ПОМОГИТЕ ОПРЕДЕЛИТЬ МОЙ ТИП))))) есть фотки.

Сенсорно-этический экстраверт, СЭЭ, Политик, Цезарь

ПОМОГИТЕ ОПРЕДЕЛИТЬ МОЙ ТИП))))) есть фотки.

Сообщение Selina=) » Пт дек 11, 2009 9:56 pm

Marina452, Grey Teardrop, благодарю за развернутые ответы :good: :Bravo:
Selina=)
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Сб ноя 21, 2009 10:13 pm
Пол: Женский

ПОМОГИТЕ ОПРЕДЕЛИТЬ МОЙ ТИП))))) есть фотки.

Сообщение Konstantin » Пт дек 11, 2009 10:35 pm

[БЛ]

1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
Объяснить можно на примере организации. От общего к частному: когда сначала рассматривается организация в целом, то какие общие функции она выполнят, будь то производство товаров, продажа услуг или еще что-либо, а частное – это какими именно способами, то есть чем занимается в отдельности отдел кадров, продаж, закупок, сбыта, бухгалтерия и другие структурные подразделения. От частного к общему – наоборот.
Объяснения идут через ЧЛ. С точки зрения БЛ, здесь индивидуальное понимание вопроса. Рассмотрен только один конкретный пример (возможно, это из-за одномерности - вспомнилось из опыта).

2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Логично – это значит закономерно, следовательно, исходя из здравого смысла (хотя смысл у каждого свой), когда из одного вытекает другое. Логичным быть легко, так как много способов объяснить явления и поступки с точки зрения науки, физиологии или влияния внешних факторов. (довольно своеобразно, понятие "быть логичным" связывается с объяснением явлений и поступков, т.е. БЛ связывается с ЧИ).

5. Часто ли у Вас возникает необходимость структурировать информацию? С какой целью? Как это принято делать? Как Вы это делаете?
Структурировать информацию следует для наглядности, ее лучшего усвоения и доступа к ней. Я часто стараюсь выделить из текста ключевые слова, чтобы лучше запомнить.
Структурирование (БЛ) для усвоения (ЧИ) - блок. Выделение ключевых слов - тоже, скорее, ЧИ (выделение сути). Это, как мне кажется, всё-таки не совсем структурирование.


Исходя из здравого смысла. Насколько помню, это было сказано касаемо логики вещей. То есть, например (только примеры, нет нормативного обобщения), если А принадлежит В, а В принадлежит С, то логично, что А принадлежит С. Или А=В, В=С, следовательно, А=С - это наиболее простые примеры, которые вспомнились из школьной программы.(ссылка на опыт БЛ, дальше идёт перевод в ЧИ) А о том, что он у каждого свой, заставил задуматься один человек (ссылка на авторитет - показатель нормативности), с которым познакомилась недавно, достаточно интересная личность, интересно было общаться о многих вещах. Так вот, у него очень специфической философский взгляд на вещи и уникальное мировоззрение, пообщавшись с ним, я очень относительно стала смотреть на разные вещи. Наверно, я не понятно изъяснилась. (размышления в процессе ответа - ментал) То есть, у него своя философия, особое отношение к разным явлениям, которые мне раньше казались сами собой разумеющимися. Я с ним во многом не соглашалась, но видела в его размышлениях особую логику вещей, которую объяснить может только он, исходя из ЕГО здравого смысла, и тогда она станет понятной. ("особая своя логика" может указывать на одномерность БЛ, "объяснить логику" смахивает на блок ЧИ и БЛ) Не подумайте. что он сумашедший, просто очень своеобразный. Этот же человек несколько изменил мой взгляд на окружение, поэтому пришла к тому, что понятие правильности для каждого тоже свое, общей правильности не существует (одномерность БЛ?), как и универсальной красоты.

