Убейте свободное время тут (2 анкеты+фото+twitter)

Логико-сенсорный интроверт, ЛСИ, Инспектор

ТИМ

Дон Кихот
0
Голосов нет
Дюма
0
Голосов нет
Робеспьер
0
Голосов нет
Гюго
0
Голосов нет
Жуков
0
Голосов нет
Есенин
0
Голосов нет
Гамлет
0
Голосов нет
Максим Горький
1
20%
Наполеон
0
Голосов нет
Бальзак
0
Голосов нет
Джек Лондон
0
Голосов нет
Драйзер
0
Голосов нет
Гексли
0
Голосов нет
Габен
3
60%
Штирлиц
0
Голосов нет
Достоевский
0
Голосов нет
Не знаю
1
20%
 
Всего голосов : 5

Убейте свободное время тут (2 анкеты+фото+twitter)

Сообщение Katia_being » Пн мар 31, 2014 1:30 am

Буду благодарна, если поможете в определении типа.

[ЧЛ]
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Работа – деятельность для зарабатывания денег. Нужна, чтобы были средства к существованию. Если вам повезло и работа совпадает с вашим любимым делом, то это - приятное времяпрепровождение. Когда мне дают какое-то задание я, в первую очередь, задаюсь вопросом достаточно ли у меня информации по этому делу и все ли мне понятно. Если не понятно – начинаю уточнять и переспрашивать.
2. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Думаю, качество работы определяется пользой, которую она приносит. Так и сама определяю. Если была затрачена энергия, а результата никакого, то в чем был смысл? Качество определяю по внешнему виду. Если сделано добротно, то наверняка вещь прослужит долго. Чаще обращаю внимание на качество техники и еды, чем одежды.
3. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Хочется выйти на один уровень с ним. Буду наблюдать, и пытаться повторять. Хотя, если его стиль и ритм будет мне не комфортен, то оставлю попытки и буду делать по-своему.
4. Если что-то делается с трудом, что можно сказать об этом деле? Ваши дальнейшие шаги. Приведите примеры. Сравните с тем, как ведут себя в такой ситуации другие.
Мне видится несколько вариантов: дело действительно трудное; дело не интересное, но обязательно для выполнения; дело выполняется не самым эффективным методом. Я сделаю паузу, чтобы оценить обстановку и варианты выполнения. Буду искать наиболее эффективный способ (если дело срочное) и удобный для меня (если не надо спешить). Пример: написание диплома (дело не интересное, но обязательно для выполнения). Т.к. у меня было пару месяцев на это, я размерено работала в удобном для меня ритме. В отличие от меня, сестра, когда писала свою работу, за дело взялась с первого же дня и очень ответственно к нему относилась.
5. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Для пирамиды нужно много блоков, широкое ровное пространство и рабочая сила/техника. Вроде не сложно, ставь кирпичи друг на дружку и все. Если мне дали это задание, то я рассчитываю, что необходимые материалы имеются в наличии. Если нет, то: или буду искать другие, более легкие варианты, или вести долгую подготовительную работу.

[БЛ]
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
Дедукция и индукция.
От общего к частному: млекопитающие вскармливают детенышей молоком -> человек вскармливает детеныша молоком -> человек - млекопитающее.
От частного к общему: окунь умеет плавать, щука умеет плавать, карась умеет плавать -> окунь, щука и карась – рыбы -> рыбы умеют плавать.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Логично – значит последовательно, одно утверждение вытекает из другого. Думаю, мое понимание совпадает с общепринятым. Логичным быть легко, просто, перед тем как что-то сказать, нужно это обдумать.
3. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
Система организации от низшего к высшему. Церковная иерархия или управленческая – от рабочего к начальнику. Иерархия поддерживает порядок и из-за этого ей следует подчиняться. Но если это идет в ущерб эффективности, то ее можно обойти. Иерархия систем это что-то типа «царство – подцарство – тип – вид -...» из биологии, я правильно поняла?
4. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".
Ложка – это столовый прибор. Столовые приборы – это широкое понятие, а ложка – более конкретное. Мне легче говорить о конкретных вещах, чем про А, Б и С.
5. Часто ли у Вас возникает необходимость структурировать информацию? С какой целью? Как это принято делать? Как Вы это делаете?
Нет, не часто. Просто впитываю кучу всякой информации и потом, по мере необходимости, вычленяю нужную мне. Не могу долго структурировать и систематизировать, становится скучно.

[ЧС]
1. Умеете ли Вы надавить на других? Какими методами? Если да, то как это происходит?
Не люблю давить и не люблю, когда давят на меня. Стараюсь убедить или переубедить логическими доводами. Если не получается, но очень надо, попытаюсь создать наименее комфортные условия для человека, чтобы он отступился.
2. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано? Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Не знаю, никогда не нападаю первой. Нападение оправдано, если первыми напали на вас. Чужую территорию занимать не люблю и не хочу, считаю это неправильным, мне своей хватает. Можно сказать, мне близок принцип «Относись к другим так, как относятся к тебе.»
3. Как принято защищать себя и свои интересы?
Мне, в общем-то, все равно, что люди думают про меня и мои интересы. Сколько людей – столько и мнений. Выслушаю, покиваю со снисходительным взглядом и дальше пойду.
4. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Можно сказать, что я отражаю поведение противника. Пока силу не применят ко мне, я ею так же пользоваться не буду.
5. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Не могу сказать какой меня считают. Я бы назвала себя терпеливой.

[БС]
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым? Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Красота – критерий оценки предметов или явлений, по которому вы определяете нравится он вам или нет. Это то, что вызывает у вас приятные ощущения, поднимает настроение. Я бы не сказала, что мое представление о красоте меняется, просто я начинаю замечать то, на что не обращала внимание раньше. В какой-то степени мое понимание согласуется с общепринятым, но мне чужды шаблонные параметры красоты.
2. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Считаю что самое главное – это пропорции. Остальные детали каждый человек определяет уже по-своему (красиво или нет)
3. Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Пытаюсь сделать обстановку непринужденной, стараюсь, чтоб помещение выглядело жилым. Немного творческого беспорядка не помешает. Мне уютно, когда я удобно сижу, мне мягко, у меня хороший обзор и прикрыты тылы. Не знаю как другие оценивают это мое умение, если оно вообще у меня есть.
4. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Выбираю, чтобы было удобно и красиво. Нравится классический стиль, но получается какой-то кэжуал, т.к. удобство мне важней. Моде не следую, сама знаю как мне лучше. Цвета выбираю темные. Любимые: черный, серый, темно-синий, голубой, белый. Не люблю и не очень умею давай советы что и кому одевать. Наверно, полным людям лучше не носить облегающие вещи, как и тощим, собственно.
5. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Если в комнате предстоит жить мне, то буду оформлять ее сама. Не люблю голые стены, обязательно повешу пару-тройку плакатов или картин. Люблю контрастные цвета. Хочется комнату с черным полом, белыми стенами и, может быть, яркими вкраплениями картин. Люблю большие окна. Не люблю захламлять комнату ненужными вещами.

