Хибики писал(а):да и не хочется чужой стол заставлять своими манатками.
ENTP писал(а):Ты просто находка для любого скупого начальника Уж чего только можно не сделать: "своё" место дать, хвалить за успехи, внедрять корпоративную культуру(формулируется - "все должны работать за так и допоздна ради успеха компании, желать денег - стыдно") - лишь бы денег не платить и зарплату не повышать Мне кажется, это просто БЭ-разводка. Какая разница "чьё" место? Кресло всё равно принаджелит компании. Сегодня оно Иванова, а завтра Иванов не устроит компанию, и кресло преспокойно перейдёт к Сидорову.Мне кажется, тут какой-то комплекс. Типа, "раз не выделили своего места - значит плохой сотрудник, не ценят". Но это же не так? Говорю, БЭ-разводка, штамп.
Ilmar писал(а):До начала октября это ТВОЙ стол, так что ставь )
Хибики писал(а):Не, это не какая-то начальственная экономия, это я сама стесняюсь!
Хибики писал(а):И, блин, как глупо писать об этом, я не могу даже свой чай с конфетками принести на работу, потому что все свои вещички хранят в своих столах, а я не знаю, куда мне мое добро деть.
Хибики писал(а):Я вообще всегда очень долго осваиваюсь на новом месте именно в плане положить где-то свою вещь,
Хибики писал(а):Но я на работе ощущаю сильный дискомфорт в плане "я не на своем месте", "я сижу в чужом кресле за чужим столом", "я залезла на чужую территорию" и тому подобное. Когда замечаю за собой такие мысли - сразу их отгоняю, так как это очень глупо. Но не всегда замечаю, в итоге мышцы напряжены, сижу на самом краешке кресла, вообще сильную скованность чувствую. В итоге под конец рабочего дня болит голова и куча мышц, и вообще некайфно. А такое счастье продлится еще 2 недели. И, блин, как глупо писать об этом, я не могу даже свой чай с конфетками принести на работу, потому что все свои вещички хранят в своих столах, а я не знаю, куда мне мое добро деть.
Собственно, вопрос: как можно создать сенсорный комфорт на рабочем месте, быть сенорно увереннее, чувствовать себя на своем месте в прямом смысле слова?Какие есть идеи?
Хибики писал(а):У меня была только одна мысль: поставить на стол какую-нибудь милую мелочь, типа фотографии родных или фарфорового мышонка непонятного назначения, которые у моих коллег стоят.
Хибики писал(а):Ну, мне кажется, мне было бы неприятно, что я тут болею, подорвала свое здоровье работая на благо фирмы, а на мое место какую-то девицу посадили... Типа "свято место пусто не бывает".
Джери Ли писал(а):и в вдогонку мысль...если сотрудника нанимают на работу и заранее ( до его выхода) не обеспечивают рабочим столом, тумбой,телефоном,компом и письменными принадлежностями для меня это повод задуматься о том как руководство относится к людям вообще и есть ли у них деньги (в принципе)...дурной тон как-то...пока примета не "ошибалась"
И, блин, как глупо писать об этом, я не могу даже свой чай с конфетками принести на работу, потому что все свои вещички хранят в своих столах, а я не знаю, куда мне мое добро деть.
ENTP писал(а):В этом я не сомневаюсь. Тебя начальство явно ценит. Я писал о том, что ты находка для потенциального такого начальника. Ты сама его убедишь, что повышать тебе зарплату ни в коем случае нельзя
ENTP писал(а):По-моему всё упирается в то, какую ты ценность приносишь для компании. Заработаешь пару ярдов для них - мне кажется, что ты перестанешь комплексовать на тему "чужого места", если сама не начнёшь требовать личную виллу с бассейном
Джери Ли писал(а):Кресло удобное? мягкое? сядьте поглубже, угнездитесь, и работайте себе спокойно- вас для этого и наняли, а не для "самокопаний"...тем более что когда придется пересесть, кресло будет уже попроще, или нет? ну так понежите свою пятую точку на халяву...
Джери Ли писал(а):и в вдогонку мысль...если сотрудника нанимают на работу и заранее ( до его выхода) не обеспечивают рабочим столом, тумбой,телефоном,компом и письменными принадлежностями для меня это повод задуматься о том как руководство относится к людям вообще и есть ли у них деньги (в принципе)...дурной тон как-то...пока примета не "ошибалась"
TFT писал(а):Можно попробовать порассуждать так: "Фирме нужно, чтобы я качественно выполняла свои обязанности, а для этого мне нужен необходимый минимум комфорта. Когда мои мышцы напряжены, снижается эффективность моего труда, а, значит, фирме выгоднее, чтобы я сидела комфортно. Для того, чтобы работать эффективно, мне нужны хорошее самочувствие и настроение, а, значит, я имею право занять часть ящика своим тормозком и прочими необходимыми вещами".
TFT писал(а):А этого лучше не надо, вы еще не так близки с коллективом, чтобы раскрываться, да и подобные вещи создают эффект расслабленности их обладателя, а вам сейчас лучше демонстрировать себя как серьезного человека, настроенного на работу, а не на созерцание мышек, семейных фотографий и т.д.
Ulka писал(а):а некомфортно, потому что это не ваше или потому что это видять другие? это же не отдельный кабинет?
Ulka писал(а):приносите в сумке, кулечке, а во время обеда/перекуса доставайте. а нет общего столика с чайником/чашками? если есть, можна попросить выделить место/ящичек.
Elevance писал(а):Завести Дюму
solaria писал(а):Хибики ты когда-нибудь жила в гостинице, санатории, пансионате? ИМХО - похожая ситуация. Временно делаешь чужой дом - своим. Главное тут - временно. Уйдет твоя сотрудница в декрет - там и обживешься по настоящему, а пока представь что ты... ну в такси едешь, что ли. Ты же не будешь сидеть на краешке потому что это не твоя машина. На то время что ты пользуешься - твоя. Так и тут.
Зарегистрированные пользователи: Алексище, Атех, GoGo [Bot], Google [Bot], Google Search Appliance, morkel, Neo, Грим, vadimr, Yandex 3.0 [Bot], Yandex [Bot]