Здравствуйте =)
Я долгое время была уверена в собственной бальзачности, хоть поведение с типичными представителями частенько не совпадает. Начав изучать признаки Рейнина, пришла к выводу, что не подхожу по квадровым)
Результаты тестов выдают кроме Бальзака еще Есенина, Дюму, Дона, Робеспьера и Достоевского.
Хотелось бы наконец определиться)
Заранее спасибо =)
Фото и
видеоАнкета №1 1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?Работа - это дело, которым тебе нравится заниматься, ну или порой нужно заниматься, и которое приносит определенный доход. Нужна она может быть по разным причинам: для зарабатывания денег или просто потому, что не можешь этим не заниматься, например. Работа, с которой я могу справиться, прежде всего, должна быть мне интересна, иначе буду делать спустя рукава) Потом уже - соразмерна моим возможностям, знаниям и умениям.
2. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?Ну не знаю, наверное, качество работы определяют в каждом конкретном случае по разному, смотря, что требуется в результате. Я лично определяю по общему виду вещи, часто не заостряю внимания на деталях. Потому порой могу ошибиться в качестве вещи - хотя это, безусловно, имеет для меня значение.
3. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?Скорее всего, буду чувствовать себя неполноценной) Попытаюсь делать так же, как и профессионал. Потом, скорее всего, плюну на чуждые мне методы и буду делать по-своему) Главное - чтобы получился хороший результат, методы не столь важны.
4. Если что-то делается с трудом, что можно сказать об этом деле? Ваши дальнейшие шаги. Приведите примеры. Сравните с тем, как ведут себя в такой ситуации другие.Смотря, какое это дело. Если оно мне нравится, если есть мотивация к дальнейшим свершениям - сцеплю зубы и буду продолжать; правда, потом, скорее всего, надоест, ибо любая мотивация выдохнется. Если дело необходимо - попытаюсь его хотя бы довести до конца, хотя на результате все равно скажется.
Пример... Допустим, самостоятельное обучение игре на музыкальном инструменте. При должной мотивации - буду долго упрямствовать, выучу азы, несколько песен, после чего могу на время забыть и вообще не практиковаться. Возьмусь снова только когда появится мотивация - новая песня, которую захочется выучить, например.
Насчет моих знакомых могу сказать, что они вряд ли бы даже стали браться за какое-то трудное дело, если только оно им не необходимо.
5. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?Мать моя, целая пирамида. Нужно, наверное, нанять работников. Нужны проекты, планы, чертежи, люди, которые их сделают, поставщики камня. Еще трупик фараона, пожалуй.
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.Индукция и дедукция соответственно.
Индукция, умозаключение "от общего к частному" - например, мы видим цветок и можем заключить, что он состоит из листьев, корней, стебля, лепестков и прочая.
Дедукция, умозаключение "от частного к общему" - например, когда мы видим лепесток и можем понять, какому цветку он принадлежал.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?Логично - значит, соответствует законам формальной логики) Их я, правда, сходу не назову. То бишь, одна часть заключения должна вытекать из второй.
Думаю, мое понимание логичного стыкуется с общепринятым.
Нет, логичным быть нелегко) Особенно в нашем алогичном мире, полном алогичных людей. Стопроцентно логичный человек должен быть отрешен от всех эмоционально-этических проблем, а это невозможно.
3. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?Иерархия - упорядоченность элементов... чего-то, при соблюдении которой один элемент подчиняется второму, второй третьему и так далее. Своеобразная пирамида. Например, иерархия устанавливается в предприятиях: наверху пирамиды директор (ну или как там он называется), ниже начальники отделов, еще ниже простые сотрудники.
Разумеется, иерархию надо соблюдать. Эдакая система, которую лучше не нарушать - не прыгать через ступени пирамиды и прочая. Залог дисциплины.
Не знаю, что такое иерархия систем, но могу предположить, что это своеобразное подчинение одной системы другой. Пример привести затрудняюсь.
4. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?Эти понятия соотносятся как общее и частное. "Столовый прибор" - более общее понятие, чем "ложка". То бишь, каждая ложка является столовым прибором, но не каждый столовый прибор - это ложка.
На самом деле, это задание я выбрала потому, что оно проще) Не так много писать, как в остальных, и не надо находить логических ошибок в софистических высказываниях с их извращенной логикой.
5. Часто ли у Вас возникает необходимость структурировать информацию? С какой целью? Как это принято делать? Как Вы это делаете?Особо не замечала, но думаю, что частенько. Когда я хочу в чем-то действительно разобраться, разложить по полочкам. А то обычно нахватаюсь несистематизированных знаний "по верхам")
Понятия не имею, как это принято делать. Наверное, систематично и методично изучать определенную информацию, разбирать на темы-подтемы. Я обычно так и стараюсь, заполнять пробелы, разобраться поподробнее. Только не всегда довожу это до конца)
1. Умеете ли Вы надавить на других? Какими методами? Если да, то как это происходит?Совершенно не умею. Могу только попытаться убедить, но не факт, что получится)
2. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано? Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?Вот этот вопрос меня прям в тупик...
В стратегиях нападения совершенно не разбираюсь. Ну, наверное, атака в лоб, скрытная и все такое... Ох, если б я их знала, может, и могла бы применить)
Нападение оправдано тогда, когда противник расслабился и его совсем не ждет) Ночью, например.
Возможность захвата чужой территории надо рассматривать с учетом определенной ситуации.
3. Как принято защищать себя и свои интересы?С пеной у рта.
4. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?Ох, смотря, какая ситуация. И какую силу - физическую или моральную. И против кого выступаем.
Могу продержаться на чистом упрямстве, хотя скорее всего уйду от противостояния, но останусь при своем мнении.
5. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?Нет, не считают. Физически я дохляк, морально предпочитаю уходить от конфликтов. Да и вообще я слабовольная.
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?Красота в гармонии и умеренности. Когда в вещи/человеке чего-то слишком много, вряд ли это можно считать красивым.
Не думаю, что мое представление особо часто меняется. Хотя могу порой находить красоту в вещах, которые раньше казались мне обыкновенными, но это редко.
Мое понимание красоты не во всем стыкуется с общепринятым. Сейчас слишком уж модно выпячивать что-то одно, и вообще перебарщивать в каких-нибудь вещах. Не уравновешено все, негармонично)
2. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?Нет, не думаю. В конце концов, даже в разные времена "шаблоны красоты" были совершенно разными. Представления очень уж субъективны и меняются со временем, чтоб можно было говорить о каких-то общих представлениях или классической красоте.
3. Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?Налегаю на детали. Сувениры-безделушки, плакаты... Стараюсь все подбирать в одном стиле/цветовой гамме. Мелочи вроде пледа тоже важны)
Меня в этом особо не оценивали, так что без понятия. Но думаю, что могло бы получиться что-то уютное, если б мне дали волю)
4. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?Иду и выбираю) Желательно при этом определиться, чего именно я хочу, хотя бы в общих чертах. Моде не следую, но не возражаю, если мои вкусы с ней совпадут. Предпочитаю одежду, которая идет именно мне (ну или кому там выбираю), и которая будет удобной, чем неудобные кандалы модных требований. Не слишком хорошо знаю, что нужно одевать при определенной фигуре, скорее исхожу из общего вида. Не подходит - значит, не подходит, как-то плевать, какие там недостатки случайно выпятились.
5. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?Когда живешь в общежитии, сложно добиться того, чтоб тебе дали оформить комнату полностью) Я обычно отвечаю только за собственную часть комнаты. Стена у кровати у меня полностью завешана плакатами, еще есть несколько плакатов у рабочего стола. На полке ужасно много фигурок-безделушек, модель корабля, самостоятельно сделанный дирижабль. Возле ноутбука - кактус, над ноутбуком - пиратский флаг)
Доверить оформление помещения могу только человеку, вкусу которого доверяю, и то только при согласовании со мной.
1. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.А почему нет? Пусть проявляются. Только не слишком уж бурные-неконтролируемые и адекватные ситуации.
Неуместные-неадекватные - например, гнев в ответ на дружескую шутку.
2. Вспомните такие негативные состояния как печаль, уныние, тоска.
- Можете ли вы сами по собственной воле войти в это состояние, если нет, то как в него попадаете?Не хотелось бы. Попадаю обычно ввиду возможной безнадежности ситуации, размолвок или даже мнимых размолвок с дорогими мне людьми.
- Как долго можете находиться в таком состоянии?Не дольше 1-2 дней.
- Как из него выходите?Случайно) Просто проснулся и понимаешь, что уныние с тобой попрощалось. Ну или получается отвлечься, провести время с друзьями - только надолго не помогает.
- Может ли оно быть приятным, облегчающим?Да вы что, это уже мазохизм какой-то получается.
- Каково ваше самочувствие, после этого состояния?Нейтральное, ну или веселое. Если насчет здоровья - то особо не влияет.
3. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?У меня бывают перепады настроения. В любые стороны) Только от гнева-раздражения могу дольше обычного остывать.
4. Какое эмоциональное состояние для Вас обычное? Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу?Сложноопределимо, у меня большая коллекция эмоциональных состояний) Нейтральное, слегка веселое. Обычно я этого не скрываю, разве уж если очень уж не хочется говорить на эту тему или хочется отвлечься.
5. Расскажите о своем настроении за прошедший день.Нейтральное, слегка веселое) Пошутить, посмеяться. Немного ностальгии. Фоново - тщательно скрываемая тоска.
1. Расскажите о том, как складывались отношения с окружающими за прошедший день.Неплохо) Они вообще редко плохо складываются, я неконфликтная. К тому же, полдня провела с подругой, а с ней сложно плохо общаться.
2. Что такое сочувствие. Как его надо проявлять, как не надо, как Вы его проявляете?Сочувствие близко соседствует с эмпатией, это умение прочувствовать, понять эмоции (чаще отрицательные) другого человека. Проявлять надо бы в утешениях, какой-то помощи, не нужно при этом злорадствовать и радоваться чужому горю. Я обычно помогаю, если могу и если нужно, могу обнять, утешить и далее по ситуации.
3. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?Конечно, есть - этикет, мораль и так далее. Я обычно стараюсь придерживаться, правда, не всегда получается - например, лесть не понимаю совершенно, хотя это сейчас прочно в обиходе, а правду в глаза никто не любит.
Этикет, конечно, универсален, и его надо бы соблюдать - вежливость, производит хорошее впечатление. А вот общепринятые, но не относящиеся к морали и этикету - думаю, не всегда.
4. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?Так же, как и с "логично") Морально - значит, соответствует нормам морали, аморально, соответственно, наоборот. Думаю, тут особых сложностей в понимании быть не должно, все упирается в знание этих самых норм. Люди, которые поступают аморально, они ведь и сами зачастую понимают неправильность своих действий, только принимают ее.
5. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?Обычно насмешливая. Ну или холодный взгляд. Реакция у меня зависит от настроения)
Могу выразить, почему нет. Но только если оно явно негативное, а такое нечасто бывает. Могу резко говорить или язвить. Долго плохо относиться не могу, да и необидчивая я. Но мстительная, при случае обязательно съязвлю - но только если случай немедленно подвернется, пока я еще не остыла.
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?Я думаю, смысл жизни в поиске. И это одинаково для всех. Вот только что искать, каждый должен определить для себя сам - себя, знания или, может, справедливость.
2. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?Я могу сказать о человеке только то, что он показывает, а ведь не все мы при первой встрече сразу все свои качества выкладываем. Некоторые черты видно сразу, но вообще мне нужно пообщаться с ним некоторое время, чтобы понять, полностью в нем разобраться, сложить в голове цельный образ...