[ЧЭ]
1. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Допустимо, пока они не направлены на меня. Хотя, если рядом кто-то долго фонтанирует эмоциями, начинаю уставать и раздражаться, если не могу прикрутить этот краник. Считаю неуместным смеяться на важном собрании или раздувать трагедию из ничего.
2. Вспомните такие негативные состояния как печаль, уныние, тоска.
- Можете ли вы сами по собственной воле войти в это состояние, если нет, то как в него попадаете?
Могу, достаточно услышать грустную песню или долго смотреть в окно.
- Как долго можете находиться в таком состоянии?
Пару дней, потом отвлекаюсь на что-то другое, и состояние меняется.
- Как из него выходите?
Переключаюсь на что-то другое.
- Может ли оно быть приятным, облегчающим?
Если в это время занималась чем-то вроде самоанализа, то возможно.
- Каково ваше самочувствие, после этого состояния?
Как обычно, нейтральное.
3. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Достаточно быстро, с помощью музыки или если долго смотрю в небо. Чаще я его себе порчу. Но могу и развеселиться.
4. Какое эмоциональное состояние для Вас обычное? Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу?
Нейтральное. Пофигизм. На лице никак не проявляется. Но по глазам можно прочитать. Сестра как-то сказала, что я разговариваю глазами.
5. Расскажите о своем настроении за прошедший день.
Стабильно нейтральное. Никаких скачков «грустно-весело» не было.

[БЭ]
1. Расскажите о том, как складывались отношения с окружающими за прошедший день.
Сегодня я целый день провела дома, так что видела только маму и сестру. Каждый занимался своими делами, так что особых контактов не было, периодически перекидывались парой фраз.
2. Что такое сочувствие. Как его надо проявлять, как не надо, как Вы его проявляете?
Сочувствие – это когда ты разделяешь с человеком его грустное настроение, вызванное какой-то неприятной ситуацией. Понимание, что ему сейчас плохо. Думаю в такой ситуации нужно просто выслушать человека, дать ему выговориться. Чуть позже можно дать совет. Так его и проявляю, хотя эмоционально никак себя к ситуации не привязываю.
3. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Да, есть. С уважением относиться к более старшим людям, помогать тем, кто слабее и т.д. Стараюсь придерживаться, мне не сложно. Приятно, когда люди вежливо, с уважением и пониманием относятся друг к другу. Хотя, если человек ведет себя по-хамски, его нужно поставить на место.
4. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Морально – то, что считают приемлемым большинство людей. Аморально – то, что они считают неприемлемым. Не думаю, что мое понимание морального полностью совпадает с мнением большинства, т.к. я считаю что, в некоторых ситуациях, для своего комфорта и удобства можно наплевать на мнение большинства. Мне нравится цитата Ницше: «Вас назовут истребителями морали, но вы лишь открыватели самих себя.»
5. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Если это незнакомый человек – игнорирую, если знакомый – постараюсь выяснить, в чем дело. Если мне не нравится человек, то я его избегаю или не обращаю внимания. Долго плохо относиться или обижаться не могу, забываю или обиду или человека.

[ЧИ]
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Наверно его нет. Надо просто жить. Найти близкого человека и наслаждаться его обществом. У каждого человека свое мнение по этому поводу и свой смысл жизни.
2. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Могу сказать, приятен он мне или нет. В первую очередь обращаю внимание на манеру поведения и общения. Если человек как-то заинтересовал меня, то присматриваюсь в нему, наблюдаю. Обычно по внешнему виду или первому впечатлению могу понять можно ему доверять или нет.
3. Что такое фантазия? Все ли люди обладают фантазией? А какая у Вас фантазия?
Фантазия – способность человека видеть что-либо за рамками реального мира. В большей или меньшей степени все люди обладают фантазией. У меня она бурная, если не направлена на что-то конкретное. Т.е. если мне сказать «Сейчас же придумай историю про что-нибудь» у меня будет ступор, а если плавно, по ходу разговора начать фантазировать, то будет весело.
4. Как Вы относитесь к тому, что кто-то (Вы) сильно выделяется на фоне других людей, отличается чем-либо? Какая мера такого выделения, в чем оно возможно, в чем нет?
Нормально отношусь. Каждый человек чем-то отличается от другого. Кто-то больше кто-то меньше. Думаю выделение возможно в разных областях, кто-то красивее, кто-то умнее, кто-то сильнее и т.д.
5. Ideas do not have to be correct in order to be good (Идеи не обязательно должны быть правильными, для того чтобы быть хорошими). Ваше мнение по этому вопросу.
Это что-то типа «На войне все средства хороши»? Считаю это в какой-то мере правильным, но всегда нужно рассматривать ситуацию с двух сторон. Если кем-то или чем-то пожертвовали ради большинства (включая вас) - это можно посчитать приемлемым. Если вами пожертвовали ради большинства – это неприемлемо (для вас).

[БИ]
1. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Люди меняются под влиянием обстоятельств. Отношусь нормально, людям свойственно меняться. Хотя если близкий человек меняется в худшую сторону, становится горько. Вообще я склонна считать, что это не они меняются, а я. Меняется мое отношение к ним и к их поступкам. Это я на примере родственников заметила.
2. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Время – это нечто бесконечное. Прошлое, настоящее, будущее. Не могу объяснить, как я его чувствую. Оно протекает сквозь меня, а я протекаю сквозь него. Убивать его – проще простого: смотреть фильмы, читать книги, сидеть в интернете, смотреть в потолок или окно, праздношататься где-нибудь.
3. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Нет, не нуждаюсь. Обычно сама догадываюсь, к чему приведет та или иная ситуация. Обычно я настроена на негативный исход. Если так и случится, то я буду готова и не расстроюсь, а если все обернется хорошо – будет повод порадоваться. Забавно, но, несмотря на то, что я всегда ожидаю худшего, в глубине души я всегда знаю что у меня все будет хорошо. Не знаю почему так, это чувство у меня довольно давно. Как бы плохо не выглядела ситуация, я знаю, что все наладится.
4. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Опаздываю, если знаю что можно, и что мне ничего за это не будет. А вообще я довольно таки пунктуальна. Не люблю ждать других. Если человек не пришел в указанное время – начинаю злиться.
5. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
Сама виновата что пришла раньше. Сижу жду.
b) осталось 5 минут до прихода,
Еще 5 минут. Жду.
c) время пришло, а его (ее) нет,
Подожду минут 5, потом начну звонить человеку и выяснять причину задержки
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
Если не дозвонилась и не выяснила причину задержки - ухожу
e) и дальше все нет…
И меня тоже уже нет.

Анкета по признакам Рейнина

+++
1. Насколько вам важно, чтобы процесс достижения цели был интересным, чтобы дело довести до конца?
Если для меня очень важен конечный результат, то мне все равно насколько скучным и рутинным будет процесс его достижения. Если же для меня цель не важна, то я постараюсь сделать процесс работы наиболее комфортным и интересным, иначе мне станет скучно и не интересно -> снизится работоспособность и дело затянется надолго, что начнет раздражать.
2. Если вы уже все поняли, как надо делать, не появляется ли у вас желание бросить?
Да, бывает. Иногда мне доставляет удовольствие поиск всевозможных вариантов решения дела, или какой максимальный профит можно из него вынести. Мне достаточно прокрутить эти варианты в голове. Я могу заинтересоваться делом, разобрать его по косточкам и быстро остыть, так и не перейдя к практической части. Зачем? Все и так уже понятно.
3. Как часто было, что вы не доводили дело до конца, хотя цель для вас оставалась привлекательна?
Если цель привлекательна, то пытаюсь ее достичь любыми способами. Могу остановиться, если вижу какие-то совсем уж непреодолимые препятствия, которые от меня не зависят. Ну, или если вижу, что затрачиваемые мной усилия не стоят конечного результата и я вполне могу без него обойтись.

