Жуков или Дон Кихот?

Сенсорно-логический экстраверт, СЛЭ, Маршал

Мой тип?

Дон Кихот
0
Голосов нет
Дюма
0
Голосов нет
Робеспьер
0
Голосов нет
Гюго
0
Голосов нет
Жуков
2
67%
Есенин
0
Голосов нет
Гамлет
0
Голосов нет
Максим Горький
0
Голосов нет
Наполеон
0
Голосов нет
Бальзак
0
Голосов нет
Джек Лондон
0
Голосов нет
Драйзер
0
Голосов нет
Гексли
0
Голосов нет
Габен
0
Голосов нет
Штирлиц
0
Голосов нет
Достоевский
0
Голосов нет
Не знаю
1
33%
 
Всего голосов : 3

Жуков или Дон Кихот?

Сообщение UncleRus » Ср окт 07, 2009 3:08 am

Здравствуйте.

Прошу Вас помочь мне с определением типа.
Вот анкета:

1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
Движение от общего к частному осуществляется путем последовательного дробления общего на его элементы, вплоть до получения множества условно неделимых простых элементов, с установлением способов их взаимосвязи.
Обратное движение возможно в двух вариантах: простейший, в случае наличия представления о требуемом результате, производится путем вычисления требуемых элементов, их конструирования, определения способов их взаимодействия. Второй вариант подразумевает отсутствие представления о конечной цели и заключается в последовательной генерации промежуточных, все более сложных целей по первому методу.
Общим также может быть определение множества сущностей, а частным — любое его подмножество, в таком случае движение заключается в уточнении свойств множества, а обратное движение — путем обобщения с потерей точности.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Быть логичным не только просто, но и абсолютно естественно. Весь окружающий нас мир построен на четкой логике, основные законы которой известны очень давно. Мое понимание логичного абсолютно эквивалентно общепринятому, если под общепринятым подразумевать законы классической логики. Если что-то кажется нелогичным, это просто означает, что упущены какие-то факторы. Вообще, ответы на эти вопросы мне я считаю элементарными, даже и не знаю, что еще добавить.
3. Раскройте понятия "правило" и "закономерность". Тождественны ли они? Если нет, то поясните различия.
Проще начать с закономерности.
Закономерность — это достоверно повторяемая зависимость от некоторых действий, проще говоря, функция.
Правило — это некоторая норма, чаще всего установленная на основе существующей закономерности. Правила могут существовать и после исчезновения породивших их закономерностей.
Таким образом, правила — это последствия существования закономерностей и понятия эти не тождественны.
4. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
Иерархия (в том числе и систем) — это способ организации относительно простых элементов в вертикальную структуру, имеющую вид перевернутого дерева, где вышестоящая ветвь опирается или состоит из одной или более нижестоящих. Типичными примерами иерархии являются жестко структурированные сообщества, например, армия, властные структуры. Подчинение иерархии имеет смысл только в случае непосредственного нахождения в ней и в процессе достижения своих целей путем движения к ее верхушке.
5. Что такое аналогия? Приведите примеры аналогий. Часто ли Вы пользуетесь аналогиями? Нужны ли они Вам? В каких ситуациях? Приведите примеры.
Аналогии — это простой способ объяснения себе или окружающим сложных понятий, путем их упрощения, выделения в них наиболее характерных составляющих и сопоставления этих составляющих с известными предметами или явлениями окружающего мира.
Пример: технологии распространения вредоносных компьютерных программ достаточно сложны и их трудно осознать неподготовленному человеку. Однако, стоит назвать эти программы вирусами, как мгновенно возникает аналогия и любой знакомый с вирусами человек сразу получает представление (пусть и общее) о том, как это происходит.
Я часто использую аналогии в общении и на начальном этапе изучения новых сложных явлений и процессов.
Однако, надо понимать, что слепое следование аналогиям крайне вредно — оно зашоривает взгляд и не дает правильно осознать что либо, хоть частично не укладывающееся в аналогию.
6. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.

