1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
Рассмотрение вопроса "От дерева, к яблокам". И наоборот.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Хороший вопрос То что я считаю таковым.
Когда как. Моя логика не всегда очевидна.
Да легко.
3. Раскройте понятия "правило" и "закономерность". Тождественны ли они? Если нет, то поясните различия.
Нет не тождественны.
Правило - это некоторая концепция последовательности поступков или событий согласно которым субъект/объект может действовать/происходить или
не действовать/не происходить.
Закономерность - это взаимосвзанная неизменяющаюся последовательность событий.
Правило дает возможность изменения внутри себя, закономерность раз начавшись - неизменна, но имеет исключения.
4. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
Иерархия это система разниц в возможностях взаимосвязанных между собой объектов.
Приведи примеры иерархии Непонятен вопрос. Любая структура суть иерархия. Облако, дерево, общество, компания.
Вопрос подчинения неприменим к иерархии.
Иерархия систем, всего лишь иерархия - разницы нет.
5. Что такое аналогия? Приведите примеры аналогий. Часто ли Вы пользуетесь аналогиями? Нужны ли они Вам? В каких ситуациях? Приведите примеры.
Выделение объектов или событий обладающих схожими характеристиками, важными для того кто создает аналогию.
Пример аналогии - Война между государствами, как драка между двумя людьми.
Достаточно часто.
Почему бы и нет?
Когда хочу подчеркнуть какие либо характеристики для того, чтобы добиться нужной реакции человека.
В любых ситуациях - в беседе, обсуждении.
6. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
В узком - что либо расположенное по порядку. (объект, действие - не важно)
Последовательность в широком смысле - упорядоченная взаимосвязь чего либо.
Быть последовательным, значит совершать переходы только между взаимосвязанными состояниями.
Последовательность важна в "постоянстве постоянства"/"закономерной смене" целей и принципов. Т.е. если ты последователен в хаотичности своих поступков/мнений, то они действительно хаотичным на достаточно большом промежутке времени.
В общем понимании - быть последовательным это не изменность в чем либо. Это не разумный подход.
б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
В моем понимании я последователен в своем движении цели, скорость и принципы - могут менятся.
Абсолютно выше в моем понимании.
Непоследователен или ниже средней в общепринятом понимании.
в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
5% 10% .... 100% - для меня это не важно.
г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
Можно в любых. Нужно ли - это еще вопрос.
7. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- Сделайте классификацию букв (не звуков) алфавита (русского).
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".
- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?
Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему?
- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных.
- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.
- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.
- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно?
Анализируем Сократа...
Утверждение - "Я знаю, что я ничего не знаю" - логично, но я даже этого не знаю.
Выбрал потому что проще.
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Работа? Это удовольствие которое позволяет зарабатывать деньги.
А зачем вообще удовольствия?
Никаких, я просто знаю.
2. Какими инструментами Вы пользуетесь в своей повседневной жизни? Что такое удобный инструмент? Как Вы подбираете инструмент для какой-либо работы, приведите примеры? Как Вы оцениваете свое умение подбирать нужный инструмент? Как другие оценивают Ваши способности в этом?
Ложка, вилка, ручка, телефон, транспорт, люди, компьютер.
Тот с которым удобно, который позволяет быстро достигать нужной мне цели.
Смотрю, пробую, исходя из стоящих передо мной целей и своего отношения к инструменту.
Например, необходимо просто записать свои мысли - открыл блокнот и набрал текст в нем. Если нужен красиво оформленный текст - воспользуюсь Word или любым редактором HTML с автодополнением.
Не понял вопроса. По каким критериям я должен оценивать свое умение? У выбираю понравившийся мне нужный инструмент...
Не интересовался оценками других по этому вопросу.
3. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
На соответствие некоторым требованиям... Функциональность, надежность, скорость, внешний вид, мнение клиента и т.д. Не для всякой работы обязательны все требования.
Чье? Свое? Доволен ли я сделанным - если доволен - значит качественно.
Качество для меня понятие относительно. Любая вещь это компромис цены, ее возможностей и моего удовлетворения.