Всегда ли иерархия навязана, продиктована регламентом? Есть ли другие виды иерархии?
Про иерархию. Очень часто иерархия складывается исторически,со временем, рождаясь, мы попадаем в общество с уже сложившейся структурой. (ментал БЛ: «мы», «общество» - ссылки на социум по всему ответу) Существует много типологий социальной иерархии, одна из них такова, что (переход на конкретный пример) общество представляет вид лимона, у которого верхушки - высшие и низшие слои общества, они достаточно малочисленны по сравнению с пузатой средней частью, которая обозначет так называемый средний класс: не богачей, но и не нищих, а людей со средним достатком. Мы родились в определенной этой нише, но у нас есть возможность очутиться или выше, или ниже, часто все зависит именно от нас и это положительный момент. То есть если человек желает развиваться (интуиция) и приложит усилия (ЧС), то может оказатьсяна ступень выше. Хотя все это очень условно. (в данном примере хорошо чувствуется ЧС-ная тематика) В примере с органицацией, когда человек туда попадает, конечно необходимо соблюдать иерархию и относиться к другим сотрудникам, исходя из их должности, ведь наверняка клерк , приветствовуя генерального директора, скажет "Добрый день, Иван Иванович!!", нежели "Здорова, Ванёк!!" (пример по БЭ)

Какие есть методы структурирования?
О структурировании. Ежедневно мы сталкиваемся (ментал) с огромным потоком информации, слов, смысловая нагрузка которых гораздо меньше его реального объема. Поэтому стараюсь запоминать все фрагментально, отдельные самые важные моменты, ключевые слова, некую канву, на основе которой можно построить и воспроизвести услышанное. Если это касается текста, то гораздо нагляднее и лучше усваивается его смысл, если будут выделены заголовки и важные определения.
Явный уход от ответа на вопрос о структурировании, БЛ, - фактически нет ответа, идёт переход на запоминание, а потом на усвоение смысла, ЧИ. Скорее всего, одномерная БЛ, никаких общепринятых методов структурирования не названо, переход на себя, на свой опыт.


Структурирование информации и выделение ключевых слов для запоминания - это одно и то же или нет?
Что такое структурирование вообще? Для чего применяется? Как правильно это делать? Существуют ли общепринятые способы структурирования?

Konstantin, мне кажется, к структурированию информации относится: 1) выделение из текста взаимосвязанного (?) главного 2) умение запоминать тезисно (индивидуальное представление)
Структурируется информация для ее наилучшего усвоения, запоминания и для быстрого доспупа к ней в случае необходимости. (БЛ для ЧИ - блок)
Структурирование - выделение "скелета" , части которого связаны между собой и на основе которого строится весь остальной организм, если можно так выразиться. Это определенная иерархия, разложенность по полкам. Используется для упорядочения объектов. Правильно структурировать означает в логической последовательности, чтобы элементы были упорядочены по определенному признаку. Наверно, это можно назвать общепринятым. (сомнения в том, что есть общепринято? нет норм?)

Например, мне нужно упорядочить... файлы в компьютере. Как это надо делать?
файлы, отлично :) Нужно почистить рабочий стол :) Там может валяться куча всего: музыка, текстовые документы, ярлыки, ссылки, и, например, фотографии. У меня фотографии хранятся в папке "Фотки" , которая в свою очередь лежит в "Моих документах", с рабочего стола нужно определить их туда:
E:\Мои документы\Фотки\
Нужно разбить их на папки в соответствии с поводом, по которому были сделаны снимки, либо по тому, кому они принадлежат: день рождения, новый год, прогулка, мама, дача... Фотографии внутри конечной папки можно упорядочить по времени снимка, по размеру, по дате изменения файла в случае редактирования, по размеру... У меня обычно лежат по порядку запечатления снимка, соответственно, по имени, которое автоматически присваивает фотоаппарат. Вот как-то так) Точно так же с музыкой и всем остальным))
Сужение вопроса, уход в конкретные примеры, в опыт. Получился примерно такой диалог:
- Мне нужно упорядочить файлы в компьютере. Как это надо делать?
- А у меня вот так ...
Что очень похоже на ответ одномерной функции, у которой нет понимания, как надо, а есть только свой опыт.
Konstantin
Школа системной соционики
Школа системной соционики
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вс ноя 22, 2009 1:20 pm
Откуда: Киев

ПОМОГИТЕ ОПРЕДЕЛИТЬ МОЙ ТИП))))) есть фотки.

Сообщение Konstantin » Пт дек 11, 2009 10:37 pm

[ЧЛ]

1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Работа – это деятельность человека, которая позволяет ему получать материальные блага, доход для того, чтобы обеспечивать себя и свою семью,(ЧС) это способ самореализоваться, раскрыться, достойно применять свои умения и навыки(ЧИ).
Нормативно. Работа определяется через ЧС и ЧИ, которые находятся в ментале.
Понимаю, справлюсь я с работой или нет исходя из того, каков ее объем, сущность (соответствует ли она моим реальным возможностям)(ЧИ?), а также временные рамки(БИ).


2. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Качество работы определяется тем, насколько выполнены цели этой работы, оправданы ожидания, насколько она полезна для меня и вообще. Прежде чем купить вещь, тщательно изучу ее характеристики. Если это касается бытовой техники, например, то после изучения технических параметров на многих сайтах почитаю форумы и отзывы о ней других людей, ведь это гораздо удобнее и нагляднее, нежели рассматривать в магазине каждую модель. Перевод из ЧЛ (качественность вещи) в БЛ (изучение параметров и сравнение моделей между собой).

3. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
буду немного терзаться (возможно, маломерность), но это будет стимулом делать свою работу лучше. Спрошу его о тех вещах, которые у меня получаются хуже, о том, как ему удается лучше выполнять работу, пусть он поделится со мной опытом, чтобы в дальнейшем я смогла так же или даже лучше. (есть желание уметь лучше, возможно, из суперида)

4. Если что-то делается с трудом, что можно сказать об этом деле? Ваши дальнейшие шаги. Приведите примеры. Сравните с тем, как ведут себя в такой ситуации другие.
Без труда не выловишь и рыбки из пруда, как говорится; часто именно трудные задачи и высокие цели позволяют нам развиваться и идти вперед. по пути к прогрессу. (нормативные штампы, связь с минусовой по масштабу БИ) Трудная работа иногда заставляет мобилизоваться, сосредоточиться на деле и при этом максимально раскрыться. Кто-то начинает паниковать, хотяна самом деле работа ему под силу, кто-то приступает к выполнению и забрасывает потом… (описаны, скорее, маломерные реакции) По-разному бывает.

5. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Изучу технологию, местность, материал.(ЧЛ) Если посмотреть объективно, то ясно, что одному человеку это не под силу физически, поэтому буду думать о том, как привлечь других людей. (перевод в ЧС)
Konstantin
Школа системной соционики
Школа системной соционики
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вс ноя 22, 2009 1:20 pm
Откуда: Киев

ПОМОГИТЕ ОПРЕДЕЛИТЬ МОЙ ТИП))))) есть фотки.

Сообщение Konstantin » Пт дек 11, 2009 10:39 pm

[БИ]

1. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Люди меняются с возрастом, жизнь на всех накладывает свой отпечаток.(норма?) Кого-то портят деньги, власть (ЧС), а кто-то наоборот раскрывается, раскрепощается, когда попадает в «свою» среду.(БЭ?) Эти изменения чаще всего и замечают окружающие, когда смотрят со стороны, сам человек не всегда отдает отчет себе о себе. (маломерность? витал?) Это нормальное явление, вот только иногда не приятно осознавать, что человек, с которым давно общалась и была не разлей вода, становится другим в твоих глазах. или он меняется, или ты, но получается, что жизнь разводит. А иногда и наоборот (похоже на вспоминание от витала)

2. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Время вообще странное понятие, иногда его не хватает, а иногда так много, что приходится с ним беспощадно расправляться))) Не всегда его чувствую и не всегда могу его правильно распределить. (маломерность?) Например, утром мне его всегда не хватает, во сколько бы ни встала. Могу собраться за полтора часа, а могу за 3 и не буду сидеть без дела – сделаю маникюр, послушаю музыку, в ванной задержусь….))
Ответ звучит витально (о том, как это обычно происходит) и, скорее, маломерно.

3. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Доверяю, но проверяю)) Я всегда читаю гороскопы, если обо мне в них говорится что-то позитивное, то порадуюсь лишний раз, если же нет, то спишу на то, что это бред и наверняка придумывал человек с богатой фантазией)))
Похоже на суперид, даже на одномерность: оценка не по нормам, а по "нравится - не нравится".
Konstantin
Школа системной соционики
Школа системной соционики
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вс ноя 22, 2009 1:20 pm
Откуда: Киев

ПОМОГИТЕ ОПРЕДЕЛИТЬ МОЙ ТИП))))) есть фотки.

Сообщение Selina=) » Сб дек 12, 2009 11:41 pm

Konstantin, большое спасибо)))))
Selina=)
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Сб ноя 21, 2009 10:13 pm
Пол: Женский

Пред.

  • { SIMILAR_TOPICS }
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Наполеон

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Айрин1, Атех, cooler462, GoGo [Bot], Google [Bot], Google Search Appliance, Irina1977, Neo, Start_error, vadimr, Yandex 3.0 [Bot], Yandex [Bot]