Здравствуйте уважаемые форумчане. Совершенно случайно наткнулась в Интернете на понятие науки соционики. Заинтересовавшись, прошла несколько тестов (3), по всем вышел результат – Есенин http://www.psychotypes.ru/esenin.php . Прочитав эту характеристику, пришла к выводу, что это конечно на меня похоже, но это точно не совсем я. Далее полезла в описания типов, и наугад прочитала вот это – Бальзак http://www.psychotypes.ru/balzak.php. Это похоже на меня еще больше. Нектрые утверждения вообще обо мне. Я бы даже остановилась на этом, но, решив удостовериться, полезла в другое описание этого тима. http://www.socionik.ru/views/11.htm Прочитала и поняла что ошиблась. А может не ошиблась.
В общем немного в растерянности. Прошу вашей помощи в определении. А может ни то и не то, а что-то третье? Буда рада послушать ваше мнение.
Вот тут несколько фотографий:
http://foto.mail.ru/mail/jawic/5
Заполнила вот эту анкету.
Автор Ёлочка (ШСС)
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
Это когда на примере частного случая рассматриваются общие законы и наоборот. Если взять одну овечку и следить за ней можно сделать вывод как введет себя все стадо. Не факт что он будет правильным. Ибо в случае с каждой овечкой существуют свои нюансы но и общие закономерности присутствуют. И наоборот.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Легко ли быть логичным?
Логично это когда обосновано. Т.е выводы как бы вытекают друг из друга.
Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Скорее всего да.
По крайней мере меня не обвиняли в отсутствии логики. Разве что намекали на ее пол…
Легко ли быть логичным? Логичным быть легко.
3. Раскройте понятия "правило" и "закономерность". Тождественны ли они? Если нет, то поясните различия.
Правило – это что-то чего все должны придерживаться. Менее строгое, чем закон, но более строгое, чем рекомендация.
Закономерность это последовательность, предсказуемость.
Нет, они не тождественны.
4. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
Иерархия это порядок, система, строй. Иерархия власти. Мне кажется, что мы невольно подчиняемся иерархии. Иерархия систем это «от низшего к высшему». Рабы, крестьяне, рабочие, торговцы, жрецы, воины, глава государства.
5. Что такое аналогия? Приведите примеры аналогий. Часто ли Вы пользуетесь аналогиями? Нужны ли они Вам? В каких ситуациях? Приведите примеры.
Это алгоритм одинаковый для нескольких ситуаций. Хм, странно в голову вот пришло. Ситуация в Косово. Если им дадут независимость, то по аналогии можно предъявит претензии к независимости Абхазии. Пользуюсь средней частоты. Помню в школе теоремы доказывали, и там была такая строчка «доказывается аналогично пункту 2».
6. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
А) Последовательность - это когда действия логичны. Это отсутствие спонтанности. Это когда все идет своим чередом, по намеченному плану. Т.е. книгу начинают читать с начала а не с конца. Еще мне кажется последовательность это соответствие самим себе, т. е своим словам и действиям.
Б) Блин, как трудно отвечать на такие вопросы. Скажем так. Важные вещи я делаю обстоятельно и последовательно. А мыслю и чувствую не совсем. Важных вещей я делаю мало).
В) 71%
Г) Когда не хочется быть последовательным.
7. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- Сделайте классификацию букв (не звуков) алфавита (русского).
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".
- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?
Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему?
- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных.
- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.
- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.
- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно?
- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.
Если овощ существовал за тысячу лет до нас это не исключает его существования в наши дни а также в будущем. Овощ был, овощ есть и овоща будут есть). А может он имел в виду что тот овощ который существовал за тысячу лет до них и получил это название за эту самую тысячу, видоизменился, и соответственно его потомки уже не такие как он. Может он по своему прав.
Мой выбор основан исключительно на симпатии к этому утверждению, а также к овощам.
Следующая анкета
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Работа – это совершение труда. Результат труда, процесс труда. Также работа это место где ты работаешь и получаешь за это деньги. Работа нужна чтобы был результат.
Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Сроки ее выполнения и ущерб от нее.
2. Какими инструментами Вы пользуетесь в своей повседневной жизни? Что такое удобный инструмент? Как Вы подбираете инструмент для какой-либо работы, приведите примеры?
Столовые инструменты Канцелярские инструменты. Удобный инструмент, это инструмент который не доставляет хлопот, (не натирает, не колется) и устраивает по всем параметрам. Когда я собираюсь копать грядку, я выбираю не ржавую, не очень большую лопату с гладким черенком. Подбираю так чтобы мне можно было работать с ним не отвлекаясь на разные неприятные помехи.
Как Вы оцениваете свое умение подбирать нужный инструмент?
Мне кажется у меня к этому талант, соответственно в тех областях где я хоть что-то смыслю. Я думаю, что я жутко придирчивая.