Последовательность вообще — это цепочка действий или явлений, следующих одно за другим, где каждое следующее действие или явление вытекает из предыдущего, либо подчиняется той же закономерности.
Последовательность как черта характера — это способность человека производить такие действия для достижения какой-либо цели.
О чем тут рассуждать? :)
б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
Моя последовательность выше средней в моем окружении. Впрочем, все зависит от того, насколько мне важна цель.
в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
Близкая к 100%.
г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
В случае форс-мажора, изменяющего исходные факторы, а так же в случае смены целей, например, если появляется более важная.
7. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- Сделайте классификацию букв (не звуков) алфавита (русского).
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".

Столовый прибор — это общее определение ряда предметов, одинаковых по одному параметр, их предназначению (столовые приборы — это предметы, используемые человеком во время еды для еды). Ложка — это более конкретное определение предмета, наследующего от столовых приборов свое предназначение, но имеющего свою уникальную форму.
Проще говоря, ложка — это частный случай столового прибора, подмножество, если угодно.
Это задание выбрано из-за его простоты :).
- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?
Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему?
- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных.
- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.
- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.
- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно?


1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Работа — это основное занятие в моей жизни, приносящее мне удовольствие от достижения результатов, самосовершенствования, продвижения по карьерной лестнице и обеспечивающее меня средствами к существованию.
2. Какими инструментами Вы пользуетесь в своей повседневной жизни? Что такое удобный инструмент? Как Вы подбираете инструмент для какой-либо работы, приведите примеры? Как Вы оцениваете свое умение подбирать нужный инструмент? Как другие оценивают Ваши способности в этом?
Инструменты — самые разнообразные, начиная от простейших отверток и заканчивая компьютером. Удобный инструмент во-первых надежен, во-вторых незаметен в использовании, в-третьих прост в освоении, в-четвертых эстетичен. Подбираю я инструменты именно по их соответствию этим параметрам и приемлемости цены. Например, для моего хобби (я увлекаюсь электроникой) мне нужна была паяльная станция, а их выбор огромен. Выбрал я станцию среднего ценового диапазона, достаточно надежную, с удобно лежащим в руке легким паяльником, с одним-единственным регулятором да еще и индукционную. Я считаю, что проблемы выбора инструмента для меня не существует, и в любых условиях я выберу наиболее приемлемый. Мои друзья обожают одалживать у меня инструменты или покупать себе такие же :).
3. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Главнейший фактор определения качественности выполненной работы — факт ее выполнения в назначенный срок, помноженный на соответствие результату. То есть, если внешне криво сляпанная программа или устройство сделаны в срок и справляются со своими функциями, то работа выполнена как минимум наполовину. Если они сделаны красиво и просто с технической точки зрения, то работа сделана хорошо, это около 85% процентов выполнения. Вообще, большее нужно довольно редко, однако если все это еще и легко сопровождать, если этой программой удобно пользоваться, значит мы наблюдаем редчайший случай — полностью выполненную качественную работу.
4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Смотря какое дело. Если меня это дело не интересовало изначально (например, из-за его оплаты, или несоответствии результата поставленной задачи моим целям), я его с удовольствием брошу при первой возможности или создам предпосылки для возникновения таковой возможности. А вот если дело было нужно мне, но не хватило времени или изменились какие-то факторы, или просто лень, то до конца я дело не брошу и впоследствии это дело закончу. А если уж и закончить не удалось, то буду сожалеть.
Кроме вышеприведенных причин, частенько встречается еще и противодействие других людей, если моя задача их касается.
5. Ситуация: Вам необходимо получить от начальника разрешение на дополнительно оборудование рабочего места (новое кресло, компьютер, стол, станок и т.п. для работы). Опишите свои действия.
Какова будет ваша реакция, если он откажет?

