протипируйте, пожалуйста

Этико-сенсорный экстраверт, ЭСЭ, Энтузиаст

протипируйте, пожалуйста

Сообщение волчица » Вс янв 31, 2010 9:55 pm

[ЧЛ]
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
- для меня работа - это способ зарабатывания денег, нужна она для того, что бы у человека были средства для существования, если работа нравится, то еще и моральное и физическое удовлетворение; для меня параметрами "справлюсь или нет с работой" главным образом является моя профпригодность и определенные знания, ну и конечно, физ. сила
2. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
- качество работы должно соответствовать принятым стандартам. проверяю на прочность, по внешнему виду, если покупка серьезная и дорогая - советуюсь со знающим человеком
3. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
- успокаиваю себя, что раз я ученик, то это нормально, что не получается, но буду стараться научиться
4. Если что-то делается с трудом, что можно сказать об этом деле? Ваши дальнейшие шаги. Приведите примеры. Сравните с тем, как ведут себя в такой ситуации другие.
- возможно не хватает знания и умения, дальнейшие шаги: если знаю, в чем проблема, то попробую решить сама, начну сначала (если такое возможно), если не знаю причину, то проконсультируюсь с тем, у кого получается, попрошу помочь. другие просто бросают, когда не получается
5. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
- поеду в Египет, подробно рассмотрю, почитаю записи, чертежи и т.д., а потом буду стараться сделать такую же копию

[БЛ]
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
- трудный вопрос, но попробую ответить так, как понимаю: от общего к частному - это, допустим, из какого-то текста выделить основную мысль или из общей проблемы для какого-то количества людей выделить конкретно по каждому человеку (нужно одеть 100 человек, работников предприятия - общее, а конкретно сколько таких вещей по разным размерам - частное. а от частного к общему - это собрать проблемы разных людей, объединить и решить ( построить дом и выдать квартиры) что-то типа этого...
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
- логично - это то, что укладывается в какую-то определенную схему, я не уверена, что мое понимание согласуется с общепринятым. логичным быть трудно, мне иногда не удается объяснить какие-то поступки с точки зрения логики, причем даже свои.
3. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
- наверное, это как служебная лестница, конечно нужно подчиняться, что бы не уволили с работы :D пример: наверное это по такой схеме ( возьмем школу ): отдел образования - директор школы - завуч - учитель.
4. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".
всякая ложка является столовым прибором, но не всякий столовый прибор - ложка
- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?
не верно, это разные вещи. если два "чего-то" отличны от третьего, то это не значит, что эти два идентичны
Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему?
не всегда верно, могут и быть равны, а могут и не быть
- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных.
- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите примерD
классификация - это группировка большого количества по определенным признакам, нужна, что бы легче было разобраться.
Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.
да тут вообще сплошная ошибка, я понимаю хорошо, но объяснить доступным языком тяжело...
- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно?
это значит, что он такой умный, что сомневается в своих знаниях...
5. Часто ли у Вас возникает необходимость структурировать информацию? С какой целью? Как это принято делать? Как Вы это делаете?
вот с информацией мне тяжело это делать, проще подогнать информацию к уже существующему шаблону, что я обычно и делаю
[ЧС]
1. Умеете ли Вы надавить на других? Какими методами? Если да, то как это происходит?
думаю, что умею. методы разные, но чаще всего убеждением, в зависимости от того в каком состоянии находится в данный момент человек, я никогда не задумываюсь над этим, просто получается и все.
2. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано? Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
- нападение - это связано с силой, я не могу применить по этическим причинам, такое у меня воспитание, что чужое брать нельзя, занять чужую территорию можно, если место пустует или не знаешь, что оно уже занято...
3. Как принято защищать себя и свои интересы?
всеми законными методами
4. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
если физическую, то сдачу дам
5. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
сильная на сколько сильной может быть женщина

