Ambergris » Вт окт 27, 2009 11:46 pm
Добрый день участникам форума. Соционикой я заинтересовалась недавно, изучила базовую матчасть, по результатам тестов обычно выхожу либо Габеном, либо Гамлетом. Мне самой это противоречие весьма любопытно, тем более что я не очень представляю себе, в чем его корни. Лично мне моя ЧЭ не кажется ни болевой, ни базовой. Было бы интересно услышать ваши теории.
Заранее спасибо за внимание.
Анкета №1
1. Ваш возраст, кто Вы по гороскопу?
25 лет. Скорпион. Лунный знак Близнецы.
2. Страна и место проживания
Россия, Москва.
3. Ваш социальный статус
Фрилансер. Средний класс.
4. Каково содержание деятельности и выполняемые функции на Вашей нынешней должности? Если Вы учитесь, какую специальность Вы осваиваете и в каком учебном заведении?
Веб-аналитика и оптимизация.
5. Каковы Ваши профессиональные достижения (успехи в учебе) за последний год
В данный момент мой личный проект находится в пред-демонстрационной стадии. В 2010 г. планирую развернуться по полной.
6. Что Вам больше всего нравится и что не нравится в Вашей нынешней работе (изучаемой специальности)? Почему?
Нравится тот факт, что, работая с интернет-бизнесом и IT, находишься в авангарде технологий. Опутанный сетью мир кажется буквально «под руками». Такие проекты глобальны и космополитичны.
Не нравится роль аналитика-исполнителя - я более склонна к организаторской работе или к исполнению функций контролера, нежели чем к кропотливому перебиранию гороха в собственном углу. Впрочем, эта роль временна.
7. Что больше всего может Вас расстроить в работе (учебе), почему?
Понижение зарплаты. )) Нерациональные решения вышестоящих.
8. Как Вы обычно проводите свободное время?
По-разному, зависит от настроения. Могу встретиться с друзьями, могу остаться дома с книгой или пойти куда-нибудь сама по себе. Порой хочется шумную компанию, порой – одиночества.
9. Какие у Вас увлечения, хобби?
Ароматерапия, дизайн среды (подумываю о получении дополнительного образования в этой области), чтение (предпочитаю беллетристику: фэнтези, триллер и детектив), аниме и манга.
10. Как Вы составляете и соблюдаете планы и распорядки в своей жизни? Приведите пример.
Обычно составляю планы по принципу «мой план, хочу - выполняю, хочу – нет». Мои планы достаточно гибкие, но я не люблю, когда на них влияют внешние обстоятельства, их гибкость предназначена для внутреннего пользования. План – не расписание, а нечто вроде «вот что я хочу сделать, вот к чему я хочу прийти».
11. Познакомившись с человеком, как Вы определяете, насколько он интересен?
Интересные люди делятся на две категории: одни интересны сами по себе, другие благодаря выдаваемой ими информации. Со вторыми все ясно, а насчет первых трудно объяснить. Это люди, которые эмоционально увлекают, пробуждают фантазию, с ними хочется проводить время.
12. Если Вы переехали в новую квартиру, что Вы сделаете в первую очередь, чтобы в помещении стало уютно и комфортно?
Подключу горячую воду и проверю пробки. )) Если я в эту квартиру переехала, значит, я уже сочла ее для себя подходящей, дополнительных действий не требуется. Но можно еще распределить свои предметы по местам, открыть окно, переставить имеющиеся вещи так, как удобно. Может быть, брызнуть любимыми духами.
13. Как Вы определяете, какое у человека настроение?
По мимике, по тону голоса. По тому, как он выражает эмоции. Грустное ли у него лицо, или он все время отвлекается от разговора, или, напротив, едва ли не вприпрыжку бежит.
14. Каким должно быть решение, чтобы Вы могли назвать его правильным, логичным и справедливым?
Это решение должно учитывать факты, расстановку сил и последующий результат.
15. Какую роль в Вашей жизни играют неожиданность, случайность и экспромт?