+++
4. Как вам проще в жизни что-то объяснять, в формате вопрос-ответ, или просто самому (самой) рассказать?
Проще в формате вопрос-ответ. Мне кажется, диалог в такой форме более информативен получается. Т.е. я буду выдавать именно ты информацию, которую хотят услышать, не отклоняясь от темы. Меня, конечно, может занести немного, но я сделаю паузу, чтобы собеседник или кивнул, предлагая продолжить мысль, или спросил что-то другое.
5. Помогают ли вам наводящие вопросы, чтобы полнее выразить мысль?
Да, очень. У меня с описаниями дела обстоят не важно. И опять же, наводящие вопросы помогут мне направлять беседу в нужное русло. Я свои мысли выражаю плохо, привыкла держать их при себе. Так что за небольшую помощь буду собеседнику благодарна.

+++
6. Как выглядят ваши воспоминания, или если вы пытаетесь что-то представить? В виде статичных картин, или в виде фрагментов, или это куски фильмов? Насколько эти картинки яркие?
Я бы сказала, что вспоминаются какие-то фрагменты. Как фотографии: вот мы в одном месте, вот мы в другом. Но это если вспоминать только какой-то временной период, например: «скажи что было полгода назад?». Если попросить вспомнить действие, то это, скорее всего, будет фильм длинной в пару секунд. Так же часто вспоминаются чувства, которые я испытывала в тот момент, радость или стыд, холод или жара. Воспоминания не яркие, размытые, цвета приглушенные.
7. Насколько существенен для вас порядок изложения длинного материала? Как возможный вариант, пересказ книги?
Вначале мне важно знать общую идею и смысл материала. Чтобы решить интересно мне это и стоит ли тратить свое время. Потом информацию уже можно разбивать на более мелкие части. Если описываете мне книгу, скажите, о чем она - это приключения, детектив, философия, а потом уже вдавайтесь в детали. Хотя сама я так не могу. Когда пытаюсь поделиться впечатлениями, получается что-то типа: «Главный герой хотел достичь того-то..., он пошел туда..., встретил того..., сказал это...» Т.е. тупо пересказ. Меня это раздражает, я останавливаюсь и говорю «В общем, это хорошая книга, прочитай, тебе понравится»
8. Насколько сложно вам удерживать одну позу? Задумывались ли над этим?
Не сложно. Могу хоть весь день не менять позу, если мне удобно или пока отдельные части тела не начнут затекать, тогда могу пройтись размяться и дальше сидеть неподвижно. Не люблю, когда меня пытаются как-то сдвинуть. Я удобно села, заняла пространство, оно теперь мое.

+++
9. Можете ли вы преследовать сразу несколько целей? Если целей у вас несколько, вы выстраиваете их иерархически, или для вас это несущественно?
Да, могу поставить себе несколько целей одновременно. Но разделю их на те, которые важнее и желаннее и те, которые легче достичь. Упор буду делать на те, которые важнее и по ходу дела буду пытаться решить остальные.
10. Вам удобнее решать задачу последовательно, опираясь на максимально надежный результат предыдущего шага, или исходя из общего понимания решения? Задумывались ли вы над этим?
Исходя из общего понимания решения. Так я смогу примерно спрогнозировать, что я должна получить в итоге и представить, какой результат мне нужен будет на каждом этапе выполнения работы. Надеюсь, понятно объяснила. Короче говоря, я сначала представляю результат, а потом все под него подгоняю.
11. Насколько легко вам работать с темой, имеющей множество нечетких понятий?
Довольно сложно. Я люблю конкретные примеры, мне кажется, в таких случаях легче и быстрее добиться результата. Если понятие нечеткое, то каждый человек может трактовать его по-своему и выдавать свое субъективное мнение, что может быть проблемой, если результат нужен один и конкретный. Можно философствовать и рассуждать бесконечно, но результат-то нужен сейчас.
12. Склонны ли вы менять цели до их достижения?
Да. Я могу поставить перед собой несколько целей, пытаться их достичь, а потом по ходу дела начать их отсеивать и менять. Просто что бы понять, что для меня более приоритетно и важно. Не вижу в этом ничего ужасного, ну была цель, а теперь ее нет. Никто не умер, жизнь продолжается. Или, как я уже писала выше, могу поменять если вижу что мои усилия того не стоят.
13. Какая работа требует от вас максимального сосредоточения?
Думаю, что работа с данными, цифрами, табличками. Я десять раз все перепроверю, чтобы точно без ошибок было. Для меня такая работа очень энергозатратна, не люблю ее.

+++
15. Привлекает ли вас работа, связанная с руководством?
Нет, думаю это слишком ответственная работа для меня. Не то чтобы я безответственная, но предпочитаю отвечать только за свои поступки. Да и представить не могу, какие отношения и какую дистанцию создавать с подчиненными. Надо быть строгим, но справедливым. Не знаю какие методы при этом использовать, мне кажется если дать мне в руки власть я стану тираном 
16. Насколько важными для себя вы считаете волевые качества?
Очень важными. Своими сильными качествами могу назвать терпеливость и самообладание. Не могу сказать что очень упорная и настойчивая, могу пойти на компромисс. Хотелось бы побольше решительности в знакомых, стандартных ситуациях, а то долго мнусь и думаю что лучше. А вот в незнакомых я относительно быстро принимаю решение. Не склонна сожалеть. Какой смысл, если решение уже принято и дело сделано.
17. Какие вы предпочитаете блюда? Опишите любимые, нелюбимые.
Не могу сказать что я гурман. Главное чтобы вкусно было ну и выглядело аппетитно. К новым блюдам отношусь подозрительно, мне важно знать все ингредиенты. Если передо мной поставят незнакомое блюдо, буду долго присматриваться и принюхиваться, расспрашивать про него. Мне раз 10 должны сказать «это точно вкусно» чтобы я попробовала. Любимое блюдо – жареная картошка. Не люблю вареные овощи (ну кроме картошки), поэтому всякие супы это не для меня. Если увижу нелюбимый ингредиент в блюде буду его выковыривать.
18. Часто ли вы читаете за едой?
Часто. Я люблю читать, поэтому даже если под рукой нет книги, найду какой-нибудь клочок бумаги с буквами и буду читать.
19. Насколько для вас важно "цепко" смотреть на то, что вы делаете, или вы спокойно можете бросать беглые взгляды на предмет работы?
Не важно. Главное чтобы предмет находился в зоне досягаемости или чтобы я его видела краем глаза. Постоянный контакт мне не нужен я и так чувствую, где предмет работы находится.
20. Комфортно ли вам разговаривать не глядя на собеседника, например, занимаясь чем-то другим в процессе разговора?
Некомфортно. Я не вижу реакции собеседника на разговор. Если ему не интересно, зачем продолжать? Да и не удобно мне разрываться меж двух дел, я или разговор веду или делом занимаюсь.

