Высокий брюнет в зеленом плаще. (3 анкеты +1 фото, + писан.) • Психология и соционика

Высокий брюнет в зеленом плаще. (3 анкеты +1 фото, + писан.)

Этико-интуитивный экстраверт, ЭИЭ, Наставник

Какой это ТИМ?

Дон-Кихот
0
Голосов нет
Дюма
0
Голосов нет
Гюго
0
Голосов нет
Робеспьер
1
20%
Гамлет
2
40%
Максим Горький
0
Голосов нет
Жуков
0
Голосов нет
Есенин
1
20%
Наполеон
0
Голосов нет
Бальзак
0
Голосов нет
Джек Лондон
0
Голосов нет
Драйзер
0
Голосов нет
Штирлиц
0
Голосов нет
Достоевский
1
20%
Гексли
0
Голосов нет
Габен
0
Голосов нет
 
Всего голосов : 5

Высокий брюнет в зеленом плаще. (+1 фото, + ЖЖ)

Сообщение Sever » Чт июл 16, 2009 6:49 pm

Спасибо за ответ.

Чисто для себя, интересно, а что вы там про рок говорили, почему вредно? Как он так на вас влияет, если слушаете после долгого перерыва?


Рок, как мне кажется, дает слишком сильные ощущения, хочется еще больше уйти в него, чувствовать себя чем-то другим. Мысли о чем-то героическом и совсем уж далеком. Словом, он просто СЛИШКОМ мне нравится. И даже если подумать, что это из-за желанности «запретного плода», то все равно – сколько б не слушал, а все время еще хочется.
К тому же, возможно, я его побаиваюсь из-за того, что он постоянно стучал у меня в голове в тот период жизни (17-19 лет. Возрастное?), когда с нервами наблюдался некоторый непорядок (хотя успешно все удержал внутри. Только один раз наведался к психологу).
Да и делать что-то, требующее сосредоточенности, под рок – неудобно.

Заранее прошу простить за подстройку, но, раз уж крутится в голове:

С некоторой уверенностью поставил бы себе, разве что, ЧС в болевую (на Елочкины вопросы по ней отвечать было сложно. Конфликтовать не умею и вообще боюсь, заранее уверен в проигрыше. Даже материться толком не могу (разве что про себя)).

Увлечение мистикой


Если понимать мистику, как бубнение таинственных слов в завешенной черными покрывалами комнате и ношение пентаграмм на шее – то да, не похоже. Но я не об этом. При хорошем разборе такие «знания» становятся вполне понятными (настолько, что можно до атомов и магнитных полей разложить. Хотя все равно это больше похоже на… очень глубинную психологию. Да и не особо я, справедливости ради, скажу, этими разборами увлекался) Кроме того, философия, вырастающая на ее основе имеет какие-то четкие корни, намек на материальность (иногда и пощупать получалось), в то время, как остальная – слова, слова. Высший, трансцендентный… Тут все проще – сказано о том, что есть-де такое – то и такое-то. А уж верить – не верить, высшее оно там, или еще какое – решай сам.
Как сказал герой одного фильма: «может я в это и не верю, но мне это интереснее, чем ваше описание Феррари за пятьсот миллионов».

Вообще же, практикой занимаюсь преступно мало (слабая сенсорика, нет конкретной мотивации). До этого больше лазил по литературе, наметывал общие черты от разных школ, религий и прочего, собирал умные мысли. Сейчас, кажется, выжал уже все основное, что мог, но до дела, в основном, так и не доходит.
Ты крутой типировщик? Проверь себя! Зайди на http://www.socioforum.su/viewtopic.php?f=3&t=25117&start=30 !
Аватара пользователя
Sever
Участник
Участник
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Сб июл 04, 2009 5:25 pm
Откуда: Беларусь, Минск
Пол: Мужской
Соционический тип: Гамлет
Профессия: Студент Ист. фак-а

Высокий брюнет в зеленом плаще. (3 анкеты +1 фото, + писан.)

Сообщение Sever » Пн авг 17, 2009 11:05 am

Анкета с http://www.socioclub.org/

1. Давайте познакомимся. Назовите ваш пол, возраст (не обязательно), уровень образования, основную область профессиональной деятельности. Также вы можете сообщить о себе любую другую информацию, которую вы считаете важной.