Мне нравятся случайности, когда они приятные. )) Хотя иногда и не очень приятная случайность разнообразит жизнь. Импровизация наше всё, и она часто меня спасала.
16. Как Вы реагируете на прямое волевое давление со стороны? Например, если Ваш руководитель, обладая большим авторитетом, потребует от Вас немедленного выполнения тяжелой сверхурочной работы без дополнительной оплаты, мотивируя это срочной необходимостью?
Обычно посыланием в пешее эротическое путешествие, но в некоторых случаях зависит от практических обстоятельств. Скажем, в приведенном примере важен не авторитет руководителя, а его способность испортить мне жизнь\привести к увольнению в случае отказа, также имеет значение приоритет сохранения этой работы.
17. Как часто Вам не хватает времени, чтобы успеть закончить работу или прийти вовремя на встречу? Почему?
Бывает. Не всегда, но бывает. Особенно в случае с встречами. Даже не знаю, почему. Иногда потому, что пытаюсь впихнуть хронологически невпихуемое.
18. Какое применение Вы сможете найти неисправному бытовому прибору, отслужившему свой срок? Приведите пример.
Выкину.
19. Как Вы определяете отношение к Вам окружающих? Как убеждаетесь в том, что не ошиблись в оценке?
По проявлениям интереса ко мне, эмоциональной реакции на меня. Сюда же относится желание меня слушать, проводить со мной время, интерес в моих проектах и планах, желание совместных проектов.
20. Что Вы обычно делаете, чтобы определить, что из себя представляет и как работает неизвестное Вам устройство? Приведите пример.
Читаю инструкцию или просто жму на кнопки. Если устройство подозрительно похоже на ракетную установку, сначала спрошу специалиста.
21. Покупая одежду, как Вы определяете, подходит Вам вещь или нет? Приведите пример.
Меряю, смотрю в зеркало, если результат нравится, то подходит. Если вещь особо непрактична, смотрю, подходит ли она моему образу жизни. Если вещь нетипичного для меня цвета или покроя, мысленно вставляю ее в образ гардероба, чтобы найти то, с чем ее можно будет носить.
22. Что Вы сделаете, чтобы вывести близкого Вам человека из подавленного настроения?
Предложу помощь советом и делом. Постараюсь вести себя оптимистично и жизнерадостно, чтобы не депрессить его еще больше унылым видом.
23. Нужно ли подчиняться правилам, одобренным большинством, если они приносят вред конкретному человеку? Почему?
Зависит от конкретной ситуации, от того, что выйдет в итоге и от того, есть ли в ситуации вина этого человека, в какой группе он принадлежит и какую роль играет. Возможно, правила нуждаются в доработке и изменении. А возможно, человеку туда и дорога.
24. Помогает ли Вам предварительное планирование действий и поступков избегать возникающих по ходу дела проблем? Приведите пример.
Да, но это должно быть стратегическое планирование, а не тактическое, иначе увязнешь в мелочах. Например, если у тебя есть четыре квартиры в трех городах, которые ты планируешь продать и поменять и получить в итоге две квартиры в четвертом городе, есть смысл сделать поэтапный список предполагаемых сделок.
25. Если Вы совершаете крупную покупку (машина, дом или мебель), по каким критериям Вы будете оценивать выгоды и расходы от приобретения? Приведите пример.
Оценка очевидных расходов (финансовых) относительно моего текущего положения, эмоциональная выгода (удовольствие от приобретения), потенциальная выгода (если мне надоест эта собственность, легко ли будет ее продать, если дело того стоит). Например, покупка машины: Есть новая машина за 800000 руб., есть машина двухлетнего выпуска за 400000 руб, есть машина двухлетнего выпуска за 550 000 руб. Первая и третья мне очень нравятся, вторая не очень, хотя функционально она такая же. Я все равно сменю машину через год-два, поэтому возраст не критичен. 800000 для меня многовато, учитывая, что машина будет стоять во дворе и юзать я ее буду в хвост и в гриву, но заплатить лишние 150000 за +10 к удовольствию я себе позволить могу и хочу. Итог: третья машина куплена.
