Анкета №1
Автор Ирина Эглит (Ёлочка, ШСС), новый вариант анкеты (старый вариант - анкета №11)
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Работа это способ получения денег. Заказчик заказывает, что ему нужно, исполнитель выполняет. Справлюсь практически с любой работой. Другое дело, что она меня может не заинтересовать в силу малого количества вознаграждения. Вознаграждение не прошу, сами все дадут.
2. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Восхищает чья-то кропотливая работа. Когда я вижу такое, то могу сказать слова восхищения. Нравятся чьи-то оригинальные идеи. Качество работы определяю плохо. Я смотрю как бы это сделал сам. Вещи, которые я покупаю, сам сделать не могу, наверное они качественные.
3. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Я стараюсь перенять его опыт. Буду ему помогать тем, что он делать не в состоянии. Например, если это сантехник, то буду подносить ему ключи. Скажу, что он молодец, спасибо. Если этот профессионал работает со мной, то буду лучшим. Если не нужно конкуренции, то разграничим сферы деятельности. он будет заниматься своим, я своим делом.
4. Если что-то делается с трудом, что можно сказать об этом деле? Ваши дальнейшие шаги. Приведите примеры. Сравните с тем, как ведут себя в такой ситуации другие.
Не люблю размытых формулировок. Хотя часто сам такие пытаюсь изобрести. Если дело делается с трудом, то это дело в данный момент для конкретного человека трудное. Например, хрупкой девушке трудно носить мешки с сахаром, а взрослому сильному мужчине запросто. Дело может быть трудное если не отработан техпроцесс. И может быть в будущем изобретут такие машины, которые это дело сделают легким. Другие могут себя повести совершенно по разному. Некоторые столкнувшись с трудностью, постараются ее не решать, а плюнуть и забыть.
5. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Конкретно мне - не нужно. Если ко мне обратятся за помощью, то буду строить. Если у заказчика есть средства на все, неограниченный кредит, то найду человека - пусть построит. С уменьшением денег я буду сам нанимать подрядчиков, краны, людей. Если денег нет, то буду сам строить. Возьму ведерко с лопаткой и пойду строить пирамиду. Время, которое требуется, чтобы я сам построил такую пирамиду как в Египте, стремится к бесконечности.
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
Это когда рассматривают множество одинаковых частиц и на поведении всех прогнозируют поведение одной и, наоборот, от одной к множеству. Например, все человечество --> человек, человек --> человечество.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Логично это когда "я не еду в Ленинград и ты не едешь в Ленинград, значит, мы оба не едем в Ленинград". Что значит логично? То, что соответствует логике. Думаю, согласуется. Легко быть логичным.
3. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
Иерархия это способ структуризации и организации. Например, файлы и папки в компьютере это иерархическая система. Очень полезно, если нужно найти нужный файл. Если рассматривать общество, то все равны. Никто никому не подчиняется. Хотя, возможно, кто-нибудь хотел. Например, я. Что бы все мне подчинялись. Так что подчиняться иерархии нужно, иначе никто не будет подчиняться мне.
4. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".
Существует множество под названием "столовый прибор", "ложка" подмножество этого множества. Выбрал, потому что это легко и пояснять ничего не надо.
- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?
Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему?
- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных.
- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.
- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.
- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно?
5. Часто ли у Вас возникает необходимость структурировать информацию? С какой целью? Как это принято делать? Как Вы это делаете?
1. Умеете ли Вы надавить на других? Какими методами? Если да, то как это происходит?
Я апеллирую к правилам. Говорю, что раз так положено, то надо так делать. Если это не помогает, то давлю на чувства, сострадание.
2. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано? Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Не нападаю. Считаю, что надо успеть занять свое место и отстаивать свои интересы. Расширяться за чужой счет считаю неприемлимым.
3. Как принято защищать себя и свои интересы?
Самостоятельно. Позвать на помощь.
4. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Редко попадаю в такие ситуации. Делаю все возможное, чтобы иметь преимущество, чтобы сразу дать отпор. На войне все средства хороши.
5. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Наверно, нет. Я считаю себя сильным человеком.
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Красота это когда сердце замирает. Не меняется. Не признаю общепринятого понимания. Каждая вещь красива по своему, а весь мир красив в общем. Только нужно уметь увидеть эту красоту. Не знаю как общепринято, но чувствую, что общепринято считать что-то красивым, а что-то некрасивым.
2. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Для всех не знаю, но для кого-то есть. Чем мой шаблон не подходит для всех? Я бы сказал, что общепринятая классическая красота это товар. Красота бесценна. Чем кусок какашки в углу хуже джоконды в лувре?
3. Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Комфорт ездить на собственной машине, на иномарке комфортней. Спать на ортопедическом матрасе комфортней чем на полу. Уют - занавески - нет необходимости, но приятно. Не умею создавать уют и комфорт. Если кому-то что-то не нравится, то дело в них, а не во мне. Для йога поза лотоса комфорт. Предложу общепринятые нормы уюта и комфорта. Никто не жаловался.
4. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Покупаю исключительно недорогие и практичные вещи. Цена имеет определяющее значение. Моде не следую. Считаю, что это все баловство, есть более нужные вещи, на которые следует тратить время и деньги. Все равно что одевать, у меня стройная фигура. Главное, чтобы одежда была чистой и не порванной.
5. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Повесил занавески, чтобы не было видно из окна. На работе сделал специальную шторку от кондиционера, чтобы не дул на меня. Сам, потому что никому кроме меня это не надо или сделают хуже.
1. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Конечно допустимо, можно и нужно их проявлять. Эмоции людей бывают различными. На одно и тоже явление разные люди смотрят по разному. Я чувствую себя холериком. Меня все веселит. Только людям это не нравится. Им хочется, чтобы я вел себя по деловому. Выражал минимум эмоций. Человек спокойный добьется больше чем неспокойный. Делаю из себя флегматика. А хочу вести себя как мне хочется и чтобы ничего мне за это не было. Вот даже сейчас у меня в душе самые разные чувства, но я боюсь их выразить с помощью смайликов, потому то вы подумаете, что я не серьезный человек.
2. Вспомните такие негативные состояния как печаль, уныние, депрессия.
- Можете ли вы сами по собственной воле войти в это состояние, если нет, то как в него попадаете?
Самостоятельно у меня настроение улучшается. Другие люди способны меня ввести в печаль, уныние. Депрессию не переживал. Стараюсь не доводить себя до этого состояния. обрываю общение.
- Как долго можете находиться в таком состоянии?
Недолго.
- Как из него выходите?
Сплю. Медитирую. Пытаюсь все исправить. Если не получается - оборвать, чтобы не висело.
- Может ли оно быть приятным, облегчающим?
Нет
- Каково ваше самочувствие, после этого состояния?
После хорошее. У меня всегда хорошее настроение.
3. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Не быстро. Но даже смайлик от любимого человека сразу возвращает мне настроение
4. Какое эмоциональное состояние для Вас обычное? Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу?
Обычное когда все хорошо. Да, соответствует.
5. Расскажите о своем настроении за прошедший день.
У нас произошло недопонимание с партнером. Она говорит, что она Габен. Я ее ни разу не видел, но она оборвала отношения, так и не захотев со мной увидеться. Уже две недели хожу как сам не свой. Все плохо. Всегда старался быть с ней весел, играл в игры, просто общаться на интересные темы. Но она этого не оценила. Сказала, что ждала когда я скажу о своих чувствах. Я теперь сказал, а она сказала, что теперь поздно. Наверно, она это решила раньше и дело не в чувствах. Я бы сюда никогда не забрел, если бы все было хорошо.
Настроение то повышалось, когда я видел, что она писала, и понижалось, когда я видел что она писала. Получился каламбур. В майл агенте видно когда тебе пишут.
1. Расскажите о том, как складывались отношения с окружающими за прошедший день.