Пол – мужской. Возраст – 21 год. Перехожу на 4-й курс Ист. Фака. До университета учился в деревенской школе. Изучаю Китайский (ибо по специальности работать не собираюсь – скучно, считаю, что допустил с ней ошибку). Хотел бы получить второе высшее образование заочно (психология?). По мере наличия времени перебираю разные курсы в поисках чего-то своего (только что отказался от Айкидо, планирую отправиться на рисунок). Возможно, попробую силы в литературе. До недавних пор интересовался оккультными учениями (особенно – астральной проекцией и рунологией). По знаку зодиака – водолей.

2. Почему вы выбрали именно такое Сетевое имя (иногда называемое ником) на этом форуме? Имеет ли оно какое-то объяснение? Всегда ли вы используете одно и то же Сетевое имя? Если нет, то отчего зависит его выбор?

Имя конкретно сейчас использую просто чтобы не создавать путаницы (ибо под ним зарегистрировался на другом форуме). Само его считаю слишком претенциозным, хотя, хорошо в нем, возможно, то, что оно ничего, само по себе, не сообщает (что-то вроде оборонительной позиции). Вяжется с предполагаемым ТИМом, а кроме того, я люблю зиму.
Выбор имени зависит, наверное, от того, какую сторону себя нужно будет показывать в этом месте.

3. Почему вы решили протипироваться? Ожидаете ли вы какой-либо практической пользы от знания соционики и типирования?

Это будет хорошая пища для размышлений. Очень понравилось описание предполагаемого ТИМа (если эта версия подтвердится, то у меня будет полное право перестать пытаться себя переделать). Возможно, знание соционики пригодится для будущей профессии (или, поможет еще раз обдумать ее выбор). Также заинтересовала дуальность (личная жизнь у меня давно и накрепко заросла дерном).

4. Еcли у вас есть личный сайт, блог (онлайн-дневник), личный фотоальбом, то вы можете выложить здесь ссылки на них. Также вы можете выложить ссылки на ваши анкеты, если вы уже прежде типировались на каком-либо другом соционическом форуме. Если у вас нет фотоальбома в Сети, вы можете приложить одну свою фотографию к данной анкете. Советуем выбрать такую фотографию, которая вам больше всего нравится, и на которой вы изображены в наиболее привычной для вас обстановке.

http://vkontakte.ru/album377437_36324853 - пару рисунков.

http://www.proza.ru/avtor/vindrle - есть кое-что свеженаписанное.

5. Что такое логичное изложение мысли в вашем понимании? По каким признакам можно сказать, что система или структура построена логично? Логичность и последовательность — это одно и то же, или нет?

Это когда информация взаимосвязана и внутренне непротиворечива (то же и с системой, хотя здесь еще, наверное, следует сказать, что система внешне должна соответствовать каким-то функциям, соответствовать своему месту в структуре систем). Можно от одной конкретной посылки через серию моментов прийти к другой конкретной детали, можно дедуктивно, от абстрактной посылки привести аудиторию к конкретным фактам (например, для доказательства), можно индуктивно, из серии (или одного, хотя тогда шатко будет, наверное) разрозненных фактов сделать единое заключение. Все это будет логичным. Наверное, это еще не все.

За всякой последовательностью стоит какая-то логика (хотя, говорят, она даже за генератором случайных чисел стоит). Иное дело, что в некоторых логичных вещах сложно выделить начало и конец (хотя бы условные), ибо этих самых начал и концов там может быть немереное количество, а нам какие из них нужны? Иначе говоря, одна логика может включать множество последовательностей. Логика – понятие более широкое. Или нет?

6. В чем разница между законами и нормами поведения?
Прокоментируйте фразу "законы от норм отличаются лиш тем, что вторые бывают бессмысленными, и их можно нарушать".


Хе, ну, возможно, и законы бывают бессмысленными, как некоторые в Америке («не приводить в театр льва»). По поводу же «можно/нельзя» в отношении к законам, вспоминается фраза Баха: «выбор есть всегда, разница только в цене». Хотя сам не нарушаю даже в мелочах – просто не хочу, чтобы что-то висело над головой.
А что нормы поведения можно нарушать – вполне согласен – если того требуют обстоятельства.

7. Представьте себе ситуацию: вы стоите в середине длинной очереди. И видите, как старый приятель намеревается встать в эту очередь (в конец). Позволите ли ему вы встать рядом/перед/за собой или, может быть, сами пойдете к нему в конец очереди? Что вы будете делать в том случае, если кто-то из сзади стоящих предъявит претензию по поводу того, что этого человека здесь не стояло?