3. Что такое фантазия? Все ли люди обладают фантазией? А какая у Вас фантазия?О, фантазия... Средство для посещения других миров) Великолепная вещь, можно прожить сотни жизней и побывать в сотне разных мест, не выходя из комнаты.
Думаю, фантазия есть у всех. Только не все ей пользуются - ну или направляют в другое русло.
Моя фантазия... бурная. Непостоянная. Люблю создавать свои миры и людей, которые в них живут.
4. Как Вы относитесь к тому, что кто-то (Вы) сильно выделяется на фоне других людей, отличается чем-либо? Какая мера такого выделения, в чем оно возможно, в чем нет?Ну, смотря каким способом выделяться) Некоторые люди, внешне не примечательные, могут быть просто ходячей галактикой, что тоже своего рода отличие.
Выделяться можно чем угодно, мнением, поступками... Можно внешне, правда, я чаще оцениваю это как позерство и желание обратить на себя внимание)
Но да, меру нужно знать во всем и не дойти до открытого противостояния с общественным, там и до анархизма недалеко.
В целом, к отличиям отношусь положительно, не люблю серую обыденность. Но это должно быть чем-то глубинным, а не просто внешним позерством.
5. Ideas do not have to be correct in order to be good (Идеи не обязательно должны быть правильными, для того чтобы быть хорошими). Ваше мнение по этому вопросу.Тут можно начать вещать хоть про моральность науки, очень уж абстрактно.
В общем, идеи могут быть разными. Они могут не приниматься обществом и таким образом быть неправильными. Или могут требовать неправильных методов достижения. Или - если взять идею художественного произведения - показать ту самую изнанку общества, которую стараются скрыть. Или она может быть неверной, недоказанной.
Но идея все равно может быть хорошей. Красивой, четко выстроенной, логичной. Идея, в которую хочется верить =)
1. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?По-разному они меняются. Быстро или медленно, в положительную сторону или в отрицательную.
Я обычно просто принимаю эти изменения как неизбежные. Ведь вряд ли могу повлиять на что-то.
Конечно, видят. Или скорее чувствуют. Это обычно очень заметно.
2. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?Время... Величина, протяженность. Секунды, минуты и часы. Время переменчивое - оно может тянуться, когда тебе скучно, или куда-то спешить, когда ты занят делом. Оно может так бежать, что порой возможно даже пропустить нужный момент.
Убить его проще делом. Любым.
3. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?Не нуждаюсь, наверное... Не люблю знать наперед, теряется интрига. Спойлеры =) А вообще, могу и сама предложить несколько вариантов. А потом растеряться, какой из них верный)
Прогнозам не слишком доверяю. В конце концов, вариантов слишком много, чтоб все предусмотреть. Да и в жизни всякое бывает, любая случайность переведет ситуацию в другое русло, и человек просто не в силах предсказать все.
4. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?Опаздывать не люблю, стараюсь этого не делать. Хотя порой не получается, куда деваться.
Опоздания других тоже не слишком люблю, раздражает. И ненавижу ожидание. При встрече, разумеется, выскажу свое фе и послушаю оправдания, если уважительная причина - от дальнейших комментариев воздержусь)
5. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,Обычно в такое время я сама еще в пути, и надеюсь, что нужный человек там же.
b) осталось 5 минут до прихода,Надеемся, и ждем, и пытаемся убить время.
c) время пришло, а его (ее) нет,О нет, неужели не придет? А если просто случайно задержался в дороге? Или часы неправильно идут? Надо подождать еще...
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.Господи, как можно ТАК опаздывать? Мучительное ожидание. Звонок. Где вас, черт возьми, носит?
e) и дальше все нет…Звонок. Выяснение, придет ли вообще. Если нет - пойду-ка я домой, злая и расстроенная.