Спокойная и преданная, но немного недоверчивая и недовольная

Этико-сенсорный интроверт, ЭСИ, Хранитель

Спокойная и преданная, но немного недоверчивая и недовольная

Сообщение heavy weather » Вс апр 01, 2007 1:51 pm

Здравствуйте, уважаемые соционики!
Прошу вашего совета в определении моего типа. Очень нужно разобраться в себе!
Моя анкета.
БЛ
1.Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
От общего к частному значит углубление в тему, во всякие мелочи, т. е. все конкретнее и конкретнее. Например, начали разговор с того, что все в жизни идет наперекосяк, а закончили тем, что носить нечего. От частного к общему: это, скорее всего, наоборот, расширение темы разговора и переход на другие темы. Например, начали с того, что кто-то в автобусе нагрубил, а закончили тем, что вся жизнь катится к черту.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным? Логично, в моем понимании, это что-то необъяснимое, когда человеку удается убедить меня в чем-нибудь и мне кажется, что все, что он говорит, правильно. Я не интересовалась, согласуется или нет. Если логичным быть нравится и это «твое», тогда, наверное, легко. Или если хорошо знаешь вопрос, о котором говоришь, тогда, может быть, легко. Все мои попытки быть логичной вызывают снисходительное отношение и усмешку всех более логичных, так что мне лично быть логичной не то что нелегко, но даже очень неприятно.
3. Раскройте понятия "правило" и "закономерность". Тождественны ли они? Если нет, то поясните различия. Правило - это то, как принято делать, так, как положено. Слово закономерность вызывает какое-то раздражение. Закономерность это, наверное, то, что происходит всегда и несмотря ни на что. Сразу вспоминается закон подлости. По поводу различия этих понятий могу предположить, что правило касается людей, они должны его соблюдать, а закономерность существует сама по себе, людям назло.
4. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое? Иерархия мне представляется как лестница. Иерархия это такое положение дел, когда кто-то или что-то главнее, а что-то менее значимое. Например, иерархия ценностей: для кого-то важнее нормальные отношения с окружающими, менее важны работа, хорошие условия быта, и совсем уж не важно что-нибудь другое. Подчиняться иерархии в обществе приходится для своего же блага. С ответом на вопрос об иерархии систем затрудняюсь. Если честно, даже не представляю себе, что это такое.
5. Что такое аналогия? Приведите примеры аналогий. Часто ли Вы пользуетесь аналогиями? Нужны ли они Вам? В каких ситуациях? Приведите примеры. Аналогия, я думаю, это что-то похожее на обсуждаемый предмет, такое же. Пример аналогии, к сожалению, привести не получается, не могу ничего хорошего придумать. В быту и работе аналогиями, может быть, и пользуюсь, но вспомнить пример не могу.
6. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему. Последовательность это выполнение действий одного за другим. В широком смысле слова это порядок, когда что-то идет одно после другого. А в узком смысле это, например, последовательность событий.
б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении? Свою последовательность я оцениваю хорошо, я все стараюсь делать как надо и по порядку, только не всегда знаю, как надо.
в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б). Я считаю, достовернее меня оценил бы кто-нибудь другой из моего окружения, но, как мне кажется, они тоже оценивают меня примерно так.
г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью? В тех случаях, когда соблюдение последовательности может принести вред.
7. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- Сделайте классификацию букв (не звуков) алфавита (русского).
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".
- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?
Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему?
- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных.
- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.
- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.
- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно?

При прочтении этого вопроса мне стало страшно. Прямо как на экзамене.
Выбрала то, что мало-мальски знакомо.
Про транспортные средства: транспорт бывает наземный (автомобильный, железнодорожный), водный и воздушный. Вот, наверное, и все.

ЧЛ

1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Работа это то, что нужно совершить, приложить усилия. Работа нужна для того, чтобы получить что-то полезное, результат. Определить заранее, справлюсь я с работой или нет, довольно сложно. Для этого нужно оценить свои силы и умения и знать, что требуется для выполнения работы.
2. Какими инструментами Вы пользуетесь в своей повседневной жизни? Что такое удобный инструмент? Как Вы подбираете инструмент для какой-либо работы, приведите примеры? Как Вы оцениваете свое умение подбирать нужный инструмент? Как другие оценивают Ваши способности в этом? Инструментами не пользуюсь. Удобный инструмент это тот, которым удобно пользоваться и который полезен в работе. В инструментах не разбираюсь, поэтому выбираю их по чьему-либо совету, например, в магазине у продавца спросить. Свое умение выбирать не оцениваю никак, средне. Другим, наверное, даже в голову не приходит, что я могу выбирать инструмент.
3. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание? Качество работы, я думаю, можно определять по аккуратности выполнения, по тому, насколько достигнут нужный результат и в сравнении с другими работами, выполненными раньше. На мою оценку качества работы влияет еще и то, сколько сил было вложено в ее выполнение, это как-то повышает значимость работы в моих глазах. Вообще сложно рассуждать о качестве вообще, проще решить, соответствует работа каким-то конкретным требованиям или нет. На качество покупаемых вещей, конечно, обращаю внимание. Бывает так, что вещь в магазине понравится, думаю: «Хорошая, лучше, чем остальные, но, наверное, дорого.» И точно, оказывается, что дорого. Так что, наверное, могу определять, хотя цена не всегда говорит о качестве.
4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам? Если дело не довела до конца, чувствую досаду и какую-то разочарованность. Пытаюсь его все-таки как-то завершить. Такое бывает из-за недостатка времени или сил, но это всегда очень расстраивает.
5. Ситуация: Вам необходимо получить от начальника разрешение на дополнительно оборудование рабочего места (новое кресло, компьютер, стол, станок и т.п. для работы). Опишите свои действия. Постараюсь договориться по-хорошему, ничего не требуя и не доказывая. Просто постараюсь создать впечатление, что без нового стола вообще не жизнь (Да как же можно работать за таким старым столом? Вон, у всех столы как столы, а у меня не такой.) В общем, как-то вынудить дать разрешение на оборудование.
Какова будет ваша реакция, если он откажет? Жутко обижусь на начальника и заодно на всех, у кого есть столы. Скандал устраивать не буду, но затаю злобу и буду при случае демонстрировать свое осуждающее отношение ко всем, кто меня не поддержал в этой ситуации до тех пор, пока все не раскаются в содеянном и не дадут мне все-таки разрешение на этот злосчастный стол. У меня были подобные случаи в коллективе, так что я могу сказать точно, как себя обычно веду в таких ситуациях.
6. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция? Скажу: «Тогда как же правильно?» Если это замечание мне было сделано не для того, чтобы поиздеваться (это я сразу замечу), а действительно, чтобы исправить, то буду благодарна за внимание.
7. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия? Впадаю в самоосуждение и думаю, что мне никогда так не научиться. Стараюсь заниматься тем, что у меня больше получается. Но профессионал в любом случае вызывает уважение как специалист. Ощущения в этой ситуации хуже, когда этот профессионал мне не нравится как человек.
8. Опишите свойства любого объекта на выбор. Например, свойства монитора. Он плоский и черный, с кнопками впереди и проводами сзади, и показывает изображение.
9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия? Первая мысль: «За каким чертом и кому это надо?» Потом мысль: «Я не знаю с чего начать и что вообще делать.» Еще мысль: «Надо найти кого-нибудь, на ком будет вся ответственность по постройке пирамиды и работать под его руководством.»


