Александр Строев

Артисты театра и кино

Александр Строев

Дон Кихот
0
Голосов нет
Дюма
0
Голосов нет
Робеспьер
0
Голосов нет
Гюго
0
Голосов нет
Жуков
0
Голосов нет
Есенин
0
Голосов нет
Гамлет
0
Голосов нет
Максим Горький
0
Голосов нет
Наполеон
0
Голосов нет
Бальзак
0
Голосов нет
Джек Лондон
0
Голосов нет
Драйзер
0
Голосов нет
Гексли
0
Голосов нет
Габен
0
Голосов нет
Штирлиц
0
Голосов нет
Достоевский
0
Голосов нет
Не знаю
1
100%
 
Всего голосов : 1

Александр Строев

Сообщение Юлия Сикоморо » Чт май 10, 2007 3:42 pm

Изображение
Александр, в одном из недавних интервью Вы говорили о том, что вам в последнее время интереснее сниматься в исторических сериалах, чем играть роль "милиционера, который выпивает в парадной с бандитом и проституткой"…
Было…Было…Да (улыбается)… Не отрекаюсь.

А почему?
Ну, во-первых, к историческому кино, в основном - нельзя ведь огульно говорить - режиссеры готовятся значительно больше, чем к фильмам о нашей действительности. Историческое кино требует внимательного изучения документальных материалов. С таким отношением к делу работать интереснее.
Во-вторых, возможностей для фантазии, импровизации, игры актера гораздо больше. Ведь, как правило, исторические сериалы снимаются о великих людях, которые оставили в истории свой след, а не про бандитов, которые такой след оставить не могут в принципе. Масштаб личности не сопоставим и, конечно, любому артисту тем интереснее, чем интереснее Личность, которую он играет. Дотянуться, а не опуститься до уровня подонков в подворотне.
Да и зрителю это интереснее. Потому что надоело видеть парадные, подворотни и все то, что окружает нас в жизни, без художественного осмысления. Зритель, конечно, разный, но фантазия есть у всех. И когда зрителю дается почва для этого - он дальше начинает фантазировать сам.

А насколько можно говорить о фантазии применительно к Истории? Ведь История-совокупность четких дат и фактов?
История - это факты, но в истории, кроме фактов, есть различные версии происходящих событий. И вот какую интерпретацию истории предложит зрителю режиссер, продюсер, писатель, сценарист - вот это - самое интересное. На какие-то известные события взглянуть с иного ракурса.

А каким, по-Вашему, должен быть хороший исторический фильм?
Хороший исторический фильм, как и любой другой - это, в первую очередь, хороший сценарий. Понимаете, ведь писать про ментов и бандитов может любой человек с улицы. Что там фантазировать? Вот этот уровень - "что сказал сосед, то и напишу" - лично мне не интересен. Должна быть высокого уровня Литература. Плюс хороший режиссер, хороший оператор, хорошие артисты, хорошие художники по костюмам, декораторы и так далее.

Ну, вот в сериале "Столыпин. Невыученные уроки…" все это, в принципе, присутствует: "картинка" - замечательная…
Да, Маша Соловьева - прекрасный оператор.

Актерские работы - великолепные, а фильм прошел... и словно его и не было...
А я вам скажу, почему. Потому что он прошел летом, в субботу-воскресенье, с двух до трех дня. И ни один человек это, в принципе, не видел. Но почему так случилось - это вопрос не ко мне.

Вы говорите, что фильм почти никто не видел, а, между тем, споров вокруг сериала было много.
И хорошо, что были споры. Хорошо! Кому-то не понравилось - имеет полное право. Кому-то понравилось, кто-то свое что-то нашел, кто-то не нашел. Кто-то согласен с этой версией, кто-то нет. Но есть ЧТО обсуждать, и есть О ЧЕМ спорить!

Ваша роль в этом сериале - Евно Азеф. Человек, имя которого стало нарицательным наравне с Иудой. Интересно вам было сниматься в роли такой неоднозначной личности?
Очень интересно. Ведь, провокаторы - они всегда были и будут. Это необходимость. Они и сейчас есть. И в уголовной практике, и в других сферах. Как, вы думаете, ловят преступников? Чаще всего - с помощью информации "изнутри".
Ну, и потому, что это такая личность, о которой до сих пор точно неизвестно: на кого он работал? На революционеров? На правительство? На себя? Мы с режиссером Юрием Кузиным решили, что "на себя", прежде всего на себя, а уже потом на правительство и революцию.

Современники Азефа давали ему различные характеристики, порою противоположные. А каким его увидели Вы?
Я думаю, что ему, как и всем людям, ничто человеческое не было чуждо. И попеть под гитарку, и выпить он мог себе позволить, и в публичный дом сходить. Я не говорю, что все это замечательно и все должны так делать, но Азеф, как человек, который не имел каких-либо особых, нравственных принципов, брал от жизни все. И это был его главный принцип, насколько я понимаю. Что он прекрасно и делал, потому что вырвался из всей этой истории живым. Один из немногих. Правда, умер в нищете. В клинике желудочных болезней в Берлине.

После "Столыпина", насколько мне известно, Вы снялись в сериале - "Пером и шпагой". Кого играли?
Графа Орлова - одного из ярчайших людей в истории России, который, помимо того, что был любовником Екатерины, многое сделал для страны.

Если сравнивать с сериалом "Столыпин…", то с какой исторической эпохой Вам было интереснее работать?
С той, которая дальше от нас. Но это вовсе не означает, что я откажусь играть мента или бандита. Что же я сумасшедший?!! Это моя работа, и из этого можно сделать хорошее кино.…Все зависит от того, КТО это делает и каков исходный материал. (воодушевляясь) И потом, например, на съемках "Пером и шпагой" были военные действия, стреляли пушки, там надо было скакать на коне. Интереснее!

Сами скакали?
К сожалению, да…

Почему "к сожалению"?
Потому что это было ужасающе! За три месяца до съемок меня спросили: "Ты умеешь скакать на коне?" Я честно ответил: "Нет". Мне сказали: "Не волнуйся, будет каскадер". За месяц до этого с меня сняли размеры, чтобы подобрать похожего каскадера. А за день меня спросили: "Так ты точно не умеешь скакать на коне?" И тут я напрягся… В общем, все так и вышло - никакого каскадера не было. Поначалу планировалось, что я просто соскочу со стоячего коня, что я мог сделать легко (смеется), потому что я - спортивный парень. Но режиссер, Евгений Иванов, очень хороший режиссер и человек замечательный, и Михаил Левитин - оператор, они сказали: "Ну что это такое! Никакой динамики!" И вот посадили они меня на этого коня - позднее на конюшне мне сказали, что это очень лихой, норовистый конь, хлестнули его сзади, и скакал я метров семьдесят на полной скорости. А там еще параллельно шли какие-то действия, везли пушки и, мало того, надо было остановиться в определенной точке, соскочить, сыграть всю сцену одним планом, без остановки. Затем вскочить и ускакать. В общем, это было дублей шесть-семь. Как я остался жив (смеется)- я не знаю. Но первые три дубля, когда я так вот соскакивал, то понимал, что у меня вот такие (изображает), ошалевшие, глаза и что я не помню ни одного слова, что я должен был говорить - а там была достаточно большая сцена. Это была такая, экстремальная встряска, и закончиться она могла тоже очень плохо. Я был в парике, шляпе, ботфортах, с саблей - все это жутко неудобно. Так я скакал и видел только конские уши (смеется), бешено дергающиеся. Конь ведь тоже чувствовал, что на нем непрофессионал сидит, дергался весь. Но, слава Богу, обошлось без падений, без травм.… Зато есть что вспомнить - как я всегда говорю: "Внукам рассказать о героическом прошлом дедушки" (смеется).