Как другие оценивают Ваши способности в этом?
Про окружающих честно не знаю. Никогда не интересовалась.
3. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Соответствие стандартам. ГОСТу). Качество своей работы я определяю по тому нравится она мне или нет. Я ставлю себя наместо принимающего или оценивающего работу и стараюсь найти недочеты. Чужую работу я тоже определяю из внутренних предпочтений (если это творчество) и по качеству ( если это какая-то техническая работа). Стараюсь совмещать качество с предпочтениями. Но не качественная вещь навряд ли сможет мне понравиться так что с этим проблем нет.
4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Такое к сожаление бывает часто. Я мастер тянуть кота за хвост). Чувствую что надо мной это висит и мешает мне радоваться жизни. Причины: отвлекаюсь на более интересные вещи, думаю о чем-то…или просто банально лень писать эту курсовую.
5. Ситуация: Вам необходимо получить от начальника разрешение на дополнительно оборудование рабочего места (новое кресло, компьютер, стол, станок и т.п. для работы). Опишите свои действия.
Какова будет ваша реакция, если он откажет?
У меня никогда не было начальника. Я наверняка пойду к нему в кабинет и опишу всю необходимость и важность этого места для нашей компании, предварительно изложу все на бумаге все расходы и попрошу его выписать мне чек на нужную сумму. А если он откажет я наверное расстроюсь. Попробую еще раз. Буду импровизировать. А если он откажет мне в грубой форме скажу ему что-нибудь резкое и может быть даже расплачусь, если этот проект будет для меня очень важен. А может просто забью, нет так нет. Не больно-то и хотелось.
6. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
«Советчиков развелось». Хотя смотря кто говорит. Но обычно вызывает раздражение, особенно если старательно что-то делаешь а тебя каждую минуту поправляют. Последнее время стала сдержаннее и спокойнее реагирую на замечания.
7. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Я добьюсь совершенства если для меня это важно и интересно. Если нет то пусть себе делает лучше, на то он и профессионал.
8. Опишите свойства любого объекта на выбор.
Принтер. Это прибор для распечатывания текста, картинок. Является комплектующим к компьютеру. Мой принтер имеет серый цвет. Называется «hp». Печатает черно-белые изображения. Печатает как в ручную так и автоматически. Корпус и детали пластмассовые, внутри железный. Вес навскидку килограмм 45 кг. подсоединяется с помощью проводов. Очень удобен в использовании.
9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Я твердо убеждена что их строили инопланетяне, так что мне надо как-то с ними связаться.
Следующий тест
1. Расскажите, что такое красота?
Красота это гармония.
Меняется ли Ваше представление о красоте?
Да с возрастом мои представления о красоте изменились. Это не касается только красоты природы.
Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым? Не сильно отличается. Я люблю всматриваться в детали. Люблю совершенство и в то же время индивидуальность.
Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Есть люди которые считают что отсутствие зубов это красиво. В обществе так думать не принято.
2. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Я не могу указать конкретный стиль, фасон и цвет. Главное чтобы это все сочеталось и гармонировало между собой и с этим человеком тоже. Чтобы оно шло ему. Есть люди которые уродуют себя одеждой. И наоборот.
Суть красоты в том чтобы вдохновлять. Понятие красоты для всех индивидуально. Красиво это когда вызывает положительные эмоции. Когда наслаждаешься созерцанием объекта. Когда хочется стремиться к лучшему.
3. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Он есть, но для всех разный. Классическая красота есть, но не все считают ее совершенной.
4. Что такое уют, что такое комфорт? Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Уют обстановка в которой хочется расслабиться, в которой приятно находится и чувствуешь «себя как дома». Повесить красивую шторку, чтобы все сочеталось, чтобы было чисто, приятно пахло, не шумело, не гремело, тепло хорошо. И какие-нибудь родные атрибуты. Мне говорят что у меня в комнате уютно. У меня уютно, но это не только моя заслуга.
5. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Я долго хожу и присматриваюсь. Моде следую постольку поскольку, не слепо, только то что из модного мне нравится и идет. И вообще я всегда хожу с кем-то. Либо с мамой. У нас с ней хороший тандем и мы всегда покупаем только то что действительно хорошее. У нее хороший вкус. Если не нравится либо мне либо ей то не берем. Либо с лучшей подругой. При определенной фигуре надо смотреть на месте. Ну плюс какие-то определенные понятия. Полосочки там всякие.
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Я готовлю традиционный набор русской кухни плюс минус два блюда. Готовлю редко… В принципе раз на раз не приходятся но вроде хвалят. Рецептами не пользуюсь. Как мама научила так и готовлю.
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
Мне нравиться разные сочетания с белым цветом. Главное чтобы не аляписто. Люблю розовое с серым, зеленое с бежевым коричневым. Нежные цвета с приглушенными но насыщенными. Очень люблю лиловый.