Зависит от начальника :). В простейшем случае пойду к начальнику и потребую. Если отношения с начальником напряженные или есть нехватка бюджета, то сначала подготовлю список причин, по которым мне это необходимо сделать. Если реальных причин нет или я не хочу их высказывать, то придумаю ложные, но достоверные. Если откажет и в таком случае, а необходимость дооборудоваться важнее отношений, то обращусь через его голову.
В случае 100% отказа буду напоминать, давить, вплоть до шантажа увольнением.
6. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Первый вопрос — а кто это говорит? Если говорит уважаемый мной профессионал, проверю свои действия. В случае, если я убежден в их правильности, буду с ним спорить.
Если профессионализм человека не дотягивает до моего уровня, скорее всего, проигнорирую.
7. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Если у меня результат будет лучше, то усомнюсь в профессиональности коллеги. Возможно, поправлю его. В противном случае, буду злиться, разбираться в причинах, учиться и становиться лучше.
8. Опишите свойства любого объекта на выбор.
Чем проще объект, тем проще описать :). Возьмем, к примеру, стакан с прикроватной тумбочки.
Константные свойства:
Назначение: Перенос небольших порций жидкости или сыпучих веществ.
Емкость: 200мл
Форма: Цилиндр с выемкой :)
Размер: Высота ~ 120мм, диаметр ~ 75 мм
Материал: Стекло
Производитель: Чехия
Год производства: 2005
Цена: 100 р
Переменные свойства:
Целостность: Выщерблен край, без потери функциональности
Содержимое: Минеральная вода
Заполненность: около 40%
Расчетные свойства:
Остаточная стоимость: 50 р
и т.п.
Кроме того, все еще зависит и от требуемого уровня детализации.
9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Да какие тут мысли, тут одни действия :)
Уточняю задачу, собираю доступную информацию о существующих пирамидах, делаю предварительный общий план работ, нахожу заместителей, назначаю ответственных, ставлю задачи по подбору подрядчиков, проектированию, поиску участка, определению бюджета, разработке подробного плана строительства, уточняю сроки по каждому пункту, определяю смету, провожу тендер, назначаю ответственных за поставки, контролирую процесс строительства, решаю форс-мажорные вопросы.

1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?

Красота — это гармоничное сочетание частностей в целом, либо нечто, обладающее каким-либо сверхвыраженным свойством (океан, например — он огромен и очень красив).
По-своему красивы функционально полные предметы и сущности, особенно сложные. Пример — военная техника, система железных дорог, структура корпорации Sony, ядро ОС Linux :)
Красивые вещи доставляют мне удовольствие — их приятно рассматривать, вертеть в руках, изучать.
Пожалуй, не припомню смену своих представлений. Раньше, возможно, просто не задумывался об определении, но по-прежнему считаю красивым то, что казалось таким в детстве.
С общепринятыми мои представления сходятся практически полностью, за исключением, наверное, современного эпатажного искусства, и модного гламура.
2. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Красиво одетый мужчина — это, в первую очередь, мужчина одетый соответственно окружающей обстановке. Сложно назвать красивым мужчину в великолепном спортивном костюме на приеме в Букингеме.
Красиво одетая женщина — это гармонично одетая женщина, причем в одежду, которая выгодно подчеркивает преимущества ее тела и скрывает недостатки.
Объяснения буду строить на определении, данном мной в предыдущем ответе.
3. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Да, конечно, такой шаблон есть. И его определение я уже дал :)
4. Что такое уют, что такое комфорт? Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Комфорт — это внутреннее состояние человека, проявляющееся в зависимости от массы внешних факторов, важнейшими из которых являются:
- удовлетворение физических потребностей
- определенность жизненных целей
- удовлетворение от работы/достижения целей
- ощущение собственной нужности
- чувство безопасности
- красота и сочетание окружающих предметов
- удобство пользования ими
- отсутствие постоянных раздражителей.
Комфорт я могу обеспечить самому себе и окружающим меня близким людям практически полностью. Подчиненным обязательно стараюсь обеспечить максимально комфортные условия для их труда.
5. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
У меня устоявшиеся вкусы в одежде, я консервативен. Костюмы — светлые летом, темные зимой, рабочая одежда и одежда для отдыха — джинсы и рубаха/футболка. Пальто или аляска в холодную погоду, обувь — классической формы.
Моде не следую, поскольку это практически бессмысленно. Про фигуру уже писал выше.
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Готовлю сам редко, но стараюсь максимально точно придерживаться проверенных рецептов, не боясь, впрочем, экспериментировать, если не хватает ингредиентов.
В еде консервативен, как и в одежде, но людям вроде нравится :)
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
В сочетаниях цветов разбираюсь прилично, это профессиональное, сказываются годы дизайна интерфейсов :). Впрочем, мне проще сказать, какие цвета не сочетаются, или подобрать пару уже кем-то выбранному цвету.
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
По-всякому, могу согласиться, могу и поспорить. Какого-то шаблона нет :)
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Мне проще доверить такое дизайнеру-профессионалу, чем заниматься самому.
10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести? Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение?
Дурной вкус у человека выражается прежде всего в отсутствии гармонии в его внешнем виде. Пример — кроссовки, надетые к костюму. Кроме того, типичным примером дурновкусия является варварская, вызывающая роскошь в одежде, тем более бутафорская.
В вопросах вкуса я доверяю знающим меня и мои привычки профессионалам, но собственное мнение для меня важнее.