Вопрос от посетителей Вашей страницы на Ruskino: Вы заняты в театре, снимаетесь в кино, работаете на телевидении. Свободного времени, наверное, мало остается…?
Ну почему же… Нет, конечно, когда идут съемки времени не хватает практически ни на что. Но это же короткие периоды, относительно, так что свободного времени достаточно. (Смеется) Куча лишнего!

То есть Вы открыты для любых предложений относительно съемок в кино?
Да.

А если Вам, как обладателю весьма характерного, запоминающегося голоса, предложат заняться озвучиванием каких-либо анимационных лент, что стало модно в последнее время? Согласитесь?
А почему нет? Это ведь тоже одна из сторон моей профессии. Только вот мода эта пришла с Запада, где продюсерские компании приглашают в такие проекты кинозвезд со 100% узнаваемыми голосами (а мой голос узнаваем только теми, кто меня знает) не столько для озвучивания, сколько для привлечения публики в кинотеатры. В таких проектах нужен, собственно говоря, не столько голос, сколько Имя.

Ну, а если бы Вам в одно время предложили сняться в коммерческом кино с хорошим гонораром и в безбюджетном артхаусе с достойным материалом, что бы выбрали?
О! Это фантастическая ситуация! Не имеющая никакого отношения к жизни. Во всяком случае, к моей жизни. У кого-то из "звезд", может быть, и возможен выбор. Но у них другое материальное положение, и все они, за редчайшим исключением, я уверен, согласятся сниматься за идею, а не за деньги, потому что, наверняка, они тоже соскучились по хорошему, настоящему кино. Я очень надеюсь, что когда-нибудь тоже буду иметь возможность выбирать. Сейчас я такой возможности в кино не имею.

Но ведь у Вас есть собственный опыт, как в театре, так и в кино…
Ну да. Когда нет работы, то есть три варианта развития событий: либо водку пить, либо просто на диване лежать - телевизор смотреть, либо самому что-то делать. А у меня нет желания спиваться. Вот я и попытался сам. Сначала снял сериал, теперь поставил в театре спектакль. Но, вы знаете, я всегда это говорил - у меня другая профессия. И я устал пробиваться и делать попытки сам. Я не проталкиваюсь, не хвастаюсь, не показываю диски, не приглашаю журналистов на свой спектакль, не пою их водкой, чтобы они потом сделали какую-нибудь рекламу или написали положительные отзывы. Я не осуждаю, ни в коем случае, тех, кто это делает. Сейчас такое время. Просто это Я не могу перестроиться, что-то мешает мне это сделать.

Поставленный Вами спектакль "Король и Принц, или Правда о Гамлете" по пьесе Радовского - это новый взгляд на известный сюжет. Иная версия событий…
Это совершенно другая история, чем у Шекспира. И не надо предъявлять к этой пьесе те требования, которые предъявляются к Шекспиру. Также как и Жан Ануй переделывал древнегреческие трагедии "под себя", под свое видение событий, так и у Радовского есть своя версия этого сюжета. Она меня задела, прежде всего, тем, что в ее основе, на мой взгляд, - личные взаимоотношения. Любовный четырехугольник, который привел к драматическим событиям. Более личностное восприятие, более человечное.… Нет!.…Нельзя так говорить - более чем у Шекспира! (театрально заламывая руки) ШЕКСПИР ГЕНИАЛЬНЕЕ!!!!! Никто с этим не спорит!!! Но это одна из версий и она имеет право на существование. И мне она интересна именно межличностными отношениями.

Но ведь пьеса, помимо прочего, и о "непротивлении злу насилием"…
Естественно! Это очень важная линия в данной трактовке "Гамлета", но почему-то она вызывает бурное неприятие критиков. "Гамлет отказался от насилия!!! Что это за пацифизм такой, модный в 70-ые годы" - ставят мне в упрек. А разве сейчас он (пацифизм) не актуален? Я думаю - эта тема актуальна всегда и, на самом деле, эта проблема и у Шекспира есть.

А как был принята критиками Ваша постановка?
Вы знаете, раньше я сталкивался с критикой только как актер, и у меня было полное ощущение, что я знаю их, они знают меня. Мне казалось, что я знаю, что от них ожидать. Но когда я получил критику на спектакль, я сейчас не говорю о положительной, хотя она тоже была, то две статьи ввергли меня в такое…совершенно загадочное состояние. Один из критиков написал свою статью, практически нецензурно выражаясь. Такой вот стиль "из подворотни", с личными оскорблениями.… И еще одна статья, абсолютно непрофессиональная, автор которой, даже не читая саму пьесу, написала все наоборот, перепутав авторские и режиссерские находки. То есть, я хочу сказать, что с некоторыми критиками происходит сейчас нечто чудовищное. Вплоть до того, что они заявляют, что могут написать рецензию, зная имена актеров и постановщика и не видя (!!!) сам спектакль. Будь это в моей власти, я бы запретил таким людям заниматься критикой. Но вышесказанное не распространяется на всех. Спектакль не может только нравиться. Естественно, у каждого человека есть свои претензии к спектаклю, тем более у критика, который, в моем понимании, должен быть образованным, профессиональным человеком. Из нормальной, конструктивной критики, режиссер что-то берет, потому что он тоже человек и может что-то не доглядеть, что-то упустить. И это очень конструктивно, когда тебя не расхваливают на все лады, а помогают. А мне важнее дело делать, чем объясняться с подобными "специалистами".

Тогда разрешите пожелать, чтобы у Вас всегда было много новых проектов, интересных предложений, вообще - много работы, чтобы мы могли чаще видеть Вас на экране.
Спасибо большое!
Аватара пользователя
Юлия Сикоморо
Местный
Местный
 
Сообщения: 1292
Зарегистрирован: Вт сен 12, 2006 6:03 pm
Откуда: Питер
Пол: Женский
Тип по психе-йоге: Гёте (ФВЛЭ)
Темперамент: Холерик

Сообщение Юлия Сикоморо » Чт май 10, 2007 3:43 pm

Изображение
Александр Строев: Король или принц?

Заслуженный артист России Александр Строев поставил спектакль, в котором играет одну из главных ролей. Мыслями о постановке и о профессии актера он поделился в интервью.

