_Kitsune_ » Чт окт 04, 2012 11:43 am
Анкета №1
БИ
1. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Чем ближе тебе человек, тем незаметнее изменения. Чтобы заметить изменения в нем и в каком ключе они происходят, мне требуется дистанцироваться и наблюдать либо прекратить общение. Люди меняются в мелочах. Чтобы произошло изменение взглядов нужно затронуть что-то действительно волнующее человека. Часто меняется манера поведения и отношения к человеку, но это недолговечно. Человек консервативен. Мое отношение: теоретически мне все равно. Личный рост каждого – это его забота. Люди могут судить только по внешности и внешним проявлениям личностной сути. Мне кажется, нужно стремиться видеть за отдельными проявлениями систему и не забывать, что она лабильна. Стеснительный человек не всегда стеснительный, а веселый не всегда весел и тем более не всегда весел в своих мыслях. Человек всегда разный в своих проявлениях. Анализировать изменения можно только выхватывая отдельные элементы случайным образом. Большая часть личности скрыта от посторонних и что там находится неизвестно.
А вот внешние проявления…я не умею определять возраст на глаз, но знаю, что я выгляжу молодо для своих лет. Когда мне говорят, что я изменилась внешне меня это удивляет. Для меня-то люди не меняются внешне( если только постригутся)
2. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Время – это абстрактное понятие. Не представляю, как его можно определить. У каждого свое время. Кто-то торопится, кто-то идет неспеша по жизни, а кто-то успевает во время. Время – это то, что у человека в голове. Есть еще биологические часы, но они у многих барахлят. Если у меня есть время, то я его отпускаю и оно уходит. У меня всегда мало времени вне зависимости от количества дел.
3. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится?
Доверяете ли таким прогнозам?
У меня есть несколько вариантов развития событий, и я обдумываю каждый из них и действия в каждом случае. Если мне дают прогнозы, то я прислушиваюсь и требую обоснования выводов. Выросла на негативных прогнозах родителей относительно всех вещей, поэтому меня передергивает от таких прогнозов.
4. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Я опаздываю тогда, когда имею возможность опоздать. Если вдруг я опаздываю тогда, когда я не должна опаздывать, то я тороплюсь и прихожу раньше положенного срока. А заранее приходить не люблю.
5. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
b) осталось 5 минут до прихода,
c) время пришло, а его (ее) нет,
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
e) и дальше все нет…
a)минут 5-10 стою, жду и хаотично придумываю чем можно заняться. Обычно иду в какую-нибудь лавку поблизости.
b)стою, жду и выглядываю. Если конечно не отошла от места встречи.
c)если долго жду – немного начинаю нервничать. Если недолго, то спокойна.
d)меня должны были предупредить. Я связываюсь с опоздавшим и в зависимости от его ответа действую. Правда, мысли об уходе посещают меня уже минут через 10.
e) ухожу домой
ЧИ
1.Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Смысл жизни в познании истины, саморазвитии, получении удовольствия. Не всякая жизнь подчинена смыслу. И уж тем более смысл у всех разный. Обидно, если смысл сводится только к материальному или его нет.
2. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Сразу? Могу. Я делаю выводы по ходу беседы, но нельзя отрицать личностный фактор. И вообще: человек раскрывается перед тобой постепенно. Не люблю быстрые предсказания.
3. Что такое фантазия? Все ли люди обладают фантазией? А какая у Вас фантазия?
У фантазии есть рамки, налагаемые общественным воспитанием. Моя фантазия не генерирует ничего принципиально нового, никаких идей спасения человечества и т.д. Но мне нравится представлять и вживаться события из книг, представлять другие времена, эпохи, ощущать приятные запахи и звуки.
4. Как Вы относитесь к тому, что кто-то (Вы) сильно выделяется на фоне других людей, отличается чем-либо? Какая мера такого выделения, в чем оно возможно, в чем нет?