БС
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым? Красота - это то, что вызывает приятные чувства. Это то, что заставляет трепетать и радоваться: «Как это красиво!» Мое представление о красоте не меняется. Если мне что-то раньше было отвратительно, то так оно и сейчас. А если раньше казалось красивым, то и сейчас кажется. Мое представление о красоте, по-моему, не вступает в конфликт с общепринятым, хотя, может быть, в чем-то оно особенное, в чем-то я слишком придирчива, например, в выборе одежды.
Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого? За пределы общепринятого выходит, на мой взгляд, то что всегда считалось некрасивым или даже уродливым, а сейчас кто-то пытается навязать нам мнение, что это красиво. Это раздражает. Хотя, если человек не навязывает своего мнения, а просто считает что-то красивым, к этому надо относиться с уважением.
2. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте. Красиво одетый человек - это аккуратно одетый человек, когда вещи на нем не только красивы и хороши сами по себе, но и сочетаются по цвету и материалу друг с другом, подходят человеку, помогают созданию образа этого человека. Суть красоты, по-моему, в особо трепетном отношении, которое эта красота вызывает. Объяснять, что красиво, а что нет, у меня как-то не получается, проще показать и сказать: «Вот это красиво.» А вообще красота зависит от обстановки и отношения к человеку. На человеке, который не нравится, все вещи выглядят страшными и неприглядными, а на том, кто нравится, даже такие же вещи могут выглядеть очень симпатично.
3. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота? Я где-то читала, что есть общие для всех основные представления о красоте, эстетические ценности, а есть просто стереотипы, которые нам навязывают с раннего возраста, и это не одно и то же. Сказать, что есть классическая красота, можно, но о ней больше говорят в сфере искусства, многим людям классические признаки красоты не показались бы красивыми.
4. Что такое уют, что такое комфорт? Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними? Уют - это особая атмосфера удобства, умиротворения и расслабленности, а комфорт это, скорее, ощущение того, что ничего не беспокоит, все хорошо и приятно. Уют и комфорт создаю посильной работой по дому, выбором мебели и других предметов, поддержанием порядка в доме. Ну и хорошей эмоциональной атмосферой, насколько это позволяют обстоятельства. Иногда настаиваю на поддержании порядка другими, чтобы убирали за собой, это когда у самой сил нет убираться. Но обычно все делаю сама. Другие нормально оценивают мои способности в этой области, я с ними согласна.
5. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре? Одежду я выбираю очень долго и придирчиво, потому что мне многое не нравится и в магазине мне трудно сразу сориентироваться во всем многообразии. Чтобы выбрать вещь, мне надо долго на нее смотреть и раздумывать, достаточно она мне нравится или нет. Параллельно с этим я оцениваю, удобно ли мне в этой одежде и с чем и в какой обстановке я смогу ее носить. Моде не следую, потому что покупать модные вещи это бессмысленная трата денег (все равно вещь скоро выйдет из моды) и то, что модно не всегда мне нравится (почти никогда не нравится) и не всегда удобно, а также обычно слишком вызывающе. То, что нужно выбирать одежду с учетом особенностей фигуры, считаю очень правильным. Конечно, никому не запретишь носить то, что нравится, просто кому-то фасон и материал подходят лучше, кому-то хуже, а кому-то вообще как корове седло.
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус? Готовлю обычно, не всегда по рецепту (если представляю себе, как это готовится, то зачем рецепт?) Если готовлю что-то впервые, то лучше спрошу у кого-нибудь, как надо делать. Других я обычно не спрашиваю, что они думают по поводу вкуса, если не нравится, пусть сами готовят. Но они говорят, что готовлю нормально. когда говорят, что вкусно, я думаю: «Врут, наверное.»
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот. Сочетания красивых цветов люблю. Хорошо гармонируют, например, изумрудно-зеленый и серебристый. Или сиреневый и нежно-розовый тоже нормально. Плохо сочетаются, например, алый и ярко-синий, вместе они раздражают.
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением? С чужим мнением по этому поводу я никогда не спорю, считаю, что это невежливо, о вкусах не спорят. Если сама считаю, что красиво, то очень одобряю чужое мнение; если не согласна с мнением, перевожу разговор на другую тему.
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему? Могу рассказать, как я обставляла свою комнату. Мне в магазине мебели понравился желто-оранжевый диванчик с цветочным рисунком (цвета нежные, ненавязчивые). Купили этот диван, потом подходящие по цвету шторы. Еще стол в комнате такого теплого песочного цвета, тоже подходит. Полы тоже примерно такого же цвета. Ковер на полу пришлось купить светлый с серым оттенком, ну да ладно, ничего, сойдет. Обои светло-голубые, торшер с абажуром кремового цвета. Над столом полка, но лучше бы она была другая. В общем, над интерьером еще не мешало бы поработать, но, в принципе, нормально. Обстановкой в доме предпочитаю заниматься сама, потому что хочу все устроить как мне нравится.
10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести? Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение? Дурной вкус, в моем представлении это более широкое понятие, чем просто неумение выбирать одежду. Дурной вкус проявляется и в манере себя вести, и в поступках. На таком человеке все, что бы он ни надел, выглядит плохо и, возможно, даже вульгарно. То, что у человека дурной вкус это, скорее, общее впечатление о нем. Например, я знаю человека и то, что его поступки и суждения меня раздражают и мне не нравятся. И весь вид этого человека, вся его одежда показывает, насколько он сам по себе неприятен, все на нем выглядит либо серым и тусклым, либо пошлым, вообще отвратительно. А бывает, что человек просто не очень хорошо умеет выбирать одежду, но сам по себе приличный человек. Вот на таком человеке и старый задрипанный халат смотрится вполне пристойно. Обычно я доверяю своему вкусу, но иногда, если имею дело с чем-то новым, могу спросить совета у других, узнать их мнение, но окончательное решение о том, нравится мне что-то или нет, всегда принимаю сама.