[БС]
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
красота - то, что радует глаз, нет, не меняется, не знаю насколько согласуется, для меня не важно какая общепринятая красота, в этом вопросе у меня всегда было свое мнение
Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
какой-нибудь авангардизм
2. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
нет, такого нету, у каждого своя красота
3. Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
что бы было удобно и комфортно, с минимумом "ненужных" вещей, не люблю нагромождения, все вещи должны быть предельно удобными и востребованными, гармонирующими по стилю, цвету и т.д. не знаю, как другие оценивают умение создать уют, но особой критики в свой адрес никогда не слышала.
4. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
выбираю то, в чем удобно ходить, что мне идет, стараюсь, что бы было модным, но не до фанатизма, больше упор ставлю на практичность вещи, носкость и что бы я сама себе в этой одежде нравилась. определенные недостатки фигуры можно скрыть при помощи одежды
5. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
я оформление делаю сама, чтобы нравилось мне, оформление не доверяю никому, потому что не доверяю чужим вкусам

[ЧЭ]
1. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
в большом обществе свои эмоции надо уметь контролировать, чаще сдерживать, что бы не грузить ими других людей, (исключение, просмотр фильма, футбол, концерт и т.д., то есть в специально отведенных для этого местах), но в своей компании хороших знакомых можно позволить себе большее выражение эмоций. неуместное проявление - это прилюдное выяснение отношений, ссора, или, например, когда целуются на людях, это просто не красив,.
2. Вспомните такие негативные состояния как печаль, уныние, тоска.
- Можете ли вы сами по собственной воле войти в это состояние, если нет, то как в него попадаете?
надо вспомнить что-то печальное, какие-то обиды
- Как долго можете находиться в таком состоянии?
если искусственно смоделировать такое состояние, то недолго
- Как из него выходите?
доведу себя до критической точки при помощи грустной музыки или посмотрю фильм, разрыдаюсь и все проходит
- Может ли оно быть приятным, облегчающим?
нет, печаль и тоска не облегчает, а еще больше грузит
- Каково ваше самочувствие, после этого состояния?
усталость
3. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
могу очень быстро изменить угнетенное состояние в радость, приподнятое, веселое
4. Какое эмоциональное состояние для Вас обычное? Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу?
для меня обычное состояние - наверное оптимизм, активность, спешка. часто соответствует, среди близких людей, но в определенных ситуациях могу и скрыть настоящие эмоции
5. Расскажите о своем настроении за прошедший день.
на улице солнце - это класс!
[БЭ]
1. Расскажите о том, как складывались отношения с окружающими за прошедший день.
нормально, в обычном режиме
2. Что такое сочувствие. Как его надо проявлять, как не надо, как Вы его проявляете?
сочувствие - это понять чужое горе, постараться помочь, поддержать морально, отвлечь. я не знаю КАК надо проявлять, просто делаю это и все
3. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
да, нормы есть, я придерживаюсь. нужно всегда стараться их придерживать, чтобы не нарушать эмоциональный баланс. все люди разные, поэтому чтобы случайно не обидеть и не оттолкнуть от себя человека, нельзя переступать грань дозволенного
4. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
морально - зто общепринято, этично, аморально - это то, что противоположно, не соответствует этическим нормам, я думаю, что понимаю правильно
5. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
если кто-то проявляет ко мне негативное отношение, сведу общение с этим человеком к минимуму, если общение необходимо (например, это коллега по работе), а если это чужой человек, то прекращу все отношения. могу и сама показать, если человек навязывает свое общение, а мне очень не нравится или сильно обидел. по мне это сразу будет видно, это будет резкость, грубость во всем, в словах, жестах и т.д. демонстративное игнорирование. я не отношусь долго к человеку плохо, я или иди на сближение или полностью вычеркиваю его из своей жизни. обижаюсь вообще-то редко, мелкие обиды прощаю быстро, а серьезные и очень сильные - никогда