+++
21. В новом для себя коллективе, вы ведете себя как эмоциональный или общительный человек? Или наоборот: первое время вы становитесь сдержанным "деловым" человеком?
Я не сразу вливаюсь в коллектив. Первой на контакт не иду, постепенно присматриваюсь к людям. Даже если общий настрой позитивный и открытый я под него не подстраиваюсь, остаюсь на своей волне. Так что я произвожу впечатление сдержанного человека, общительна по мере необходимости.
22. В моменты острых кризисных ситуаций, на вас снисходит холодность, или злость, или ярость, или растерянность? Возможно, другие эмоции? (Имеется в виду короткий срок кризиса, менее минуты: авария, или нечто серьезное).
Мне кажется скорее холодность. Самообладания не теряю. Приведу примеры: зимой на машине въехали в кювет, мысли, когда машина неслась поперек дороги, были примерно такие: «Так, машину наклоняет вправо, но перевернуться, вроде, не должны»; со знакомыми приходилось пройти через группу подвыпивших парней, одну девушку парни отрезали от нас, так я просто, без слов, прошла сквозь эту группу, взяла знакомую за руки и протащила за собой.

+++
23. Насколько существенно для вас то, кто высказал мысль и почему, или для вас важнее сама мысль, а ее автор не важен?
Важнее сама мысль, без разницы кто автор. Хотя если человек уж очень мне неприятен, то я внешне могу и показать несогласие или отнестись к заявлению скептически, но внутренне буду понимать что он прав.
24. Считаете, что эмоции мешают вам в работе или учебе? Если да, то какие эмоции и почему?
Мне не мешают, я их контролирую и довольно успешно. Если приходится контактировать с неприятным человеком, я всегда разделяю работу с ним и отношение к нему. Пусть человек будет последним мерзавцем, но если он хорош в своем деле я с этим считаюсь. Не думаю что следует смешивать личные предпочтения и работу.

+++
25. Что вам ближе: Юмор, как абстрактные рассуждения, вызывающие смех? Или: Смех для урегулирования отношений среди людей?
Как абстрактные рассуждения, вызывающие смех. Юмор - он для отдыха, для удовольствия. Его можно использовать для урегулирования отношений, но, все-таки, это не основная его функция.
26. Считаете ли вы смех в одиночку нормальным, или для вас смеяться - это еще с кем-то?
Считаю нормальным смеяться в одиночку. Когда смешно – тогда и смейся, не обязательно присутствие наблюдателей. Я с подругой способна смеяться до коликов в животе, но и сама себя могу довести до такого состояния. Не вижу в этом ничего странного.
27. Предпочитаете ли вы отделять юмор от работы?
Ну если он не мешает процессу работы можно и не отделять. Хотя меня он обычно отвлекает. Я предпочитаю поработать, потом сделать перерыв, посмеяться, отдохнуть и снова взяться за работу.

+++
28. Если вы вспоминаете детство, в первую очередь приходят хорошие воспоминания, или окрашенные негативно?
Негативно окрашенные. Я вообще детство не люблю вспоминать. Не могу сказать что оно было плохим, но несколько ярких негативных воспоминаний, перебивают множество позитивных.
29. Обычно вы склонны больше учитывать неблагоприятный исход событий, или вы сосредотачиваетесь на возможности позитивного исхода?
Обычно я настроена на негативный исход. Ну чтобы не расстраиваться лишний раз. Стараюсь просчитать несколько вариантов, чтобы был план Б, если что. Но в целом я настроена на позитивное решение проблем. Если что-то не получилось, то получится в следующий раз. Если возможность упущена – ничего, будет еще шанс. Меня подруга как-то упрекнула, мол «Ты к проблемам серьезно не относишься, это до добра не доведет» а я ничего не могу с собой поделать, даже если сейчас у меня полный завал, то в конце все равно все будет хорошо.

+++
30. Как часто вы соглашались для вида, оставаясь при своем мнении? Например, видя, что не сможете переубедить?
Нечасто. Если соглашаюсь, то это значит что человек меня утомил и я просто хочу уйти. Но в любом случае остаюсь при своем мнении. Не понимаю, почему некоторые так упорно пытаются навязать свое мнение другим. Сколько людей столько и мнений. Приветствую дискуссию как обмен мнениями и идеями, если это перерастает в спор, то стараюсь поменять тему.
31. Насколько легко вам согласиться внутренне, если изначально вы были не согласны?
Если человек может убедительно с фактами доказать мне мою неправоту, то я соглашусь без вопросов. Конечно, первое время будет дискомфорт, мол « как я могла так долго заблуждаться?» но потом все становится нормально.
32. В каких случаях вы соглашаетесь и как вы это признаете?
Если мне убедительно доказали мою неправоту. Признаю примерно так: «Ну да, похоже ты прав, я с этой стороны ситуацию/вопрос не рассматривала»

+++
33. Как долго вы колеблетесь, выбирая одежду? Какие факторы при этом взвешиваете, что вам может мешать в выборе?
Предпочитаю идти в магазин, когда конкретно знаю что мне надо купить. При выборе долго буду вертеться перед зеркалом, что бы понять - мне точно эта вещь идет или нет. Стараюсь, чтобы новые вещи сочетались с уже имеющимися. Не люблю, когда к новой кофточке нужна новая сумка, туфли, брюки. Еще важен настрой на покупку. Не вижу смысла идти в магазин в плохом настроении и без четкой цели. В таком случае не получу ни удовольствия ни результата.
34. Бывало ли так, что вы ввязывались в ситуацию, отрубая сомнения, и решив смотреть по ходу дела?
Обычно я стараюсь все предусмотреть и просчитать. Но если не получается, то могу влезть в ситуацию, чтоб по ходу дела получить хоть какую-то информацию и попытаться сделать прогноз.
35. Появляется ли у вас искушение сделать решительный шаг, принять решение, когда накопилось достаточно много аргументов за и против? Или вы стараетесь собрать аргументы за и против по максимуму? С какими ситуациями это связано?
Не могу привести пример, но да, такое искушение появляется. Особенно в каких-то затяжных ситуациях. Когда решение постоянно откладывается - это начинает раздражать и тогда даже небольшого перевеса в ту или иную сторону оказывается достаточно для решающего шага.