<Правда о Гамлете>
Александр Строев - профессионал сцены, обладающий мастерством, пожалуй, одной из лучших в мире театральных школ. Без его ролей (Лаэрт в <Гамлете>, Федор Иванович в <Лешем>, Илья в <Касатке> и других) невозможно представить многие замечательные спектакли. Телезрители знают Александра как те-леведущего и актера, сыгравшего в сериалах <Крот>, <Столыпин>, <Пером и шпагой> и т. п.
Александр принадлежит к той плеяде актеров, которым на каком-то этапе становятся интересны режиссерские зада-чи. Один из его режиссерских опытов - две серии фильма <Госпожа Победа>, в которых он одновременно с режиссированием сыграл главную роль - спортсмена-боксера.
Пьеса Александра Радовского <Король и принц, или Правда о Гамлете>, которую поставил на сиене Молодежного театра на Фонтанке Строев, - это одна из версий событий, происходив-ших в Датском королевстве в IX веке. Узловые точки в пьесе, написанной в 1968 голу, те же, что и в <Гамлете> Шекспира. Те, кто умирает у Шекспира, умирают и у Радовского. Но сюжетные линии, которые при-водят от точки к точке, другие. Пьеса в свое время получила высокую оценку Александра Володина, Иосифа Бродского и других деятелей культуры, но по какому-то роковому стечению обстоятельств ни разу не была поставлена ни в России, ни в Израиле, кула позднее переехал автор. Пьеса дожидалась Александра Строева, который оценил ее как <современную литературу очень высокого уровня>.


- Александр, вышел Ваш спектакль <Король и принц>, была проделана большая работа. Вы довольны результатом?
- Ну, во-первых, слава Богу, я его целиком не видел, потому что я там играю (смеется). На данном этапе и с учетом условий, в которых мы его выпускали, я доволен. Есть, куда расти, база, на мой взгляд, есть. Я сделал все, что мог в тех условиях и за тот срок, которым располагал. То есть я перед собой честен, и мне тут стесняться нечего.

- Спектакль получился очень красивый.
- Может быть, потому, что у меня есть опыт режиссерской работы в кино. Одна из задач, как я ее перед собой определял, - это то, что картинка должна быть современной в театре, и эти два вида искусства - кино и театр - должны друг другу помогать. Они влияют друг на друга, безусловно.

- Как много времени занял процесс постановки спектакля?
- Всего два с половиной месяца, но всех артистов мне удалось собрать только за четыре дня до премьеры, потому что люди были заняты в съемках и так далее. Условия были тяжелые. Но что делать, сейчас жизнь такая.

- Как давно у Вас созрел замысел поставить <Короля и принца>?
- Весной я прочитал книгу, мы двадцать дней порепетировали, сделали прогон и остановились, чтобы подождать финансирования.

- А почему именно эта пьеса? Что Вас в ней привлекло, что <зацепило>, почему захотелось именно ее поставить?
- На мой взгляд, очень пронзительно написаны личные взаимоотношения четырехугольника Клавдий - Гертруда - Офелия -Гамлет.

- Многие актеры говорят, что они хотели бы сыграть Гамлета. У Вас была такая возможность, но Вы почему-то от нее отказываетесь и играете злодея Клавдия. Почему?
- Во-первых, я считаю, что в этом спектакле Клавдий - тоже немножко Гамлет. У меня такое ощущение. А во-вторых, Гамлет - это такая роль, которую я бы предпочел играть с другим режиссером, а не с собой в качестве режиссера.

- Очень всех заинтриговало, почему в Вашем спектакле Горацио - самурай? Откуда в средневековой Дании мог взяться самурай?
- Видимо, это влияние кино, потому что театр сформировал у нас такое понятие, что в Дании жили только датчане, в Англии жили только англичане и так далее. Ничего подобного! Наемники были везде, во всех странах, в той же Дании были ирландцы и все, кто угодно. Точно так же мог, в принципе, оказаться и человек либо из Японии, либо проживший, скажем, основную часть жизни в Японии, а потом вернувшийся в свою страну, почему нет? То есть смешение народов было и тогда. Но роль Горацио изначально даже у Шекспира несколько загадочна. Это друг, который всегда немножко в тени, человек, который помогает. Я решил, что, прежде всего, это учитель Гамлета.
Тогда понятны его поступки и понятно, почему он чуть-чуть сзади - он направляет. Исходя из понятия учитель, у меня такие ассоциации: учитель - это человек с Востока, мудрый и плюс обладающий определенными навыками единоборств, потому как в результате, по этой пьесе Радовского, он восстанавливает справедливость.

- А Вы согласны с тем, что театр - это искусство актера, а кино - режиссера?
- Нет, я думаю, поскольку и в той и в другой области есть и режиссер, и актер, то, прежде всего, это искусство режиссера и артистов. Но также и художников, и звуковиков, и осветителей, и музыкальных оформителей. Но в первую очередь режиссера и артистов.

О <Касатке> и об актерской профессии
Молодежный театр на Фонтанке, где в последние годы работает Александр Строев, обладает особой притягательностью для зрителей, секрет которой состоит в искренности, любви и неравно-душии, характерных для личности художественного руководителя театра народного артиста России Семена Яковлевича Спивака. Один из самых ярких его спектаклей - <Касатка> - пользуется особенной народной любовью. Этот спектакль - гимн матери-природе и вечному стремлению человеческой души к любви и счастью. Роль Ильи - человека земли, способного на сильное чувство, - решается Александром Строевым с присущими ему мастерством и обаянием.

-Александр, в спектакле <Касатка> Вы играете роль мужественного человека, способного на решительный мужской поступок. В жизни Вы похожи на него?
- Прежде всего замечу, что артист всегда играет себя. Потому что у нас одно тело, одна душа, два глаза, две руки, две ноги, и это свое. И играть какого-то абстрактного непонятно кого, я не знаю как. Другой вопрос (и это известная истина, которая утверждалась великими учителями и режиссерами, в том числе и моим учителем Аркадием Иосифовичем Кайманом, великим педагогом, на мой взгляд), что у каждого человека в душе - палитра от Иисуса до Гитлера, и весь остальной набор тоже, только вопрос в процентовке. Так вот, когда ты играешь Гитлера, ты активизируешь в себе эту, я надеюсь, минимальную дозу, все-таки в тебе присутствующую. И так далее.

- То есть Вы хотите сказать, что Вы в какой-то степени тоже Илья Ильич Быков?
- Конечно, конечно. И мало того, я раньше как-то не воспринимал слова известных актеров, которые говорили: <Сыгранные роли на мне так сказываются, они так потом на моей жизни отражаются...> Я думал: <Ну что это за заигрывания!> Но чем больше я играю ролей, может быть, опять это просто совпадение, но каким-то странным образом понимаешь, что ситуация, которую ты сейчас играешь, у тебя в жизни была. Может быть, ты вышел из нее другим образом, но как-то оно к тебе возвращается. Не люблю слова <мистика>, но какая-то необъяснимая связь, наверное, есть. Такая же, как и связь артиста и зрителя. Она не измеряется ничем, но она есть. Происходит обмен энергией, еще чем-то. Но как это объяснить? Мистикой не хотелось бы. Это не мистика, это есть какая-то вещь, которую мы еще не умеем измерять. А ведь было бы очень просто: поставил прибор - это хороший артист, тут зашкаливает, а здесь... (Смеется). И так далее. Но что-то есть. И так же вот и роли каким-то косвенным образом на актеров влияют.