[ЧИ]
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
смысл жизни - это оставить после себя след, для всех людей он разный
2. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
сразу же могу оценить только внешность, более глубоко оценить смогу только при общении. бывает, что долго разбираюсь, часто ошибаюсь в оценке
3. Что такое фантазия? Все ли люди обладают фантазией? А какая у Вас фантазия?
фантазия - это... умение что-то придумать мысленно, думаю что все обладают, но в разной степени. не знаю, какая фантазия, больше на бытовом уровне
4. Как Вы относитесь к тому, что кто-то (Вы) сильно выделяется на фоне других людей, отличается чем-либо? Какая мера такого выделения, в чем оно возможно, в чем нет?
если не противоречит нормам, то уважаю таких людей
5. Ideas do not have to be correct in order to be good (Идеи не обязательно должны быть правильными, для того чтобы быть хорошими). Ваше мнение по этому вопросу.
не знаю
[БИ]
1. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
люди редко меняются, в основном набираются опыта, наверное другие видят, те, кто вплотную общается
2. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
время - это величина, которая измеряется часами. чувствую его, больше всего сравнивая с расстоянием, например, если говорят, что нужно ехать 10 минут, то мне понятнее, если я представлю расстояние в 2-3 остановки
3. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
да, нуждаюсь, но прогнозам не всегда доверяю, часто сомневаюсь
4. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
в основном не опаздываю, лучше прийду раньше, не люблю, когда меня ждут, так же точно требую пунктуальности и от других, если приходится ждать - нервничаю
5. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
спокойная
b) осталось 5 минут до прихода,
уже жду, смотрю на часы постоянно
c) время пришло, а его (ее) нет,
сомневаюсь, что вообще прийдет, звоню удостовериться, что не забыл
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
уйду домой растроенная
e) и дальше все нет…
обидно...
Аватара пользователя
волчица
Участник
Участник
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 7:49 pm
Пол: Женский
Соционический тип: Гюго
Темперамент: Сангвиник

протипируйте, пожалуйста

Сообщение Элька » Пн фев 01, 2010 2:07 am

Сенсорный этик, рационал.
Скорее интроверт. Драйзер получается.
Элька
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2240
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 7:04 pm
Медали: 2

протипируйте, пожалуйста

Сообщение Олька(: » Пн фев 01, 2010 10:52 am

Кажись, Драйзер :)
На свете счастья нет, есть лишь покой и воля
Аватара пользователя
Олька(:
Активист
Активист
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 8:43 am
Пол: Женский
Соционический тип: Драйзер

протипируйте, пожалуйста

Сообщение волчица » Пн фев 01, 2010 11:58 am

спасибо за ответы, по тестам, правда, получаюсь Гюго
Аватара пользователя
волчица
Участник
Участник
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 7:49 pm
Пол: Женский
Соционический тип: Гюго
Темперамент: Сангвиник

протипируйте, пожалуйста

Сообщение Элька » Пн фев 01, 2010 12:39 pm

По ответам сложилось впечатление, что ЧЭ и ЧИ у Вас не в ценностях.
А Вы можете как-то пояснить, что имелось в виду, какие нормы, в ответе по ЧИ?
если не противоречит нормам, то уважаю таких людей
Элька
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2240
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 7:04 pm
Медали: 2

протипируйте, пожалуйста

Сообщение волчица » Пн фев 01, 2010 2:58 pm

здесь я имела ввиду, что допустим человек решил выделить как-то свою внешность (покрасить волосы в зеленый цвет), то я просто этого человека буду уважать за смелость показаться в таком виде на людях, если это "выделение" не противоречит закону и не мешает другим людям, не вредит здоровью, то ради бога. исключение - это трансексуалы, сексуальные меньшинства, наркоманы и т.д., таких я реально не понимаю и не собираюсь приветствовать.
по поводу ЧЭ я тут не знаю, мне всегда было трудно разобраться в себе. в анкете старалась отвечать предельно честно, поэтому все может быть, может какую-то ситуацию предложите по этому вопросу, что бы получше определиться?
Аватара пользователя
волчица
Участник
Участник
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 7:49 pm
Пол: Женский
Соционический тип: Гюго
Темперамент: Сангвиник

протипируйте, пожалуйста

Сообщение yMka » Пн фев 01, 2010 8:17 pm

Мне тоже кажется что вы Драйзер.
Аватара пользователя
yMka
Участник
Участник
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Пн дек 28, 2009 3:56 pm
Пол: Мужской
Соционический тип: Джек Лондон
Темперамент: Сангвиник

протипируйте, пожалуйста

Сообщение Элька » Вт фев 02, 2010 3:09 am

"выделение" не противоречит закону и не мешает другим людям, не вредит здоровью,

Судя по переходам на БЛ, БЭ и БС это скорее подходит Драйзеру: ЧИ в блоке с БЛ, БЭ базовая и БС фоновая.

по поводу ЧЭ я тут не знаю, мне всегда было трудно разобраться в себе.

