Половина анкеты. Как я вижу вещи. Есть подозрение, что неправильно и что я пытаюсь сама себе доказать заданную версию
1234567 писал(а):1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
Что свойства группы обьектов расспространяется на каждый обьект группы. И когда по свойствам одного обьекта можно судить о всей группе.
Пример - школьное образование обязательно для детей. В первый класс принемаются дети с 6 лет. Если ребенку 10 лет - скорее всего он - школьник.
Назад тяжелее. Вам к лицу это платье. Оно красное. Возможно, другие красные предматы будут тоже к лицу. А может и нет.
Или металлически предметы - алюминивая вилка, гвоздь и дверная ручка. Гвоздь притягивается магнитом - стало быть другие предметы этой группы могут тоже притягиваться, а могут и не притягиваться (алюминевая вилка).
Нормы. В последних примерах выход за нормы. Т.е. правило от общего к частному работает практически всегда, а от частного к общему - нет.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Нелегко. Т.к. логично то, к чему ни придерешся с контрутверждениями. Тоесть любое опровергающее заявление может быть разобрано и вписано в систему логичного утверждения.
Нормы.
Мое понимание логичного впринципе согласуется с общепринятым. Но иногда ловила себя и была ловима другими, что трактую факты, как мне ситуативно удобно, не то что специально манипулирую, но верю в то что говорю, запутываю себя и слушателей. Могу очень убедительно выстаивать ложную логическую цепочку. Иногда это ловится и раскручивается, назад, тогда мне можно доказать, что там-то я ошибалась и остальные мои построения ложны.
Уход в детали без виденья (выстаривание дальней шей лог. цепочки) без виденья ситуации целиком. Плюс. Ситуативность. Спокойное отношение к ошибкам в аспекте БЛ.
Как мне кажется, в фильмах легко нахожу нелогичности, особенно в фантастике, и сложных надуманных системах.
3. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
Иерархия - это когда один предмет выделяется и ставится над другим, у первого больше полномочий, втророй должен подчинятся. Это если вспомнить иерархию феодального порядка из учебников истории - когда вверху король, под ним - феодалы, под феодалами - крестьяне.
Пример по ЧС. Нормы.
В любой иерархии присутствует элемент стихийности, нестабильности. Тоесть кто-то случайно прорвался к власти, сместив другие звенья иерархии, кто-то незаслужено сидит на своем месте и не справляется со своими обязанностями, а кто-то кто бы справлялсяникак не может выпрыгнуть из своей касты. Человеческие системы похожи на большой муравейник, где есть внешние правила и вроде бы порядок, но внутренние причины такого порядка не совсем ясны - что за этим кроется, почему именно так все происходит и чем все это закончится.
Маломерность ЧИ. ЧС-. Возможно блок БЛ и ЧС - (иерархия в связке с властью, тут и далее)
Подчинятся иерархии приходится, хорошо если это не перечит внутренним установкам, иногда это даже даже выгодно с какой-то стороны. В иерархию редко зайдешь с нуля на высшую позицию, однако можно пройти по ступенькам (иногда перепрыгивая пару их) до верха (если повезет).
4. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".
- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?
Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему?
Выбрала это. Вотому что на мой взгляд тут что-то не работает. Кажется это однозначные утверждения. И оба ложные.
Могу предположить один вариант когда это может быть правильно - в двоичной системе исчисления: тоесь число может быть либо 0, либо 1. Тогда если А=0, B=1 и надо найти С - то C=0=A. Но если система не двоичная - то это теряет смысл - тогда С может быть не только 0, но и чем угодно.
Ситуативность.
- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.
- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.
- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно?
5. Часто ли у Вас возникает необходимость структурировать информацию? С какой целью? Как это принято делать? Как Вы это делаете?
Часто. Я делаю веб сайты, мне надо группировать страницы в разделы, например, в меню. Иногда это не совсем легко, когда надо оперировать большим количеством разнопараметной информации, которая может быть сгруппированна миллионами способов. Найти оптимальный для продвижения пользователя по сайту - моя задача.
Работа в ЧЛ+ и БЛ.
В быту тоже люблю упорядочивать. Вещи в шкафу например можно разбить различными способами - по цветам или что с кем идет, или сначала то что в офис, а затем для досуга. Я пробую разные способы, мне это нравится.
БС и БЛ.
Итого: Как минимум нормы. Возможно блок с ЧС. Знак скорее всего +. ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
В идеале, работа - это то что человек умеет делать лучше других, то в чем он является специалистом.
Работа нужна для самореализации и чтоб быть полезным обществу. Человек не может без работы, по-крайней мере, я точно. Когда вижу как люди бесценно прожигают жизнь или стремятся не работать, а лишь отдыхать - вобщем я бы так не могла. Как бы не очень уважаю эту позицию.
2. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Насколько полно сделано (т.е все или часть не сделана), какими методами(новыми или устаревшими), есть ли ошибки, баги, косяки.
Я если область не моей компетенции - стараюсь советоватся с компетентными людьми. Или сравниваю результат работы или конечный продукт с другими подобными продуктами.
Впринципе, для наемных работников может действовать правило - делайте что хотите и когда хотите - лишь бы был результат, однако практика показывает что результатом такого отношения будет лишь рост прокрастинаций и общая расслабленность и расхлябанность. Все таки работать надо на полную, не то что совсем не отдыхая, но больше работать, чем отдыхать от работы.
Это мы уже анализировали с углублением в детали. Допустим, минус ЧЛ + нормы
Вещи - определяю качество легко (щупаю ткань, смотрю из чего сделано, смотрю швы, подкладку - быстро и вобщем, но успеваю уловить суть). Внимание на качество обращаю, однако если вещь супероригинально могу поступится вопросом качества и купить:)
Упс, опять вижу минус
Жирным. Качество допустимо и не идеальное, потребление некачественных вещей при условии что они оригинальны (ЧИ)
. Может ЧИ в ценностях? она везде в анкете лейбмотивом ценности идет.
3. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Уважаю. Завидую. Фрустрируюсь, так как понижается моя самооценка, но в то же время - это стимул стать лучше как профессионал. Буду пытатся догнать его, буду искать дополнительную информацию, могу спрашивать его совета, но не на каждом шагу, хотя если человек поддтливый буду спрашивать, могу даже замучать вопросами как и что к чему:) Если зазнайка, которого страшно спросить, буду старатся ловить на лету, прислушиватся к нему. Вобщем-то эта ситуация активирует мой соревноватвельный дух.
Соревновательный дух - от ЧС. Желание развиватся в области, самосовершенствовася во многих направлениях. Минус? Нет боязни показатся глупым или некомпетентным, спрашивая совета у кого-то.
4. Если что-то делается с трудом, что можно сказать об этом деле? Ваши дальнейшие шаги. Приведите примеры. Сравните с тем, как ведут себя в такой ситуации другие.
Тут у меня бывает 2 варианта пути. Первый и очень вероятный - буду психовать, жаловатся окружающим, и старатся по-быстрее закончить дело или избавится от него. У меня может потеряться интерес к делу.
Мда, тут неадекватная реакция в минусовой ситуации ЧЛ. Но она от ЧЭ- может идти. А желание по-быстрее и абы как закончить дело может трактоватся и как минус ЧЛ.
Однако если это время перетерпеть (отложить дело, занятся другим), могу вернутся и с новыми силами закончить дело. Иногда за это время рождается интерсное решеие тупикового вопроса. Буду искать информацию, которая мне поможет решить сложную задачу, просить помощи у специалистов.
Пытаюсь решить задачу привлекая ЧИ, БЛ и БЭ. Тут нельзя сказать что маломерность, скорее ситуативность - если дело не решается, отложить и поробывать позже.
Другие как мне кажется более терпеливы, однако у меня есть накая доля упрямства и гордости, которые не позволюят мне так легко сдаваться.
ЧС
5. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Зачем???:) Поищу какими свойсвами она обладает, какие там камни, насколько тяжелые, чтоб оценить какое оборудование надо.
Минус ЧЛ. Вопрос о целесообразности. Дальше плюс
, уход в детали.
Итого: маломерность или витальность.---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
1. Расскажите, что такое красота? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Красота - гармония форм и цвета:) Может быть без интелектуального концепта - просто эстетическая, может быть со скрытым глубоким смыслом, могу увидеть его, не сразу и не факт что восхищусь.
Переход в ЧИ и БЛ.
Согласуется с общепринятым, однако остро чувствую китч, так же готова к восприятию новых видов исскуства, они меня не возмущают, могу понять их, даже если они меня не впечатляют.
опять переход в ЧИ.
Меняется ли Ваше представление о красоте?Вобщем - скорее всего нет, уточняютсю лишь детали. Например в молодости никак не понимала, что такое красивые ноги (ну не крывые и не короткие - это ясно, а дальше какими параметрам мерить?), а сейчас сразу замечаю.
Противоречие. Нет, но меняется же судя по ответу. Витал или/и маломерность.
Раньше больше предавала значение внешней красоте, а теперь менее, но это наверное у всех так с возрастом.
Тут перенос своего опыта на всех. Витал или/и маломерность.
Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Я вообще очень люблю оригинальность. Буду осуждать скорее серость, чем черезмерную оригинальность, переступающую общепринятые стандарты.