- А в чем, по-вашему, секрет популярности спектакля <Касатка>? Мне кажется, на сегодняшний лень это самый популярный спектакль в театре.
-Да, вы абсолютно правы. Прежде всего, это удача Семена Яковлевича Спивака. Я тут без заигрываний говорю, потому что эта пьеса Алексея Толстого - не самая лучшая, на мой взгляд. Но Семен Яковлевич что-то увидел в ней свое, близкое ему, и сделал так, как он хотел. Притом, когда мы выпускали этот спектакль, мы не думали, что это будет хит. Но вот так как-то случилось, и, я считаю, заслуженно. Играть в нем, а мы его играем уже восемь лет, все время одно удовольствие. И все время находится что-то новое, как ни странно, ведь за восемь лет спектакль должен был давным-давно умереть. А мне кажется, он до сих пор растет. И объяснить я это не могу, это чудо. Замечательно, что мне посчастливилось принимать в нем участие.

- Александр, скажите, пожалуйста, как в наше время живется талантливому творческому человеку?
- Не знаю, как талантливому, это надо у талантливого спросить. Было бы смешно, если бы я сам себя считал талантливым. Я работаю в этой профессии, я делаю честно свое дело. Я могу сказать, как живется артистам. Артистам живется по-разному. Я бы даже не сказал, что звездам живется легко. Ведь, в принципе, дело не в гонорарах. Чем больше я в этой профессии, тем больше я думал, почему говорили, что эта профессия такая тяжелая? Из-за банкетов что ли? Там половина спивается, или что? Почему такая тяжелая, когда слава, цветы? Но сейчас я думаю (я недавно это понял, с опытом, наверное), что тяжелая она потому, что человек, в жизни занимающийся другим делом, пытается подсознательно избегать критических ситуаций, сглаживать их, уходить от них. Это естественное свойство человеческой натуры. А жизнь артиста связана с тем, что он постоянно играет, то есть не изображает, а все время из своей жизни, из своего опыта достает критические ситуации, потому что все спектакли и роли в кино и сценарии построены на критических для человека ситуациях. И когда ты постоянно пытаешься прожить эти критические ситуации, это сказывается, конечно, и на психике и на всем, на всем, на всем. И вот поэтому это очень тяжелая профессия. И поэтому кто-то не выдерживает. Кто-то начинает пить, чтобы снять этот стресс, постоянный стресс.

Немного о себе
Прибор, показывающий, насколько актеру удалось завладеть вниманием зрительного зала, будь он изобретен, при появлении Строева на сцене давал бы высокие показания. Мы задали Александру несколько вопросов, ответы на которые, на наш взгляд, было бы интересно услышать почитателям его творчества.

- В разных спектаклях Вы играете на разных музыкальных инструментах: в <Днях Турбиных> на фортепьяно, в <Касатке> немного на скрипке...
- Да. Был великолепный спектакль Григория Козлова <Преступление и наказание>, знаменитый, в свое время прозвучавший, там я играл на виолончели.

- Вы на самом деле умеете играть на этих музыкальных инструментах?
- Я закончил музыкальную школу по классу виолончели и даже поступал в музыкальное училище, но не поступил. Я, может быть, был и способным к музыке, но, видимо, как-то подсознательно чувствовал, что это не мое дело, и вообще не делал никаких домашних заданий, при этом находясь на уровне. То есть способности какие-то были, но желания не было. То ли по малолетству, то ли не понимал я, почему все играют в хоккей, а я должен заниматься?

- Вы целенаправленно уже хотели быть актером?
- Нет, конечно. Дома меня настраивали, что я должен быть музыкантом. Я очень расстроился, когда не поступил в музыкальное училище. Мне казалось: все, жизнь кончилась. Сейчас я смутно представляю, что бы было, если бы я поступил.

- И как же получилось, что Вы оказались в театре?
- Да случайно. В школе был самодеятельный театр, меня туда взяли, как-то сразу я приобрел популярность. Потом я поступал на исторический факультет в институт Герцена, как хотела моя мама, недобрал полбалла, и это была еще одна трагедия. Ну а в театральный я пролетел сразу же здесь, в Питере. Потом я пробовал поступить во все четыре театральных вуза Москвы, и тоже там пролетел. Но я хотя бы стал разбираться в том, какие требования на экзаменах в театральные вузы. И на следующий год уже поступил.

- Какая роль у Вас самая любимая?
- Нет у меня любимых ролей. Они все мне чем-то дороги. Каждая из них - это часть моей жизни, часть меня. Нелюбимых у меня нет - вот так бы я сказал. Потому что какой смысл играть роль, когда ты не любишь ни эту роль, ни спектакль? Зачем?

- Но, наверное, иногда приходится?
- В театре нет. Я отказываюсь.

- А чем Вы занимаетесь в свободное от работы время?
- Спортом. Хожу в тренажерный зал. Сейчас, правда, с премьерой мне было не до этого. Занимался боксом, сейчас хочу возобновить занятия.

- Да, кстати, я видела фильм, где вы играете боксера...
- Это две серии в фильме <Госпожа Победа>, которые снимал я. Остальные серии снимал другой режиссер.

- Кроме этого фильма и спектакля <Король и принц> у Вас есть еше какой-то опыт режиссерской работы?
- Театральной нет. Помню, я начинал году в 94-95-м в Интерь-ерном театре ставить спектакль и мы уже что-то отрепетировали, но потом, по не зависящим от нас причинам, это все дело не состоялось. Но поползновения были.

- И последний вопрос. Что бы Вы пожелали в наступившем новом году себе и читателям нашего журнала?
- Пожелал бы добра. Нет на сто процентов злых людей. Во всех людях есть добро, слава Богу. Но наша жизнь сейчас построена так, что культивируются совсем другие качества - морально-волевые, хищнические, еще что-то... Мне бы хотелось, чтобы мы помнили, что в нас есть добро. И чтобы мы этого не стеснялись и иногда позволяли себе быть слабыми. Я это желаю, прежде всего, себе. Ничего плохого в этом нет, только хорошее.
Аватара пользователя
Юлия Сикоморо
Местный
Местный
 
Сообщения: 1292
Зарегистрирован: Вт сен 12, 2006 6:03 pm
Откуда: Питер
Пол: Женский
Тип по психе-йоге: Гёте (ФВЛЭ)
Темперамент: Холерик

Сообщение Юлия Сикоморо » Чт май 10, 2007 3:49 pm

Изображение
Известный актер Александр Строев отказался от работы в Москве над раскрученными сериалами и решил поставить в родном Молодежном театре на Фонтанке спектакль "Король и принц, или Правда о Гамлете" по пьесе Александра Радовского. Сам режиссер сыграет роль главного злодея - короля Клавдия. Премьера состоится сегодня, 9 декабря.