+++
36. Считаете ли вы, что вопросы подчинения и иерархии (включая неформальную) необходимыми в коллективе? Или вам комфортнее учиться и работать, не обращая внимания на рамки иерархии?
Считаю, что иерархия необходима для поддержания порядка. Просто для того, чтобы было удобно работать. Допустим, если мне, для того чтобы обратиться к нужному человеку, надо пройти через пару-тройку других, меня это раздражает. Это же неэффективно, просто какая-то ненужная условность.
37. Удобнее ли вам вливаться в коллектив с устоявшейся структурой подчинения (включая неформальную иерархию)?
Даже не знаю. Мне кажется, я иерархию в коллективе замечу в последнюю очередь, если меня носом в нее не ткнут. Первое время я общаюсь со всеми одинаково, а потом уже разделяю их на приятных/неприятных для меня.
38. Если вы пытаетесь изменять структуру в коллективе, насколько систематично вы это делаете и с какой целью?
Не могу представить ситуацию, чтобы мне нужно было менять структуру в коллективе. Ну а если даже представить, то наверно просто буду общаться с людьми так, как считаю правильным и необходимым. Если остальные последуют примеру – хорошо, если нет – то как-то все равно.

+++
39. Если вы собираетесь в поход, как тщательно вы собираете различные мелочи, или вы стараетесь не заморачиваться пустяками?
Я привыкла к комфорту, так что выбирать вещи буду тщательно. Если поход непродолжительный, то я могу ограничиться самым необходимым, что бы много не тащить. Ну а если поездка/поход длительный, то буду брать те вещи, которыми привыкла пользоваться каждый день. Я бы не сказала что очень требовательная, излишества мне не нужны, но хоть какие-то условия для поддержания гигиены и комфорта мне нужны.
40. Носите ли вы с собой какие-то полезные мелочи: платки, салфетки, косметичку, или тому подобное?
Очень редко. Если необходимо - покупается в ближайшем киоске или ищется подходящая замена из подручных материалов.
41. Есть ли у вас склонность заранее предусматривать бытовые мелочи?
Скорее нет, чем да. Я могу за раз купить большую пачку спичек, батареек, лампочек и т.д., но за расходом следить не буду. В один прекрасный день могу остаться ни с чем. Но не расстроюсь, перетерплю денек и снова закуплюсь.

+++
42. Кажется ли вам, что ваши мотивы сходны с мотивами других людей?
Вполне возможно, в каких-то общих чертах. Но каждую ситуацию каждого человека надо рассматривать отдельно.
43. Насколько ваше мнение зависит от окружающих людей? Как часто мнение окружающих, оказывается для вас решающим?
Я, конечно, выслушиваю мнение окружающих, но свое стараюсь формировать без внешнего воздействия. Навязать чужое мнение мне можно только каким-то силовым воздействием или ультиматумом. Но в глубине души я все равно останусь при своем мнении и при первой же возможности начну его отстаивать.
44. Насколько значимы в ваших суждениях объективные факторы?
Считаю, что только объективностью можно прийти к правильному решению проблемы. В своих суждениях стараюсь абстрагироваться от субъективных факторов. Рассматривать ситуацию как бы со стороны.

+++
45. Насколько сознательно вы ищете дополнительные возможности и варианты развития событий? Или вы скорее подразумеваете эти события и различные возможности, как нечто очевидное, или наоборот: труднодоступное?
Всегда прорабатываю несколько вариантов, для подстраховки. Чтобы в случае неудачи не было заминки в процессе достижения цели. По-моему это очевидное решение. Так создается больший простор для деятельности.

+++
46. Расположите следующие ценности в порядке важности, по возможности откомментируйте:
1. Самодостаточность – для меня она важнее, т.к. я не склонна делиться проблемами с другими, а привыкла решать их своими силами. Не люблю, когда на меня давят или загоняют в рамки.
2. Благосостояние – это я приравниваю к комфорту, он для меня важен, поэтому на 2м месте.
3. Уникальность – каждый человек по своему уникален, не вижу причин доказывать кому-то, что я уникальнее уникальных. Главное что меня ценят и любят близкие мне люди.
4. Статус – статус не важен, если у тебя есть люди которыми ты дорожишь и которые дорожат тобой.
47. Сомнения в ваш адрес по какой из этих ценностей, будут наиболее неприятны внутренне для вас?
Самодостаточность. Я эти сомнения буду воспринимать как насмешки или вызов.
48. В чем вы видите смысл выбранной вами ценности?
Смысл в том, чтобы жить, как тебе хочется, не зависеть от обстоятельств и мнения окружающих. Еще, как мне кажется, происходит процесс саморазвития ,что не может не радовать.
+++


Фотографий не много, т.к. фотографироваться не люблю. Выражение лица почти всегда одно и тоже. Хотя перед зеркалом кривляться люблю.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Твиттер, может чем поможет: https://twitter.com/Katia_being
Последний раз редактировалось Katia_being Ср апр 02, 2014 5:04 pm, всего редактировалось 2 раз(а).
Нечем заняться - займись собой.
Аватара пользователя
Katia_being
Участник
Участник
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2014 12:16 am
Пол: Женский
Соционический тип: Максим Горький
Темперамент: Флегматик

Убейте свободное время тут (Анкета+фото+twitter)

Сообщение Эльвира* » Пн мар 31, 2014 1:33 am

Экстраверт-этик.

Гексли, Напка, Гамка или Гюго (по фото).

Фотографий не много, т.к. фотографироваться не люблю. Выражение лица почти всегда одно и тоже. Хотя перед зеркалом кривляться люблю.

Тогда может логик. Но экстраверсию видно по тому как смотрите.
ГамлетоЕсениноГекслиДюма

गामाभक्षकाणां कृते वर्तनी
Аватара пользователя
Эльвира*
Этические грани
Этические грани
 
Сообщения: 44822
Зарегистрирован: Вт июл 31, 2007 7:09 pm
Медали: 9
Пол: Женский
Соционический тип: Гамлет
Тип по психе-йоге: Андерсен (ЭЛВФ)

Убейте свободное время тут (Анкета+фото+twitter)

Сообщение wonderful life » Пн мар 31, 2014 2:55 am

логико сенсорный интроверт
Аватара пользователя
wonderful life
Активист
Активист
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2014 2:51 am

Убейте свободное время тут (Анкета+фото+twitter)

Сообщение Katia_being » Пн мар 31, 2014 4:34 pm

Ветерок писал(а):Экстраверт-этик.

Гексли, Напка, Гамка или Гюго (по фото).

Фотографий не много, т.к. фотографироваться не люблю. Выражение лица почти всегда одно и тоже. Хотя перед зеркалом кривляться люблю.

Тогда может логик. Но экстраверсию видно по тому как смотрите.


