меланхолик
Профессия: СЕО тут, СЕО там

Бальзак и школа.

Сообщение Наталья Ромодина » Ср ноя 13, 2013 5:56 pm

razumnichka писал(а):Наталья Ромодина
У детей на домашнем обучении нет проблем с социализацией?

Проблемы с социализацией появляются независимо от домашнего обучения, просто потому, что эти проблемы есть.
У нас знакомый мальчик ни дня не ходил в школу на уроки. Учился дома. В конце четверти сдавал контрольные и проч. Но при этом он целыми днями с мамой тусил в школе искусств, на фортепианном отделении по углублённой программе, на танцевальном отделении, концерты, куча знакомых, всё такое.
Есть ряд форумов, где общаются мамы детей на семейном обучении. Многие из них - многодетные. Так что социализация у них на дому происходит.
В общем, при желании можно у них у самих всё выспросить - что есть причина, а что следствие. Я не знаю. Но знаю, что бывает так: ребёнок не может вписаться в коллектив и от этого идёт на домашнее. Причём коллектив в его проблемах может и не быть виноват.
Если проблемы ребёнка связаны именно с коллективом, то можно поменять класс, школу. А если нет - то лучше отстраниться на время. Потом всё придёт. Или не придёт. Но это уже исключение, тогда уже лечиться надо.
Аватара пользователя
Наталья Ромодина
Школа ассоциативной соционики
Школа ассоциативной соционики
 
Сообщения: 16639
Зарегистрирован: Чт сен 25, 2008 12:07 pm
Откуда: Москва
Медали: 6
Пол: Женский
Соционический тип: Драйзер
Тип по психе-йоге: Газали (ЭВЛФ)
Темперамент: Холерик
Профессия: Филолог

Бальзак и школа.

Сообщение Нанетт » Ср ноя 13, 2013 10:14 pm

МОНСТР
Нанетт
Я тоже думал не об учёбе и вообще знаниями никакими не интересовался, занимался активной социализацией, авторитет наживал, бил всех ) Лет до 13-14, тогда мне купили комп, я запорол винду и пришлось самому чинить, тогда я впервые замарочился над чем-то техническим и меня затянуло. Так как ушёл я после 9 класса, то у всех бывших одноклассников до сих пор не складывается в голове "я" и "интеллектуальная работа" ... В общем-то всё проходило по классической схеме наполнения Модели А, первые 7 лет нижний блок, с 7 до 14 детский, у меня там Наполеон, его я и пытался из себя изображать пиная всех, кто не признавал мою силу и активно взаимодействуя с большим кол-вом народу, а после 14 лет, когда наполнение детского блока закончилось сразу должно было начаться вживление в Дюму, но помешало увлечение компами и программированием, работа по сильным не дала уйти с головой в Суперэго

Одна из самых интересных для меня тем - наполнение Модели А в течении жизни, в разном возрасте.Суперэго у меня пошло после 20 лет активно, в большей степени,думаю, от совместной долгой жизни с Доном, впрочем это не самый худший вариант развития событий.Так как до 20 лет я была самым невыносимым типом Бальзака, который вещал только с Эго и не позволял никому никаких эмоций в принципе.Поэтому в корне не согласна, что надо ждать, пока Эго наполниться,самый бальзачий период у меня - с 16 до 20 лет.
Аватара пользователя
Нанетт
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 3409
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 1:39 pm
Откуда: Москва
Медали: 1
Пол: Женский
Соционический тип: Бальзак
Тип по психе-йоге: Сократ (ВЛЭФ)
Темперамент: Холерик

Бальзак и школа.

Сообщение Мизеракль » Чт ноя 14, 2013 1:10 am

МОНСТР писал(а):Если не сталкиваться с промышленным программированием, то , конечно, не нужно. А если придётся столкнуться с со сложными математическими алгоритмами, графическими моделями и прочими радостями, которые могут потребоваться, допустим, для разработки банковских приложений, то нужна высшая математика, а чтобы её понимать хорошо надо в школе хорошо понять алгебру и геометрию.