ГАМЛЕТ С МАМИНОЙ ПОДАЧИ

- Александр, почему вы решили поставить эту пьесу Радовского, а не первоисточник - Шекспира?
- Пьеса рассказывает о мотивах произошедшей трагедии. Результат, к которому привели взаимоотношения между Гамлетом, Офелией, Клавдием и Гертрудой, всем известен, а Радовский прописал личные побудительные мотивы каждого из героев, что сразу задевает за живое. После 1973 года эта пьеса больше не переиздавалась в России, потому что автор уехал в Израиль. Полтора года назад он приезжал в Петербург и издал сборник. А моя мама, редактор издательства Академии наук, редактировала эту книгу и посоветовала мне ее прочитать. В современной драматургии я не встречал пьесы такого уровня. Причем написана она в классических традициях. А классику можно ставить бесконечно. Интерес к спектаклю зависит от интерпретации режиссера, от его трактовки, поэтому чем больше будут ставить классику режиссеры со своим взглядом, тем лучше и интереснее будет зрителю.

- Волнуетесь за спектакль?
- Если бы занимался только ролью Клавдия, был бы почти абсолютно спокоен. Не думал, что столкнусь с организационными сложностями, - приходится заниматься не свойственными мне делами. Я отвлекаюсь, трачу много нервов и сил. К тому же нет возможности репетировать на родной сцене, работаем в других помещениях. В результате перед премьерой у нас было только четыре дня, чтобы успеть поставить свет, музыку, танцы.


С ПРОДЮСЕРАМИ НУЖНО ДОГОВАРИВАТЬСЯ "НА БЕРЕГУ"

- Свою творческую жизнь вы не ограничиваете стенами театра. Ваш режиссерский дебют в кино состоялся в 2002 году, когда вы сняли несколько серий "Госпожи Победы", и казалось - лиха беда начало! Сегодня вас можно поздравить с режиссерским дебютом в театре. Но что это - вынужденная мера или естественная стадия развития режиссера Строева?
- В какой-то степени вынужденная мера. Потому что снимать сериалы такого уровня (ниже самого низкого), какой я сейчас в основном вижу, я не хочу и не могу. Есть и хорошие сериалы, но их очень мало. Мне кажется, уже просто невозможно включать телевизор. А неизвестному в киномире человеку никто не даст денег на большое настоящее кино.

- Ничего себе неизвестному! Около двадцати ролей в кино, да еще в популярных сериа-лах: "Крот", "Убойная сила", "Империя под ударом", "Улицы разбитых фонарей"...
- Ну, я так считаю. У меня недавно была попытка снять настоящее кино. Потратил на это год жизни, но продюсер оказался нечистоплотным человеком, и все рухнуло. Я понимаю, что сейчас подобная ситуация достаточно распространена в продюсерском мире. У меня никакого чувства мести не осталось, просто мне не повезло, что я встретился с жуликом. Сам виноват: изначально обо всем надо договариваться "на берегу". Я поверил этому продюсеру, потому что все делалось по знакомству, по рекомендации. Но, видимо, сейчас верить нельзя никому. И вот этот режиссерский запас энергии, который во мне остался, надеюсь, выплеснется в театре.

- Когда один за другим выходили фильмы и сериалы с вашим участием, в театральном Петербурге заговорили: еще немного - и Строев окажется в Москве.
- Если честно, то и выбора такого не было. В Москве я снял одну серию сериала "Моя прекрасная няня" и одну серию "Кто в доме хозяин?". Речь шла о том, что я буду работать на сериалах. В компании "Медиагрупп" очень профессиональные люди, и они великолепно умеют организовать процесс съемок. Но, на мой взгляд, этим сериалам изначально задан неправильный стиль предыдущими режиссерами. Менять этот стиль мне никто бы не дал. А снимать так, как они, мне неприятно. От меня этот стиль очень далек, и я уехал из Москвы. Это выбор? Нет, не выбор. Я не могу так - и все!
А что касается актерской карьеры, - видимо, это моя судьба. У меня есть несколько главных ролей, вроде не так уж плохо сыгранных, но они прошли абсолютно незамеченными. Последний пример - серьезный высокобюджетный сериал "Столыпин". Он шел летом по телеканалу НТВ по выходным в три часа дня. Смысла от этого показа никакого.


ВСЕГДА БУДЬ ГОТОВ!

- Может, сейчас время выбора: способен ты пойти на компромисс с самим собой или не способен?
- Сейчас же не война, слава богу, и такие компромиссы не нужны. Я ни в коем случае не могу осуждать артистов, которые снимаются в плохих сериалах. И себя я причисляю к ним. Мы люди подневольные. Мы же не знаем, когда нас приглашают сниматься, какой получится результат, на что способен режиссер или оператор, кто продюсер, - это все не наше дело. Более того, даже на самом плохом сериале артисты пытаются сделать по максимуму, что от них зависит. Но, к сожалению, от артистов зависит не все. А вот к режиссерам и продюсерам у меня есть много вопросов.

- Над чем еще сейчас работаете?
- Ни над чем. Параллельно невозможно больше ничего делать. Я думаю только о своем спектакле. Осталась еще работа на телевидении в программе "Женский вечер" с Натальей Антоновой на Пятом канале. И все.

- Для меня Александр Строев в кино и театре всегда был гарантией качества.
- Спасибо.

- Как актеру вам сегодня интересно работать?
- Да, интересно, потому что считаю, что я абсолютно не реализовался. Мне не интересно просто сидеть и ждать ролей, пытаюсь занять себя чем-то другим, например режиссурой. И дать себе заодно и роль. Я понимаю, что ждать - часть профессии, но лично я сидеть без дела не могу. Да в общем-то достаточно ждал. И сейчас жду. Но если есть возможность снять сериал - сниму сериал. Есть возможность поставить в театре - буду ставить в театре. Это тоже моя работа. Я всегда делаю все, что от меня зависит. Будет у меня роль хорошая, не будет - это зависит не от меня. Но быть готовым к ней - моя задача.
Аватара пользователя
Юлия Сикоморо
Местный
Местный
 
Сообщения: 1292
Зарегистрирован: Вт сен 12, 2006 6:03 pm
Откуда: Питер
Пол: Женский
Тип по психе-йоге: Гёте (ФВЛЭ)
Темперамент: Холерик

Сообщение Юлия Сикоморо » Чт май 10, 2007 3:53 pm

Изображение

Александр Строев: Тиранство — это бред
Нормальный артист может дать и по морде режиссеру. Нельзя позволять себе работать с человеком, который тебя не уважает.


В январе на канале Россия начнется показ нового сериала "Госпожа победа". Это новая работа студии "Позитив" и продюсеров Евгения и Марины Харкевич. Первые четыре серии снимал режиссер Кирилл Капица, а две последние — известный актер театра и кино Александр Строев. Это его режиссерский дебют и новый виток творчества.
Елена Серова беседует с актером Молодежного театра Петербурга, а теперь уже — и режиссером Александром Строевым.