Опять переход в ЧИ.
Хотя нет, бывает что за красоту хотят выдать что-то другое, какие-то сумашедшие и, главное, бессмысленные идеи - как то черезмерная худоба у женщин, ношение сумашедшее стягивающих корсетов. Вобщем нездоровые идеи.
И опять ЧИ, причем минусовая. Может немного БЛ.
2. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Нет, красота меняется во времени, и в пространстве. В разные времена и у разных народов свои каноны красоты, не говоря уже о разных людях:)
Многомерность
3. Как Вы создаете уют и комфорт?
Создаю, но я больше по эпатажу, мой уют большинству покажется неуютным:) Однако и цeнители найдутся всегда.
Для меня не совсем понятно значение конфорта. Люблю когда чисто, когда порядок (хотя сама поддерживаю с огромным трудом, стремлюсь, но не могу удержать). А комфортно - это как? Приходит в голову только удобное кресло и все.
своеобразие - маломерность или витал.
Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта?
Даже не знаю. Потому что комфорт, это не вкус. Как оценивают меня как хозяйку - не знаю. Как оформителя интерьеров - прислушиваются к моему мнению, но как им делать решают сами.
Согласны ли Вы с ними? Не знаю
Неуверенность по аспекту, не знание как оценивают другие. Маломерность и/или витал.
4. Как Вы выбираете одежду?
По качеству, цене, оригинальности, сочетаемости с др. вещами.
ЧЛ, ЧС, ЧИ, БС.
Скорее всего это все вместе. Не куплю плохого качества сейчас, потому что зачем, если можно купить хорошего. Не куплю очень дорогого - потому что найду более дешевый аналог. Ценю оригинальность. Есть цвета которые мне не идут, есть которые идут. Люблю играть с цветом в одежде - создавать цветовые комплекты. Однако предпочитаю одеватся в монохром - один светлый оттенок одного цвета, другой темный, но этого же цвета.
То в чем сомневаюсь - не покупаю, должна быть уверенность в вещи, влюбленность с первого взгляда. Так не всегда было - скорее всего этот навык я развила у себя. Иногда случаются досадные проколы - покупаю что-то что ни к селу, ни к городу, потом получаю критику от окружающих и не ношу эту вещь.
Следуете ли Вы моде? Почему?
Следую, но не неуклончиво. Смотрю тенденции - выбираю из них что мне идет, переинчиваю, сочетаю с личным опытом - и я - неповторима:) Знаю, что одевать интуитивно, смотрю в зеркало и знаю, так классно, а вот это вместе не смотрится, не идет мне:)
Витал - делаю, а как не могу обьяснить.
Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?Одежда должна подчеркивать достоинства фигуры, скрывать недостатки + гармония цветов - это будет красиво. Не должно быть нелепостей, экстравагантность - да, но не смешание несмешиваемого. Люблю оригнальные вещи. Часто встречаю людей, которые обладая внешней красотой невелируют ее, одеваются нелепо, старомодно, не по фигуре, подчеркивают недостатки...
Тут вижу минус БС, но не факт что могу в нем находится
. Сама же не допускаю так одеватся. И многомерность.
(Тут похоже на то что мы с TFT дискутировали по поводу плюса в ЧЛ: я вижу минус ЧЛ - люди ленивые, не хотят работать, не понимаю его, но сама не допускаю попадать в него - если из этого исходить стало быть у меня и БС плюсовая:)? Запуталась... )5. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?Сама, у меня есть вкус и он весьма специфичен:) Например спальню - мебель вся в одних тонах + полочки похожие по цвету и материалу - ассиметричные, на них долго искала что поставить - нашла таки. Ковры как раз иного цвета, для добабления цветов, сочности.
Многомерность, витал.
Как писала выше раньше у меня были проблемы с цветами. Так как много цветов я не признаю, то часто использовала лишь один цвет - вернее его темный и светлый тона. Потом научилась сочетать 2 разных цвета, как бы всегда видела что с чем идет и не идет, но самой использовать было трудно. Были разные предубеждения - например что желтый плохо с красным, малиновый с оранжевым, зеленый был вообще нелюбимый цвет. Сейчас больше свободы в этом вопросе.
витал, индивиуальнось.
Итого: многомерная, витал, знак не могу определить. Все время переход в ЧИ.---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
1. Умеете ли Вы надавить на других? Какими методами? Если да, то как это происходит?Стараюсь не давить. Мне неприятно давить.[/quote]
Звучит как сознательный уход от минуса. Но компетентость в минусе судя по всему есть.
Я лучше сама попробую сделать, чем просить или выбивать.