Не совсем понял, что ты подразумеваешь под "промышленным программированием".
Но большинство представителей профессии ту же вышку и матан не использует в принципе. Всякие там логики, дискретные математики и прочие теории множеств - это хорошо и полезно, а вот остальное как-то практического применения не находит.
Аватара пользователя
Мизеракль
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 14500
Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 11:59 pm
Откуда: Киев
Медали: 4
Пол: Мужской
Соционический тип: Бальзак
Профессия: Шаман

Бальзак и школа.

Сообщение Nafeyhoa » Чт ноя 14, 2013 9:19 am

МОНСТР писал(а):Лет до 13-14, тогда мне купили комп, я запорол винду и пришлось самому чинить, тогда я впервые замарочился над чем-то техническим

У меня была та же история)) запорола, в первый день (хотя позже анализировала этот случай - там моей вины как таковой не было). Тогда мне ее переставил папин знакомый с работы, с неким пренебрежением, типа нечего покупать девочке компьютер (тогда они были не у всех). Я разозлилась тогда и решила что больше ни к кому и ни за что, через отца во всяком случае. Правда позже выяснилось что и не к кому собственно)) совсем. Что-то не так - ковыряйся сама.

О школе дурные воспоминания, но это не ТИМное. Друзей не было никогда особенно, только периодами, и меня травили с 3 по 6 классы примерно, из-за травли перешла в 6 классе в другую школу. Там не травили, физматкласс и не до глупостей было (в голове до сих пор такая картинка, подтверждающаяся рассказами знакомых, что физматкласс - вполне себе убежище от школьных конфликтов и разборок с одноклассниками, всем просто не до того, а вот в гуманитарно-лицейских всяких классах травят только в путь..), но не общалась ни с кем. С учителями тоже конфликты были, из-за игнорирования школьных правил. Считала например что имею полное право не учить правила русского языка, если я пишу абсолютно грамотно (а тогда я так и писала, это потом интернет всё испортил)). И пыталась ещё это доказать учителю))) Так же считала что я могу заниматься на уроке чем угодно, если я никому не мешаю и могу ответить если меня спросить. В том числе читать книжки и спать. Смешно вспомнить, но в итоге я в 10 и 11 классе на самом деле стабильно спала на первых 2 уроках, именно сложив ручки и положив на них голову. И меня не трогали, видно отчаялись. На 3 уроке и далее я не спала, и те же учителя, когда их предметы были 3ми и далее по счету уроками,видели что я нормально учусь, и дело исключительно во времени а не в пренебрежении к их предмету. Одна девочка однажды хотела сделать так же - ее довольно резко "поставили на место". Прогуливала с 8 где-то класса когда хотела, и тоже ни учителя ни родители не могли что-то с этим сделать. При этом были периоды с большим кол-вом прогулов, и периоды без них. Или поссорилась с учительницей русского и решила "до конца четверти на русский больше не хожу". В общем я была абсолютно не подарок сама, но как-то меня терпели, в основном потому что училась нормально. Единственная учительница, с которой был резкий конфликт, окончившийся тройкой в аттестате, это учительница физики. Она ко мне за 2 мес. до окончания школы подошла и сказала, что я соображаю хорошо и могла бы многого достичь, но при этих данных ничего не делаю, и типа это преступно. Поэтому она сделает всё чтобы у меня в аттестате была 3, т.к. именно этого я заслуживаю. Так и вышло, окончила школу с двумя тройками: по физике и по физкультуре.

Интересно очень было на алгебре, геометрии, физике (несмотря на то что физичку недолюбливала), на истории (там учитель было очень колоритный дядька)). Не любила русский, этот предмет казался бессмысленным и беспощадным, и вздохнула с облегчением когда в 10 классе его не стало как отдельного предмета. Не ошибаться мне не составляло труда. К химии, биологии, географии была равнодушна, возможно и из-за абсолютно неинтересного преподавания. Физкультура, обществознание, труд, ОБЖ и всякое такое и вовсе были камнем на шее.