Звать сам, или же идти к нему не стану. Если подойдет – пусть становится. Если начнутся претензии от позадистоящих, то извинюсь, попытаюсь как-нибудь уйти от этого разговора. Если же с претензиями будут лезть и дальше, то просто пожму плечами – пусть разбираются как знают. Впрочем, если знакомый хороший, то могу с ним за компанию стать в конец.

8. Что такое занудство?

То самое «продолжение, которое не есть развитие». Перепевание одного и того же на новый манер, или же (хотя здесь это оно лишь с виду) выдавание новых мыслей в старых одежках.

9. Приведите примеры мышления от частного к общему (индукции) и от общего к частному (дедукция). Каким из этих способов мышления вы пользуетесь чаще? Почему?

Примитивно, но в чистом виде:
Индукция: у рабовладельца Анастасия есть раб Филиппий. У рабовладельца Лукиана есть раб Прокопий. У рабовладельца… Следовательно, в Византии стоит рабовладельческая формация.

Дедукция: в годы такие-то на наших землях стоял окончательно сформировавшийся феодализм. Следовательно, крестьянин Ипатий был феодально-зависимым крестьянином.

Сложновато их в жизни выделить однозначно, но мне кажется, что чаще пользуюсь индукцией. За мои умозаключения я ни перед кем ответственности не несу, а вот конкретные действия строить на основании того, что успел понадумывать – дело, по-моему, рисковое. Хотя, если понимать под дедукцией следование планам, вроде «в расписании есть (вообще) автобус на это время. Следовательно, сегодня, в это время придет конкретный автобус», тогда чаще дедукцией. Весь вопрос в том, куда относить расписание.
Но можно посмотреть еще с другой стороны: я провожу в жизнь конкретный курс на неоставляние себе никакого праздного времени. И я делаю это каждый день, конкретными действиями – тогда тоже, пользуюсь дедукцией.
С другой стороны, я оцениваю свои действия с позиций этих планов, делаю выводы о результатах – опять индукция.
По-моему, капаться так можно не одну страницу.

10. В какой форме у вас проявляется фантазия? Как и насколько детально вы представляете себе цель, когда начинаете что-то делать? Что вам легче представить: процесс выполнения чего-либо или его конечный результат?

Для меня всегда легче представить результат, чем сам процесс. Собственно, на процессе у меня часто все и стопорится: пытаюсь выполнить слишком много планов, а в результате мне просто не хватает времени и сил. Последний год основа рациона в виде булочек из буфета и досыпание в библиотеках было для меня делом обычным.
Цель тоже представляю достаточно детально. Могу пофантазировать на эту тему, например, какую музыку скачаю, когда проложу наконец высокоскоростной Интернет, каким бы видом оружия овладел, если бы устроился на Тай-Цзи, перед кем бы порисовался машиной, если бы имел на нее права. Собственно, с реалиями жизни начал сталкиваться лишь во все тот же последний год (когда начал в принципе что-то делать), поэтому стал осторожнее относиться к постановке куч целей.
Если же говорить о фантазии вообще, то считаю, что дело у меня обстоит с ней неплохо. Летаю во сне, пробовал писать фантастику, время от времени пытаюсь рисовать. Иногда, между сном и явью слушаю (сочиняю?) музыку, которую сам никогда раньше не слышал.

11. Вам предстоит столкнуться с какой-либо совершенно новой для себя задачей. Как вы отреагируете на то, что при попытке найти решение самостоятельно кто-нибудь скажет вам, что вы занимаетесь "изобретательством велосипеда", и что вместо этого лучше было бы изучить готовые решения?

Если мыслить философически, то выстраданный опыт всегда ценнее. К тому же, так можно понять, интересен тебе сам процесс или только результат (без интереса к первому часто сложно достичь второго).

Но если говорить про конкретные действия, то после такого указания скорее всего полезу в Интернет за литературой (т.е., с изучением решений я согласен, но просить у кого-то что-то не люблю).

12. Попробуйте сформулировать (предложить) свой собственный смысл жизни. Как вы думаете, подошел бы он другим людям?