ЧС

1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит? Построить себя, то есть заставить сделать что-то потому что надо, этим я занимаюсь постоянно. Например, плохо себя чувствую, очень грустно, а надо дома убраться, приходится убираться. Или учить к экзамену, не хочется, а надо. Какими методами? Себя просто заставить и все. А с другими надо сначала попробовать по-хорошему договориться, получить согласие. Если не удается, нужно сказать, что так, как я говорю, надо сделать. Начать позорить по поводу того, что человек не выполняет свой долг, не уважает своих коллег или семью, что он недостойный элемент общества. Хотя, какие сейчас люди пошли, о ужас! Многим эти слова о невыполнении долга покажутся комплиментом! Тогда нужно знать у человека слабое место, то, в чем он меньше всего уверен, и через эту неуверенность на него подействовать. Например, если у него плохие отношения с кем-то, сказать, что они могут еще больше осложниться, а он поверит и испугается. Если и это не помогает, такое тоже бывает, то не драться же с ним, это же некрасиво, мы же культурные люди. Тогда я обычно злюсь, наговариваю кучу гадостей и оставляю человека наедине с его непорядочностью, создавая впечатление, что все на его совести. Потом с ним не разговариваю, осуждающе смотрю на него, так что он беспокоится и чувствует свою вину. Если глаза прячет, то вообще хорошо.
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор? Наезд это неописуемая наглость и беспредел. Если есть возможность, надо ответить, как-то унизив или напугав противника. Показать, что не боишься. Наезд, как правило, происходит неожиданно, а я очень медленно реагирую на все неожиданное, так что быстрота действий дает противнику большое преимущество. Справляться с ситуацией надо, по возможности, ничего не уступая противнику и показывая свое осуждающее отношение.
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему? Свои это те люди, в которых уверена и которым можешь доверять, знаешь и одобряешь их поведение, уверена в их хорошем отношении к тебе. В общем, это те, на кого можешь повлиять и не испортить при этом отношения с ними, и еще они должны мне нравиться. А чужие это те, к которым не чувствуешь расположения, которых не одобряешь. Чужих надо отваживать, держать от себя подальше. Свои могут быть перестать таковыми, к сожалению, и это всегда очень печально. Так происходит, когда человек начинает себя вести не так, как надо. Это значит, что я ошиблась в оценке человека, допустив его в круг своих. Это всегда мной очень тяжело переживается.
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано? Есть лобовая атака, когда прямо так нападают ни с того, ни с сего. Есть продуманное и подготовленное нападение, которое начинается постепенно и нарастает по силе. Есть провокация, когда человека выводят из себя и потом нападают, как бы отвлекая провокацией его внимание от защиты. Да мало ли еще всяких методов: когда застают врасплох, например. Из них наиболее применимым методом считаю провокацию, когда противник вроде бы сам первый начал, это еще и унижает его в глазах окружающих. Хотя в разных ситуациях по-разному. Совершить нападение самой считаю оправданным только тогда, когда нет другого выхода и напасть необходимо. Считаю, что надо не доводить ситуацию до острых конфликтов. Лучше уж просто постоянная неприязнь, чем драка. Бывает нападение просто от злости, когда человек теряет контроль, но это не оправдание для агрессии. скорее признак того, что что-то не в порядке.
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда? Занимать чужую территорию нужно только когда есть насущная необходимость этого. Или когда владелец территории просто не нравится тебе, его надо выжить с территории и с ним можно справиться.
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях? В ситуации, когда нападают, эффективны методы, которые наносят наибольший урон противнику и прекращают нападение. Я не занимаюсь единоборствами, поэтому конкретно сказать не могу. В других ситуациях до силовой борьбы лучше не доводить.
7. Как принято защищать себя и свои интересы? Защищать себя и свои интересы принято спокойно и с достоинством. Лучше сразу показывать своим отношением к людям, что нападать на тебя нельзя. Надо делать так, чтобы даже если люди попытаются нарушать твои права, они чувствовали бы себя очень плохо (морально).
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу? Все зависит от ситуации. Если я человека терпеть не могу и считаю, что он ведет себя плохо, то не уступаю и настраиваю против него всех, кого только можно, стараюсь человека как-то «достать», задеть, высмеять. Если поссорилась с человеком зря, жду, когда он первый проявит тягу к примирению. Если не дождусь, то просто перестаю о нем думать.
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком? Меня, так как я со всеми стараюсь общаться ровно, многие считают очень спокойным человеком, не склонным проявлять силу, так средненько. Но если меня выводят из себя или, хуже того, пытаются надавить, то люди бывают неприятно удивлены тем, что я не подчиняюсь и резко пресекаю эти нападки.
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли признаки сильного человека? В чем суть силы? Почему одного люди слушаются, а другого - нет? Понять это можно по поведению человека и его отношению к окружающим. Например, если человек постоянно пытается подавить других, а сам тупо злорадствует при чужих неудачах, это не говорит о силе, это просто отвратительно. Сильный человек это тот, кто просто сильный по жизни, сильный душевно, даже если иногда он кажется другим слабым. Слушаться люди могут по разным причинам, например, потому что считают человека умным и знающим, что он делает. По-моему, сила и послушание не очень связаны.