Хороший вопрос. Человек должен быть индивидуальностью. Индивидуальность и ум – это то, чем стоит выделится. Внешность…если это действительно стиль и он близок. Но я все-таки за элегантность, а не за сочетание не сочетаемого.
5. Ideas do not have to be correct in order to be good (Идеи не обязательно должны быть правильными, для того чтобы быть хорошими). Ваше мнение по этому вопросу.
Не особенно поняла смысл. Идеи должны быть полезными, а не деструктивными.
БЭ
1.Расскажите о том, как складывались отношения с окружающими за прошедший день.
Со всеми, с кем я общаюсь в университете поддерживаю приятельские отношения, даже с теми, кто сильно отличается от меня по взглядам. Тяжело переношу критику, так что вот так.
Со слишком разговорчивыми молчалива, со слишком молчаливыми разговорчива.
2. Что такое сочувствие. Как его надо проявлять, как не надо, как Вы его проявляете?
Сочувствие – это когда человек вживается в шкуру другого, переживает все лишения другого и ему становиться жалко себя))) Это в теории.
Некоторые люди у меня вызывают жалость, но я больше стараюсь отвлечь человека. Не люблю разводить сопли и быть чужой жилеткой. Я чувствую, как будто я действительно стала этим человеком. Что его беды перешли ко мне. А это затяжная дисфория и депрессия. Сложно определить, где кончается моя личность и начинается другая.
Иногда кажется, что другой человек – это часть моей личности. А одна из чстей моей личности – это другой человек.
3. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Нормы мертвы сами по себе. Нужно действовать по обстоятельствам. К каждому винтику в системе свой подход и свое отношение. Уважать старших, здороваться– наставления родителей сложно забыть. Но не всегда это идет от души.
4. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Морально и аморально – это что-то про нормы поведения.
Аморально – это унижение личности, хамство, грубость, наглость, неуважение.
Морально – наоборот.
У меня стандартные взгляды на эти вещи. Может быть, я слишком ненавижу аморальность. Это потому, что мне сложно ей противостоять.
5. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Обычная психология зависимого от толпы. Меня назвали плохим, значит я плох.
Я обычно прерываю контакты. Если не помогает – объясняю. Если не помогает – даю оценку его личности в негативном ключе.
От каждого инцидента остается осадок. Я помню все, но не сосредотачиваюсь. Если человеку нужен шанс, то даю его. Но ведь люди не меняются в таких вещах.
ЧЭ
1. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Допустимо, но не всех и не в полной мере. Громкий смех в серьезной обстановке, истерики любого рода, агрессия.
2. Вспомните такие негативные состояния как печаль, уныние, тоска.
- Можете ли вы сами по собственной воле войти в это состояние, если нет, то как в него попадаете?
- Как долго можете находиться в таком состоянии?
- Как из него выходите?
- Может ли оно быть приятным, облегчающим?
- Каково ваше самочувствие, после этого состояния?
Обычно это не происходит по моей воле. Но я могу контролировать этот процесс и отследить мысли, которые к этому ведут. Если удается осознать, что это не жизнь плохая, а я расклеилась, то путем прослушивания музыки, просмотра фильмов, чтения книг. В общем – отвлечься и эмоционально вовлечься в ситуацию с положительными эмоциями.
Когда умерла лучшая подруга, года три болталась межу реальной жизнью и миром уныния.
Самочувствие: пустота в голове. Но вероятно это больше физиологическое из-за нервного напряжения и слез.
3. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Во все стороны. Было бы желание. Очень легко перехожу в радостное состояние.
4. Какое эмоциональное состояние для Вас обычное? Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу?
Внутреннее состояние в привычной обстановке в одиночестве – приятная апатия и расслабленность, иногда – вспышки эмоций в плюс и в минус.
С друзьями – приподнятое.
Когда я веселюсь вместе со знакомыми, я действительно весела. Другое дело – других эмоций не видно.
5. Расскажите о своем настроении за прошедший день.
