Что такое маркетинг и зачем он простому человеку?

Микроэкономика и макроэкономика, эконометрика, банки, рынок ценных бумаг, корпоративное управление, маркетинг, логистика, финансовый менеджмент, новости мировой экономики

Что такое маркетинг и зачем он простому человеку?

Что то про рекламу и расстановку продуктов и цен в магазине. Не для простого человека всё это, а против него.
1
33%
То, что придумали маркетологи, чтобы получать зарплату. Меня не касается.
0
Голосов нет
То, что позволяет понять, что и кому простой человек может продать. На чём и сколько он может заработать. И как это сделать.
2
67%
Не знаю, но интересно. (Не обязательно, но можно задать вопрос в комментариях)
0
Голосов нет
Свой вариант напишу в комментариях.
0
Голосов нет
 
Всего голосов : 3

Что такое маркетинг и зачем он простому человеку?

Сообщение Tery GRO » Ср ноя 04, 2020 12:31 pm

Варианты возможных бесплатных курсов по итогам этого опроса:
Маркетинг для продажи собственных услуг. (когда занимаешься тем, что любишь, но вокруг это вроде никому и не нужно)
Маркетинг для бизнеса. (есть уже что и кому продавать, но хочется большего)
Маркетинг начало. (непонятно что, кому, а главное зачем продавать - но очень хочется денег)

Маркетингом занимаюсь уже лет 17, а интересуюсь и люблю его все 20.
Считаю его основой любого действия, целью которого является получение денег или любых привилегий. И готова это доказать.
И не важно предприниматель вы или уборщица (да, что-то все стараются убедить, что она может всё - и страной управлять и готовить, как шеф-повар :lol: )

В своей жизни использую маркетинговые инструменты в бизнесе, личной жизни, покупках, инвестировании, хобби - да в принципе везде и всегда.
Готова ответить на любые вопросы.
Ну а так же посмотреть - нужно ли это кому?
Аватара пользователя
Tery GRO
Активист
Активист
 
Сообщения: 500
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2020 11:57 am
Пол: Женский

Re: Что такое маркетинг и зачем он простому человеку?

Сообщение Tery GRO » Ср ноя 04, 2020 4:58 pm

На самом деле мы все и всегда занимаемся маркетингом, даже не подозревая об этом.
Мы сравниваем цены, мы рассказываем о своих сильных сторонах работодателю, описываем преимущества своих интересов друзьям, рассказываем о классной купленной вещи подруге, выбираем с детьми кружки и секции. Это всё по сути исследования и они ведут нас к принятию наиболее выгодного решения.
Жаль только, что мы так и останавливаемся на этом шаге.

Нам стало бы гораздо проще жить, если мы сделали бы пару следующих шагов, например таких как - анализ долгосрочных выгод и сбор статистики изменений по регулярным действиям.
Есть огромное количество простых инструментов для этого и при понятных и конкретных задачах можно рассказать об этом абсолютно простыми словами.
Изображение
Аватара пользователя
Tery GRO
Активист
Активист
 
Сообщения: 500
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2020 11:57 am
Пол: Женский


Вернуться в Экономика

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Айрин1, cooler462, Google [Bot], Neo, Грим, vadimr, Xanthan Gum_copy, Yandex 3.0 [Bot], Yandex [Bot], Zevs, на лошади весёлой