Prohoji писал(а):Дело в том, что у меня дочь, ей через два месяца исполняется 12 лет. Ей в школе очень скучно. Ходит как на каторгу. Только-что были каникулы - дочь попросила разрешения хотя бы день не сходить в школу. Говорит, что устала. И это всего за один день учебы.

У меня мама употребляла это слово. "Идёшь в школу как на каторгу". Она именно каторгой и была, класса с 5 точно. Наверное поэтому была относительно лояльна к прогулам, если они не заходили за разумные пределы. Ну и большой перегруз по личным отношениям (и проблемам в этой области) с одноклассниками, учителями и т.п. Это раздражало, хотелось просто учиться. Без всего этого. А это было невозможно.
... и снова "Донский" пост в Бальзачем разделе))
Аватара пользователя
Nafeyhoa
Dark side
Dark side
 
Сообщения: 18970
Зарегистрирован: Вт апр 30, 2013 11:59 pm
Откуда: Дно Кихота
Медали: 7

Бальзак и школа.

Сообщение Prohoji » Пн ноя 18, 2013 5:48 pm

Спасибо всем, кто откликнулся!)
Было очень интересно знать ваше мнение!
Если еще кто-то захочет поделиться или высказать какие-то соображения по поводу - буду рад услышать!)
Prohoji
Активист
Активист
 
Сообщения: 324
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2012 5:21 pm
Пол: Мужской
Соционический тип: Бальзак
Тип по психе-йоге: Эйнштейн (ЛВЭФ)
Темперамент: Флегматик
Профессия: критик

Бальзак и школа.

Сообщение teplota » Пт янв 17, 2014 7:38 pm

Училась норм только до 6го класса, потом забросила это дело.
В отношениях с одноклассниками и учителями всё было более чем фигово и я не понимала (да и до сих пор понять не могу) в чём было дело, но я довольно сильно из-за этого переживала.
Возможно, вследствие таких отношений и испытывала отвращение к школе в целом и к урокам в частности. По физ-ре тоже всё было ужасно, но потом я стала добывать справки, т.к. болела, а когда справок не было просто отлынивала.
Пятёрка у меня была только по английскому, так как мама учитель английского и с детства меня гоняла с этим.
Вообще, раньше была очень общительной всегда считала, что всем надо улыбаться, чтобы ко мне хорошо относились.
Дебильная привычка даже по сей день осталась, но когда ко мне кто-то начинает плохо относится (а я это интуитивно ощущаю, даже если никто ничего мне не говорит) я не понимаю причины, вроде дружелюбна со всеми - что ещё надо :unknown:
Аватара пользователя
teplota
Активист
Активист
 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: Чт янв 09, 2014 7:30 pm
Пол: Женский

Бальзак и школа.

Сообщение Фризанна » Чт янв 30, 2014 5:19 am

Prohoji писал(а):Как вы относились к школе? Как вам там жилось былось?

Видимо какое-то было другое воспитание. Ходила в школу потому что надо было ходить и даже не задумывалась, что можно как-то от этого увильнуть, соотвественно, что бы там ни происходило это приходилось терпеть (а было много негатива по внетимным причинам). Была старостой в классе, отличницей, к знаниям не стремилась, мне не было интересно, просто испытывала потребность быть лучше других - таким образом определяла свое (нейтральное и отдаленное) место в коллективе. Учеба давалась легко, были конфликты с классной руководительницей в которых я отвечала очень резко (женщина кричала на весь класс, обвиняя меня в безответственности). Помогала всем, кто просил помощи, чтобы поддерживать вышеупомянутый нейтралитет.
«Одинокий человек не может быть покинут. О эта жалкая потребность человека в крупице тепла. Да и разве вообще существует что-то, кроме одиночества.»
(с) Эрих Мария Ремарк
Аватара пользователя
Фризанна
Участник
Участник
 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 3:13 am
Откуда: Italia, Roma
Пол: Женский
Соционический тип: Бальзак
Тип по психе-йоге: Эпикур (ФЛЭВ)
Темперамент: Меланхолик
Профессия: Художник

Бальзак и школа.