- Саша, зная вас, можно было бы предположить, что если вы взялись снимать кино, то это будет комедия. О чем же фильм, и с кем вы работали?
- Нет, это не комедия. "Госпожа удача" — это сериал на спортивную тему. Не про "ментов", и не про бандитов. Это — про любовь. Здесь и азарт, и соперничество, и сопереживание.
Я хочу поблагодарить Евгения и Марину Харкевич за доверие. Это очень важно, когда тебе кто-то доверит впервые. Всегда сложно с чего-то начать. Правда, они меня плавно подводили к сериалу. В течение полугода я снимал вместе с ними рекламу, тренировался на рекламных роликах. Кстати, реклама — очень хороший учебник: каждый кадр должен быть выстроен.
Вся команда, от директора до водителя, проявили себя просто потрясающе, удивительно слаженный подобрался коллектив. График работы был очень напряженный: мы сняли почти полнометражный фильм за 10 дней. Что касается артистов, то я хотел прежде всего снимать своих друзей-однокурсников: Дмитрия Бульбу, Олега Гераськина, Евгения Булычева.
Правда, женские роли исполняли не однокурсницы: Юлия Левакова, актриса театра имени Ленсовета — она проходит через весь сериал. И Оля Терешина, которая училась в Москве, а сейчас работает в театре у Праудина. Со всеми артистами легко работалось на площадке. Они всячески пытались помочь, поддержать меня. Всё было по-дружески, поэтому процесс съемок мне понравился.

- Режиссерство — новый виток вашего творчества. Не потеряете ли вы интерес к актерской профессии?
- Думаю, что не потеряю. Во-первых, даже в этом фильме я выделил себе немаловажную роль, которую и сыграл благополучно. Я себя забывать не буду никогда (смеется).
Ну, а если серьезно, то я не могу сказать, что это новый виток, потому что этой мой первый фильм, и неизвестно, что будет дальше.

- Но хочется себя дальше пробовать в режиссуре?
- Да, в принципе, мне это очень интересно. Я всегда этого хотел. Но сейчас, после съемок, чувствую, что необходим перерыв.

- Режиссеры, как правило, люди жёсткие по натуре... Чувствуете ли вы в себе "тиранство и самодурство"?
- Задатки тирана есть в каждом человеке. Но я пытался максимально от этого уходить. Да и время уже изменилось.

- В какую сторону?
- От диктатуры мы отходим, поэтому люди начинают по-другому себя ощущать, начинают уважать друг друга. Я вообще считаю, что это главное, чего нам не хватает в стране — это уважения друг к другу. И уважение к каждой профессии появится, я надеюсь, когда каждый будет делать свое дело. Поэтому — как же можно не уважать артиста? Как же можно его унижать, якобы для того, чтобы он лучше сыграл? Это полный бред. Я считаю, что нормальный артист может дать и по морде режиссеру. И будет прав. Вот Семен Яковлевич Спивак, например, похвалой и обожанием артиста добивается необходимого результата. И ты раскрываешься и отдаешь в десять раз сильнее. Нельзя позволять себе работать с человеком, который тебя не уважает!

- Саша, вы кажетесь везунчиком и счастливчиком... А какое-нибудь противостояние вы чувствуете? Или никогда с этим не сталкивались?
- Я не отношусь к себе, как к счастливчику. Всё, что мне удалось сделать, делается большим трудом, терпением, и тогда появляется результат. А со стороны может казаться — раз и готово. Счастливчики живут в Москве-е-е... Вот там большое количество артистов, которые, по питерским меркам, хорошо, если бы в массовке играли, а они — "звезды", на них ставятся спектакли, снимаются фильмы. И не то, что мы завидуем... (улыбается), но просто в Питере актерская школа гораздо сильнее.
А противостояние... Я даже не понимаю — с чьей стороны? Пока не сталкивался, может потом начнется — тьфу-тьфу-тьфу. Мне встречаются хорошие люди, а, может, с плохими я просто не общаюсь (смеётся).

- Всем петербуржцам знакомы ваши театральные роли: лирико-драматическая в "Касатке", комедийная в "Ночи ошибок", вы — мачо в "Запретном плоде", беззащитный Лариосик из "Дней Турбиных"... Что вам сейчас интересно играть?
- Да я думаю, что любому артисту интересно играть тот персонаж и с тем режиссером, где есть жизнь человеческого духа — то, что исследует театр. Персонаж может быть любой, главное, чтоб режиссер хороший был.

- За что возьметесь в ближайшее время?
- Скоро начнем репетировать со Спиваком "Утиную охоту". Я — официант Дима. Большая, интересная работа. Наверняка, у Семена Яковлевича уже есть свое решение всего спектакля. Больше у меня нет никаких планов, потому что нет предложений. А вообще я пытаюсь никогда не изменять театру, чем бы еще не занимался.
Думаю, что прежде всего сейчас всем надо работать. Вот такая простая вещь. Не воровать, не пить, я имею ввиду — постоянно, каждый день по несколько бутылок, а работать. А дальше — есть какие-то законы, которые автоматически приводят к результату. И если ты будешь работать — только честно — рано или поздно все будет хорошо.
Аватара пользователя
Юлия Сикоморо
Местный
Местный
 
Сообщения: 1292
Зарегистрирован: Вт сен 12, 2006 6:03 pm
Откуда: Питер
Пол: Женский
Тип по психе-йоге: Гёте (ФВЛЭ)
Темперамент: Холерик

Сообщение Юлия Сикоморо » Чт май 10, 2007 3:56 pm

Изображение
В сериале «Госпожа победа» актер Молодежного театра Петербурга Александр Строев, известный телезрителям также по участию в телепрограмме канала СТС о компьютерах, дебютировал как режиссер. А вскоре на экраны выйдет еще одна работа режиссера Строева - телесериал «Игра on-line».

- Мне всегда интересно пробовать то, чего я еще не умею, - объясняет дебютант. - И потом, меня унижает система выбора артиста на роль, вот я и решил, что сам буду выбирать, с кем мне работать. Может быть, кому-то серии понравились, кому-то нет, но это работа, за которую совершенно не стыдно.

- В «Госпоже победе» вы исполняли роль боксера. Не страшно было выходить на ринг?
- Все трюки заранее готовились, да и мой партнер - Максим Нестеренко - двукратный чемпион Европы по боксу среди профессионалов. Для меня нет такого слова - страшно. Когда я работаю на съемочной площадке, способен сделать практически все. Думаю, такое «бесстрашие» есть у всех артистов. Если мне предложат в жизни прыгнуть с парашютом или с тарзанки, я откажусь, а на съемках - пожалуйста, без вопросов!
- Ваш новый сериал о чем?
- Это история ученого, который работал в секретном НИИ над изучением паранормальных явлений. И однажды понял, что это не идет на пользу людям. Он ушел и решил обратить свои знания на пользу людям. Мне трудно определить жанр будущего сериала, в нем есть как элементы мистики, так и мелодрамы.
- В сериале Семен Спивак, руководитель Молодежного театра, где вы работаете, играет главную роль.
- Семену Яковлевичу было интересно попробовать себя в роли актера, а мне - режиссера. Поэтому мы поменялись на время ролями. И как актер он играет удивительно точно.
- Когда актер снимается в сериалах, он мечтает о славе?
- Всегда хочется, чтобы внимания было как можно больше!
- Поклонницы не беспокоят?
- Пока нет. Некоторым зрителям почему-то очень страшно подойти к артистам, которые им нравятся, вплоть до какого-то нервного состояния, до дрожи. Это меня пугает. По-моему, всегда можно после спектакля высказать свое мнение. Не надо только доходить до фанатизма.
- Не страшно, что поклонница, узнав вас поближе, разочаруется?
- У нее своя жизнь, у меня своя. Разочаровалась, появится другой кумир!
Аватара пользователя
Юлия Сикоморо
Местный
Местный
 