Сегодня я весь день сидел дома. Обычно, в выходной день я выхожу побегать. Езжу за покупками. Улыбаюсь окружающим. Пришел сосед, спросил что такой я, заболел что ли. Обычно мы с ним перекидываемся парой шуток. Парашутками.
2. Что такое сочувствие. Как его надо проявлять, как не надо, как Вы его проявляете?
Сочувствие это поддержать человека в трудную минуту. Надо проявлять когда человек просит о помощи. Я пытаюсь помочь всем, что у меня есть, если человек мне дорог.
3. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Да, есть этикет какой-то. Придерживаюсь. Но между близкими людьми считаю это абсурдом. Хочется близости, чтобы тебя понимали и принимали таким какой ты есть.
4. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Аморально насилие. Все остальное считаю моральным. Что считают другие для меня неизвестно. Взгляды отличаются. Наверно, многие со мной согласятся. Наверно, это правильно.
5. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Я, наверное, расстроюсь. Но не буду делать в ответ негативного. Постараюсь понять причины его поведения. Постараюсь сделать так, чтобы он не проявлял ко мне негативного человека. Просто поговорю. Если не поможет, то попрошу кого-нибудь с ним поговорить. Раньше делал все в ответ. Но теперь не коплю обиды.
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Жизнь со смыслом как любовь со смыслом, нечто типа проституции
2. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Могу приблизительно сказать его рост и вес. Какое состояние сейчас испытывает. Заинтересован ли в общении. По глазам. В качествах приходится разбираться долго и безуспешно.
3. Что такое фантазия? Все ли люди обладают фантазией? А какая у Вас фантазия?
Работа воображения. Представить то чего нет. Думаю, что все, только в той или степени развитости. У меня средняя фантазия.
4. Как Вы относитесь к тому, что кто-то (Вы) сильно выделяется на фоне других людей, отличается чем-либо? Какая мера такого выделения, в чем оно возможно, в чем нет?
Ничего плохого не вижу если это выделение нравится мне. Мера максимальная. Во всем.
5. Ideas do not have to be correct in order to be good (Идеи не обязательно должны быть правильными, для того чтобы быть хорошими). Ваше мнение по этому вопросу.
Не очень понятно. Может быть имеется в виду, что идея ценна сама по себе, без учета того, что она кому-то нужна. Типа, полет мысли даже без пользы хорош. Я соглашусь.
1. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Я рад, когда люди меняются к лучшему. Людям свойственно меняться. Стареть. Это хорошо. Я вижу изменения. Наверно, другие тоже видят.
2. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Время. Не могу объяснить. Время 7 вечера. Иногда тянется. Иногда летит. Уже время почти 12. Я никогда не убиваю время. Всегда есть чем заняться. И не могу сказать, что есть дела поважнее, чем те, которыми я сейчас занимаюсь. Завтра пойду на работу. А сейчас спать.
3. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Да, было бы неплохо узнать, что думает твой близкий человек. А то ты думаешь об одном, а он думает о другом и ваши планы не совпадают. Но не слишком и верю чужим обещаниям. Доверяю прогнозу, что все умрем. Надеюсь на лучшее, но готовлюсь к худшему. А так, может случиться все, что угодно:
Бывают вещи, слишком невероятные, чтобы в них можно было поверить. Но нет вещей настолько невероятных, чтобы они не могли произойти. (с)
4. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Опаздываю. Не опаздываю, если мне это нужно. К опозданиям других отношусь таким образом: Значит, не очень то и надо.
5. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
b) осталось 5 минут до прихода,
c) время пришло, а его (ее) нет,
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
e) и дальше все нет…
а) Времени еще навалом, можно чем нибудь заняться.
б) Еще нет?
в) Еще нет? (Звоню)
с) Наверно, не придет (Ухожу)
е) И меня нет
Хочу узнать мнение специалистов. Мне тесты выдают разные типы. Заранее благодарен за внимание. Жду вашего решения. Может быть надо ответить на какие-то дополнительные вопросы, спрашивайте, не стесняйтесь.