БЭ

1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым? Хамством можно считать любое общественно неприемлемое высказывание, обращенное к конкретному человеку с целью унизить его в глазах присутствующих. Хам обычно очень радуется, сказав что-нибудь оскорбительное других людей, и при этом хам особенно отвратителен. Прямо глаза бы выцарапала! Я вообще ненавижу таких людей, они мне противны, и я считаю, что общаться с ними люди не должны. а должны демонстрировать им свое презрение. Мое понимание хамства, я уверена, такое же, как у всех. Но мое восприятие хамства, как я заметила, обычно более острое, чем у всех остальных людей из моего окружения.
- Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку? Я бы привела конкретные примеры (например, полного человека в автобусе обозвали бегемотом) и сказала бы, что хамство это отвратительно, и любой порядочный человек должен никогда не позволять себе ничего такого, а на хамство других отвечать презрением к ним.
- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами? Как это: взрослый не владеет этическими нормами? Он что, в школе не учился? По-моему, любой взрослый должен представлять себе, что такое хамство. Всего этого недоумения я ему, конечно, не выскажу. Скажу, что хамство это удел невоспитанных, жалких, подлых и отвратительных людей. Хамство это действия, направленные на то, чтобы унизить другого человека. Хамят люди, у которых есть проблемы в жизни и нет воспитания, те, кто не умеет общаться с людьми. С хамами даже разговаривать нечего.
2. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль? Улучшение общественной морали сейчас требует больших усилий. Сейчас вообще обесценились все нравственные нормы. Хуже того, мораль сейчас считается чем-то нежелательным, мешающим жить, что само по себе страшно. На фоне всеобщего упадка и безнравственности люди придумывают какие-то новые сомнительные ценности, вроде тех, что представляют нам в современных фильмах. Люди не уважают семейные ценности. Грубость и предательство стали считаться нормой жизни. На это смотреть невозможно! Нельзя выйти из дома без того, чтобы не встретить какого-нибудь хама. Страшно жить! Улучшению общественной морали могут помочь более строгие нравы в обществе, запрещение хотя бы явно безнравственного (для начала). Нужен более строгий отбор программ на телевидении, нравственное воспитание в школах, общественное порицание безнравственного поведения. Даже введение культурных норм на предприятиях может помочь в этом вопросе.
3. Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя? Это служит оправданием в какой-то мере, но не делает его поведение более приемлемым и не означает, что поведение не надо исправлять.
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно? Любовь это такое сильное чувство, которое делает человека лучше и меняет его жизнь. Любовь это особенное отношение к человеку: был просто человек, а стал любимый человек. Когда любишь человека, начинаешь по-другому относиться к себе и к миру, чувствуешь, что вы с этим человеком – одно целое. Это вообще очень личное. Если появляется необходимость наказывать, например, за плохое поведение, то можно наказывать, но если любишь, то не сильно. А если уже не любишь, то по всей строгости.
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе? Грузинское гостеприимство можно оценить как лучшее по отношению к гостю. А немецкое как лучшее по отношению к хозяину. Я считаю более приемлемым нечто среднее между этими двумя подходами, то есть, нужно уделять достаточное внимание гостю, но все-таки, твой дом – это твой дом, твои порядки, а гости на то и гости, они должны вести себя прилично. Все-таки больше тяготею к немецкому, считаю его более правильным, но если только без впадения в крайности. По поводу русских традиций, мне кажется, что у нас в большинстве случаев гость вынужден сам отвечать за себя и приходит в гости на свой страх и риск. Я считаю это не совсем правильным отношением к делу и со стороны гостя, и со стороны хозяев.
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете? Сочувствие это понимание того, что чувствует человек и принятие его чувств, разделение его чувств с ним. то есть, вы вместе начинаете чувствовать одно и то же, например, человек чем-то опечален, и я это чувствую, стараюсь помочь. Сочувствие надо проявлять, когда человек не виноват в том, что привело к данной ситуации, когда событие произошло из-за ошибки или по независящим от человека причинам. когда человек пострадал заслуженно, можно ему сочувствовать в душе, но открыто не проявлять сочувствие, просто относиться к человеку мягче, с пониманием в момент, когда он переживает трудности. Я проявляю сочувствие только к близким, моим друзьям и тем людям, которые мне просто нравятся.
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему? Нормы сейчас, конечно, немного забыты, но все еще есть. Например, нормы отношений в коллективе есть (вежливость, уважительное отношение, солидарность с коллегами, ответственность за общее дело), но их соблюдение зависит от культурного уровня людей в коллективе. Я придерживаюсь того, что нормально в моем понимании и считаю, что норм необходимо придерживаться всегда, потому что это делает человека человеком, укрепляет и улучшает отношения в коллективе и в обществе.
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то? Даже целой библиотеки таких книжек недостаточно. Чтобы уметь общаться, нужна заинтересованность в этом, понимание важности нормального общения. Нужно внимание к людям и стремление понимать их, тогда можно общаться с людьми. когда человек просто говорит то, что думает, это не общение, а просто обмен точками зрения.
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет? По своей оценке человека, по его поведению и по его отношению к другим людям, к работе, к жизни. Тогда можно понять, как к нему относиться.
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания? Морально, значит правильно по отношению к людям, в соответствии с нормами, представлениями о хорошем о плохом. Аморально это неприемлемо, это злостное нарушение норм морали, неуважение по отношению к людям, пренебрежение нормальным поведением. Другие, наверняка, понимают это так же, у большинства людей есть представления о морали. Оцениваю свое понимание как правильное.
11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды? Когда ко мне проявляют негативное отношение, это меня очень интересует, я стараюсь, не общаясь с этим человеком, заметить причину этого отношения. Как правило, я знаю, что вызвало такое отношение. Моя реакция зависит от ситуации. Если человек просто незнакомый проявляет такое отношение, демонстрирую равнодушие и другим стараюсь показать его самого с его отношением в очень невыгодном свете. Если знакомый и я тоже к нему отношусь плохо, то тем более, стараюсь именно его представить агрессором и виновным во всем, добиться того, чтобы он пожалел о том. что проявил такое отношение. Сама показать негативное отношение к человеку очень даже могу. Для этого даже не обязательно прямо что-то говорить, можно своим поведением или репликой, брошенной вскользь, показать свое отношение к человеку или спровоцировать его на ответную реакцию, которая еще больше осложнит его положение. Долго плохо относиться к человеку – это для меня обычно. Даже если я после ссоры через полгода начала говорить с этим человеком, это совсем не значит, что я его простила, теперь отношения с человеком уже совсем другие. Обиды забывать я считаю невозможным. О них всегда надо помнить, чтобы относиться к человеку, как он того заслуживает.

ЧЭ

1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение? Выражение слишком категоричное, но это потому что оно образное. Оно означает, что слезы ребенка это признак его незаслуженных страданий, потому что ребенок не может быть сам виноват в своих бедах. Ребенка, конечно, жалко, но все люди плачут и не все заслужили свои слезы. К этому мнению отношусь с пониманием, но не полностью разделяю его.
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций. Проявлять эмоции в обществе желательно в сдержанной форме. Но для всех это индивидуально. Бывает, человек своими яркими эмоциями украшает компанию, это тоже очень приемлемо. Неуместным выражение эмоций становится, когда человек просто не понимает, как действуют его эмоции на людей, или, что очень досадно, когда человек теряет над собой контроль. Мне несколько раз за мою жизнь случалось потерять над собой контроль и расплакаться на людях. Я до сих пор об этом очень жалею и проклинаю себя за то, что не смогла сдержаться. Но меня беспокоит не то, что это неуместно, а то, что я сама считаю это неприемлемым. Пример неуместного проявления эмоций: печальное событие, а кто-то радуется. Это неуважение и просто жестокость по отношению к тем, для кого это событие важно.
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях? Можно пользоваться в тех случаях, когда нужно повлиять на человека, вывести из равновесия, вынудить сделать что-то, заставить раскаяться в своем поведении. Но пользоваться умеренно, в рамках приличий и по веской причине.
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие? Негативные эмоции проявляю, когда меня очень разозлят, и проявляю их очень ядовито и злобно. Это выглядит очень резко. Кто-то из знакомых смеется, говоря, что я злюсь очень смешно, другие поражаются: «Ну какая ты злая!»
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции? Поверхностные - это, наверное, несильные, которые не затрагивают глубоко. Еще эмоции могут быть бурными, яркими, положительными, отрицательными, проявляться могут вяло или бурно.
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет? Правильные, с моей точки зрения – это те, что соответствуют ситуации и человеку или событию, по отношению к которым они проявляются.
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону? Быстро изменить свое состояние могу только в сторону грусти или злости, обратно восстановиться трудно и самостоятельно это происходит долго..
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит? Выплескивание эмоций это проявление всех эмоций, накопившихся за какой-то период, в виде одной главной эмоции, например, в виде гнева или паники. Происходит это после какого-то провоцирующего события, которое выводит человека из себя, и похоже на взрыв.
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселая, плачете, кричите, злитесь)? Всегда соответствует. Но при надобности могу изобразить эмоцию, но для этого необходимо хоть что-то подобное чувствовать. Хотя я думаю, что по мне эмоций не видно, мои знакомые говорят, что у меня всегда меняется лицо, когда что-то происходит.
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других? Настроение свое отмечаю машинально, и настроение других тоже автоматически замечаю. Если вижу, что настроение у человека подавленное, веду себя с ним мягче, сочувственно.


