Всем привет!
На связи...а хрен его знает, кто, но 23 лет от роду и женского полу.
В соционике ошиваюсь довольно давно, пыталась какое-то время самодиагностироваться, но, как можно понять по моему присутствию здесь, вышло у меня как-то не очень.
Заранее благодарю всех, кто прочитает всю выложенную информацию и выскажет свое мнение.
Внизу две анкеты: елочка и эссе. С эссе испытывала некоторые сложности, темы для рассуждения казались слишком абстрактными (на что я в самих эссе периодически жалуюсь).
Готова ответить на вопросы, если будут.
Фоточка меня прилагается.
Теперь с видео!
...а теперь без видео.
Подборка скринов из одного видео, чтобы "хоть что-то лежало".
Анкета №1
Автор Ирина Эглит (Ёлочка, ШСС), новый вариант анкеты (старый вариант - анкета №11)
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Если абстрактно, как деятельность: работа – некая деятельность, направленная на достижение конкретного результата. Чем более полно достигнут результат, тем лучше работа выполнена. Нужна – ради самого результата, конечно.
Если в более расхожем понимании, как ежедневное занятие: род деятельности человека, нужен для зарабатывания денег, реализации своих способностей и умений, успешного функционирования в обществе. Качество – тоже по тому, насколько достигнут желаемый результат.
Чтобы понять, справлюсь ли, оцениваю сложность, сроки, наличие у меня необходимых навыков и опыта.
2. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Опять же, насколько достигнут желаемый результат (со скидкой на вложенные ресурсы, глупо ожидать большой отдачи, если вклад никакой). Да, я обращаю внимание на качество и не покупаю вещи, если цена не соответствует качеству или падает ниже определенного предела. Всегда внимательно обсматриваю все вещи перед покупкой. Даже очень симпатичные и недорогие ботиночки остаются стоять на прилавке, если я понимаю, что проходят они один сезон. С едой, правда, сложнее, тут только по упаковке и цене.
3. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
УЧИТЬСЯ! Вообще, не люблю быть хуже кого-то (кто любит?) и, возможно, буду несколько расстроена, но разглядеть и использовать возможность перенять опыт способна. Учиться – и рано или поздно превзойти (или приложить к тому все усилия).
4. Если что-то делается с трудом, что можно сказать об этом деле? Ваши дальнейшие шаги. Приведите примеры. Сравните с тем, как ведут себя в такой ситуации другие.
А) Неверный подход;
Б) Это не мое дело.
Если речь идет о варианте а), то попробовать другой подход (желательно, предварительно хорошенько погуглив подходы в этой сфере, зачем нам свои грабли, когда есть чужие, обступанные, рассортированные и маркированные?). Если б), то…ну, постараться больше этого не делать, пусть этим занимаются те, у кого эффективность выше (но вообще сдаваться не люблю, в первую очередь такая ситуация – вызов моим способностям).
Другие…ну, хз. Ноют часто. Как-то не отслеживаю.
5. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Нахрена? И…на какие такие хрена построить? Где взять хрена? А архитектора где? А стройматериалы? А где мы ее строим? И сколько времени? Информация-информация, нужна информация.
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
Общее к частному: от общего высказывания к конкретному примеру. Все Васи злые. Вот Вася Пупкин вчера мой портфель пнул!
От частного в общему: соответственно, наоборот. Вася Пупкин вчера пнул мой портфель. Все Васи злые!
Замечу, что первый пример считается логичным, ибо из того, что все Васи злые вытекает то, что конкретно Вася Пупкин тоже злой. А вот второй пример – нет, так как из того, что Вася Пупкин злой, не следует, что всем Васям надо давать молоко за вредность и злость.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Логично: из предыдущей мысли (логически) вытекает последующая. Все мысли складываются в целостную картину и не противоречат друг другу.