Вы можете как-то перечислить наиболее характерные свои эмоции? Чтобы понять, какие именно преобладают - позитивные, негативные, нейтральные?
Элька
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2240
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 7:04 pm
Медали: 2

протипируйте, пожалуйста

Сообщение волчица » Вт фев 02, 2010 10:10 am

эмоции в основном позитивные, они долго держатся, это нормальное состояние, а в ситуациях, когда появляются негативные, я их стараюсь бурно выплеснуть и забыть, причем для этого нужен "слушатель", если рядом никого нет, то начинаю кому-нибудь звонить
Аватара пользователя
волчица
Участник
Участник
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 7:49 pm
Пол: Женский
Соционический тип: Гюго
Темперамент: Сангвиник

протипируйте, пожалуйста

Сообщение const » Вт фев 02, 2010 2:30 pm

Можно?
(.. тянет руку..)
Не только Драйзеру, информации мало.
Смотрите:
Зацепилась за ник.
Мать-волчица – один из моих тотемов, да и к тому же киплинговская классика – ЭСИ.

1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
- для меня работа - это способ зарабатывания денег, нужна она для того, что бы у человека были средства для существования, если работа нравится, то еще и моральное и физическое удовлетворение; для меня параметрами "справлюсь или нет с работой" главным образом является моя профпригодность и определенные знания, ну и конечно, физ. сила

Совпадает с моим и чужими в общих чертах, поэтому, думаю – общие фразы. С одной стороны, как-то стремно работать без заработка, а работать без морального удовлетворения стыдно, что люди скажут? Не нравится - не работай. Поэтому, отвечая на этот вопрос, я полагаю, представитель любого ТИМа будет сдержан. А вот в чем состоит физическое удовлетворение от работы, узнать бы хотелось.


3. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
- успокаиваю себя, что раз я ученик, то это нормально, что не получается, но буду стараться научиться

переход на ЧЭ, да и в смысле ЧЛ это могут быть нормы. Реально нормально, что у профессионала получается лучше, это не повод для расстройства.

4. Если что-то делается с трудом, что можно сказать об этом деле? Ваши дальнейшие шаги. Приведите примеры. Сравните с тем, как ведут себя в такой ситуации другие.
- возможно не хватает знания и умения, дальнейшие шаги: если знаю, в чем проблема, то попробую решить сама, начну сначала (если такое возможно), если не знаю причину, то проконсультируюсь с тем, у кого получается, попрошу помочь. другие просто бросают, когда не получается


Надо быть лучше других? Как этого добиться? БИ+ Сравнения себя с другими, а не работа по ЧЛ.

5. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
- поеду в Египет, подробно рассмотрю, почитаю записи, чертежи и т.д., а потом буду стараться сделать такую же копию


Неуверенность чувствую. Такое впечатление, что сам вопрос неприятен. Нет конкретики построения пирамиды, нет описания мыслей.

БЛ
4. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".
всякая ложка является столовым прибором, но не всякий столовый прибор - ложка
- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?
не верно, это разные вещи. если два "чего-то" отличны от третьего, то это не значит, что эти два идентичны
Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему?
не всегда верно, могут и быть равны, а могут и не быть
- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных.
- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите примерD
классификация - это группировка большого количества по определенным признакам, нужна, что бы легче было разобраться.
Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.
да тут вообще сплошная ошибка, я понимаю хорошо, но объяснить доступным языком тяжело...
- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно?
это значит, что он такой умный, что сомневается в своих знаниях..


Серьезные ляпы слабого логика (я их тоже делала):
А) Нужно было выбрать что-то одно! А тут или очень труден выбор или захотелось рубануться (в хорошем смысле) и «одно из нижеприведенных» замечено не было.
Б) У Сократа было хорошее продолжение:
Я знаю, что ничего не знаю, но многие не знают и этого.
А как после этого меняется смысл фразы, можете объяснить?

ЧС


5. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
сильная на сколько сильной может быть женщина

Опять сравнительная характеристика. И сильным можно быть не только физически. Индивидуальное наполнение, витал. Хотя написано очень мало, может, если расписать, и вылезет что-то типа ограничительной или творческой. Но пока не вижу.