Довольно неожиданно. Думаю у меня взгляд такой, потому что фото сделаны в комфортной обстановке. Обычно при виде камеры я замираю и стараюсь отойти в сторонку. Если не получается - стою столбом и натянуто улыбаюсь.
Нечем заняться - займись собой.
Аватара пользователя
Katia_being
Участник
Участник
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2014 12:16 am
Пол: Женский
Соционический тип: Максим Горький
Темперамент: Флегматик

Убейте свободное время тут (Анкета+фото+twitter)

Сообщение cooler462 » Пн мар 31, 2014 5:17 pm

Интересный случай, пока ничего говорить не берусь, буду следить за развитием событий
Аватара пользователя
cooler462
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 7316
Зарегистрирован: Вт мар 20, 2012 11:28 pm
Медали: 4
Пол: Мужской

Убейте свободное время тут (Анкета+фото+twitter)

Сообщение razumnichka » Пн мар 31, 2014 5:44 pm

Драйзер.
Как много знающих, как жить...
Как мало счастливо живущих...(с)
Аватара пользователя
razumnichka
Dark side
Dark side
 
Сообщения: 52796
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 12:20 am
Медали: 8
Пол: Женский
Соционический тип: Гамлет
Тип по психе-йоге: Руссо (ЭЛФВ)
Темперамент: Меланхолик
Профессия: СЕО тут, СЕО там

Убейте свободное время тут (Анкета+фото+twitter)

Сообщение hoa sen » Пн мар 31, 2014 6:20 pm

По фото на Напку похожа, анкету пока что не читала.
hoa sen
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2425
Зарегистрирован: Сб мар 22, 2014 1:45 pm
Пол: Женский

Убейте свободное время тут (Анкета+фото+twitter)

Сообщение Katia_being » Пн мар 31, 2014 9:29 pm

Я в рекомендациях читала, что лучше результаты тестов в начале не упоминать, дабы типировщики думали "с чистого листа". Так вот, мне их озвучить или подождать еще вариантов?
Добавляю еще фоток разной степени свежести:
Изображение
Изображение
Изображение
Нечем заняться - займись собой.
Аватара пользователя
Katia_being
Участник
Участник
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2014 12:16 am
Пол: Женский
Соционический тип: Максим Горький
Темперамент: Флегматик

Убейте свободное время тут (Анкета+фото+twitter)

Сообщение cooler462 » Пн мар 31, 2014 9:41 pm

хм, хм...думаю, стоит присмотреться к версии габен
Аватара пользователя
cooler462
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 7316
Зарегистрирован: Вт мар 20, 2012 11:28 pm
Медали: 4
Пол: Мужской

Убейте свободное время тут (Анкета+фото+twitter)

Сообщение Evgeniy12 » Пн мар 31, 2014 11:09 pm

cooler462 писал(а):хм, хм...думаю, стоит присмотреться к версии габен


Да, Габен - самое то!
Аватара пользователя
Evgeniy12
Местный
Местный
 
Сообщения: 1962
Зарегистрирован: Вс июн 16, 2013 2:39 pm
Откуда: Москва
Медали: 1
Пол: Мужской
Соционический тип: Драйзер

Убейте свободное время тут (Анкета+фото+twitter)

Сообщение wonderful life » Ср апр 02, 2014 5:55 am

Описание интровертной логики у Юнга:
Интровертное мышление ориентируется прежде всего на субъективном факторе.
Субъективный фактор представлен по крайней мере субъективным чувством
направленности, которое в конечном счете определяет суждения. Иногда
масштабом до известной степени служит и более или менее готовый образ.
Мышление может быть занято конкретными или абстрактными величинами, но в
решительный момент оно всегда ориентируется на субъективно данном.
Следовательно, из конкретного опыта оно не ведет обратно к объективным
вещам, а к субъективному содержанию. Внешние факты не являются причиной и
целью этого мышления (хотя интровертный очень часто хотел бы придать своему
мышлению такой вид), но это мышление начинается в субъекте и приводит
обратно к субъекту, даже если оно делает широкие экскурсии в область
реальных фактов. Поэтому оно в деле установления фактов имеет, главным
образом, косвенную ценность, поскольку оно передает прежде всего новые
воззрения и в гораздо меньшей мере знание новых фактов. Оно выдвигает
вопросы и теории, оно открывает перспективы и направляет взор вглубь, но к
фактам оно относится со сдержанностью. Оно принимает их в качестве
иллюстрирующих примеров, однако они не должны преобладать. Оно собирает
факты лишь в качестве доказательств, но никогда не ради их самих. Если же
это случается, то только в виде комплимента в сторону экстравертного стиля.
Для этого мышления факты имеют второстепенное значение, а преобладающую
ценность имеет для него развитие и изложение субъективной идеи, изначального
символического образа, который более или менее туманно вырисовывается пред
его внутренним взором. Поэтому оно никогда не стремится к мысленной
конкретной действительности в области мысли, а всегда к претворению темного
образа в ясную идею. Оно хочет достигнуть фактической действительности, оно
хочет видеть внешние факты, как они заполняют рамку его идеи, а творческая
сила его проявляется в том, что оно способно создать и ту идею, которая не
была заложена во внешних фактах и все же является самым подходящим
абстрактным выражением их; и его задача исполнена, если созданная им идея
представляется как бы исходящей из внешних фактов и если она может быть
доказана ими в своей верности.
Но сколь мало удается экстравертному мышлению извлекать из конкретных
фактов прочное опытное понятие или создавать новые факты, столь же мало
удается интровертному мышлению всегда претворять свой изначальный образ в
приспособленную к фактам идею. Подобно тому как в первом случае чисто
эмпирическое накопление фактов калечит мысль и душит смысл, так интровертное
мышление обнаруживает опасную склонность втискивать факты в форму своего
образа или, более того, игнорировать их, для того чтобы иметь возможность
развернуть свой фантастический образ. В этом случае изображенная идея не
сможет скрыть своего происхождения из темного архаического образа. Ей будет
свойственна мифологическая черта, которую можно будет истолковать как
"оригинальность", а в худших случаях как причудливость, ибо ее архаический
характер, как таковой, не виден для ученого специалиста, не знакомого с
мифологическими мотивами. Субъективная убедительность такой идеи обычно
бывает велика, - вероятно, тем более велика, чем менее она входит в
соприкосновение с внешними фактами. Хотя представителю идеи может казаться,
будто его скудный фактический материал является основанием и причиной
достоверности и значимости его идеи, однако на самом деле это не так, ибо
идея извлекает свою убедительность из своего бессознательного архетипа,
который, как таковой, имеет всеобщее значение и истину и будет истинным
вечно. Однако эта истина столь всеобща и столь символична, что ей всегда
нужно сначала вплестись в признанные или способные быть признанными познания
данного момента, для того чтобы стать практической истиной, имеющей
какую-нибудь жизненную ценность. Чем была бы, например, каузальность,
которая не была бы нигде познаваема в практических причинах и практических
действиях?
Это мышление легко теряется в необъятной истине субъективного фактора.
Оно воздает теории ради теории, как будто имея в виду действительные или по
крайней мере возможные факты, однако с явной наклонностью перейти от
идейного к чисто образному. Таким путем возникают, правда, воззрения,
располагающие многими возможностями, из которых, однако, ни одна не
становится действительностью, и в конце концов создаются образы, которые
вообще не выражают больше никакой внешней действительности, а являются еще
"только" символами того, что безусловно непознаваемо. Тем самым это мышление
становится мистическим и совершенно настолько же бесплодным, как мышление,
разыгрывающееся исключительно в рамках объективных фактов. Подобно тому как
последнее опускается на уровень простого представления фактов, так первое
улетучивается, превращаясь в представление непредставимого, находящегося по
ту сторону даже всякой образности. Представление фактов имеет неоспоримую
истинность, ибо субъективный фактор исключен и факты доказываются из самих
себя. Точно так же и представление непредставимого имеет субъективно
непосредственную, убеждающую силу и доказывается своей собственной
наличностью. Первое говорит: Est, ergo est; последнее же: Cogito, ergo
cogito. Доведенное до крайности интровертное мышление доходит до очевидности
своего собственного субъективного бытия; напротив, экстравертное мышление -
до очевидности своего полного тождества с объективным фактом. Подобно тому
как это последнее, своим полным растворением в объекте, отрицает само себя,
так первое отрешается от всякого, какого бы то ни было содержания и
довольствуется одной только своей наличностью. В обоих случаях ход жизни
вытесняется этим из функции мышления в области других психических функций,
которые до тех пор существовали в сравнительной неосознанности. Чрезвычайное
оскудение интровертного мышления в отношении объективных фактов
компенсируется обилием бессознательных фактов. Чем более сознание вместе с
функцией мысли ограничивается самым малым и по возможности пустым кругом,
который, однако, содержит в себе, по-видимому, всю полноту Божества, тем
более бессознательная фантазия обогащается множеством архаически оформленных
фактов, пандемониумом (адом, местообиталищем демонов) магических и
иррациональных величин, принимающих особые лики, смотря по характеру той
функции, которая прежде других сменяет функцию мышления в качестве
носительницы жизни. Если это интуитивная функция, то "другая сторона"
рассматривается глазами Кубина (Kubin. The other side) или Майринка
(Meyrink. Das grime Gesicht). Если это функция чувства, то возникают
неслыханные доселе, фантастические, чувствующие отношения и чувствующие
суждения, имеющие противоречивый и непонятный характер. Если это функция
ощущения, то внешние чувства открывают нечто новое, доселе никогда не
испытанное, как в собственном теле, так и вне его. Более внимательное
исследование этих изменений может без труда установить выступление
примитивной психологии со всеми ее признаками. Конечно, испытанное не только
примитивно, но и символично; и чем старше и первобытнее оно кажется, тем
истиннее оно для будущего. Ибо все древнее в нашем бессознательном
подразумевает нечто грядущее.
При обыкновенных условиях не удается даже переход на "другую сторону"
(намек на книгу Kubin'a), не говоря уже о спасительном проходе через
бессознательное. Переходу в большинстве случаев мешает сознательное
противление против подчинения моего эго бессознательной фактической
действительности и обусловливающей реальности бессознательного объекта.
Такое состояние есть диссоциация, другими словами, невроз, имеющий характер
внутреннего изнурения и прогрессивного мозгового истощения - характер
психастении.