Вроде бы согласуется. По крайней мере, других пониманий не встречала. В моем понимании – легко)
3. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
Иерархия – система, в которой каждый элемент подчинен какому-то другому элементу, не считая самого верхнего элемента. Иерархия власти, например. Король-наиболее знатное дворянство-мелкое дворянство-крестьяне (очень упрощенно, естественно). Подчиняться…нужно, потому что одному человеку бороться с системой (иерархической, например), бесполезно. Вышестоящие раздавят (а иногда и нижестоящие по головке не погладят). Но если категорически иерархия не нравится – бежать!
Иерархия систем – та же иерархия, но в роли элементов в ней выступают системы. Например, большое учреждение, где каждый отдел – маленькая система, а отделы выстроены в иерархию.
4. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".
Включение. Класс столовых приборов включает в себя ложки.
Ответ на этот вопрос – самый короткий.
5. Часто ли у Вас возникает необходимость структурировать информацию? С какой целью? Как это принято делать? Как Вы это делаете?
Структурирую информацию, когда ее много – так удобней запоминать и хранить в голове. Или когда чувствую, что запутываюсь – так проще понять. Строю всякие графики, таблицы, схемы – так и принято, наверное, если в упрощенно-бытовом смысле.
1. Умеете ли Вы надавить на других? Какими методами? Если да, то как это происходит?
С давлением у меня определенные сложности. Проще убедить логически или (очень редко) надавить на совесть. Но так да, логика – наш друг.
2. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано? Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Нападение оправдано, когда хочешь отвоевать свое по праву или наказать обидчика. Стратегии…найти того, кто нападет за меня?) А это проще всего сделать, найдя того, у кого схожие интересы в отношении того, на кого собираемся нападать. Чужую территорию…если она по каким-то причинам нужна для отвоевывания своей. И, отвоевав, уйти. Чужое же)
3. Как принято защищать себя и свои интересы?
Быть (или выглядеть) сильным, чтобы не покушались. Давать по носу тем, кто все же покушается. Применять агрессию к тем, кто покушается всерьез.
4. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Стыдно признаться, но обычно ищу защитника. Если такового в окружении нет – иду на конфликт, если предмет противостояния важен, уступаю, если не важен. Вообще, проще всего согласиться и сделать потом по-своему тихой сапой, если есть такая возможность.
5. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Сложно сказать. Зависит от человека. Есть те, кто считает, что мне нужна защита, есть те, кто видит во мне какую-то адскую силу воли. Думаю, тут все относительно.
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Красота – то, что радует глаз. Да, с течением жизни менялось, но не очень сильно, больше в мелочах. Мода тоже, конечно, влияет. Сейчас, наверное, согласуется процентов на 70%. Есть все-таки вещи, которые мне не нравятся, а все почему-то любят.
Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Необычная внешность: какие-нибудь небольшие очень широко расставленные глаза или очень большой рот. Изюминка, которая, как некоторым кажется, портит человека.
2. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Классическая – есть: овальное лицо, прямой нос, большие глаза итд. Общий шаблон – то, что сейчас модно (худоба, определенные черты лица, макияж определенного типа).
3. Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Ну…подушечки-одеяла-ковры. Все мягкое и теплое. Говорят, что в общении умею быть «уютным» человеком. А в доме…ну, не знаю. Как-то не заморачиваюсь. Хотя со временем место, в котором живу, обрастает безделушками, с которыми оно кажется если не более уютным, то более обжитым точно. В этой сфере мои способности никто не оценивал, но и ужаса моя комната вроде ни у кого не вызывала.
4. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Следую моде до определенного предела. Проще говоря, нравится мода – хорошо, не нравится – нафиг ее такую. Вообще больше одеваюсь в стиле «кэжуал» - джинсы, приличные футболки/рубашки, мне комфортней не выделяться, но если уж «расфуфыриваюсь», то все должно быть идеально.
В плане фигуры – ну…идем от принципа «достоинства подчеркивать, недостатки скрывать».
5. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Никогда этим не занималась.
1. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Допустимо, но в определенных пределах. Неуместно – смеяться, когда кто-то плачет навзрыд, или бурно выражать злобу на какой-нибудь свадьбе.
