Жан-Жаковна » Вт июл 08, 2014 2:59 pm
Зацепило, пошла почитала воспоминания о нем и форумы с соционическим типированием.
Чтоб определить ПЙ тип, надо все-таки представлять тип соционический.
Инстанаро прав про логику в песнях - в смысле, что этики там нет, "чуйчтв" и отношений и всего такого. Логик.
И интравертище.
Большинство спорят между Бальзаком и Габеном, но все-таки при том, что он умел делать что-то руками - нэцке какие-то вырезал, работал реставратором и т.д. - вот это постоянное "ушел в себя, обещал вернуться", задумчивость до незамечания ничего вокруг, лежание на диване с книжкой как любимое времяпрепровождение - интуит.
Но я за Робеспьера. Вот эта сухость и подтянутость - Бали такие не бывают. И болевая черная сенсорика - в сочетании с 1 В - не терпел никакого давления на себя, не признавал никакого начальства, искал работу - хоть кочегаром, но чтоб ни от кого не зависеть, и это неприятие насилия - "пацифизм", о котором тут кто-то писал. Кроме того, при том исключительном чувстве собственного достоинства, и этом вот "подбородок вперед" - застенчивость, которые многие с удивлением отмечали. Он стеснялся показать новые песни, стеснялся знакомиться с девушками... Ну Робеспьер же!
Но первовольный. Гребенщиков говорит, что не мог представить, чтоб назвать его Витькой. И то, что он был как бы всегда один, даже окруженный друзьями - царь, он всегда одинок. Результативная Воля - долго терпел, причем все отмечали его деликатность, а потом раз! - и рвал отношения одним махом.
Но вот эта молчаливость - не просто молчаливость, он был просто супермолчун, слова не вытянешь, интервью вообще ненавидел давать, не мог и не хотел ни на один вопрос ответить - это что? Мне видится 3 Логика, "зажатый рот". У него вызывало ужас требование сформулировать что-нибудь (типа "ваше жизненное кредо"), вылетал из нескольких учебных заведений, несмотря на природный ум, начитанность и т.д. - не мог экзамены сдавать.
За 4 Физику тощий и как бы вечно голодный, а также несколько мрачный вид, и лень, которую все отмечают.
Большинство не видят в нем высокой Эмоции. Однако для Робеспьера, у которого с эмоциями вообще не очень, одно вот это стремление на сцену и к творческому самовыражению вполне может говорить за "актера", тем более что артистический имидж (весь в черном и с подведенными глазами) он нашел весьма удачно.
По-моему, версия Ахматовой (ВЭЛФ) вполне может иметь место.