БИ
1. Как относитесь к неожиданностям? Плохо. Всякие неожиданности и непредвиденности очень нервируют меня. Даже когда неожиданности приятные, нужно время, чтобы с ними смириться и привыкнуть. все, что угодно, но только не неожиданности!
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения? Люди меняются, и это плохо. Тогда не поймешь, как к ним теперь относиться. Другие могут иногда не придавать значения изменениям, которым придаю значение я.
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему? Я в этом не уверена. Хотелось бы поверить, но многое из того, что случается, мне не нравится.
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность? К ним отношусь настороженно и не доверяю им, даже когда гороскопы обещают хорошее. А гадать считаю неприемлемым и опасным. В удачу хотелось бы верить, но я сомневаюсь, уж слишком часто происходит что-то огорчительное. Может, кому-то и светит счастливая звезда, но не мне.
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это? Я не могу прогнозировать, если пытаюсь, все происходит обычно не так, как я себе представляла. Прогнозировать события – это дар, что-то не всем доступное, но очень полезное в жизни.
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать? Я затрудняюсь сказать, что такое время. Это что-то такое необъяснимое и независимое от человека. Время невозможно чувствовать, я обычно обнаруживаю, что оно было, но уже ушло. Убивать время невозможно.
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления? Ожидание для меня очень тяжело, но еще тяжелее, когда неизвестно точное время наступления события. Тогда я очень нервничаю.
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам? Да, в такой помощи я очень нуждаюсь, но прошу такой помощи только у тех людей, в которых уверена и их прогнозам доверяю.
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других? Иногда опаздываю, когда думаю, что время еще есть, а оказывается, что его уже не было. Стараюсь не опаздывать, потому что это невежливо. Если опаздываю, надо извиниться. К опозданиям других отношусь с пониманием, если человек редко опаздывает, но меня раздражает, если опаздывают постоянно.
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода. Нервничаю и пытаюсь вспомнить, точно ли здесь мы встречаемся, ничего ли я не забыла.
b) осталось 5 минут до прихода. Уже смотрю по сторонам, стараясь не пропустить, когда этот кто-то появится.
c) время пришло, а его (ее) нет. Я совсем нервничаю, если есть возможность, звоню тому, с кем должна встретиться, и спрашиваю, в чем дело.
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет. Так, театральные 15 минут прошли, я расцениваю это как неуважение ко мне. Злюсь.
e) и дальше все нет… Жду до получаса и ухожу очень злая.

ЧИ

1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей? О смысле жизни задумываться мне неприятно, я не могу его понять. Считаю, что лучше просто жить, чем искать смысл. Одинаков ли смысл для всех людей: по этому поводу могу сказать, что каждый в жизни играет свою роль. может быть, это имеет отношение к смыслу.
2. Что нужно сделать, чтобы все люди жили счастливо? К сожалению, это от людей не зависит.
3. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять? Прибегну к помощи специалиста.
4. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека? Сразу могу сказать только понравился мне человек или нет, одобряю ли я его. В качествах человека разбираюсь долго, наблюдая за человеком в жизненных ситуациях. Что из себя представляет человек, трудно сказать, обычно всем новым людям я просто не доверяю.
5. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас? Люди для меня интересны не конкретными качествами, а просто сами по себе. Просто есть хорошее отношение к человеку.
Какие качества сделали бы человека неинтересным? Те качества, которые я не одобряю.
Вы сами – интересный человек? Почему? Возможно, для кого-то интересная, я не спрашивала.
Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным? Обижусь, потому что не пойму, чем это я так не угодила.
6. Какие мнения о Вас, высказанные людьми, которые Вас должны знать, кажутся Вам: 1) справедливыми; что я спокойная
2) несправедливыми; что я нервничаю без повода
3) обидными; что я слишком придирчива к людям
4) странными. что я не позволяю говорить то, что считаю неприличным и делаю замечания по этому поводу.
7. Какая у Вас фантазия? В пределах того, что я уже знаю.
8. Какие качества в жизни необходимы человеку, чтобы быть успешным и почему? Наверное, нужны ум, жизненная сила и умение хорошо ориентироваться в жизни.
9. Какие качества могут тормозить человека в жизни и почему? Увлечение теориями и вымыслами, недостаток образования, медлительность.
10. Что важнее в жизни - быть хорошим человеком или успешным? Почему? Всегда ли хороший человек успешен? Если не всегда, то почему? Конечно, лучше быть хорошим. Хотя хороший человек не обязательно успешный, но с ним приятно общаться, он порядочный человек. Но сейчас считается, что успешным быть престижнее. А тому, хороший человек или нет, не уделяют внимания.
Аватара пользователя
heavy weather
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 12:54 pm

Сообщение Цвет времени » Вс апр 01, 2007 8:30 pm

Фотографии есть?
Ответьте пока на эти вопросы:
1а. Представьте цвета радуги или палитры. Каким оттенкам Вы отдаете предпочтение: светлым-пастельным, ярким/насыщенным или темным?
1б. Назовите 2 любимых цвета - какие первыми выскочат в голове если Вы о своих предпочтениях раньше не задумывались. Если задумывались - то дайте волю фантазии и назовите любимые цвета и цветовые ассоциации.

2. Назовите цвета которые Вам не нравятся или нравятся меньше всего.
а). Выбирите одно из цветовых сочетаний, которое наиболее приятно Вашему глазу:
1. красный и изумрудно-зеленый
2. розово-малиновый и небесно-голубой
3. желто-коричневый и фиолетовый
4. сине-зеленый и оранжевый
5. белый и черный.
б).Если Вам не нравится ни одно сочетание, попробуйте выбрать такое, которое Вам не нравится больше всего.

3. Скажите пожалуйста, какой у Вас темперамент? Можно назвать 2 сильных признака поскольку чистые типы редки: меланхолик, сангвиник, холерик или флегматик? Можете указать процентное наличие темпераментов в Вашем характере.
4. Какие у Вас увлечения? Какие любите жанры фильмов и направления в музыке? Укажите кратко.
5. Что для Вас более характерно:
1. Чувство долга и ответственности перед другими.
2. Думать о себе и своем внутреннем мире, защищать его.
3. Поступать по своей воле и держать ситуацию под контролем.
4. наслаждаться и радоваться жизнью, иметь свободу действий .
Выберите две характеристики, начиная с более важной для Вас.