1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Строю легко и просто и себя и других, хоть на подоконниках. Надо — значит надо. Основной метод — агрессия и давление, работает в 95% случаев. В последнее время, правда начал учиться манипулировать людьми хоть чуть-чуть потоньше, просто надавить не всегда представляется возможным.
Как происходит? Даже и не знаю. Просто немного даю злости вырваться наружу. Ну голос, может, чуть повышаю. Если надо нажать сильнее, могу сам себя легко завести хоть до медвежьего рева. В общем, это само получается.
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Наезд — это попытка надавить на меня, от человека, который не имеет права этого делать, равного или нижестоящего. Реагирую абсолютно автоматически — наезжаю в ответ, причем во всю силу.
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
Свои — это группа близких людей, доказавшая что им можно доверять и которым я доверю сам, либо те, за кого я несу ответственность. Свои — это святое. Чужими они становятся, предав мое доверие или выйдя из под моей ответственности.
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Стратегий нападения существует великое множество. Основными являются:
- прямая неприкрытая агрессия
- спонтанно-агрессивная реакция, приводящая в замешательство
- давление сложившимся авторитетом
- нападение на близких людей противника
- высмеивание недостатков противника, выведение его из равновесия
- выжидание с последующим нанесением удара в момент максимальной открытости противника
- противопоставление одного противника целому коллективу
- слабое, но безостановочное длительное давление
- введение противника в заблуждение
- агрессия чужими руками
- уничтожение материальной базы противника
и т.п.
Да, конечно, я применяю эти стратегии, когда прямая агрессия не удалась или просто неприменима. Нападение на противника оправдано всегда, в случае достаточности ресурсов.
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Да, конечно. Отъем территории деморализует противника, делает его слабее. Занимаю, когда появляется возможность.
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
Сложный вопрос. Способов защиты множество и против каждого можно подобрать свой метод нападения, или контратаки.
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
У каждого свои методы, но по мне лучшая защита — это нападение.
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Проявляю силу.
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Да, меня считают сильным человеком. Мне кажется, что можно бы стать и посильнее, я прикладываю к этому усилия.
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли признаки сильного человека? В чем суть силы? Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
Первый признак силы — это положение в иерархии, но сам по себе он ничего не гарантирует. Второй признак — это умение распорядиться своей властью. Далее, наличие сильной воли, которой можно переломить кого-то или себя.
В общем, в воле-то и есть суть силы. Если человек обладает мощной волей — ему будут подчиняться.