Сообщение заводной апельсин » Пт окт 10, 2014 3:27 pm

Prohoji писал(а):Как вы относились к школе? Как вам там жилось былось?
Если у кого-то есть дети-Бали - как им в школе?
Дело в том, что у меня дочь, ей через два месяца исполняется 12 лет. Ей в школе очень скучно. Ходит как на каторгу. Только-что были каникулы - дочь попросила разрешения хотя бы день не сходить в школу. Говорит, что устала. И это всего за один день учебы. Мне кажется, что это у нее хроническая усталость от школы. Вот думаю, чем ей помочь.
Тема для меня серьезная, и очень насущная.


Ваша дочь - копия меня в школе.
По жизни была тихим забитым интровертом, вечно сидящим на последней парте. С класса девятого перестала делать домашние задания от слова "вообще" и начала активно списывать их по утрам. При этом как-то умудрялась получать оценки не ниже тройки. "Тройки" у меня были всегда по естественным (физика, химия) и математическим (алгебра, геометрия). А ещё меня по жизни считали самой умной в классе и возмущались патологическим разгильдяйством. Я обычно углублялась лишь в историю, литературу, биологию и географию, которые легко понимала с подачи любого преподавателя, подходила к ним творчески и вообще была всегда первой на них.
При этом стоит упомянуть, что к возмущению разгильдяйством было ещё и возмущение хитрожопостью: на той же истории я сидела на первой парте и умудрялась списывать прямо из учительской методички, найдя правильное положение, чтобы списывать. А потом с самодовольной рожей смотрела на злющих одноклассников, которые мучились, учили, писали шпоры, а получали скудные "четыре" и "три" (за исключением отличниц).
Но в целом мне было довольно скучно в плане учебы и я всегда уходила в себя, писала на задней парте "здесь было зверски убито время" и слушала музыку, изнывая от тоски.

С одноклассниками не складывалось. И не только потому, что я была разгильдяистым хитрожопым засранцем, а потому, что я была ещё и спокойным, пофигистичным и не признающим авторитеты засранцем. В отличие от толпы лицемерок, которые подлизывались к юношам и одной Жуковке, я всегда смотрела на мир довольно спокойно и иронично. Мне было плевать на "ты должен" и я однажды Жуковке таки завалила логичными придирками на тему "почему мне надо быть твоей подданной?". В итоге от получения оплеухи от крупной и сильной бетанки меня спас лишь мой Нап, с которым мы с класса десятого и до первого курса активно вели политику и дуализацию.

В целом могу сказать, что скука вашей Балечки вполне понятна и я бы не сильно парилась на вашем месте. Я у матери тоже пару раз просила оставить меня дома из-за злых и тупых одноклассников, а также продажных учителей, которые иногда знали по предмету меньше, чем я, лол.
А вот в университете мне клево и интересно. Но там и контингент немного другой. Плюс мощный преподавательский состав с демократическими принципами.
Бальзак Наполеону: - Всегда помни, что толпа, рукоплещущая твоей коронации — та же толпа, которая будет рукоплескать твоему обезглавливанию. Люди любят шоу.

Терри Пратчетт
Аватара пользователя
заводной апельсин
Участник
Участник
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Ср окт 08, 2014 12:00 am
Откуда: Киев, Украина
Пол: Женский
Соционический тип: Бальзак
Тип по психе-йоге: Эйнштейн (ЛВЭФ)
Темперамент: Флегматик
Профессия: Журналист

Пред.След.

  • { SIMILAR_TOPICS }
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Бальзак

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Атех, GoGo [Bot], Google [Bot], Joker, KostyaAndreev, Psheva82, Start_error, vadimr, Yandex 3.0 [Bot], Yandex [Bot], на лошади весёлой