Поэтому беру или не беру вещь я определяю сразу. Исключение составляют лишь те случаи, когда важна не вещь, а процесс овладевания ей
4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Никак. Очень редко недоволен.
Бывает.
Дело стало тривиальным, а первоначального вдохновения уже не осталось
5. Ситуация: Вам необходимо получить от начальника разрешение на дополнительно оборудование рабочего места (новое кресло, компьютер, стол, станок и т.п. для работы). Опишите свои действия.
Какова будет ваша реакция, если он откажет?
Непонятно. А зачем мне это дополнительное оборудование?
Если я не могу без него работать, то у начальника нет выбора.
Начну издалека.... прямо скажу что мне необходима эта вещь для работы
Если он не поймет - буду наращивать давление вплоть до конфликтного. Что маловероятно, обычно люди сдаются раньше.
В случае конфликта, буду смотреть насколько для меня важна именно эта работа и целесообразность увольнения начальника. Маловероятно, поскольку есть много разных дел, которыми можно заниматься с неменьшим интересом.
В случае если это все таки единственное дело моей жизни, то начальника буду увольнять.
6. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Зависит от отношения к человеку как профессионалу. Если он имеет авторитет для меня в это области - поинтересуюсь как. А дальше буду уже оценивать подходит ли мне его предложение.
Если он не имеет для меня авторитета, то в зависимости от настроения и моего отношения - или по-отечески улыбнусь и начну терпеливо объяснять его заблуждение, или пошлю его в космос, либо сброшу весь накопленный негатив на этого человека.
7. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Занимаемся одним и тем же?
Это просто супер. Такие стимулы редкость и ими надо пользоваться...
Естественно, хочу быть таким же профессионалом .
8. Опишите свойства любого объекта на выбор.
Вообще-то не хочу. Можно я приведу результаты одного своего теста? Нельзя? Все равно приведу - нет желания заниматься выбором.
Куб, в несколько человеческих ростов. Абсолютно черный, матовый, твердый. Никакого света не отражает. Стоит плотно на каменистой почве, в пустыне, где нет даже песка.
Да, геометрически - обычный куб - 6ть поверхностей, 12ть граней.
Собственно все.
9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Зачем? Мне не нужно.
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Красота - это то, что нравится мне. Да, отчасти меняется.
Хм, может вообще никак не согласоваться. Это мое личное дело
Не задумывался - что выходит за пределы.... Скорее всего эгоцентричность самого определения. Мне это не важно.
2. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Описываю - человек одет красиво, когда мне нравится как он одет.
Суть в нравится/ненравится.
И каким образом я должен объяснить человеку его вкусы? ок - попробую.
- Код: Выделить всё
Ты считаешь что это красиво?
да - значит это и есть красота
нет - значит это не красота.
3. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Отчасти что-то общее есть. Связано это с физиологией.
Сказать конечно можно, но смысл каждый вложит свой. Так что... смысл?
4. Что такое уют, что такое комфорт? Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Уют, когда мне ничто не мешает.
Комфорт, когда мне приятно.
Уют создаю - убирая мешающие мне объекты (вещи или людей) если это затратно, то я перемещусь сам.
Комфорт - стараюсь окружить себя людьми и вещами общение/созерцание/использование которых доставляет мне удовольствие.
Никак не оценивают - не интересовался. Не важно.
5. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Удобство и личный вкус. Нет. Зачем?
В смысле? Что значит нужно одевать при фигуре? Что мы хотим добиться? От этого и зависит наш выбор.
Есть некоторый набор правил которые позволяют это получить.
Например горизонтальная полоска - визуально сокращает рост.
Вертикальная - удлинняет.
Светлые вещи человека полнят
Темные - создают впечатление более худого.
Юбка до колен визуально сокращает длину ног и не подходит для тех у кого они короткие и кто хочет сделать их визуально длинее.
Колготы в крупную сетку не подходят для худых ног.
И т.д.
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Я редко готовлю. Готовлю первое что приходит в голову. Память хорошая, поэтому готовлю примерно одинаково - всегда.
Оценивают как переборчивый
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
Не разбираюсь. Нравится/ненравится.