6. Выберите такое описание квадры каторое наиболее соответствует Вашим интересам. Выбирите второе описание как дополнительно Вас характеризующее.
1. Начало. Вдохновение. Рождение идеи. Свобода выбора и легкость распространения. Восход солнца. Утро. Весна. Эйфория. Воздух. Пространство.
2. Прогресс. Созидание. Целенаправленное творчество. Стратегия победы. Результативность. Самозащита и безопасность. День. Лето. Огонь. Скорость.
3. Необходимость перемен. Реформа. Период бури и натиска. Критика отживающей себя системы. Гибкость. Поступательные изменения. Процесс очищения. Анализ. Заход солнца. Вечер. Осень. Вода.
4. Завершение. Умиротворение. Синтез. Стабильность. Баланс. Надежность и комфорт. Здравый смысл. Разумное сочетание труда и отдыха. Экономия энергетических ресурсов. Поздний вечер и ночь. Зима. Земля.




1 Что тебе более интересно/понятно - люди, их чувства и эмоции или техника, компьютеры, статистика, факты, научные статьи, исследования, академические занятия? Какую сферу деятельности ты бы себе выбрал: тесная работа с людьми (уход, медицина, обслуживание, организаторская деятельность), работа с детьми, или работа с техникой (научная лаборатория, производство). Если что-то другое - поясни.

2. Про что любишь читать? На интернете или в газете, журнале какую информацию чаще ищещь?
3. Умеешь ли ты развеселить народ в компании, рассказать шутку или случай, состроить рожу смешную? Насколько легко ты чувствуешь настроение других и их отношение к тебе и другим?

4. Любишь ли ты подолгу мечтать? Часто ли ты вспоминаешь прошлое или больше живешь настоящим и предпочитаешь все время двигаться вперед, не оглядываясь назад?

5. а)Насколько тебе важна красивое оформление? Насколько красиво и эстетично выглядит еда или подарок? Важно ли тебе: хорошо ли отглажена на тебе одежда?
б). Легко ли тебе поддерживаешь порядок в квартире, в шкафах или это для тебя не так важно и вещи могут быть разбросаны по квартире и это не будит тебя сильно беспокоить?
6. Можешь ли ты сказать близкому человеку "некомплимент" в не тактичной форме (даже зная что ему может и не понравится) если ты видишь что что-то не так? Считаешь ли ты себя достаточно тактичным в общении с другими7

7. Как ты относишься к конфликтам своих близких? Умеешь ли ты их улаживать, успокаивать людей? Любишь ли ты сводить\мирить людей?

8. Как ты обходишься с деньгами: аккуратен и запаслив или беспечен и теряешь? Тратишь в основном на то что нужно или покупаешь часто то что нравится? Экономить умеешь?

9. Какая область твоей жизни, по-твоему требует поддержки со стороны поскольку ты не чувствуешь в ней себя уверенно: отношения или организованность; обдумывание/размышление или действие? Одна из этих областей должна заметно тормозить твой прогресс. С другой стороны должна быть область в которой ты чувствуешь себя наиболее уверенно.

Например, ты неплохо организован, не теряешь вещи, легко ориентруешься в системе, все обычно на своих местах, любишь порядок, неплохо разбираешься в технике. Но тебе трудно поддерживать отношения, ты не умеешь высказать свои чувста в соответствии с моментом, не можешь найти слова, не знаешь как подойти к человеку. Ты не уверен и не видишь насколько ты человеку нравишься и часто не понимашь причину поступков и чувств другого человека. Не любишь лезь в область отношений так как врятли что можешь посоветовать или поддержать эмоционально. Или все обстоит с точностью наоборот?

Или другой вариант: Ты подолгу мечтаешь, живешь в мире грез. Когда доходит до дела - ты пасуешь и откладываешь на завтра. Пассивен и скорее продумываешь множество ходов, чем действуешь. Или, ты не тратишь много времени на долгое обдумывание и предпочитаешь действовать, хватаешь возможность пока есть.

10. Выбери из того что тебе более характерно:

а. Планомерное продвижение, заблаговременная подготовка, постоянство мнений, последовательность поступков, доведение начатого до конца, четкие движения. Доведение начатонго до конца. Переход к новому делу после того как прежнее завершено. нерешенные вопросы мешают сосредоточиться. Желания работать с каждой задачей по очереди а не решать сразу несколько.

б. Приспособление к меняющемуся миру, любознательность, гибкость и переменчивость суждений, мягкие кошачьи движени, нерпинужденность, случайная удача, безмятежность, способность заниматься несколькими делами сразу, гибкость переключения от одного дела к другому. Способность заниматься несколькими делами сразу. Незаконченные дела и нерешенные вопросы не мешают увлечься новой задачей.

11. ВЫбирите то описание которое больше соответствует Вам:
Нравится ли Вам большую часть времени быть предоставленным самому себе или быть в кругу людей? Бывает ли Вам часто скучно наедине или Вы можете легко найти себе занятие? Считете ли Вы себя лидером и любите ли Вы доминировать в группе? Нравится ли Вам быть долго в ценре внимания? Вы предпочитаете чаще говорить или слушать? Вы устаете быстро от общения и чувствуете что нуждаетесь в уединении для равновесия душевных сил.
Школа ассоциативной соционики http://socionics4you.com/ru
Фэйсбук: Журнал Соционика, LSS - London Socionics Society, Socionics International, Music and Art of 16 types, Socionics Dating.
Аватара пользователя
Цвет времени
Школа ассоциативной соционики
Школа ассоциативной соционики
 
Сообщения: 16372
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 10:13 pm
Откуда: UK
Медали: 5
Пол: Женский
Соционический тип: Драйзер
Темперамент: Флегматик
Профессия: Психолог

Сообщение heavy weather » Пн апр 02, 2007 11:03 am

Ответы на анкету.

1а. Представьте цвета радуги или палитры. Каким оттенкам Вы отдаете предпочтение: светлым-пастельным, ярким/насыщенным или темным? Отдаю предпочтение светлым, пастельным, меньше люблю темные, осторожно обращаюсь с яркими.
1б. Назовите 2 любимых цвета - какие первыми выскочат в голове если Вы о своих предпочтениях раньше не задумывались. Если задумывались - то дайте волю фантазии и назовите любимые цвета и цветовые ассоциации. Любимые цвета светло-лиловый и нежно-розовый.

2. Назовите цвета которые Вам не нравятся или нравятся меньше всего. Меньше всего нравятся темно-коричневый и еще оранжевый часто раздражает. Не нравятся серо-розовый и тусклый сине-зеленый. Не очень люблю серый.
а). Выбирите одно из цветовых сочетаний, которое наиболее приятно Вашему глазу:
1. красный и изумрудно-зеленый
2. розово-малиновый и небесно-голубой
3. желто-коричневый и фиолетовый
4. сине-зеленый и оранжевый
5. белый и черный.

б).Если Вам не нравится ни одно сочетание, попробуйте выбрать такое, которое Вам не нравится больше всего. Больше всего не нравится красный и изумрудно-зеленый.