2. Вспомните такие негативные состояния как печаль, уныние, тоска.
- Можете ли вы сами по собственной воле войти в это состояние, если нет, то как в него попадаете?
Могу, если подобрать соответствующую музыку и окунуться в соответствующие воспоминания.
- Как долго можете находиться в таком состоянии?
Пока не надоест.
- Как из него выходите?
Дела начинаю делать или иду к людям.
- Может ли оно быть приятным, облегчающим?
Наверное, если до этого было по каким-то причинам еще хуже.
- Каково ваше самочувствие, после этого состояния?
Нормальное.
3. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Зависит от обстоятельств. Если случилось что-то плохое или хорошее – быстро. Без обстоятельств, чисто по собственной воле – сложнее, надо подбирать соответствующие музыку и занятие.
4. Какое эмоциональное состояние для Вас обычное? Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу?
Нейтральное. Лицо, правда, говорят, грустное.
5. Расскажите о своем настроении за прошедший день.
Был выходной, я выспалась, погуляла, занималась собой – хорошее, в общем, настроение.
1. Расскажите о том, как складывались отношения с окружающими за прошедший день.
Я общалась с соседкой, нам было хорошо и весело. Даже не знаю, что добавить.
2. Что такое сочувствие. Как его надо проявлять, как не надо, как Вы его проявляете?
Больной вопрос, я никогда не знаю, что делать с плачущими или грустящими людьми. Как надо – не знаю, но я обычно пытаюсь разобрать проблему и найти лучший из нее выход. Или просто грущу рядом.
3. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Есть, конечно. Придерживаюсь, на то они и нормы. Не всегда, экстраординарным случаям – экстраординарные меры, но такое случается нечасто, так что чаще надо, чем не надо.
4. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Морально – то что поддерживается или не осуждается обществом, аморально – то, что осуждается; часто, но не всегда, уголовно наказуемо. Для меня аморально – то, что без причины наносит вред другому человеку. Общество склонно осуждать разнообразные виды «блуда», на который мне наплевать, если все по обоюдному согласию, но, в остальном, я думаю, мое и общественные понимания более-менее сходятся.
5. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Зависит от человека. В отдельных случаях могу и плюнуть, если человек не гадит. Если не наплевать – попытаюсь выяснить причины и разрешить конфликт. Раньше пыталась всем нравиться, но опыт показывает, что не любить могут по совершенно не зависящим от нелюбимого человека причинам.
Могу выказать, хоть и не очень бурно. Не знаю как, просто будет видно. Может, интонация. Может, неуступчивость в мелких и малозначащих вопросах. Обиды – мелкие прощаю, крупные – нет.
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Смысл – быть счастливым. А вот счастье у всех разное – у кого в семье, у кого в знании, у кого в самопожертвовании…
2. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Есть какое-то общее впечатление…не знаю, как объяснить. Иногда смотрю на человека, и как-то сразу понимаю, что он глуп. Или мерзкий. Что-то в нем такое есть. В негативных качествах ошибаюсь редко, а вот положительное впечатление может быть весьма обманчивым. Более надежное понимание человека складывается во время общения. Время, которое требуется на составление полного впечатления, зависит от конкретного человека.
3. Что такое фантазия? Все ли люди обладают фантазией? А какая у Вас фантазия?
Все обладают, но пользуются в разной степени. У меня фантазия богатая, сочная, работает по поводу и без)
4. Как Вы относитесь к тому, что кто-то (Вы) сильно выделяется на фоне других людей, отличается чем-либо? Какая мера такого выделения, в чем оно возможно, в чем нет?
Положительно выделяться – хорошо, отрицательно – плохо. Хотя я сильно выделяться не люблю, даже положительно.
5. Ideas do not have to be correct in order to be good (Идеи не обязательно должны быть правильными, для того чтобы быть хорошими). Ваше мнение по этому вопросу.
Логично) Даже неправильная идея может содержать разумное зерно и натолкнуть на правильную идею.
1. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Люди набираются опыта, взрослеют, умнеет. С некоторых сбивает спесь. Если изменения положительные - хорошо, отрицательные - плохо. Люди…видят, наверное. В чужую голову не залезешь.
2. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Время – последовательность событий. Чувствую его как меру своей жизни. Убивать – могу, но не люблю. Лучше заняться чем-нибудь полезным и/или интересным.
3. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Обычно могу спрогнозировать ход событий сама, но прислушиваюсь к тем, кто старше и опытней (или владеет большим количеством релевантной информации).
4. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Опаздываю, если можно опаздывать, не опаздываю, если нельзя. Мальенького опаздания не замечу, длинные – не люблю.
5. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
А почему я так рано пришла?
b) осталось 5 минут до прихода,
Окей, я на месте, жду.
c) время пришло, а его (ее) нет,
Жду.
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
Звонить, спрашивать, в чем дело.
e) и дальше все нет…
Еще минут пять подождать и уйти. Ну нафиг, я так не играю.
================
1. способности людей
Черт, это очень странно – писать без четко выраженной темы, просто «что в голову взбредет». Впрочем, начнем. Первое, что пришло в голову – полезно. Серьезно, зачем еще способности, если не для того, чтобы приносить пользу? Владельцу, окружающим, обществу итд.
Второе, что пришло – способности есть у каждого, но иногда они более заметны либо в силу сферы приложения, либо в силу масштаба – талант к подбору одежды видят все, талант к кулинарии - только те, кто питается его...эм...результатами (если по сфере), разница между всемирно известным дизайнером и просто хорошо одетым человеком очевидна (это по масштабу). Ну и, естественно, масштаб перекрывает сферу на раз-два.
В обычной, незвездной жизни способности, ясень пень, ценятся, и очень хорошо, если можно пользоваться чьими-то способностями в сферах, где своих не хватает, и помогать человеку в своей сфере взамен. Есть у меня пробивная подруга, которая и сама куда угодно вломится (иногда в прямом смысле), и табор друзей-знакомых с собой приведет. Я взамен делюсь мыслями на тему «куда стоит и куда не стоит ломиться».
Если говорить о моих способностях, то я быстро перерабатываю большие объемы информации, схватываю на лету, очень адаптивна в плане того, как, по каким принципам и в каких количествах надо работать. Ну и память хорошая, да.
Вообще, надо находить свои, развивать и пользоваться. Вот)
2. эмоции людей
Почему-то первое, что пришло в голову, - красиво. Театр, стихи, музыка. Пища для искусства. И тут мозг выдает синий экран)
Если говорить о моих эмоциях, то у меня в этом плане скудно, скорее ровный нейтральный фон, хотя иногда, как и у всех, бывают бурные всплески. Если почему-то плачу, обычно долго не могу успокоиться. Радость как-то не отслеживала, ибо на кой черт ее успокаивать.
3. отношения между людьми
Сло-о-о-ожно. Но важно. Но сложно.
Важно – потому что в конечном итоге именно положительные отношения с людьми делают нас долгосрочно счастливыми (во всяком случае, меня), причем не бурной радостью, а каким-то «фоновым» счастьем. Вроде и день не задался, и расстроенная и злая, но где-то в глубине души знаешь, что кто-то тебя любит и ждет, и вот оно как-то внутри греет, хотя все равно расстроенная и злая : D
Вообще, в этой сфере все время хочется спросить совета и получить категоричный ответ. «Да, ты этому человек нравишься». Иначе – всяческие сомнения. Вообще, очень тяжело доверять, нет ни одного друга, которому бы доверяла на 100%, все время ощущение, что могут кинуть, или я наскучу, или еще что-нибудь. Не понимаю, как ко мне относятся окружающие меня люди, если это важно, и просто не обращаю на это внимание, если человек никоим образом не интересен.
4. время
А хз. Время и время. Череда событий в прошлом, к которой приплюсовано мое нынешнее клацанье по клавиатуре и то, что произойдет.