Общие правила таковы, что тусклые цвета необходимо комбинировать с тусклыми. Яркие с яркими. Любой цвет может быть как тусклым так и ярким.
Если необходимо именно подобрать комбинацию - то руководствуюсь вкусом или использую справочник. Но не дизайнер/художник, поэтому обычно хватает личных ощущений от комбинации.
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Это его дело. Если я в настроении противоречить, могу привести логические аргументы. Если не в настроении - ограничусь лишь указанием что это его личный вкус.
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Светлые, легкие тона. Белый, голубой. Мебели немного, но удобной - диван, кресло, стол.
Не вижу смысла делать все сам. Я могу сказать что мне надо и проследить за этим.
10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести? Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение?
У человека дурной вкус - для меня возможно только в том понимании, что все что нравится ему - не нравится мне. В остальном, это его право выбора. До тех пор пока не мешает мне.
1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Себя? Нереально. Должно возникнуть желание. Иначе никак.
Других - гораздо проще. Методы... мда и как объяснить процесс дыхания? Не знаю.
Надавить могу - но это не самый эффективный способ. Если ты чего-то добился от человека давлением, то приходится поддерживать давление или ломать человека совсем. Поломанный человек - практически бесполезен... Поддерживать давление на всех - неэкономно. Лучше мотивировать человека, чтобы он сам был заинтересован в нужном мне результате.
Как происходит давление?
Хм. Выбираем нужную в текущий момент эмоцию (разные люди уязвимы для разных эмоций, кто-то боится ненависти, кто-то призрения, кто-то смеха, а кого-то можно подкупить искренностью и любовью).
Выбрав эмоцию просто выбрасываем ее потоком в словах интонациях, реже в жестах, и совсем редко прикосновениях.
Обычно люди стараются в такой ситуации находится как можно дальше от меня, было когда вся группа вжалась в стены.
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Попытка оказания давления на тебя. Никак. Иногда это удобный повод выбросить ненужные эмоции. В остальном, предпочитаю поиронизировать и посмеяться.
А в чем может быть проблема с отпором?
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
Свои - те, кого считаешь частью себя.
Чужие - все остальные.
Когда сделают больно, тогда отодвигаем их за свои границы и там и держим. Потому что больно. Когда больно я не люблю
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Нападения на кого? На сферического коня в вакууме?
Вообще, нападать стоит тогда когда у противника уже нет шансов
Если не сложилось - будем брать измором, время у нас есть.
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Насколько чужую? Просто так влезть в чужую квартиру?
Нет.
Залезть в чужую душу?
Да.
Только в тех случаях, когда касается меня.
Или об этом попросил, тот к кому я буду лезть.
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
? какой силовой борьбы?
Эмоциональной? Любовь, ненависть, безразличие... (с эмоциональными людьми и всеми кто слабее тебя эмоционально)
Интеллектуальной? Логика, риторика, демагогия, софистика.... (с рациональными людьми, а также теми у кого достаточно высокий уровень эмоций - выше твоего)
Физической? Дзюдо, самбо, карате.... (с неадекватными людьми, а так же теми чья защита по первым двум параметрам превосходит твои возможности нападения.)
Если ты слабее по всем параметрам, то какого черта ты полез в боротся с этим человеком? Учись у него для начала Бороться будем потом. Когда станем сильнее и наша справедливость станет неотвратимой
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
Никак. Мне нет необходимости их защищать. Все что нужно получается само собой.
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Зависит от конкретной ситуации. И вцелом от моего настроения.
Иногда бываю елейно вежлив и крайне ласков и только вконце достаю кирпич из-за пазухи. Иногда сразу иду на конфликт и противостояние.
Необходимости в проявлении физической силы не ощущал уже 20ть лет.
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Некоторые. Нет, я учусь.
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли признаки сильного человека? В чем суть силы? Почему одного люди слушаются, а
другого - нет?
Если человек может сделать любого счастливым - значит он сильный.
Сила - это вера в собственные силы и желание что-либо делать.
Почему слушаются? Все зависит от уровня влияния на конкретного человека в конкретном вопросе. Некоторые люди инстинктивно избегают самостоятельных решений и предпочитают слушаться других.