БС
2. Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
какой-нибудь авангардизм
3. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
нет, такого нету, у каждого своя красота

Первый ответ противоречит второму с моей точки зрения. Кто-то может считать авангардизм красотой, и в среде авангардистов это будет общепринято. БС маломерная, на первый взгляд, хотя информации мало.

4. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
выбираю то, в чем удобно ходить, что мне идет, стараюсь, что бы было модным, но не до фанатизма, больше упор ставлю на практичность вещи, носкость и что бы я сама себе в этой одежде нравилась. определенные недостатки фигуры можно скрыть при помощи одежды

А как конкретно? Сколько времени занимает выбор вещи, которая была бы одновременно практичной, удобной, и скрывала бы недостатки фигуры? Кстати, БС с минусом, Плюсовики прежде всего хотят продемонстрировать достоинства.

По ЧЭ практически ничего не написано, видно воспитание и сдержанность, но вот ответ на БЭ
5. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
если кто-то проявляет ко мне негативное отношение, сведу общение с этим человеком к минимуму, если общение необходимо (например, это коллега по работе), а если это чужой человек, то прекращу все отношения. могу и сама показать, если человек навязывает свое общение, а мне очень не нравится или сильно обидел. по мне это сразу будет видно, это будет резкость, грубость во всем, в словах, жестах и т.д. демонстративное игнорирование. я не отношусь долго к человеку плохо, я или иди на сближение или полностью вычеркиваю его из своей жизни. обижаюсь вообще-то редко, мелкие обиды прощаю быстро, а серьезные и очень сильные - никогда


Переход на ЧЭ, и в то же время заметно, что переход в минус ЧЭ неприятен, но если довели, куды ж денешься. БЭ-, ЧЭ+

ЧИ

1
. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
смысл жизни - это оставить после себя след, для всех людей он разный


Красиво. И чувствуется недосказанность, разновариантность. Уход от конкретики. Интуит.

БИ
5. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
спокойная
b) осталось 5 минут до прихода,
уже жду, смотрю на часы постоянно
c) время пришло, а его (ее) нет,
сомневаюсь, что вообще прийдет, звоню удостовериться, что не забыл
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
уйду домой растроенная
e) и дальше все нет…
обидно...

ЧЭ в блоке с БИ.

Так что ЭСИ для меня по степени сравнения тут на третьем месте.
Сначала ИЭИ, потом ЭИЭ, а только после - ЭСИ.
И то, что может приниматься за драйскую сдержанность, может быть есенинской скромностью.
Привет участникам естественного отбора!

Комендант крепости по имени Верность - ЭСИ
Аватара пользователя
const
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 13895
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 8:53 pm
Медали: 3
Тип по психе-йоге: Бухарин (ЭФЛВ)

протипируйте, пожалуйста

Сообщение волчица » Вт фев 02, 2010 4:49 pm

сразу хочу объяснить по поводу ника, может это поможет. я давно стала ассоциировать себя с волчицей, а недавно нашла стих, который просто про меня:
"В прошлой жизни... А может быть снится
Разночтенье следов на траве.
По ночам, превращаясь в волчицу
Я бегу по опавшей листве,
От предчувствия боли зверея,
Заслонив тех, кто нежен и слаб.
Мне земля, безнадежно жалея,
Согревает подушечки лап.
Захлебнувшись слюною и кровью,
Я бросаю себя на ружье.
Истекая любовью и болью
Я спасаю потомство мое.
В прошлой жизни... А может быть, снится...
Затаив настороженный взгляд,
В глубине моей дремлет волчица,
Стерегущая спящих волчат."
но здесь именно внутреннее что-то, на подсознательном уровне как бы...

А вот в чем состоит физическое удовлетворение от работы, узнать бы хотелось.

- работа должна соответствовать физической силе, возможностям, например, пройти 2 километра предпочтительнее, чем перенести мешок сахара на 20 метров, в первом случае будет удовлетворение, а во втором нет


Я знаю, что ничего не знаю, но многие не знают и этого.
А как после этого меняется смысл фразы, можете объяснить?


ох! можно не буду отвечать? не смогу, просто теряюсь и запутываюсь еще больше


Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
сильная на сколько сильной может быть женщина


здесь имелось ввиду физически, а морально да, сильная, сломить трудно, особенно если уверена в своей правоте, здесь характер + приобретенный жизненный опыт

Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
какой-нибудь авангардизм
Кто-то может считать авангардизм красотой, и в среде авангардистов это будет общепринято.