1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
Хамство — это нарушение правил общепринятой морали, необоснованно агрессивное поведение, действия направленные на снижение авторитета в сочетании с пренебрежительным отношением.
- Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
Ух. Не знаю.
- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
Нахамил бы ему.
2. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль?
Убрать пропаганду сексуальных излишеств, паразитического образа жизни и т.п. из СМИ. Изменить отношение к образованию и знаниям (впрочем, уже начало меняться). Изменить отношение к стране.
3. Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
Да, служит.
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Эх, не могу я дать определение любви. Точнее могу написать про биохимию, но это как-то неправильно будет. Но вот что любить и наказывать одновременно можно — это точно.
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Несмотря на русские традиции, близкие к грузинским, лично мне ближе немецкий подход.
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Сочувствие нужно проявлять к тем, кто сам за себя постоять не может. Животные, больные, люди, попавшие в затруднительную ситуацию не по своей вине.
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Да, безусловно, нормы есть и я их в основном придерживаюсь. Но далеко не всегда. Какие могут быть нормы по отношению к врагу?
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Вот не уверен. Мне кажется, что для полноценного общения (и нашим, и вашим), нужны какие-то навыки, которых я приобрести так и не смог.
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
Правильное отношение — это то, которое приведет тебя к твоей цели.
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Морально то, что ведет к твоей цели.
11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Да, конечно, могу. Для начала попытаюсь все-таки понять, чего этому человеку надо. А если не пойму, а отношение не изменится, то выкину со своего пути.
Обиды — смотря какие. Мелочь забываю очень быстро. А крупные помню.

1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
Да, разделяю это мнение, если ребенок мой или кого-то из своих.
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Вполне допустимо в случае сильных эмоций. По мелочи не стоит. Неуместные — перед лицом вышестоящего.
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Конечно, можно. В случае противостояния или простого давления.
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
Агрессия, злость. Другие побаиваются.
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Про поверхностные эмоции не знаю.
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Мне кажется, неправильных эмоций не бывает. Иногда имеет смысл сдержаться, но не из-за правильности.
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
В сторону ухудшения — быстро. Улучшение настроения происходит медленнее :)
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Выплескивание происходит в результате долгого сдерживания. Что-то вроде прорыва плотины.
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселая, плачете, кричите, злитесь)?
Чаще всего да :)
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
Когда мне это важно, стараюсь понять. Чаще просто не замечаю.

1. Как относитесь к неожиданностям?
Мобилизуюсь и устраняю проблему, если неожиданность плохая. Если хорошая — радуюсь :)
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Чаще — в худшую сторону :) Вызвано это может быть разными причинами, кого-то развращает власть, кого-то портит цепочка неудач. В целом все становятся рассудительнее, спокойнее с возрастом. Отношусь к этому спокойно. Видят все, кроме того, кто меняется.
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
Нет, конечно. Хотелось бы в это верить, но нет.
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
Да, удачи случаются, случаются и неудачи. Гороскопы и гадания терпеть не могу, абсолютно глупое занятие.
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
В близкой перспективе запросто могу. Чем дальше, тем сложнее.
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
С временем у меня швах. Если заранее не распланирую и не заставлю себя этого плана придерживаться — вообще не чувствую. Убивать время, нет не могу, скучно.
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
Ждать и догонять — худшие занятия. А особенно, если не известно точное время, просто извожусь весь.
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Если человек уже успешно прогнозировал, то почему бы и нет? Понимаю, что глупо, но люблю хорошие прогнозы :)
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Да, регулярно опаздываю. Впрочем все зависит от важности встречи. Опозданий других чаще не замечаю, но опять-таки в зависимости от важности.
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
b) осталось 5 минут до прихода,
c) время пришло, а его (ее) нет,
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
e) и дальше все нет…

a) спокойно жду
b) менее спокойно жду
с) злюсь, но жду
d) звоню, связываюсь, выясняю в чем дело
e) плюю и отменяю встречу

1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Да смысл жизни есть. Если очень упростить, то для меня смысл заключается в том, чтобы как можно больше успеть построить, создать и оставить после себя.
У каждого человека он свой.
2. Что нужно сделать, чтобы все люди жили счастливо?
Такого никогда не будет.
3. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
Просчитывать, конечно.
4. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Сразу же не могу сказать практически ничего. Какое-то представление может появиться только после длительного общения с ним, проверок, может быть. Так что, разбираться приходится долго.
5. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
Какие качества сделали бы человека неинтересным?
Вы сами – интересный человек? Почему?
Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?