2. Интровертный мыслительный тип

Точно так же как Дарвина можно считать представителем нормального
экстравертного мыслительного типа, так Канта, например, можно было бы
охарактеризовать как противоположный нормальный, интровертный мыслительный
тип. Как первый говорит фактами, так последний ссылается на субъективный
фактор. Дарвин стремится на широкое поле объективной фактической
действительности, Кант, напротив, отмежевывает себе область критики познания
вообще. Если мы возьмем такого человека, как Кювье, и противопоставим его,
например, Ницше, то противоположности обрисуются еще более резко.
Интровертный мыслительный тип характеризуется приматом описанного выше
мышления. Он, как и параллельный ему экстравертный случай, находится под
решающим влиянием идей, которые вытекают, однако, не из объективно данного,
а из субъективной основы. Он, как и экстравертный, будет следовать своим
идеям, но только в обратном направлении - не наружу, а вовнутрь. Он
стремится к углублению, а не расширению. По этой основе он в высшей степени
и характеристически отличается от параллельного ему экстравертного случая.
То, что отличает другого, именно его интенсивная отнесенность к объекту,
отсутствует у него иногда почти совершенно, как, впрочем, и у всякого
неинтровертного типа. Если объектом является человек, то этот человек ясно
чувствует, что он, собственно говоря, фигурирует здесь лишь отрицательно, то
есть в более мягких случаях он чувствует себя лишним, в более резких случаях
он чувствует, что его, как мешающего, просто отстраняют. Это отрицательное
отношение к объекту - от безразличия до устранения - характеризует всякого
интровертного и делает самое описание интровертного типа вообще крайне
затруднительным. В нем все стремится к исчезновению и к скрытости. Его
суждение является холодным, непреклонным, произвольным и ни с чем не
считающимся, потому что оно менее относится к объекту, чем к субъекту. В нем
нельзя прочувствовать ничего, что придавало бы объекту какую-нибудь более
высокую ценность, но оно всегда скользит несколько поверх объекта и дает
почувствовать превосходство субъекта. Вежливость, любезность и ласковость
могут быть налицо, но нередко со странным привкусом какой-то боязливости,
выдающей скрытое за ними намерение, а именно намерение обезоружить
противника. Последний должен быть успокоен или умиротворен, ибо иначе он мог
бы стать помехой. Объект, правда, не противник, но если он чувствителен, то
ему дают почувствовать известное отстранение, а может быть, даже и не
придают никакой цены.
Объект всегда подлежит некоторому пренебрежению, или же, в худших
случаях, он окружается ненужными мерами предосторожности. Таким образом,
этот тип охотно исчезает за облаком недоразумений, которое становится тем
более густым, чем больше он, компенсируя, старается с помощью своих
неполноценных функций надеть маску некоторой общительности, которая, однако,
нередко стоит в самом резком контрасте с его действительным существом. Если
он уже при построении своего идейного мира не страшится даже самых смелых
дерзаний и не воздерживается от мышления какой бы то ни было мысли - ввиду
того, что она опасна, революционна, еретична и оскорбляет чувство, - то все
же его охватывает величайшая робость, как только его дерзанию приходится
стать внешней действительностью. Это противно его натуре. Если он даже и
выпускает свои мысли в свет, то он не вводит их, как заботливая мать своих
детей, а подкидывает их и, самое большее, сердится, если они не прокладывают
себе дорогу самостоятельно. В этом ему приходит на помощь или его в
большинстве случаев огромный недостаток практической способности, или его
отвращение к какой бы то ни было рекламе. Если его продукт кажется ему
субъективно верным и истинным, то он и должен быть верным, а другим остается
просто преклониться пред этой истиной. Он вряд ли предпримет шаги, чтобы
склонить кого-либо на свою сторону, особенно кого-нибудь, кто имеет влияние.
А если он это делает, то в большинстве случаев он делает это так неумело,
что достигает противоположных своему намерению результатов. С конкурентами в
своей отрасли он обыкновенно терпит неудачу, ибо совсем не умеет приобретать
их благосклонность; обычно он даже дает им понять, насколько они лишние для
него. В преследовании своих идей он по большей части бывает упорен, упрям и
не поддается воздействию. Странным контрастом тому является его внушаемость
со стороны личных влияний. Стоит такому типу признать видимую неопасность
какого-нибудь объекта, и он становится крайне доступным именно для менее
ценных элементов. Они овладевают им со стороны бессознательного. Он
позволяет грубо обращаться с собой и самым гнусным образом эксплуатировать
себя, если только ему не мешают преследовать свои идеи. Он не видит, когда
его грабят с тыла и вредят ему в практическом отношении, потому что его
отношение к объекту является для него второстепенным, а объективная оценка
его продукта остается у него бессознательной. Так как он додумывает свои
проблемы по возможности до конца, то он осложняет их и поэтому остается в
плену у всевозможных сомнений. Насколько ему ясна внутренняя структура его
мыслей, настолько же ему неясно, куда и как они могут быть приспособлены к
действительному миру. Он лишь с трудом может допустить, что вещи, ясные для
него, могут быть неясными для других. Его стиль обыкновенно обременен
всевозможными добавлениями, ограничениями, предосторожностями, сомнениями,
проистекающими из его умственной осторожности. Работа у него идет с трудом.
Он или молчалив, или наталкивается на людей, которые его не понимают;
таким путем он собирает доказательства непроходимой глупости людей. Если же
его случайно однажды поймут, тогда он впадает в легковерную переоценку. Он
легко становится жертвой честолюбивых женщин, умеющих эксплуатировать его
критическую беспомощность по отношению к объекту, - или же из него
развивается холостяк-мизантроп с сердцем ребенка. Часто и его внешняя
повадка бывает неловкой, например педантически заботливой, как бы не
обратить на себя чрезмерного внимания, или же необычайно беспечной,
детски-наивной. В сфере своих специальных работ он вызывает самое резкое
противоречие, с которым он не умеет ничего сделать, если только он не
позволит своему примитивному аффекту вовлечь себя в полемику, столь же
едкую, сколь и бесплодную. В более широком кругу его считают бесцеремонным и
самовластным. Чем ближе его узнают, тем благоприятнее становится суждение о
нем, и ближайшие к нему умеют в высшей степени ценить его интимность.
Стоящим дальше он кажется щетинистым, неприступным и надменным, нередко
также озлобленным - вследствие его неблагоприятных для общества
предрассудков. В качестве педагога он не имеет большого влияния, так как он
не знает ментальности своих учеников. Да и преподавание, в сущности говоря,
совершенно не интересует его - разве только если оно станет для него
случайно теоретической проблемой. Он плохой преподаватель, потому что во
время преподавания он размышляет о материале преподавания и не
довольствуется изложением его.
С усилением его типа убеждения его становятся все более косными и
негибкими. Чужие влияния исключаются. С одной стороны, лично он становится
несимпатичнее для тех, кто стоит дальше, с другой стороны, он становится
зависимее от близких. Его речь становится более личной, более
неестественной, его идеи углубляются, но в имеющемся еще материале не
находят больше достаточного выражения. Недостаток возмещается эмотивностью и
чувствительностью. Чужое влияние, которое он извне резко отклоняет, нападает
на него изнутри, со стороны бессознательного, и он принуждает собирать
доказательства против него, и притом против вещей, которые посторонним
кажутся совершенно излишними. Так как вследствие недостатка отношения к
объекту его сознание субъективируется, то ему кажется наиболее важным то,
что втайне больше всего касается его личности. И он начинает смешивать свою
субъективную истину со своей личностью. Правда, он лично ни на кого не будет
производить давления в пользу своих убеждений, но он ядовито и лично
набросится на всякую, даже самую справедливую, критику. Этим он постепенно и
во всех отношениях изолирует себя. Его первоначально оплодотворяющие идеи
становятся разрушительными, ибо они отравлены осадком горечи. По мере
внешнего изолирования в нем растет борьба с бессознательными влияниями,
которые понемногу начинают парализовать его. Повышенная склонность к
уединению должна защитить его от бессознательных воздействий, однако она
обыкновенно еще глубже уводит его в конфликт, который внутренне изнуряет
его.
Мышление интровертного типа направлено позитивно и синтетично к
развитию идей, которые все более приближаются к вечной значимости исконных
образов. Но если их связь с объективным опытом ослабевает, они становятся
мифологическими и для данного времени неистинными. Поэтому и для
современника это мышление ценно лишь до тех пор, пока оно находится в ясной
и понятной связи с фактами, известными в данное время. Но если мышление
становится мифологическим, тогда оно становится безразличным и вращается в
самом себе. Противостоящие этому мышлению сравнительно бессознательные
функции чувствования, или интуирования, или ощущения неполноценны и имеют
примитивно экстравертный характер; этой бессознательной экстравертности
следует приписать все тягостные влияния со стороны объекта, которым
подвержен интровертный мыслительный тип.
Аватара пользователя
wonderful life
Активист
Активист
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2014 2:51 am