в узком кругу - да, но в вопросе конкретно речь идет о целом обществе
Аватара пользователя
волчица
Участник
Участник
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 7:49 pm
Пол: Женский
Соционический тип: Гюго
Темперамент: Сангвиник

протипируйте, пожалуйста

Сообщение волчица » Вт фев 02, 2010 5:48 pm

БС
2. Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
какой-нибудь авангардизм
3. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
нет, такого нету, у каждого своя красота
Первый ответ противоречит второму с моей точки зрения. Кто-то может считать авангардизм красотой, и в среде авангардистов это будет общепринято. БС маломерная, на первый взгляд, хотя информации мало.


да, тут немного противоречие. прошу прощения, на первый вопрос я ответила не правильно, тут объяснение было больше, что выходит за пределы моего понимания красоты, то есть то, что для меня кажется общепринятым. :oops:
Аватара пользователя
волчица
Участник
Участник
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 7:49 pm
Пол: Женский
Соционический тип: Гюго
Темперамент: Сангвиник

протипируйте, пожалуйста

Сообщение волчица » Вт фев 02, 2010 9:05 pm

4. Если что-то делается с трудом, что можно сказать об этом деле? Ваши дальнейшие шаги. Приведите примеры. Сравните с тем, как ведут себя в такой ситуации другие.
- возможно не хватает знания и умения, дальнейшие шаги: если знаю, в чем проблема, то попробую решить сама, начну сначала (если такое возможно), если не знаю причину, то проконсультируюсь с тем, у кого получается, попрошу помочь. другие просто бросают, когда не получается
Надо быть лучше других? Как этого добиться? БИ+ Сравнения себя с другими, а не работа по ЧЛ.

так тут и надо было сравнить
Аватара пользователя
волчица
Участник
Участник
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 7:49 pm
Пол: Женский
Соционический тип: Гюго
Темперамент: Сангвиник

протипируйте, пожалуйста

Сообщение Элька » Ср фев 03, 2010 1:45 am

волчица писал(а):4. Если что-то делается с трудом, что можно сказать об этом деле? Ваши дальнейшие шаги. Приведите примеры. Сравните с тем, как ведут себя в такой ситуации другие.
- возможно не хватает знания и умения, дальнейшие шаги: если знаю, в чем проблема, то попробую решить сама, начну сначала (если такое возможно), если не знаю причину, то проконсультируюсь с тем, у кого получается, попрошу помочь. другие просто бросают, когда не получается
Надо быть лучше других? Как этого добиться? БИ+ Сравнения себя с другими, а не работа по ЧЛ.

так тут и надо было сравнить

Как раз по данному пункту все очень соответствует версии Драйзера.
1. ЧЛ суггестивная, а стало быть от нее и невозможно ждать вербализации, за нее другие функции будут "говорить".
2. БИ появилось в ответе по двум возможным причинам: в самом вопросе формулируется просьба спрогнозировать дальнейшие действия (то есть БИ как раз и спрашивается), да и по модели Драйзера ЧЛ в блоке с БИ - активационной.
3. как наиболее уверенный способ решения вопроса был озвучен переход на БЭ, обратиться к другим людям за помощью. Да и в принципе, сам факт, что не зазорно попросить помощи по слабой функции, говорит за то, что она в детском блоке, а не на Суперэго.
Элька
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2240
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 7:04 pm
Медали: 2

протипируйте, пожалуйста

Сообщение Элька » Ср фев 03, 2010 1:55 am

волчица писал(а):да, тут немного противоречие. прошу прощения, на первый вопрос я ответила не правильно, тут объяснение было больше, что выходит за пределы моего понимания красоты, то есть то, что для меня кажется общепринятым. :oops:

Формулировка от витальной функции, которая допускает существование общепринятых норм, но в силу витальности оперирует вместо них индивидуальными нормами.
Элька
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2240
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 7:04 pm
Медали: 2

След.

Вернуться в Гюго

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: GoGo [Bot], Google [Bot], Yandex 3.0 [Bot], Yandex [Bot]