3. Скажите пожалуйста, какой у Вас темперамент? Можно назвать 2 сильных признака поскольку чистые типы редки: меланхолик, сангвиник, холерик или флегматик? Можете указать процентное наличие темпераментов в Вашем характере. Мой темперамент, как мне кажется, скорее флегматический с уклоном в меланхолию иногда. В общем, я достаточно спокойная и медлительная. До холерического темперамента мне вообще далеко.
4. Какие у Вас увлечения? Какие любите жанры фильмов и направления в музыке? Укажите кратко. Из фильмов я больше всего люблю детективы и вообще такие фильмы, где есть какая-то напряженность. Но не люблю фильмы, где много ужасного или слишком много наигранных переживаний, они меня бесят. Музыкой особо не увлекаюсь, люблю спокойную романтичную музыку.
5. Что для Вас более характерно:
1. Чувство долга и ответственности перед другими. Самое важное, хотя я это качество в себе не одобряю, мои близкие говорят, что оно мне вредит.
2. Думать о себе и своем внутреннем мире, защищать его.
3. Поступать по своей воле и держать ситуацию под контролем.
Менее важное, это тоже все считают вредной привычкой.
4. наслаждаться и радоваться жизнью, иметь свободу действий .
Выберите две характеристики, начиная с более важной для Вас.

6. Выберите такое описание квадры каторое наиболее соответствует Вашим интересам. Выбирите второе описание как дополнительно Вас характеризующее.
1. Начало. Вдохновение. Рождение идеи. Свобода выбора и легкость распространения. Восход солнца. Утро. Весна. Эйфория. Воздух. Пространство.
2. Прогресс. Созидание. Целенаправленное творчество. Стратегия победы. Результативность. Самозащита и безопасность. День. Лето. Огонь. Скорость.
3. Необходимость перемен. Реформа. Период бури и натиска. Критика отживающей себя системы. Гибкость. Поступательные изменения. Процесс очищения. Анализ. Заход солнца. Вечер. Осень. Вода.
4. Завершение. Умиротворение. Синтез. Стабильность. Баланс. Надежность и комфорт. Здравый смысл. Разумное сочетание труда и отдыха. Экономия энергетических ресурсов. Поздний вечер и ночь. Зима. Земля.
Больше нравится 3 описание, оно лучше подходит мне. И 4-е, но не во всем.


1 Что тебе более интересно/понятно - люди, их чувства и эмоции или техника, компьютеры, статистика, факты, научные статьи, исследования, академические занятия? Какую сферу деятельности ты бы себе выбрал: тесная работа с людьми (уход, медицина, обслуживание, организаторская деятельность), работа с детьми, или работа с техникой (научная лаборатория, производство). Если что-то другое - поясни.
Более интересны мне люди и их чувства. исследования и тем более техника непонятны совсем. Выбрала бы себе работу, связанную со взаимодействием с людьми, но спокойную, без спешки и с вежливым общением.
2. Про что любишь читать? На интернете или в газете, журнале какую информацию чаще ищещь? Чаще ищу статьи о чем-нибудь красивом, о том, что делается в обществе (в этих статьях мне интересно, что автор думает по поводу написанного). Люблю читать про историю, про религии и обычаи, про психологию и переживания людей и то, как они справляются с грустью.
3. Умеешь ли ты развеселить народ в компании, рассказать шутку или случай, состроить рожу смешную? Насколько легко ты чувствуешь настроение других и их отношение к тебе и другим? Настроение людей и их отношение, особенно к себе, чувствую достаточно хорошо. Но веселить народ не могу, никак не получается. Просто кому-то это дано, а кому-то нет.

4. Любишь ли ты подолгу мечтать? Часто ли ты вспоминаешь прошлое или больше живешь настоящим и предпочитаешь все время двигаться вперед, не оглядываясь назад? Долго мечтать не люблю, от этого чувствую себя неуверенно. Достаточно часто вспоминаю прошлое и думаю при этом, почему со мной происходит так, а с другими иначе. Считаю, что причины такого в воле судьбы и в самом человеке.

5. а)Насколько тебе важна красивое оформление? Насколько красиво и эстетично выглядит еда или подарок? Важно ли тебе: хорошо ли отглажена на тебе одежда? Мне важно красивое оформление, я рада, когда есть возможность наслаждаться красивым видом. Но если красиво не получается, надо хотя бы аккуратно. За тем, отглажена ли одежда, стараюсь следить всегда.
б). Легко ли тебе поддерживаешь порядок в квартире, в шкафах или это для тебя не так важно и вещи могут быть разбросаны по квартире и это не будит тебя сильно беспокоить? Когда вещи разбросаны по квартире, это меня жутко раздражает. Заставляю человека, который разбросал их, навести порядок или сама убираю. Порядок поддерживать и так трудно, так что надо хотя бы не разбрасывать.
6. Можешь ли ты сказать близкому человеку "некомплимент" в не тактичной форме (даже зная что ему может и не понравится) если ты видишь что что-то не так? Считаешь ли ты себя достаточно тактичным в общении с другими7 Такого себе стараюсь не позволять, человек же может обидеться, а тем более он близкий. Я считаю себя тактичной в общении и другие считают так же. Правда, это не касается случаев, когда меня разозлят, в таких случаях я перестаю думать, что говорю.

7. Как ты относишься к конфликтам своих близких? Умеешь ли ты их улаживать, успокаивать людей? Любишь ли ты сводить\мирить людей? К конфликтам отношусь плохо, всегда стараюсь их прекратить, помочь людям понять друг друга и найти общее решение. Стараюсь, чтобы люди сильно не задевали друг друга в конфликтах, не говорили и не делали такого, что нанесет сильное оскорбление. Мирить людей против их воли не могу и не хочу, я же им не нянька. Лучше следить, чтобы они не «наломали дров», а помирятся и сами, если захотят.

8. Как ты обходишься с деньгами: аккуратен и запаслив или беспечен и теряешь? Тратишь в основном на то что нужно или покупаешь часто то что нравится? Экономить умеешь? К деньгам стараюсь относиться как можно аккуратнее, экономить и тратить на действительно нужное. Но если кто-то мне указывает, что то, что я считаю нужным и покупаю, не нужно, я раздражаюсь и говорю, чтобы он держал свое мнение при себе.

9. Какая область твоей жизни, по-твоему требует поддержки со стороны поскольку ты не чувствуешь в ней себя уверенно: отношения или организованность; обдумывание/размышление или действие? Одна из этих областей должна заметно тормозить твой прогресс. С другой стороны должна быть область в которой ты чувствуешь себя наиболее уверенно.

Например, ты неплохо организован, не теряешь вещи, легко ориентруешься в системе, все обычно на своих местах, любишь порядок, неплохо разбираешься в технике. Но тебе трудно поддерживать отношения, ты не умеешь высказать свои чувста в соответствии с моментом, не можешь найти слова, не знаешь как подойти к человеку. Ты не уверен и не видишь насколько ты человеку нравишься и часто не понимашь причину поступков и чувств другого человека. Не любишь лезь в область отношений так как врятли что можешь посоветовать или поддержать эмоционально. Или все обстоит с точностью наоборот?