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Только через призму собственного мнения на этот счет.
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Я пропускаю.
10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести? Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение?
Просто вижу и все. Не люблю когда навешано много побрякушек не сочетающихся между собой и выглядящие вульгарно. Вызывает неприятие безвкусный яркий макияж, абсолютно не подходящий человеку. Доверяю только своему. Но прислушиваюсь к советам, если они мне не противоречат. Стараюсь совмещать.
И еще одна анкета:
1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Просто говорю : «Все, хватит расслабляться, давайте за дело». Давить в плане того что уговаривать кого-то? Могу, но только тех кто поддается давлению. Только словесно.
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Для меня это трудно. Я мега ранимый человек и когда на меня целенаправленно идут с негативным отношением я теряюсь. Чтоб этого никто не заметил ухожу в глухую оборону. Начинаю огрызаться или язвить. А внутри чуть не плачу. Если ругаюсь с близким мне человеком, пытаюсь найти способ замять ситуацию.
2. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
Свои это те кого я приняла и те с кем я как-то душевно связанна. Или если более широко это те кто не выступает против меня, не испытывает негатива ко мне и с кем я более менее близко знакома. Чужие это те кто не свои. Свои могут крепко разочаровать или просто с ними можно разойтись по жизни. Тогда они уже чужие.
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Лучшая защита нападение. Очень редко на кого-либо нападаю в жизни. Иногда на брата начинаю «эмоционально» нападать, когда специально достает. Когда доведет до крайности могу и ударить… Но только у него так получается…
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Нет, не считаю. Ну если только хозяин сам не против а это территория мне хоть как-то нужна.
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
Восточные единоборства когда на тебя какой-нибудь маньяк собирается напасть…
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
Вообще это надо все делать спокойно и с улыбкой без малейшего раздражения и истерик.
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Я просто как ежик выпускаю иголки и фыркаю. Или наоборот держу себя в руках и пытаюсь улыбаться.
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Часто мне кажется что я слабая но я с этим борюсь. Когда со мной сильный человек я чувствую себя слабой маленькой девочкой. Когда со мной слабый то наоборот. Особенно с детьми начинаю чувствовать себя ответственной и сильной. Очень хочу стать более сильной и волевой.
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли признаки сильного человека? В чем суть силы? Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
Это просто чувствуется, ощущение появляется, просто видно сильный человек или слабый. Меня притягивают сильные люди. Так же зависти от того как человек сам себя ощущает. Самоуверенность, способность принимать решения и отвечать за них, способность к действию, смелость отвечать за других людей, говорить свое мнение без влияния чужого. Слушаются потому что чувствуют сильного человека.
Еще:
1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
- Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
Хамство это когда грубят, унижают словами. Даже тоном можно нахамить. Как отличается не знаю. В принципе примерно совпадают. Не люблю когда в автобусе люди хамят.
2. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль?
Чтобы все были добрые, вежливые и понимали друг друга, входили в положение. И чтобы мир во всем мире.)
3. Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
Не знание законов не оправдывает преступления. Аналогично). Хотя в каждой ситуации свои нюансы.
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Любовь – это такое прекрасное чувство наполняющее тебя всю изнутри ощущением огромного счастья с которым хочется поделиться со всеми, потому что не жалко, потому что бесконечно. Жаль что это состояния не всегда можно удержать и почувствовать… Не знаю. Бывает, любишь, но не можешь себя перебороть и понимаешь что не права, но продолжаешь делать что-то из вредности, в наказание. Но это все так не серьезно! Вообще я знаю что такое любовь просто как чувство, любовь к родителем, к друзьям, животным, родине, природе… но к сожалению к противоположному полу настоящей любви еще не было.
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Все для гостя, но хозяин прав.) Не люблю когда без спроса не совсем близкие гости начинают трогать мои личные вещи, перебирать мои открыточки и всякую дребедень, ходить по комнатам. Мне легче затолкать своих гостей на кухню и там уже с ним справляться.) Вообще не очень люблю гостей. Только что поняла. Если только близких, которые не нуждаются в постоянной опеке и сами знают где че делается и где что лежит.
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Это когда больно за другого как за себя. В жизни сочувствие это формальность, потому что мне кажется что я бесчувственная, когда кому-то больно, я не чувствую его боли, но я говорю что я тебе сочувствую. Хотя бывает что и чувствую, но это намного реже. Чаще всего для меня это только фраза и печальное выражение лица.
7.Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Есть. Мы спрашиваем как дела у знакомых, уступаем бабушкам место, обращаемся к старшим на Вы и т.д.
Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Скорее да чем нет.
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Я не так уж первоклассно умею общаться с людьми, видимо надо что-то еще. Мне кажется еще нужны врожденные чувства.