Интересный человек имеет мнение по важным вопросам, близкое к моему, он умен, у него легкий характер (полная противоположность моему), он весел, умеет грамотно пошутить, он специалист в своей области, у него такое же отношение к людям своего круга, как и у меня.
Мне неинтересные глупые и упрямые люди.
Да, я интересный, разносторонне образованный человек. На моей памяти меня неинтересным еще никто не называл.
6. Какие мнения о Вас, высказанные людьми, которые Вас должны знать, кажутся Вам: 1) справедливыми;
2) несправедливыми;
3) обидными;
4) странными.

Не могу ответить на это вопрос. Ну, может, если слабаком назовут или глупцом, обидно будет.
7. Какая у Вас фантазия?
Богатая :)
8. Какие качества в жизни необходимы человеку, чтобы быть успешным и почему?
Воля, целеустремленность, ясный ум, обучаемость. По-моему, ясно почему :)
9. Какие качества могут тормозить человека в жизни и почему?
Глупость, безволие, нежелание учиться. Тоже понятно :)
10. Что важнее в жизни - быть хорошим человеком или успешным? Почему? Всегда ли хороший человек успешен? Если не всегда, то почему?
Главное — быть успешным. Для одних хороший, для других плохой... Всем не угодишь. Я знаком с неуспешными людьми, которых считаю хорошими. Почему, тоже понятно. Сил не хватает, считают, что успех — не главное... Много почему.
UncleRus
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср окт 07, 2009 2:48 am
Пол: Мужской
Соционический тип: Жуков
Темперамент: Холерик

Жуков или Дон Кихот?

Сообщение Lisabet » Ср окт 07, 2009 9:00 am

Из вариантов "Жуков или Дон" - Жуков. И вообще самый напрашивающийся вариант.
Никак не может быть, чтобы никак не было. Как-нибудь да будет.
Препятствия и обстоятельства
Аватара пользователя
Lisabet
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 12153
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 8:24 pm
Откуда: Подмосковье
Медали: 5
Пол: Мужской
Соционический тип: Дон Кихот
Тип по психе-йоге: Ленин (ВЛФЭ)
Темперамент: Холерик
Профессия: Дикая хозяйка

Жуков или Дон Кихот?

Сообщение lenaaa » Ср окт 07, 2009 12:37 pm

Угу, жуков
Аватара пользователя
lenaaa
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 7841
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 1:55 pm
Медали: 1
Пол: Женский
Тип по психе-йоге: Чехов (ФВЭЛ)
Темперамент: Флегматик

Жуков или Дон Кихот?

Сообщение UncleRus » Ср окт 07, 2009 2:18 pm

Спасибо за помощь.
UncleRus
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср окт 07, 2009 2:48 am
Пол: Мужской
Соционический тип: Жуков
Темперамент: Холерик

Жуков или Дон Кихот?

Сообщение TFT » Ср окт 14, 2009 3:54 pm

Согласна в версией Жукова.
Аватара пользователя
TFT
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2009 3:59 am
Медали: 3
Пол: Женский


Вернуться в Жуков

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Asqard, Алексище, Атех, Cure, GoGo [Bot], Google [Bot], Google Adsense [Bot], Google Search Appliance, Joker, Радда, SeaSoul, sute_girl, Yandex 3.0 [Bot], Yandex [Bot], Жаворонок, игнат, Мизеракль, Черёмуха