Встала утром рано – настроение недовольное. Через час отошла. На первых 2-х лекциях впала в апатию и уснула бы, если бы не читала. На последней – веселилась и веселила других. Во второй половине дня – стабильное.
БС
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым? Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Красота – это совершенство форм, цвета и фактуры. Я слишком привередлива. Это помогает мне хорошо разбираться в живописи, но в реальном мире вредит. Зато меня очень радует, если вижу красивых людей или красивую одежду. Вот это действительно – праздник.
2. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Идеал устанавливается искусственно и не достижим. Точка зрения каждого – это идеал, столкнувшийся с реальностью. С поправками, упущениями и личным опытом.
Классическая красота – это тонкость черт лица, правильные пропорции фигуры, гармония цвета…
3. Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
А как их создавать? Они либо есть либо их нет))
4. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Интересный фасон, расцветка, стиль.
Моде не следую, но часто в нее попадаю. Создаю свой стиль. Питаю слабость к красивым украшениям.
Фигуру нужно подчеркивать, а не скрывать – единственное, что я запомнила.
Для себя никаких правил нет – определяю на глаз.
5. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Я окончила куры дизайнера, но долго выбирать какие-то элементы комнаты – это слишком. Лучше выбирать аксессуары.
ЧС
1. Умеете ли Вы надавить на других? Какими методами? Если да, то как это происходит?
Психологическое давление. Идейное, аргументированное, создание сомнений. К моему мнению обычно прислушиваются, так что к давлению стараюсь не прибегать.
2. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано? Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Я этим не занимаюсь. Беру то, что мое по праву.
3. Как принято защищать себя и свои интересы?
У меня или в обществе? Я просто остаюсь при своем мнении.
4. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Собираю волю в кулак и вступаю в противостояние. Но это сложно.
5. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Чего нет того нет. Я упрямая, но слабая.
БЛ
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
Дедукция и индукция.
Зная, что многие люди курят можно предположить с какой вероятностью курит отдельно взятый человек.
От частного к общему – это к Шерлоку.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Логично – это закономерно.
Мне говорили, что я логична.
Не знаю. Это просто есть.
3. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
Иерархия – это соподчинение.
Пример иерархии: систематика в биологии, касты в Индии и т.д.
Если иерархия приносит тебе пользу, то стоит.
Не знаю.
4. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".
- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?
Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему?
- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных.
- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.
- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.
- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно?
Задание про овощ:
Ошибка: существование овоща за тысячу лет до нас ставится в противоречие существованию овоща в настоящем времени, однако на самом деле одно не исключает другого.
Обоснование выбора: увлечение философией и софизмами.
5. Часто ли у Вас возникает необходимость структурировать информацию? С какой целью? Как это принято делать? Как Вы это делаете?
Структурирование информации помогает получать к ней быстрый доступ.
Структурирование путем соподчинения, алфавитном порядке, по свойствам т.д.
Ассоциативное структурирование.
ЧЛ
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Работа – это деятельность с целью получения продукта труда, выгоды, материальных средств..
Работа нужна для развития общества.
А человеку, вероятно, для получения денег. Если повезет – для самореализации.
Критерии: время, которым я располагаю, психологический комфорт.
2. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Понятия не имею.
На качество вещи внимание обращаю во вторую очередь. На первом месте: полезность и то, как она выглядит.
3. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Чувствую себя не в своей тарелке. Стараюсь стать его ученицей, перенять его опыт или хотя бы повторять его действия.
4. Если что-то делается с трудом, что можно сказать об этом деле? Ваши дальнейшие шаги. Приведите примеры. Сравните с тем, как ведут себя в такой ситуации другие.
Я откладываю дело или бросаю. Другие люди стараются довести его до конца.
5. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Мне нужно много рабов и личный советник-инженер. А так же нужно подумать о путях поставки камня, его качестве и т.д. Но главное - чтобы пирамида была красивенькая.)