26. Если у Вас плохие отношения с кем-то, что Вы предпримете, чтобы их наладить?
Зависит от того, кто это. Если этот человек мне очень дорог, попробую наладить… как-нибудь. Я плохо умею налаживать, честно говоря. Если я в чем-то виновата, признаю перед ним свою вину.
Если не очень дорог, то пусть катится.
Если при этом у нас взаимная враждебность, то тем более не стану налаживать.
27. Какие виды спорта Вы предпочитаете и каких успехов добились в них?
У меня были кратковременные увлечения, но, как только интерес пропадал, я переставала этим заниматься. Успехи и не предполагались, это всего лишь был способ развлечься. Пожалуй, единственное, что осталось на долгое время – плавание, снорклинг и дайвинг. Я прекрасно плаваю + обладатель дайверского сертификата.
28. Насколько точно, не имея часов, Вы можете угадать текущее или момент начала (окончания) того или иного события? Приведите пример.
Редко. Вообще как-то об этом не задумываюсь.
29. Как часто Вы используете арифметические расчеты? Как Вы к ним относитесь?
Ничего личного.)) Использую часто, в детстве имела привычку считать про себя вслед за кассиром в магазине и громко объявлять родителям, правильно ли кассир посчитал. Спасла им некоторое количество сдачи таким образом, ибо кассиры до введения компов считали хреново. С высшей математикой в свое время отношения не сложились, но на таком уровне никаких проблем.
30. Что может заставить Вас разорвать отношения с человеком? Как Вы это сделаете? Как будете после этого вести себя при встрече с ним?
Предательство, любое: выкладывание моих секретов другим, банальная (или не очень) измена, эмоциональная поддержка противоположной стороны в конфликте. Нарочитая холодность в ответ на мою открытость. Резкий отказ в дружбе или любви.
Чем более близкие и интимные отношения, тем менее публично и скандально разорву. Но все равно вытолкну из своей жизни и прерву контакт. При встрече буду либо демонстративно игнорировать, либо общаться холодно и свысока.
31. Как Вы относитесь к идее ни во что не вмешиваться и предоставить событиям Вашей жизни возможность идти своим чередом?
Тогда проще сразу лечь в гроб. И ни во что не вмешиваться.)) Если не я решаю, как мне жить, зачем тогда вообще такая жизнь.
32. Насколько легко Вы увлекаетесь новой идеей или направлением, если даже они Вам не конца понятны? Приведите пример.
Обычно как раз и увлекает невыясненное. Загадка всегда пробуждает интерес. Так меня в свое время увлекла японская культура, буквально за три месяца я успела поглотить кучу информации и побывать в Японии.
33. Какие блюда и из каких продуктов Вы умеете готовить? Как часто это делаете? Назовите 3-4 самых любимых блюда.
Готовлю что-то, когда хочу это съесть. Готовить умею, предпочитаю простые рецепты, на которые не нужно терять много времени. Иногда меня охватывает кулинарный креатив и я добавляю необычные специи или соусы в блюда, но это бывает не чаще раза-двух в месяц.
Любимые блюда: ризотто, фаршированная мясом и рисом паприка, жюльен из шампиньонов, шашлык.
34. Если у Вас портится настроение, что Вы делаете, чтобы его улучшить?
Думаю о том, как исправить ситуацию, из-за которой оно испортилось, если находится способ, приступаю к действию или строю планы. Выплескиваю раздражение на ни в чем не повинные предметы, иногда на окружающих.)) Включаю музыку.
35. Насколько точно Вы соблюдаете инструкции по эксплуатации вещи или прибора, чтобы обеспечить их правильное использование?
В общих чертах. Никогда еще ничего не ломала, если не считать уроненный на кафельный пол телефон.
36. Как Вы поступите, если Ваш подчиненный демонстративно отказывается выполнять Ваши распоряжения?
