А вот кому типировать, налетай!

Этико-интуитивный экстраверт, ЭИЭ, Наставник

А вот кому типировать, налетай!

Сообщение балбес » Вт июн 17, 2008 11:46 am

Белая логика тут:
http://socioforum.su/viewtopic.php?f=3&t=16892

ЧЛ

1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?

В моем представлении работа – это интеграл силы по расстоянию.
Ну а более общем смысле работа – это что-то делать для пользы: ради каких-то материальных дивидендов, ради денег. Потратил усилия, получил результат, а результатом или пользуйся непосредственно, или получай за него деньги. Ради денег и материальных благ работа и нужна.

Параметры, по которым я определяю справлюсь ли с работой:
Отведенное время,;
Сколько у меня самого свободного времени в заданных временных рамках;
Наличие моего опыта в данной работе, а если опыта нет, то объем необходимых знаний, которые нужно усвоить для проделывания данной работы;
Наличие людей, имеющих нужный опыт и знания и степень моего контакта с ними, чтобы прикинуть, сколько я могу от них получить, соответственно ресурсы у этого человека: есть ли у него время, чтобы со мной делиться, стимулы, Интернет и т.д;
Количество функциональных точек в данной работе;
Сколько я получу за данную работу – это очень существенно, возьмусь ли я за нее вообще;
Сколько людей я смогу привлечь на данную работу и в каком качестве – от энтузиазма, сдельно, или приема на ставку;
Насколько работа мне интересна – за скучную не возьмусь;
Насколько данная работа пересекается с другими работами, что можно объединить, что делать только для данной работы;
Если это работа требует инструментов, то прикидываю какие у меня уже есть, какие можно попросить на время (некоторые потом замыливаю, что поделать – с хорошим инструментом расставаться трудно), что купить. Пока покупаю, еще с продавцом поболтаю, если тот в теме, то принимаю его ответы к сведенью;