Тут может идти от маломерности БЭ, проще сделать само, чем через людей.
В случае если мне очень надо и человека никак не обойти, а сам он не соглашается сразу, оказывает сопротивление, попробую уговорить, по форме ненавячиво, но по факту- манипулируя доводами, постораюсь привести его к нужной мне идее, выдав это за его собственную, единственно приемлемую и очень-очень хорошую для всех.
Тут подключение БЛ и БЭ. Ненавячиво может мне так казатся, люди считают меня иногда излишне прямолинейной
Если человек неведомый или сильно сопротивляется, ломать не стану. Однако скорее затем ему демонстрировать обиду или же разочерование в каких-либо его качествах.
Этическая реакция.
Могу даже сказать в критических случаях: «Не хочешь по-нормальному, делаей как знаешь! Тебе же хуже будет!»
Лочическая, подразумеваю что я-то - знаю как делать, а если ты не внемлешь мои доводам, твои проблемы.
Напоминает шантаж, но на самом деле я не угрожаю реально, а скорее утрирую и даю выход сиюминутным негативным эмоциям.
БЭ-
2. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано? Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Стратегии нападения есть, и они применяются - это минус ЧС.
Дружественная стратегия нападения: прилюдно говорю, что думаю прямо в лоб, но с улыбкой, как бы в шутку, даже немного утрируя, хотя имею ввиду именно то, что говорю. Все смеются, но как правило, чувствуют наезд. Что-то типа: «Что ж ты меня так подвел, негодяй ты этакий, хочешь что ли вечной вражды со мной?».
ЧС-, попытка прикрыть ее БЭ. Люди оказывается принимают такие выпады глубоко на свой счет.
На работе, могу критиковать чужое мнение, выставляя его как не совсем компетентное, разумное. Получается словестное нападние. Говорю что-то типа того: «Вообще так не делается, но мы можем сделать как предлагает Н, но при этом будут такие-то негативные последствия... »
ЧС- + БЛ +
Получается стратегия у меня одна – клемить позором, как это не смешно звучит.
Мои нападения оправданий не имеют, иногда просто не могу себя сдержать, а иногда отстаиваю свою точку зрения, видя что она проигрывает другой, явно более слабой и неразумной.
ЧС- + БЛ.
Могу занять чужую территорию только в ходе войны за свою, при чужом нападении, в качестве реванша.
ЧС-
3. Как принято защищать себя и свои интересы?
В цивилизованной среде - логическими доводами, в худших случаях - в судах. Так как я из немного другой страны, то иногда тут по привычке использую небольшое словетное давление при разрешении каких-то бытовых вопросов, местные теряются, я – нервничаю, вобщем стараюсь искоренять эту вредную привычку.
БЛ. ЧС- с использованием БЛ. Давлю не эмоционально, а смыслом сказанного.
4. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
При неожиданном противостоянии могу расстеряться. Но потом обязательно отвечу. Когда ситуация противостояния прогнозируемая, то готовлюсь мысленно, просчитываю варианты ответов соперника и мои на них парирования.
Теряюсь если попадаю в непрогнозируемое событие - БИ-. Далее БЛ подготовка к нападению
При исполнении очень нервничаю, половину доводов теряю или использую не в намеченном порядке. Иногда сбиваюсь на негативные эмоции, реже, если сильно давят на меня - на слезы.
ЧЭ - . Состояние противостояния вызывает дискомфорт - ЧС+ или БЭ+ - возможно такая реакция если давят эмоционально.
В споре пытаюсь спровоцировать соперника на нерациональные действия и слова, а потом этим его и упрекнуть.
БЛ + ЧС-
Если проигрываю спор - то первая реакция эмоциональная и деструктивная:«Раз так – то никак!». Однако быстро отхожу и если доводы противника логичны, то перварив информацию, могу легко согласиться на его условия и даже попросить прощения.
Тут переход на ЧЭ-. Однако БЛ доводы все же убеждают, со временем...
Впринципе в противостояния вступаю не охотно, потому как это забирает много сил.
ЧС-, сознательный уход от минуса.
Могу какое-то время терпеть попирание моих интересов, но потом обязательно взрываюсь и тогда уже высказываю все, не щадя оппонента. Иногда это шокирует людей.
ЧЭ-. Неадекват. скорее всего из-за маломерности БЭ
5. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Сама себя считаю слабым человеком, но могу недоговременно изображать силу. Многие напротив считают меня сильной. Даже слышала замечания от некоторых знакомых, по поводу, что я якобы излишне на них давлю, однако сама не делала никакого преднамеренного давления.
Итого: многомерность ЧС. Минус. Ментальность. Возможно блок с БЛ