Спрошу о причинах. Если причины мне уже известны и я не считаю их существенными, потребую выполнения. Могу применить угрозы.
37. Насколько точно Вы можете предугадывать последовательность и длительность событий? Например, какова будет разница между запланированным и реальным временем, если Вы планируете посетить нескольких врачей для обследования, уложившись в два часа?
Не очень точно. Скорее всего, реальное время будет несколько больше запланированного.
Аспектная анкета
БЛ
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
От общего к частному: от столового прибора к ложке из вопроса номер 7.
От частного к общему – обратный путь по принципу характеристики, объединяющей объекты в группу. Субъективно первое кажется лестницей вниз, второе – наверх.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Логично = соответственно правилам и принципам используемой логики.
На мой взгляд, вполне согласуется.
Да, легко.
3. Раскройте понятия "правило" и "закономерность". Тождественны ли они? Если нет, то поясните различия.
Правило предполагает подчинение и выполнение, правила устанавливают. Закономерность – статистическое наблюдение, повышенная вероятность. Правило может быть своеобразным отражением закономерности, а вот наоборот – далеко не всегда. Правилами можно управлять, закономерность просто существует.
4. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
Иерархия – система с вертикальным расположением элементов. Расположение зависит от определенной характеристики, с т.з. которой элементы рассматриваются и распределяются. Иерархия власти в империи, социальная иерархия в стае птиц.
Необходимость подчинения зависит от ситуации: что это за иерархия, какое место ты в ней занимаешь, что делаешь, от твоих целей, от деятельности и целей верхушки.
В иерархии систем уже сами системы рассматриваются как элементы более крупной общей системы. Например, биологическое древо.
5. Что такое аналогия? Приведите примеры аналогий. Часто ли Вы пользуетесь аналогиями? Нужны ли они Вам? В каких ситуациях? Приведите примеры.
Аналогия – проведение параллелей между объектами, в том числе перенос свойств одного объекта на другой, схожий.
Пример аналогии: встречается незнакомый механизм, детали которого смутно напоминают обычный автомобиль, есть шанс, что работает он так же. Аналогия в отношениях с людьми: проецирование уже известных мотиваций Х на Y на том основании, что в других (уже имевших место) ситуациях Y вел себя таким же образом, как Х.
Аналогии весьма полезны: многое в мире происходит одинаковым образом, если отследить ключевой элемент, можно быстро взять под контроль незнакомую ситуацию или прогнозировать действия. В то же время неверная аналогия, которую упрямо пытаются применять, способна испортить многое.
6. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
Последовательность – сочетание непротиворечивости узлов цепочки с некоторым консерватизмом, необходимым для поддерживания этой самой непротиворечивости.
В широком смысле я человек последовательный, так как обладаю внутренней ненарушимой системой понятий. Я знаю, кто я и чего хочу, и не изменяю себе. В узком смысле – нет, не последовательный. Ситуация слишком быстро меняется, это нельзя не учитывать, да и скучно было бы.
Думаю, оценка достоверна, с той оговоркой, что подобное плохо поддается расчету.
Кем принято? )) Смысла в вопросе не вижу. Если это внутренняя непоследовательность, то в случае изменения ситуации или цели, которые требуют изменения образа действий. Если внешняя, то мнение оценщика последовательности несущественно.
7. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных.
Транспортные средства можно классифицировать по: мощности мотора, объему бензобака, потреблению бензина, размерам, выполняемым функциям, производителю, модели и даже цвету – в зависимости от цели классификации.
- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.
Сортировка объектов по определенным характеристикам. Применяется для унификации картины мира, для облегчения оперирования объектами и даже для применения п.5
Пример: классификация операционных систем, позволяющая распределить и устанавливаемый на них софт.
- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.
Нет доказательства, что существование овоща в прошлом противоречит существованию овоща в настоящем , что продолжительность жизни овоща ограничена или что покойный овощ существовал в единственном экземпляре. )
ЧЛ
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
В бытовом смысле: обмен своего временного и трудового ресурса на финансовый.