Или другой вариант: Ты подолгу мечтаешь, живешь в мире грез. Когда доходит до дела - ты пасуешь и откладываешь на завтра. Пассивен и скорее продумываешь множество ходов, чем действуешь. Или, ты не тратишь много времени на долгое обдумывание и предпочитаешь действовать, хватаешь возможность пока есть.

Считаю, что мне всегда помогает поддержка в сфере обдумывания и организации (но организации только в главном, не позволять же диктовать мне каждую мелочь!)

10. Выбери из того что тебе более характерно:

а. Планомерное продвижение, заблаговременная подготовка, постоянство мнений, последовательность поступков, доведение начатого до конца, четкие движения. Доведение начатонго до конца. Переход к новому делу после того как прежнее завершено. нерешенные вопросы мешают сосредоточиться. Желания работать с каждой задачей по очереди а не решать сразу несколько.

б. Приспособление к меняющемуся миру, любознательность, гибкость и переменчивость суждений, мягкие кошачьи движени, нерпинужденность, случайная удача, безмятежность, способность заниматься несколькими делами сразу, гибкость переключения от одного дела к другому. Способность заниматься несколькими делами сразу. Незаконченные дела и нерешенные вопросы не мешают увлечься новой задачей.

Больше соответствует а.

11. ВЫбирите то описание которое больше соответствует Вам:
Нравится ли Вам большую часть времени быть предоставленным самому себе или быть в кругу людей? Бывает ли Вам часто скучно наедине или Вы можете легко найти себе занятие? Считете ли Вы себя лидером и любите ли Вы доминировать в группе? Нравится ли Вам быть долго в ценре внимания? Вы предпочитаете чаще говорить или слушать? Вы устаете быстро от общения и чувствуете что нуждаетесь в уединении для равновесия душевных сил.

Предпочитаю слушать и избегаю находиться в центре внимания. Лидерских качеств у меня нет. Одной бывает скучно, но тогда стараюсь найти себе занятие. Совсем одна быть не люблю, лучше в небольшой компании хорошо знакомых людей, там, где никто не нервирует попытками тебя проверить или излишним вниманием.

Фотографии есть, а они обязательно нужны?
Аватара пользователя
heavy weather
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 12:54 pm

Сообщение Цвет времени » Вт апр 03, 2007 2:27 pm

Фото не нужны если Вы не хотите их размещать.
Получается скорее всего Драйзер, не исключаю однако и Макса.
Вы рациональный интроверт сенсорик. Сравните Драйзера и Максима. Если ВЫ чувствуете себя более как Драйзер- будьте Драем, если Максом - будьте Максом. Если есть колебания между Максом и Драем - будем смотреть дальше.
Школа ассоциативной соционики http://socionics4you.com/ru
Фэйсбук: Журнал Соционика, LSS - London Socionics Society, Socionics International, Music and Art of 16 types, Socionics Dating.
Аватара пользователя
Цвет времени
Школа ассоциативной соционики
Школа ассоциативной соционики
 
Сообщения: 16372
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 10:13 pm
Откуда: UK
Медали: 5
Пол: Женский
Соционический тип: Драйзер
Темперамент: Флегматик
Профессия: Психолог

Сообщение Цвет времени » Вт апр 03, 2007 2:27 pm

Фото не нужны если Вы не хотите их размещать.
Получается скорее всего Драйзер, не исключаю однако и Макса.
Вы рациональный интроверт сенсорик. Сравните Драйзера и Максима. Если ВЫ чувствуете себя более как Драйзер- будьте Драем, если Максом - будьте Максом. Если есть колебания между Максом и Драем - будем смотреть дальше.
Школа ассоциативной соционики http://socionics4you.com/ru
Фэйсбук: Журнал Соционика, LSS - London Socionics Society, Socionics International, Music and Art of 16 types, Socionics Dating.
Аватара пользователя
Цвет времени
Школа ассоциативной соционики
Школа ассоциативной соционики
 
Сообщения: 16372
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 10:13 pm
Откуда: UK
Медали: 5
Пол: Женский
Соционический тип: Драйзер
Темперамент: Флегматик
Профессия: Психолог

Спокойная и преданная, но немного недоверчивая и недовольная

Сообщение heavy weather » Ср апр 04, 2007 12:08 pm

Спасибо большое!
Я проходила тесты Вайсбанда и Кейрси, по ним получаюсь Драйзер.
Читала описание Драйзера. Многое в этом описании мне очень подходит. Но что-то я сомневаюсь в том, что я сенсорик, не слишком я внушительная на вид. Или это не играет роли?
Аватара пользователя
heavy weather
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 12:54 pm

Сообщение Цвет времени » Ср апр 04, 2007 7:07 pm

Внушительность -это как будто не черта Суперэго ТИМов. Интровертные блоки Суперэго и Суперид я называю духовными. Суперэго типы по своей природе учителя и аналитики, интелектуалы и теоретики (в разной степени, конечно). Даже логические типы этого блока направлены на людей и часто глубоко этичны, хотя и не афишируют это. Отсюда вытекают наши ценности и невнушительный вид. Поэтому когда мы бурно защищаем свою позицию, люди удивляются. К счастью это случается не часто.
Школа ассоциативной соционики http://socionics4you.com/ru
Фэйсбук: Журнал Соционика, LSS - London Socionics Society, Socionics International, Music and Art of 16 types, Socionics Dating.
Аватара пользователя
Цвет времени
Школа ассоциативной соционики
Школа ассоциативной соционики
 
Сообщения: 16372
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 10:13 pm
Откуда: UK
Медали: 5
Пол: Женский
Соционический тип: Драйзер
Темперамент: Флегматик
Профессия: Психолог

Спокойная и преданная, но немного недоверчивая и недовольная

Сообщение heavy weather » Чт апр 05, 2007 12:29 pm

Спасибо за объяснение!
когда мы бурно защищаем свою позицию, люди удивляются. К счастью это случается не часто.

Как это верно, действительно
к счастью.
Аватара пользователя
heavy weather
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 12:54 pm

Сообщение Elven » Чт апр 05, 2007 4:01 pm

Драйка. Вся анкета пропитана этикой отношений.
За ночь вьюнок обвился
Вкруг бадьи моего колодца.
У соседа воды возьму!
/// Тиё ///
Аватара пользователя
Elven
Активист
Активист
 
Сообщения: 715
Зарегистрирован: Пт дек 15, 2006 12:45 pm
Откуда: Москва

Сообщение heavy weather » Вт апр 10, 2007 6:24 am

Спасибо за помощь!
Здесь нашлась пара фотографий. Размещаю для надежности.
[url]
http://s.foto.radikal.ru/0704/6e/d7e94746fb49.jpg
http://s.foto.radikal.ru/0704/12/562acb723e74.jpg [/url]
Аватара пользователя
heavy weather
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 12:54 pm


Вернуться в Драйзер

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: cooler462, GoGo [Bot], Google [Bot], vadimr, Yandex 3.0 [Bot], Yandex [Bot], Феликс, на лошади весёлой