Убейте свободное время тут (Анкета+фото+twitter)

Сообщение Jera Che » Ср апр 02, 2014 8:16 am

:)
Последний раз редактировалось Jera Che Пт апр 04, 2014 5:04 pm, всего редактировалось 1 раз.
Только вот человек, который летал на драконе, не может жить согласно дворцовым ритуалам. ©
Аватара пользователя
Jera Che
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: Сб сен 14, 2013 11:31 am
Медали: 9
Пол: Женский
Соционический тип: Джек Лондон
Тип по психе-йоге: Пастернак (ЭВФЛ)
Профессия: Ловец жемчуга

Убейте свободное время тут (Анкета+фото+twitter)

Сообщение quarz » Ср апр 02, 2014 9:04 am

Экстраверт однозначно, ищите в экстравертах. Улыбка на левую сторону.
Если ты ждал подходящего момента... это был он.
Аватара пользователя
quarz
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 9485
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 11:14 am
Медали: 6
Пол: Мужской
Соционический тип: Бальзак
Тип по психе-йоге: Паскаль (ЛЭВФ)
Темперамент: Меланхолик
Профессия: корабль в бутылке

Убейте свободное время тут (Анкета+фото+twitter)

Сообщение wonderful life » Ср апр 02, 2014 9:22 am

quarz писал(а):Экстраверт однозначно, ищите в экстравертах. Улыбка на левую сторону.

Нет, активная сторона лица говорит не об экстраверсии-интроверсии, а о рациональнсоти-иррацоинальнсти. Но признак этот довольно плохо исследован. По предварительным данным Лос-Анжелеского университета Калифорнии, отчетливая разница между левым правым полушарием проявляется только в лобных долях и коррелируют только с признаками рацио-иррацио.
У девушки более открыта правая часть лица, левая словно в тени. У меня к примеру так же (потому что я как и типируемая - рационал, интроверт).
Под открытостью следует обращать внимание на то какая бровь выше-ниже при расслабленом выражении лица (паспортное фото), какой глаз более открыт.
К примеру фото других ЛСИ с открытой правой частью лица и "теневой" левой частью (левый глаз менее открыт по сравнению с правым, левая бровь ниже чем правая, левая щека словно уже чем правая, уголок правого рта опущен ниже чем левый что создает ощущение вытянутости правой стороны и сжатости левой стороны лица).
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
wonderful life
Активист
Активист
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2014 2:51 am

Убейте свободное время тут (Анкета+фото+twitter)

Сообщение wonderful life » Ср апр 02, 2014 9:25 am

Так же стоит отметить, что написание мини-сочинений и все такое прочеие - до жопы, поскольку заметен только результат (итог) мышления, а тип проявляется прежде всего в процессе деятельности.
Аватара пользователя
wonderful life
Активист
Активист
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2014 2:51 am

След.

Вернуться в Максим Горький

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: cooler462, GoGo [Bot], Google [Bot], LeRoy, vadimr, Yandex 3.0 [Bot], Yandex [Bot], Феликс