В общем: некая деятельность, в результате которой человек получает прибыль, иногда материальную, иногда не очень.
Нужна обществу – для поддержания функционирования и дальнейшего развития. Человеку – либо для обеспечения материальных потребностей, либо (реже) духовных.
Собственная компетентность, потенциал ее обретения (например, необходимость спецтренировки).
2. Какими инструментами Вы пользуетесь в своей повседневной жизни? Что такое удобный инструмент? Как Вы подбираете инструмент для какой-либо работы, приведите примеры? Как Вы оцениваете свое умение подбирать нужный инструмент? Как другие оценивают Ваши способности в этом?
Компьютером.)
Удобный инструмент – максимально функциональный в рамках индивидуальных требований.
Подбор инструмента начинается со сбора информации о доступных инструментах и анализа собственных требований.
Оцениваю положительно. Но, честно говоря, никогда особо об этом не задумывалась.
3. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы?
По результату и затратам.
Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Зависит от вещи, в целом определяю неплохо. Есть множество способов это сделать, начиная от тактильных и заканчивая чисто информационными.
4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Да, бывает, по разным причинам, но в основном из-за того, что изменилась ситуация и мои цели внутри нее. То, как я себя чувствую, зависит от того, что мне было нужно от этого дела. Если, например, я только и мечтала от него отвязаться, но не получалось, то порадуюсь, что больше не нужно тратить на него время, то же самое, если появилось что-то более важное и интересное, а это упало в рейтинге. Если это было важное для меня дело и не довелось до конца по не зависящим от меня неисправимым причинам, буду бесплодно возмущаться.)
5. Ситуация: Вам необходимо получить от начальника разрешение на дополнительно оборудование рабочего места (новое кресло, компьютер, стол, станок и т.п. для работы). Опишите свои действия.
Какова будет ваша реакция, если он откажет?
Стану доказывать ему, что оборудование улучшит производительность в 100500 раз. Если он просто откажет, буду раздражена срывом планов, постараюсь понять, где был прокол, какие аргументы не подействовали. Если он приведет свои аргументы, посмотрим, кто из нас прав.
6. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Смотря кто говорит. Если человек, который в этом разбирается не хуже меня, спрошу, что, где, как, пусть разовьет тему, глядишь, полезное извлечем. Если человек просто мается дурью, будет вежливо или не очень послан. Если я это делаю вместо говорящего или для него, могу предложить сделать в таком случае самому.
7. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Что именно он делает, чего не делаю я, где камень преткновения, определяющее различие в наших подходах.
Могу попробовать четко имитировать его действия и посмотреть на результат. В зависимости от того, считаю ли я себя равным ему профессионалом или все еще учусь, может стать дискомфортно.
8. Опишите свойства любого объекта на выбор.
Круглый аквариум диаметром примерно в две ладони. Прозрачное стекло, ровная поверхность. Внутри вода почти до краев, декоративные шарики синего и фиолетового оттенков. Шарики наверняка пластиковые, хотя хз. Внутри у шариков разноцветные блестки. Температуру воды определить визуально не представляется возможным. ) Из-под шариков торчит серебряная цепочка. Пробу я тоже не вижу, если что, но в такую конструкцию имеет смысл класть только серебро.
9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Какую конкретно и где. Сколько человек у меня в подчинении, каков объем финансирования и сроки. Уточнив размах проекта, приступаем к общей стратегии претворения его в жизнь. Вопрос «зачем ее строить и нужно ли мне это» не стоит, ведь по условиям задачи я уже согласилась ее строить, значит, он решен. Хотя, если так рассуждать, то к моменту согласия я бы уже знала все вышеперечисленное.
БС
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Красота – то, что производит впечатление, вызывает яркие восхищенные эмоции. Красота зачаровывает, ей хочется любоваться, ей хочется владеть. Красота – полуматериальное эстетическое воплощение эмоционального подъема.