Вообще, все время стараюсь его распределить – в голове всегда маленький план на день, последовательность действий, но очень текучая, если поменялись обстоятельства – подстраивается план с учетом приоритетности дел. Чаще всего меняется, потому что первый порыв – впихнуть дел под завязку, вот по максимуму, в наилучшем варианте. Потом по ходу что-то возникает, какие-то новые планы, или появляется смысл отложить дела на потом, или я устала, а вот это дело прямо сегодня делать не обязательно.
Редко теряю ощущение времени, почти всегда могу приблизительно сказать, сколько прошло, сколько сейчас, сколько займет то или иное дело.
Не люблю терять время, всегда стараюсь себя чем-то занять в «пустые часы» - в дороге, когда по каким-то причинам временно не могу начать заниматься тем, чем надо заниматься итд. Важно: время, проведенное с удовольствием, не считается потерянным(с) На развлечения могу тратить много времени.
5. работа
Работа. Ну…тоже важно? Этот треть жизни. Половина, если выкинуть здоровый сон…впрочем, кто нынче спит положенные восемь часов?)
Понятно, что в любой работе рано или поздно накроет рутина, новизна, она на то и новизна, чтобы со временем улетучиваться, да и ленивые дни случаются у всех, но если сразу и постоянно не нравится, то что-то тут не так. Так что вызывающей отвращение или отчаянно скучной работы лучше избегать всеми силами (капитан очевидность с вами).
Вообще, с детства приучили к тому, что если уж берешься за дело – делай качественно. Собственно, к тому и стремлюсь. Ну и выработка методов ускорения процесса (без потери качества) – тоже хорошо. Вообще, как я говорила, в работе адаптивна – есть цель, поставленная начальством, есть методы достижения, которые выбираем совместно с начальством (но больше все-таки я), есть работа, которую делаю я) Для разных целей, естественно, разные методы, разные способы оптимизации итд.
Вообще, качественно выполненная работа сама по себе приносит удовлетворение, но оцененная и достойно вознагражденная – втройне.
Отсутствие работы в течение долгого времени некогда вогнало в депрессию – чувствовала себя категорически бесполезным существом.
6. система, структуры
Система…ну, хорошо, наверное. Упорядоченно так. Если речь об упорядоченной информации – легко пользоваться. Правда, редкая система совместима с жизнью, но если совместима, пусть и с некоторыми допущениями, – круто, качественная система нехило облегчает жизнь (боже, я несу какой-то бред).
Структура…власти. Структура есть в любом обществе, и это его…упорядочивает? Блин, мне нужны какие-то более конкретные вопросы. Так получается как-то очень обобщенно, тем более, что структуры и системы очень разные бывают, вот какую-то одну конкретную описать – совершенно другое дело.
7. комфорт, уют, дизайн
Хорошо, когда оно есть, незаметно, когда его нет. Дизайном никогда в жизни не занималась, как-то эти вопросы всегда решали за меня, мне, в общем-то, нравилось. Уют…наверное, в доме создается всякими покрывалами-коврами-креслами-статуэтками…короче, всем, что мягко-тепло-приятно-глазу. Ну, и чтобы гармонировало все. Комфорт – когда тепло, сытно и нигде не жмет-не болит. О психологических комфорте и уюте можно сказать больше, но, как я понимаю, вопрос не о том.
8. воля, власть, сила
Воля и сила – хорошо. Сильные и волевые люди вызывают восхищение, вдохновляют. Ну и да, случаи, когда я проявляю волю, силу и силу воли – тот еще повод для самолюбования.) Вообще, сразу думается о каких-то искателях приключений, но и в обычной жизни этим вещам есть место, очень важное и нужное место: идти к своим целям и преодолевать неудачи. Плюс к силе: обеспечивает безопасность…до известных пределов, естественно.
Власть – тоже, наверное, хорошо, но хлопотно и ответственности много; предпочла бы ей не владеть, но иметь возможность высказывать свои мысли (и быть услышанной) тому, кто ей владеет.
Пришёл, увидел, нафлудил.