Помогите типнуть (анкета, фото). Пазялиста = )

Этико-интуитивный экстраверт, ЭИЭ, Наставник

Помогите типнуть (анкета, фото). Пазялиста = )

Сообщение Кикимора » Пн ноя 24, 2008 12:20 am

машер! меня тоже протипировали)))
я оказывается наполеон!)))
Аватара пользователя
Кикимора
Участник
Участник
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 6:53 pm
Откуда: Одесса
Пол: Женский
Соционический тип: Наполеон
Темперамент: Сангвиник
Профессия: студентка=)

Помогите типнуть (анкета, фото). Пазялиста = )

Сообщение koWka » Вт ноя 25, 2008 2:01 am

перенесите меня, пожалуйста, к Гамлетам ..
новую книгу надо открывать бережно ..

Изображение
Аватара пользователя
koWka
Местный
Местный
 
Сообщения: 1680
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 12:30 am
Откуда: "..город, который я вижу во сне .." (с)
Медали: 1
Пол: Женский
Соционический тип: Гамлет
Тип по психе-йоге: Андерсен (ЭЛВФ)
Темперамент: Холерик
Профессия: и.о. Жукова (самопинание)

Помогите типнуть (анкета, фото). Пазялиста = )

Сообщение koWka » Вт июн 09, 2009 2:52 am

Прошу поучаствовать в моём перетипировании. Нужна помощь:

http://socioforum.su/viewtopic.php?f=65 ... 9&start=30
новую книгу надо открывать бережно ..

Изображение
Аватара пользователя
koWka
Местный
Местный
 
Сообщения: 1680
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 12:30 am
Откуда: "..город, который я вижу во сне .." (с)
Медали: 1
Пол: Женский
Соционический тип: Гамлет
Тип по психе-йоге: Андерсен (ЭЛВФ)
Темперамент: Холерик
Профессия: и.о. Жукова (самопинание)

Помогите типнуть (анкета, фото). Пазялиста = )

Сообщение koWka » Пт авг 07, 2020 1:48 pm

Прошу возобновить тему (есть сомнения между ЭИЭ, ИЭИ, ЭИИ):

Анкета №1 (В РАБОТЕ, НА СТАДИИ ЗАПОЛНЕНИЯ)

Автор Ёлочка (ШСС)
http://www.socionicasys.ru

[БЛ] 1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
Первое - от глобального к конкретному, от большого к маленькому. Второе - от живого примера до ситуации в целом, от маленького (шаг) до большого (путь, дорога).
Например, во всем мире есть день и ночь - а значит, и в городе, где я живу, также. Второе - если самолёты не летают из моего города по причине карантина, но и изо всей страны они также не летают.

2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Логично - так, как предусмотрено законами логики. Скорее всего, моя логика зачастую имеет характер ситуативности и переменчивости. Последним вопросом не задавалась.

3. Раскройте понятия "правило" и "закономерность". Тождественны ли они? Если нет, то поясните различия.
Правило есть нечто предписанное (зачастую просто придуманное основателем). Закономерность есть нечто подтвержденное регулярностью. Понятия не тождественны, не все закономерное вписано в правила. Как и не всё вписанное в правила закономерно.

4. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
Иерархия - структура полномочий и соответствующего отношения. Например, начальник - зав.отделом - менеджер. Необходимо соответствовать, чтобы адекватно функционировать в обществе, избежать хаоса.

5. Что такое аналогия? Приведите примеры аналогий. Часто ли Вы пользуетесь аналогиями? Нужны ли они Вам? В каких ситуациях? Приведите примеры.
Аналогия - параллельный исходному случай. Пример: если сделан перенос тура в Грецию на 2021 год, аналогично можно делать по тем же параметрам перенос и по Грузии. Пользуюсь в работе, в отношениях стараюсь, но не всегда выходит. Не знаю, нужны ли они.

6. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
От слов к делу. Когда человек последователен, то за его словами следуют закономерные аналогичные действия.
Есть также понятие математической последовательности - скорее всего, понимание слова именно отсюда.
б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
Стараюсь быть последовательной, но больше прислушиваюсь ко внутренней Себе. Если моё нутро говорит, что мне так надо, куда-то тянет, то могу проявить непоследовательность. Стараюсь реже говорить, больше делать - отсюда уходит понятие непоследовательности как качества человека.
в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
Скорее да, верно.
г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
См пункт б) - когда необходимо идти по своему Пути, а не по заданной окружением (любым) траектории.

7. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- Сделайте классификацию букв (не звуков) алфавита (русского).
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".
- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?
- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных.
- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.
- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.
- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно?
Конечно, логично, с глубинной точки зрения: это принятие нормальной здравой позиции человека, не носящего корону и ушедшего от гордыни. Также выражение восхищения перед количеством информации, существующей в Мире и принятие неспособности объять необъятное человеческим умом.


[ЧЛ] 1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Работа для мужчины или для женщины? Для мужчины намного более важный аспект, зачастую один из ведущих приоритетов по жизни. Для женщины - один из аспектов самореализации, важно, чтобы работа нравилась и помогала раскрываться человеку.

2. Какими инструментами Вы пользуетесь в своей повседневной жизни? Что такое удобный инструмент? Как Вы подбираете инструмент для какой-либо работы, приведите примеры? Как Вы оцениваете свое умение подбирать нужный инструмент? Как другие оценивают Ваши способности в этом?
Инструмент - это то, что помогает для осуществления какой-либо задачи. В повседневной жизни мы пользуемся инструментами как в быту, так и на работе, в обществе - везде. Зачастую это происходит неосознанно, без определенной мысли конкретной (а вот сейчас для осуществления продажи, к примеру, я воспользуюсь таким-то инструментом и называется он так-то). Удобный инструмент - позволяющий

3. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?

4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?


5. Ситуация: Вам необходимо получить от начальника разрешение на дополнительно оборудование рабочего места (новое кресло, компьютер, стол, станок и т.п. для работы). Опишите свои действия.


6. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?


7. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?


8. Опишите свойства любого объекта на выбор.

9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?




[БС] 1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?


2. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.


3. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?


4. Что такое уют, что такое комфорт? Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?


5. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?


6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?


7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.


8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?


9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?


10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести? Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение?




[ЧС] 1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?


2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?


3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?

4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?


5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?


6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?


7. Как принято защищать себя и свои интересы?


8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?


9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?

10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли признаки сильного человека? В чем суть силы? Почему одного люди слушаются, а другого - нет?



[БЭ] 1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?

- Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?

- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?


2. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль?


3. Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?


4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?


5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?


6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?


7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?


8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?

9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?


10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?


11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?



[ЧЭ] 1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?


2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.


3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?


4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?


5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?

6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?

7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?

8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?


9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселая, плачете, кричите, злитесь)?

10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?




[БИ] 1. Как относитесь к неожиданностям?


2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?


3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?

4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?


5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?

6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?

7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?

8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?

9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?



10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,

b) осталось 5 минут до прихода,

c) время пришло, а его (ее) нет,

d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.

e) и дальше все нет…



[ЧИ] 1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?

2. Что нужно сделать, чтобы все люди жили счастливо?


3. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?


4. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?


5. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
Какие качества сделали бы человека неинтересным?
Вы сами – интересный человек? Почему?
Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?


6. Какие мнения о Вас, высказанные людьми, которые Вас должны знать, кажутся Вам:
1) справедливыми;

2) несправедливыми;

3) обидными;

4) странными.


7. Какая у Вас фантазия?


8. Какие качества в жизни необходимы человеку, чтобы быть успешным и почему?


9. Какие качества могут тормозить человека в жизни и почему?


10. Что важнее в жизни - быть хорошим человеком или успешным? Почему? Всегда ли хороший человек успешен? Если не всегда, то почему?
новую книгу надо открывать бережно ..

Изображение
Аватара пользователя
koWka
Местный
Местный
 
Сообщения: 1680
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 12:30 am
Откуда: "..город, который я вижу во сне .." (с)
Медали: 1
Пол: Женский
Соционический тип: Гамлет
Тип по психе-йоге: Андерсен (ЭЛВФ)
Темперамент: Холерик
Профессия: и.о. Жукова (самопинание)

Помогите типнуть (анкета, фото). Пазялиста = )

Сообщение Kuvaldos » Сб авг 08, 2020 1:00 am

ващета гексли :add167
Потому что голографический стиль мысли - левопрогрессная статика + негативизм.
Гуманитарий ( этик интуит) - глубокий психологизм рулез.
Аватара пользователя
Kuvaldos
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 12015
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 3:23 pm
Медали: 3
Пол: Мужской
Соционический тип: Максим Горький
Профессия: Ударник

Пред.

Вернуться в Гамлет

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Алексище, Gabriela, GoGo [Bot], Google [Bot], Google Adsense [Bot], Google Search Appliance, Yandex 3.0 [Bot], Yandex [Bot], Варшава, игнат, Милый друг