Представление меняется, но не очень сильно, думаю, основы те же.
Общепринятое в данном случае – слишком широкое понятие. Явных противоречий не замечала, так, чтобы мне постоянно казалось безумно красивым то, что всем вокруг кажется омерзительным. Остальное частности.
2. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Красиво одетый человек – тот, одежда которого как бы сливается с его внешностью, производя единый залп красоты.)
Суть красоты, помимо «полуматериального эстетического воплощения эмоционального подъема» - в иррациональном совершенстве. То, что красиво, лишено недостатков (даже если объективно они там присутствуют) в нем нечего править и ничего не хочется изменить, оно радует глаз и сердце одновременно.
Даже если этот человек ни разу не слышал о красоте, наверняка у него та же реакция на что-то, просто он называет это по-другому. Надо выяснить, на что и как. И объяснить ему, что это и есть красота.
3.Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Общего для всех – нет, но есть популярные типажи, воплощающие совпадение предпочтений большинства. Кроме того, есть эстетические принципы.
4. Что такое уют, что такое комфорт? Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Я не знаю, чем уют отличается от комфорта. Комфорт – функциональность, безопасность, удобство, при необходимости определенный эмоциональный заряд (создаваемый, например, цветовой гаммой).
Я никак не создаю.) Если не считать выбор картинки на рабочий стол компьютера или замену сломавшейся бытовой техники. Меня устраивает существующий порядок вещей, я вообще человек неприхотливый в этом смысле, например, при наличии в номере любого отеля удобной мебели, хорошего вида из окна, качественной сантехники и работающего электричества я сочту его вполне комфортным и уютным. Единственное, не люблю старые поношенные вещи.
Если бы появилась необходимость спланировать свое место обитания с нуля, это было бы достаточно просторное пространство, минималистичное, хай-тек, много света, несколько ярких цветовых пятен.
5. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Выбираю то, что мне нравится, ощущается как «мое». Моде не следую, если в моем гардеробе появляется остромодный предмет, так это потому, что внезапно понравился. В отличие от обстановки в доме, здесь я придирчива и «не мое» носить не стану.
Понимание вполне интуитивно – определенные объемы и пропорции требуют других определенных объемов и пропорций.
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Я не особенно люблю готовить, но я люблю есть.)) Готовлю приблизительно по рецепту, в основном в том, что касается пропорций продуктов. Иногда импровизирую.
Народ ест с удовольствием.
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
Хорошо разбираюсь, у меня развитое цветовое восприятие. Собственно, цвет и объем в основном и определяют визуальные свойства объекта.
Цвет также действует на эмоции, настроение. Я работаю за компьютером и часто меняю цветовую гамму рабочего стола в зависимости от настроения.
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Если я не согласна, пожимаю плечами и списываю это на разницу во вкусе фломастеров. Если я знаю, что человек очень чувствителен, скажу что-то типа: да, неплохо. Фальшиво восторгаться не буду.
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Ни разу не оформляла помещение, но, если бы стала это делать, то делала бы сама. Я больше доверяю собственному вкусу. А вот за консультацией по поводу технической стороны отправилась бы к специалисту.
10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести? Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение?
Я доверяю своему вкусу, но это не значит, что хорошо только то, что мне нравится. Нечто может быть эстетически гармоничным, но не оказывать на меня яркого эффекта.
Дурной вкус – не то, что не совпадает с моим, а то, что является эстетически дисгармоничным.
Пример наоборот: человек одет в стиле кантри, который лично я не нахожу ни эффектным, ни привлекательным. При этом человек одет стильно, все отлично подобрано и украшает его конкретную внешность. Наши вкусы не совпадают, но я не стану говорить, что у него дурной вкус.
Дурной же вкус – то, что не является красивым\стильным\эффектным ни конкретно для меня, ни абстрактно-эстетически.
Последний раз редактировалось
Ambergris Ср ноя 04, 2009 10:18 pm, всего редактировалось 1 раз.