Предыстория. Меня затипировали в ЛВЭФ. Я вижу у себя все три функции замечательно, кроме первой логики. Но больше ей идти некуда…
1. Вы больше склонны к вопросительной или утвердительной форме изложения своих мыслей, идей?Утвердительная форма (+деклатимность).
2. Вы много раз в течение жизни меняли свои взгляды?В мелочах часто, в серьезных, принципиальных вопросах нет.
3. Вы высказываетесь только по вопросам, по которым считаете себя компетентным?По тем, по которым считаю себя
достаточно компетентной (что значит «достаточно», не буду уточнять).
4. Вы тщательно продумываете ответы на заданные вам вопросы (анализируя каждое слово из вопроса), или склонны отвечать спонтанно и быстро?Ни то, ни другое. Каждое слово я редко анализирую, но и быстро не всегда отвечаю. Если идет живой диалог, то не буду же я полчаса раздумывать, конечно, отвечаю достаточно быстро. Часто хороший ответ приходит в голову через некоторое время после окончания разговора. Жаль.
5. Предпочитаете ли вы идти на диспут с заранее подготовленными ответами на вопросы? Или вам интереснее будет выяснить истину в процессе спора?Я не готовлюсь заранее (иррационал). Специально не придумываю ответы, т.к. заготовки не люблю. Если пришло мне что-то в голову, то пусть, но готовиться к каждому предполагаемому вопросу, по-моему, глупо.
6. Если диспут из п. 5 неожиданно перешел в другое русло, и ваши «домашние заготовки» оказались не к месту, как вы будете себя чувствовать? Такая ситуация выбьет вас из колеи?Вопрос 6 предполагает ответ «есть заготовки» на вопрос 5. Я понимаю, что мою 1Л это ставит под сомнение, но меня изменения не удивляют, не раздражают и воспринимаю я их абсолютно спокойно (базовая БИ, иррациональность).
7. Выполняя какое-то задание умственного характера (решая задачу, например), вы быстро находите ответы, или же вам приходится тратить на обдумывание достаточно много времени?Никогда не трачу много времени на решение задач. Решаю быстро. Из-за чего в школе скучала. Например, в 8 классе прорешала весь учебник по математике во время уроков, хотя весь класс еще до половины не дошел, пришлось покупать еще один учебник, чтоб занять меня чем-то.
8. Как вы относитесь к частным мнениям и гипотезам? Принимаете ли вы их во внимание, или вас интересуют уже доказанные истины?Я признаю существование различных мнений, в том числе отличающихся от моего. Что значит «уже доказанные истины»? Кем доказанные? Истина вообще понятие субъективное. То, что для кого-то истина, для меня может ею и не являться. Не поняла вопрос. Некорректный.
9. Если у вас уже сформировалось мнение по какому-то вопросу, а после этого вам изложили новую (но не на 100% доказанную) точку зрения на эту проблему, ваше мнение поколеблется? Или же вы примете только абсолютно доказанную и подтвержденную идею?В этом вопросе я согласна с Эйнштейном (согласна я с ним была задолго до того, как меня него начали типировать). Привожу цитату: «Коль скоро теоретическая идея возникла, ее следует придерживаться до тех пор, пока она не приведет к противерочию.»
Если новая идея объясняет то, что не может объяснить моя теория и я не вижу в ней промахов, которых нет и в моей; если она действительно качественно лучше, тогда повлияет. Идея может быть как законченная, так и в форме образов и мыслей
Кстати, может быть, это пригодится: я не люблю использовать в своей речи цитаты и чужие фразы. Предпочитаю высказывать свое мнение своими словами. Редкие исключения могут быть при выполнении следующих условий:
1. если фраза соответствует моему видению мира;
2. если слова подобраны автором настолько точные, что я лучше не скажу.
10. Вы больше склонны идти от концепции (теории) к факту, или от факта к концепции?Не могу определиться.
11. Как вы чувствуете себя в ситуации, когда факты опровергают теорию, в которую вы свято верите?[
Мат удален модератором] Это я сама написала и тут же удалила. Смотря как опровергают. Если у моей теории есть шансы выдержать атаку фактов, то я продолжаю в нее верить. Если понимаю, что теория неверная, то прекращаю ее придерживаться. Как чувствую? Блиииин. Я не могу отвечать на вопросы типа «как вы себя чувствуете, когда…». Просто не могу. Я не знаю, что я чувствую, я говорю только, что делаю. Перевожу с болевой на творческую и активационную. Как и сейчас. Ну в общем, плохо я себя чувствую при этом.
12. Как вы реагируете на глупость, бессмыслицу, алогизм? Это вас раздражает, выбивает из колеи, или нет?Раздражает, да. Например, в споре, когда оппонент использует псевдологические аргументы, приправленные эмоциями, у меня пропадает желание спорить. Прекращаю разговор. А если это невозможно, то стараюсь отвечать только логикой, указываю на логические нестыковки, задаю уточняющие вопросы. Если у меня хватает на все это терпения, то могу убедить оппонента. Но не очень люблю этим заниматься.
13. Бывает ли такое, что в самый неожиданный момент вы настолько погружаетесь в свои мысли, что как бы отключаетесь от окружающего мира?Да, бывает. Хотя, постойте. Что значит, неожиданный момент? Для кого неожиданный? Опять вопрос неточный!
14. Можно сказать, что вы хорошо запоминаете идеи, теории, концепции, а плохо – факты, имена, цифры?Ага, теории без имен – это точно!
15. Вы – эрудированный и начитанный человек, или нет? Любите ли вы собирать информацию, накапливать знания?Интересно, кто-нибудь на этот вопрос ответит отрицательно?
Да. Аккумулировать информацию – это мое призвание. А вот выдаю я ее меньше, выборочно, не всем.
16. Сталкиваясь с какими-то разрозненными фактами, начинаете ли вы невольно связывать их в некую систему?Пожалуй…
17. Если вам приходится писать тексты научного характера (статьи, курсовые работы и т.д.), то они получаются лаконичными или многословными? В этих работах отражаются все этапы научного поиска, или выдается только результат исследования, выводы, без освещения всех промежуточных этапов работы?Лаконичные. Результат. Но если требуется описать процесс исследования, то описываю.
18. Если есть необходимость отстаивать, защищать свою точку зрения, можете ли это сделать сразу, или вам нужно время на обдумывание своих доводов?Лучше время, сразу могу не найти нужных слов.
19. Если кто-то начинает оспаривать то, что вы считаете истинным и разумным, возникает ли у вас вопрос: «Как можно не понимать очевидного?»Гы. Бывает. Особенно часто у меня этот вопрос возникает, когда я что-то кому-то объясняю и пропускаю то, что считаю очевидным, а меня переспрашивают.
20. Напрягает ли вас необходимость доказывать, обосновывать свою точку зрения, или вы делаете это с удовольствием?Напрягает. Не люблю долгих объяснений.