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
По отдаче от этих людей, по их отношению.
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Со многим большинством я согласна. И вообще это тоже индивидуально. Совокупность твоего воспитания, твоей среды, где ты живешь и т.д.
11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Проигнорирую. А внутри с ним и поругаюсь и подерусь и все что захочу, сделаю). А также постараюсь выяснить, что я этому человеку такого сделала. А еще, если человек мне не неприятен, захочу чтобы он стал мне другом.
Если сильное негативное отношение, даже скорее омерзение то выражу это пренебрежением.
Стараюсь прощать обиды. Обида это ужасное чувство. Хотя если быть честным то я бываю обидчива по пустякам. Но обида это как какая-то грязь … Недавно сидела и вспоминала на кого и когда я обижалась и старалась прощать.
Анкета продолжение:
1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
Двояко. Ничего не стоит так дорого, чтобы дети плакали. То есть чем бы дитя не тешилось лишь бы не плакало.
Или так: Не стоит отдавать огромные ценности за ежеминутные капризы.
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Да, если это искренне.
Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
На похоронах вам кто-то рассказал смешной анекдот. Некрасиво смеяться на все кладбище.
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Иногда надо сорваться. Я часто плачу.
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
Говорят что у меня не все в порядке с нервами и я все принимаю близко к сердцу. И вообще ты наверное просто устала.
5. Что такое поверхностные эмоции? Эмоции этой минуты. Через какое-то время ты о них и не вспомнишь.
Какие еще могут быть эмоции? Глубинные.)
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
По моему это не корректный вопрос.
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Временами оно скачет только так и практически не поддается контролю. А вообще я очень долго что-то переживаю и меняю. Но есть метод если тебе грустно, просто заставляешь себя улыбаться, и это помогает.
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Либо плачешь либо смеешься. Обычно сначала много веселишься, а потом тихонечко плачешь.
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселая, плачете, кричите, злитесь)?
Далеко не всегда. В обществе я всегда стараюсь улыбаться. А если мне плохо то я просто молчу и ухожу в себя. Среди близких я позволяю себе соответствовать своему внутреннему состоянию.
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
Да. Иногда про других чаще.
Анкета продолжение:
1. Как относитесь к неожиданностям?
К положительным положительно, к отрицательным отрицательно.
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Люди приобретают жизненный опыт и меняются. Люди хотят изменится и меняются. Только изменить себя в сознании окружающие это очень долгий процесс.
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
Конечно. Все жизненные ситуации даются нам, для того чтобы мы освоили что-то в этой жизни.
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
Я это все просто обожаю. Очень хочу персональный гороскоп, но пока не знаю где, как и жалко). В удачу верю, я ею живу. Но к негативу в гороскопах и гаданиях отношусь скептически, знаю меру между интересом и фанатизмом. Но мне просто все это очень любопытно.
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Это реально. Иногда у меня получается. А может мне только кажется.
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Мастерски убиваю время. По моему я его плохо чувствую, но не уверена.
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
Нет, я последнее время равнодушна ко многим вещам… Я начинаю волноваться перед самым событием, особенно если ничего не успела сделать. Чувствую волнение когда еду туда.
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Нет не доверяю. В смысле не полагаюсь на такие предсказания.
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Это моя отрицательная черта характера. Постоянно опаздываю. Другие относительно меня опаздывают редко. Ну у меня и половина друзей таких же.
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
Меня вообще-то тоже еще нет
b) осталось 5 минут до прихода,
Меня все нет…
c) время пришло, а его (ее) нет,
Я уже скоро буду..
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
Если я вдруг уже там, то подумаю, что подожду еще не много. Не люблю когда другие опаздывают… А если я еще не там, то подумаю а вдруг он уже ушел…
e) и дальше все нет…
У него должна быть действительно серьезная причина что бы так поступать. А вдруг он попал в аварию и лежит сейчас где-нибудь… Если нет, то я собираясь на следующую встречу с ним рассужу, что он все равно опоздает и сама опоздаю на часик…
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Он есть, но я его не знаю. В поиске).
2. Что нужно сделать, чтобы все люди жили счастливо?
Стать счастливой самой. Начни с себя.
3. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
В комплексе.
4. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Первое впечатление о его характере. Не факт что это будет верно, я же человек, могу и ошибаться. Просто почувствую, приятен он мне или нет, насколько мы с ним похожи и т.д. Послушаю, как он говорит, как ведет себя, насколько он естественен, а не пытается быть кем-то. Как он относиться ко мне и окружающим. Как он выглядит, какой у него голос, чем от него пахнет). Какой у него взгляд.
Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека? Не знаю. По разному. Все люди ведь разные. Кого-то и за всю жизнь не поймешь. А кого-то поймешь, а через некоторое время окажется, что очень сильно ошибался.