Я описала конкретное поведение ребёнка, выводы предложила сделать всем желающим.
Ещё примеры разговоров и постпуков ребёнка. Однажды её папа о чём-то говорил с её мамой, и вконце разовора обратился к девочке:
"Да, Маша? Ты меня поддерживаешь?" На что ребёнок, подумав, ответил: "Нет, я не могу тебя поддерживать, потому, что ты тяжёлый."
Укладывают её спать. После того, как прочитано 3 сказки, выбрана игрушка, с которой она собирается спать, родители по её просьбе принесли попить водички, свет выключен и все легли спать, уставших родителей снова будят: ребёнку надо в туалет. Когда свет включили, и она увидела небольшое раздражение родителей, выдаёт:
"Нет, ну не делайте из этого трагедию!"
Вот интересный поступок. В детском садике проходили уроки рисования. Вконце дня Маша показывает рисунки своему другу, мальчику Святославу, и спрашивает: "Красивые ли у меня рисунки?" Он отвечает: "Нет, не красивые". Она расстраивается, и спрашивает ещё раз. Тот же ответ. Вместо того, чтобы разозлиться, и ответить ему: нет, они красивые, Маша бросается чуть ли не в слёзы, и продолжает с надеждой выспрашивать, красивые ли у неё рисунки. Ответ по-прежнему негативный. У ребёнка трагедия и испуг.
На счёт проявлений силовой сенсорики. Если игрушки она защищает от детей, тогда может подойти, и просто вырвать их из рук. Причём молча. Если своё мнение идёт вразрез с мнением взрослых, сразу начинает рёв. Кусаться и драться не лезет .
Я однажды читала теорию, что в дуальной паре ребёнок обычно дуален либо полудуален одному из родителей. У Маши родители - мама - Гюго и папа - Робеспьер. Не знаю на счёт правильности этой теории, и поможет ли данный факт исследованию, но на всякий случай.