Насчет фот - сорри, фот не будет - шифруюсь.
Анкета заполнялась в плохом настроении..
БЛ
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему?
От общего к частному – от абстрактного и обобщенного к конкретике;
от частного к общему – от каких либо мелких, частных случаев/примеров к их обобщению и более масштабным выводам.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным(ой)?
Непротиворечиво, последовательно, правильно.
Да.
Да, если не торопиться.
3. Как на циферблате можно объяснить дроби?
Одно деление – 1/60 от всего циферблата, т.е. она минута для минутной стрелки и секунда – для секундной.
4. Что такое правило? Каким правилам нужно подчиняться?
Правило – это установленная в определенной системе норма.
Всем, которые не противоречат твоим ценностям. Но если ты оказался в системе, где есть правило, с которым ты не согласен, но ты не имеешь достаточной власти, чтобы его изменить, этому правило нужно подчиняться. Или не лезть в эту систему. Короче, «со своим уставом в чужой монастырь не ходят».
5. Что такое иерархия? Нужно ли подчиняться иерархии? Почему?
Иерархия – расстановка сил, приоритетов.
Нужно.
Потому что если иерархия выстроена именно так, значит, те, кто на верху (или то, что на верху) имеют достаточную власть, силу, авторитет, чтобы там быть. Дальше см. пример про монастырь.
6. Как Вы относитесь к инструкциям? Как Вы ими пользуетесь? Можете ли сами написать инструкцию? Если, да, то какую?
Хорошо.
Четко.
Да.
Очень подробную.
7. Как Вы понимаете: «Свобода заключается в соблюдении законов, а не в их игнорировании»? Согласны ли с этим? Почему?
Игнорируя законы, вы нарушаете систему. Нарушая одну статью системы, ты попадаешь под другую. Соблюдая законы и правила, ты на своем месте, значит, в той или иной степени, в безопасности. Но можно ли назвать это свободой? Не уверена. Но вообще… я, например, не соблюдаю ПДД…
8. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
Как можно рассуждать на эту тему? По-моему, с этим все ясно. Последовательно - значит, постепенно (хотя с этим можно поспорить), пошагово, поэтапно, логично, когда одно за другим, от одного к другому, не скачками, не рывками, аккуратно.
Человек идущий по ступенькам, наступая на каждую при каждом шаге (или шагая через одну, или через две – не важно, главное системно) – поднимается последовательно. Человек, поднимающийся, сначала через две, потом через три, потом наступая на каждую и если при этом отсутствует цикличность, идет непоследовательно.
б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
Вопрос некорректен. Или я в лыжах и на асфальте…Наверное, я все-таки достаточно последовательна. А «среднюю» последовательность оценить вообще сложно. Она скорее или есть или нет.
в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
Если я вопрос правильно поняла, то ответ достоверен.
г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
А что и кем принято считать последовательно? Приведите тогда определение, что ли. Прямо раздражать начинает. В случаях, когда одна последовательность накладывается на другую и перекрывает ее, одну из них нарушить придется. Нужно выбрать наиболее важную на данном этапе и следовать ей.
9. Зачем нужен стандарт?
Чтобы был пример. И было с чем сравнивать все то, что не подходит под определение «стандарт». Это некая отправная точка, некий старт.
10. Нужно упорядочить домашнюю библиотеку. Какие чувства вызовет у Вас эта деятельность? Как Вы будете классифицировать книги?
О, да. Скорее всего, интерес и творческий азарт. Книги одного автора должны быть без вариантов в одном месте. Далее по номеру тома. Авторы должны стоять или по алфавиту, или по годам жизни (условно, Пушкин будет стоять левее Лукьяненко. Хотя вряд ли Лукьяненко будет в моей библиотеке). Хотя тоже некорректный пример. В случае Пушкин-Лукьяненко, они будут стоять по жанрам. Классика в одном месте, такая чушь, как Лукьяненко – в другом. Короче, я найду, как расставить книги в своей библиотеке.
ЧЛ
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа?Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Работа – способ получения денег для удовлетворения своих потребностей + самореализация. Ответ на этот «глубокий» вопрос кроется в моем определении слова «работа». Наличие опыта, теоретических знаний, опытных людей в окружении. Мне всегда важно знать, что поблизости есть человек, который «если что» сможет мне подсказать что-то. Скорее всего, я и не стану прибегать к его помощи, но сознание того, что этот человек просто есть (этакий «запасной выход»), уже является поддержкой и придает уверенности и спокойствия.
2. Какая взаимосвязь качества и количества? Расскажите, как зависит цена от качества?
Чаще всего, чем больше кол-во, тем хуже качество. Потому что на создание одной единицы в этом случае отводится меньше времени. Значит, велика вероятность того, что что-то будет недоделано, сделано некачественно. Но это не работает в том случае, если, например, просто увеличилось кол-во рабочей силы. Чем выше качество, тем выше цена. Даже объяснять не буду почему – это элементарно до глупости.
3. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Смотря, где принято и кем. Слишком абстрактный и неконкретный вопрос. Лично я определяю тем, насколько моей работой удовлетворен заказчик, руководителей. Насколько правильна и точно она выполнена. Насколько мне самой результат кажется максимально хорошо выполненным. Обращаю внимание на это, но не до фанатизма.
4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Плохо. Висит мертвым грузом. Вплоть до того, что могу чуть ли не физически почувствовать это висящее недоделанное дело. Бывает. Если не хватило времени или, чаще, информации (опыта, знаний) для его выполнения.
5. Какой Вы представляете интересную для себя работу? Опишите подробнее.
Сложный вопрос. Работа, которая вызывает во мне желание ее доделать до конца. При этом даже если на нее уходит много времени и сил, я получаю от этого удовольствие.
6. Вы приходите в магазин и видите товар, на нем ценник висит. По каким параметрам Вы поймете дорого это или нет?
Идя в магазин, я уже имею конкретные представления в голове о том, на какую сумму рассчитываю. И чаще всего даже, что куплю. Другое дело, что все это можт измениться по ситуации.
7. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Если правильно говорят (т.е. если я сама вижу, что делаю что-то неправильно), попробую прислушаться. А если лезут не в свое дело – жестко и доходчиво объясню им это.
8. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Пока он рядом, буду учиться у него, как делать свою работу наиболее эффективно.
9. Когда Вы просите помощь по работе, какое чувство испытываете?
Не люблю просить помощи, потому что считаю, что не нужно обременять никого моими делами и проблемами.
10. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Зачем мне нужно строить пирамиду? Найду людей, которые умеют это делать и знают, что для этого нужно.