Сообщения: 1292
Зарегистрирован: Вт сен 12, 2006 6:03 pm
Откуда: Питер
Пол: Женский
Тип по психе-йоге: Гёте (ФВЛЭ)
Темперамент: Холерик

Сообщение Юлия Сикоморо » Чт май 10, 2007 4:05 pm

Изображение
Александр Строев:
«У прилавка слушаю
свой внутренний голос»


Актера Молодежного театра на Фонтанке Александра Строева зрители знают по фильмам и телесериалам: «Любимые не умирают» (Франция), «Интерьер, гостиница, ночь» (Швейцария), «Азазель», «Госпожа Победа», «Империя под ударом», «Тайны следствия», «Подружка Осень», «Агентство НЛС», «Менты» и другим. Теперь он уже известен и как режиссер. Но чем бы Александр ни занимался, своему театру он не изменяет. Сегодня в Молодежном дают «Касатку» по Алексею Толстому, где Александр Строев играет роль Ильи. Пока он готовится к началу спектакля, я рассматриваю на стенде возле гримерок множественные газетные вырезки на украинском языке: «Усе починается з души»… Последние гастроли театра проходили в Черновцах и, как очевидно по откликам местной прессы, — с аншлагом.

Халтурщики наследили…
— Александр, пока свежи впечатления от гастролей, расскажите, как принимают вас за пределами России?
— Как правило, тепло, хотя… некоторая настороженность все же присутствует. Как нам повсюду, где бывал театр, рассказывали местные жители, к ним частенько наезжала московская антреприза. Жители небольших городов, не избалованные культурными мероприятиями, с энтузиазмом приобретали дорогие билеты на «столичных артистов» и… разочаровывались увиденным. Да и какое могло быть качество спектакля, когда два-три актера, объединившиеся из разных театров, наспех выучивали роли, в качестве декораций брали стул да черную тряпку – и проносились чесом по всем весям СНГ, собирая большие деньги. Разочарованные откровенной халтурой тех антреприз, провинциальные зрители очень настороженно стали относиться к любым гастролерам.
— Значит ли это, что антреприза — продукт второго сорта?
— Все дело в отношении к этой работе. Не буду говорить про Москву, а у нас в Питере всегда подбираются очень хорошие команды актеров, и вся работа делается честно. Я сам играл одно время в Антрепризе им. Миронова, и эта работа отнимала столько же сил и энергии, как и в родном театре. Так что со всей ответственностью скажу, что питерская антреприза – это всегда полноценный спектакль с нормальными декорациями, с великолепными костюмами и актерами, которые талантливо делают свое дело.

Классика возвращается
— В каких театральных ролях вы сейчас заняты?
— Играю на Малой сцене ТЮЗа спектакль «Леший» по Чехову (это первая редакция «Дяди Вани»). В Молодежном театре на Фонтанке — кроме «Касатки» это еще Лариосик в «Днях Турбиных» Михаила Булгакова. Начали мы репетировать «Три сестры» (моя роль – Тузенбах). Кроме этого, также со Спиваком в антрепризном варианте будем делать «Живой труп».
— Как сегодня воспринимает зритель классику? Слишком уж избалован он детективами, телесериалами…
— Да-да, избалован и утомлен. Все уже плюются от засилья криминала на экране и все больше вновь обращаются к классике. Она никогда не устареет. Это — вечно. Другое дело – видение режиссера. В разных театрах один и тот же спектакль – совершенно разные явления. Но все равно это классика, а значит умно, интеллигентно и… по-прежнему современно.
— По качеству современных телесериалов я слышала много полярных мнений. А как вы оцениваете их уровень сегодня?
— Качество сериала зависит от очень многих вещей. От бюджета о-о-чень зависит, от сценария. Это в первую очередь. Продюсер и сценарист – вот две основные составляющие хорошего сериала. Какой бюджет и кто писал сценарий — очень важно.
— Многие артисты и режиссеры стали писать сценарии сами, сами по ним снимать… Вот и вы тоже…
— Ну и я чуть-чуть… И это не случайно. Потому что нам, актерам, порой приходится работать с поразительно низкого качества сценариями.
— Неужели сценаристы в дефиците? Казалось бы, сегодня их готовят и вузы, и многочисленные курсы. А сколько новых авторов появилось на книжных развалах. Кажется, что нынче не сочиняют только ленивые…
— Конечно, можно и из народа сценаристов набрать. Как там классик говорил? Каждая кухарка должна уметь управлять государством? Только на практике все это не так. Я не верю в пользу всяческих трехмесячных курсов – сценаристов, режиссеров, актеров – да кого угодно! Во многих сценариях, с которыми мне приходится сталкиваться, зачастую отсутствует элементарный культурный уровень. Актеры просто в тупик заходят, когда им предлагаются тексты на уровне «дурак – сам дурак». Ну как это играть? Создается впечатление, что автор не читал ни Толстого, ни Достоевского, а свое образование черпал в бульварных романах и детективах. Сценарий – это в первую очередь литературное произведение.

Игра профи — оn-line!
— Питерские телеманы с нетерпением ждут появления на экранах вашего сериала «Игра он-лайн».
— Это моя вторая работа в качестве режиссера (первая – две серии из «Госпожи Победы»). Сценарий «Игра он-лайн» заинтересовал меня тем, что он не про бандитов и не про ментов. Его тематика необычна – в стиле полуфэнтези. Если в двух словах — это рассказ об ученом, который занимается изучением всяческих паранормальных явлений. Сценарий веселый, увлекательный, мистический. Над ним трудилась группа авторов — Евгений Омельченко, Евгений Харкевич, Игорь Шприц и я. Работа еще не закончена, мы сняли 9 серий, всего рассчитываем на 12.
— Чем он будет выделяться на фоне множества телесериалов?
— У нас не было такой цели – выделиться. Цель – сделать качественную работу, за которую не стыдно. И результат которой будет интересен и мне, и зрителю, и актерам. А артисты приглашены замечательные! Главную роль играет художественный руководитель Молодежного театра Семен Яковлевич Спивак, его помощника — Сергей Мурзин. Заняты у нас заслуженный артист Российской Федерации Сергей Власов, Наталья Данилова, Александр Завьялов, Анжелика Неволина, Андрей Федорцов, народный артист Российской Федерации Георгий Антонович Штиль, Леонид Витальевич Неведомский, из молодых – Сергей Ботвин, Сергей Дьячков, Ирина Полянская и многие другие.
— Просто каскад интересных лиц, типажей и характеров!
— А вот, кстати, проблема: многие молодые режиссеры очень мало знают артистов театров. Всю работу по подбору актеров за них делают ассистенты. А самих режиссеров в массе своей это как-то не очень интересует. Смотрят по фотографии на внешний типаж – и все. Может, это такой модный западный вариант работы, не знаю, но хочется все же, чтобы было по-другому. Снимать надо только лучших. Если ты что-то значишь в профессии, то должен получить признательность публики. Это мой основной принцип как режиссера.

