[v]Загадка для профессионала: фото, рис.,анкета №1, №10

Логико-интуитивный интроверт, ЛИИ, Аналитик, Декарт

Кто я, на ваш взгляд?

Дон Кихот
4
31%
Дюма
0
Голосов нет
Робеспьер
0
Голосов нет
Гюго
0
Голосов нет
Жуков
0
Голосов нет
Есенин
4
31%
Гамлет
0
Голосов нет
Максим Горький
0
Голосов нет
Наполеон
0
Голосов нет
Бальзак
0
Голосов нет
Джек Лондон
0
Голосов нет
Драйзер
1
8%
Гексли
1
8%
Габен
0
Голосов нет
Штирлиц
1
8%
Достоевский
0
Голосов нет
Не знаю
2
15%
 
Всего голосов : 13

[v]Загадка для профессионала: фото, рис.,анкета №1, №10

Сообщение TeDe » Сб апр 12, 2014 1:06 am

Здравствуйте, ребята! Помогите разобратся, пожалуйста. Мне кажется, что я Дон, но я еще новичек, и сомневаюсь. Как вы считаете, кто я?

видео часть 1, вопрос 1-8 анкета №10
http://youtu.be/aUlpqHvSHXo

видео часть 2, вопрос 9-15 анкета №10
http://youtu.be/IFpOFYcfwC0

видео часть 3, вопрос 16-19 анкета №10
http://youtu.be/H6XOATP7IZA

видео часть 4, вопрос 20-22 анкета №10
http://youtu.be/iyRLg5Y64qg

видео часть 5, вопрос 23-25 анкета №10
http://youtu.be/6bDohOzEZwA

продолжение ответов на вопросы анкеты №10 - после анкеты №1, в письменном виде

фото

Изображение

депресняк:

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


видео - анкета №10 начало, на вторую половину вопросов я ответила письменно, смотрите под анкетой №1.

музыка, которая очень нравится:
| trance | drum & bass | dubstep | dance |
https://www.youtube.com/watch?v=W_QKPVHl0e4
https://www.youtube.com/watch?v=pqbwD_1y1GM
https://www.youtube.com/watch?v=6uBS9U6DaL8

Начну с краткого самоописания, так как анкета мне показалась слегка нудной. Итак, почему мне кажется, что я Дон?
1. Очки, худоба, натыкивание на предметы вокруг, погруженность в фантазии и поиск идей, следственно - невнимательность, забывчивость; плохое зрение (много читаю с детства) - тоесть 100% интуит. нет никакой привязаности к материальным вещам, хорошо приспосабливаюсь к тому, что есть.