Стул был обречен
— Как потребитель вы достаточно разборчивы?
— Ни на рекламу, ни на фирму я не ориентируюсь. Это для меня не самое главное. Вот я вижу в магазине хорошую вещь, качественную. Но я жду особого внутреннего ощущения, пока внутренний голос мне не скажет: это твое, оно должно быть у тебя, бери! А если колеблюсь, нужно мне оно или нет, – значит, брать не стоит.
— Случалось вам стать «жертвой» рекламы?
— Знаете, поскольку я сам работаю в рекламе, снимаю и озвучиваю ролики, то всегда переключаю канал, когда начинается реклама. Поэтому на меня лично она никакого воздействия не оказывает.
— А тот кетчуп, который вы так зажигательно в роли жгучего кавказца рекламировали на телевидении, — сами покупаете?
— Да, как-то я купил кетчуп «Балтимор» — очень вкусный и достойный. Многие вещи достойны того, чтобы их рекламировали и покупали. Но многие — и нет. Верить на все сто рекламе я все же потребителям не советовал бы. Лучше рассматривать ее как познавательную информацию. А вот покупать или нет – решай сам. Надо знать такие, как мне кажется, основополагающие вещи. Например, одно время было модно зазывать на курсы иностранных языков, с обещаниями «заговорить» за какое-то там суперкороткое время. Но можно ли освоить какую-либо профессию за неделю? По-моему, нет. Вот отсюда и делайте вывод. Потом еще этот блеф про 25-й кадр…
— А это действительно блеф?
— Все профессионалы над этим смеются. У пленки определенный формат и количество кадров – и ничего дополнительного туда уже не вставишь, это неразъемная конструкция.
— Товары каких производителей вы предпочитаете?
— Я не подразделяю продукты на питерские или заграничные. Я смотрю: нравится или нет. Мечтаю, что наступит такое время, когда не будет один огромный завод делать 225 сортов колбас. Но один сорт будет делать один производитель, иной сорт — другой. Очень жду. Такое есть во всех странах, надеюсь, будет и у нас.
— Что вы никогда не купите?
— «Жигули» никогда не куплю.
— А какая машина у вас?
— «Rover-75». Но у меня было до него двое «Жигулей»: по очереди 11-я модель и «пятерка» — реэкспортные, я их привозил из Финляндии. Но на тот момент мы практически не знали ничего лучшего. Тогда машины собирали еще добросовестно, и соотношение цена – качество было приемлемое. Что происходит сейчас с отечественной техникой? На мой взгляд, это преступление: продавать по таким взвинченным ценам продукцию предельно низкого качества. Да еще при этом лоббировать законы, повышающие ввозные пошлины на иномарки.
— Делали покупку, которая бы разочаровала?
— Пожалуй, нет. Я всегда реально оцениваю соотношение цены и качества. В свое время я покупал белорусскую мебель — у меня тогда еще вообще не было мебели в квартире и не было больших денег на дорогую. Приобретая ее, я отдавал себе отчет, что стул через некоторое время развалится. Пока цена отражает качество – все честно. Вот если белорусская мебель начнет стоить как испанская, – это будет безобразие.
— Так разломался стул?
— Ну а как же! Мое личное мнение о качестве наших товаров таково: я был бы счастлив гордиться чем-то сделанным в России и что пользовалось бы спросом на всем мировом рынке. Я мечтаю, что этот момент когда-нибудь наступит.
Аватара пользователя
Юлия Сикоморо
Местный
Местный
 
Сообщения: 1292
Зарегистрирован: Вт сен 12, 2006 6:03 pm
Откуда: Питер
Пол: Женский
Тип по психе-йоге: Гёте (ФВЛЭ)
Темперамент: Холерик

Сообщение Юлия Сикоморо » Чт май 10, 2007 4:16 pm

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Юлия Сикоморо
Местный
Местный
 
Сообщения: 1292
Зарегистрирован: Вт сен 12, 2006 6:03 pm
Откуда: Питер
Пол: Женский
Тип по психе-йоге: Гёте (ФВЛЭ)
Темперамент: Холерик

Сообщение Юлия Сикоморо » Чт май 10, 2007 4:17 pm

Какие у кого варианты?
Последний раз редактировалось Юлия Сикоморо Чт май 10, 2007 4:21 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Юлия Сикоморо
Местный
Местный
 
Сообщения: 1292
Зарегистрирован: Вт сен 12, 2006 6:03 pm
Откуда: Питер
Пол: Женский
Тип по психе-йоге: Гёте (ФВЛЭ)
Темперамент: Холерик

Сообщение GreenMus » Чт май 10, 2007 10:41 pm

На Джека похож. Хотя с интуицией времени вообще может и проблемы, раз пишет что ждать не может. Но может это проявление творческой.
You can shine for me
Somebody has to shine for me
It's difficult not to shine for me...
/Martin L.Gore/
Аватара пользователя
GreenMus
Активист
Активист
 
Сообщения: 724
Зарегистрирован: Ср дек 13, 2006 12:30 am
Откуда: Санкт-Питер-Бург

Сообщение Юлия Сикоморо » Чт май 10, 2007 10:50 pm

Я, хоть и делетант в соционике, тоже считаю его Джеком. Во всяком случае, [ЧЛ] , по-моему, так и прет :oops:
Аватара пользователя
Юлия Сикоморо
Местный
Местный
 
Сообщения: 1292
Зарегистрирован: Вт сен 12, 2006 6:03 pm
Откуда: Питер
Пол: Женский
Тип по психе-йоге: Гёте (ФВЛЭ)
Темперамент: Холерик

Сообщение Юлия Сикоморо » Чт май 10, 2007 11:02 pm

А почему, например, не Баль (у того же тоже есть [ЧЛ] ( [БИ] [ЧЛ] ))?
Аватара пользователя
Юлия Сикоморо
Местный
Местный
 
Сообщения: 1292
Зарегистрирован: Вт сен 12, 2006 6:03 pm
Откуда: Питер
Пол: Женский
Тип по психе-йоге: Гёте (ФВЛЭ)
Темперамент: Холерик

Сообщение GreenMus » Пт май 11, 2007 12:07 am

Потому что не интроверт. Наглый, колкий, не стесняется.
You can shine for me
Somebody has to shine for me
It's difficult not to shine for me...
/Martin L.Gore/
Аватара пользователя
GreenMus
Активист
Активист
 
Сообщения: 724
Зарегистрирован: Ср дек 13, 2006 12:30 am
Откуда: Санкт-Питер-Бург

Александр Строев

Сообщение Sol_ » Ср июн 27, 2007 8:47 pm

ИЛИ
Sol_
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 7968
Зарегистрирован: Пт янв 12, 2007 8:04 pm
Медали: 2
Пол: Мужской


  • { SIMILAR_TOPICS }
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Актёры

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: GoGo [Bot], Google [Bot], Google Adsense [Bot], Merlin Skvortsova, Undyne, vadimr, Yandex 3.0 [Bot], Yandex [Bot], яра