Наращивание собственных отличий, совершенствование умений, узнавание мира и себя. Внимательно просмотрено по нескольким э-э-э… гараскопическим системам, соотнесено с намечающейся психологической картиной, более-менее увязано с другим проектом в относительно четкий план.
Нет, думаю, не подошел бы. Во всяком случае, не весь свод соображений и идей взятых где-то из шаманизма (Кастаньеда и др.), где-то из малоизвестных оккультных школ, где-то, возможно, из восточных философий. По-моему, чем дальше живу, тем больше становится удельный вес собственных мыслей во всем этом. Новой информацией на этот счет сейчас не загружаюсь – положение и так выглядит более-менее понятным.

13. Представьте себе, что вам приходится заниматься каким-то делом, требующим быстрого принятия решений в условиях недостатка информации. Опишите себя в этой ситуации.

Суечусь, пытаюсь добыть необходимую информацию всеми доступными (и даже не очень) средствами, к которым позволяет обраться время.
Пример: мы вчетвером собирались на экскурсию, а тот человек, которому должны были позвонить и сообщить время сбора все никак не звонил. Я в это время перезванивался с еще одним человеком, которому должен был сообщить время, пытался дозвониться до фирмы по телефонам указанным в Интернете (хотя знал, что там уже все закрыто), пробовал добраться до того, кому должны были позвонить, с помощью карты и телефонного справочника, пытался, опять же, через Интернет, найти информацию о времени отправки экскурсий, составлял планы того, как прибыть на место сбора пораньше. В конце концов, четвертый уже человек, добрался до того, кто должен был все знать и позвонил с этим мне.

14. Попробуйте как можно подробнее описать какое-нибудь несуществующее (придуманное вами или взятое из мифологии) животное.

Грифон (кстати, откуда они взялись?): с недовольно-возмущенным выражением на лице, парой перьевых «рожек», лежащих горизонтально земле, с крючковатым клювом и коричневым оперением.

15. Как и насколько легко вы можете понять, как человек к вам относится? Очень желательно пояснить на конкретных примерах.

Всегда долго сомневаюсь в этих вещах, постоянно перебираю разные малозначительные моменты, дающие противоречивую картину. Статистику что ли начать составлять?

16. Что в вашем понимании означает "хороший человек"?

Слишком общий вопрос.

17. Насколько сложно вам вписаться в новый коллектив, и как вы это делаете? Как вы понимаете, что вы стали "своим"? Насколько это для вас важно?

Для меня это крайне важно, но вписываюсь куда-либо редко. Взять хотя бы группу по Айкидо. Да, они были хорошими людьми, Сенсей заслуживал отдельного упоминания, но мне всегда было сложно просто разговаривать с кем-то из них, или участвовать в общей раздевалочной болтовне (тут уж целый ворох причин и домыслов, почему так: не знаю, что сказать по существу, они опытнее меня, боюсь нарушить их границы и др.). Почти всегда получается, что либо я привлекаю к себе всеобщее внимание, либо вообще остаюсь в стороне от коммуникации (то же самое – и в университете. То же было и в школе – хотя там у нас была путанная, конфликтная ситуация).

18. Характерны ли для вас ситуации, когда вам кажется, что человек к вам относится хуже, чем это есть на самом деле? Или когда вам кажется, что человек на вас обиделся, а на самом деле это не так?

Да, довольно характерны. В целом, люди часто ни то льстят мне (хотя, вроде, и незачем), ни то и впрямь относятся ко мне лучше, чем я думаю. Точнее, считают чем-то большим, чем я есть на самом деле. Хотя… После десяти минут раздумья над этим вопросом я так и не нашел ни одного человека, в отношении которого к себе был бы полностью уверен. Кому-то, возможно, интересно со мной поболтать, кто-то считает меня сильно умным, кто-то, не исключено, полагает, будто я владею чуть ли не какими-то сокровенными тайнами. Но отношение ко МНЕ САМОМУ… Затрудняюсь что-либо сказать. Во всяком случае, не в понятиях «хуже/лучше».

19. Можете ли вы целенаправленно улучшить отношение человека к вам или к какому-то другому человеку? Как вы будете это делать?

Думаю, вообще на стал бы этим заниматься, а если бы и попробовал – то сомневаюсь, что добился бы какого-то успеха. Если между ними нашлись бы какие-то КОНКРЕТНЫЕ противоречия, то мог бы стать посредником в их разрешении, или сам постарался бы их (противоречия) устранить.

20. Что такое для вас понятие личного пространства? Как реагируете на несанкционированное вторжение?

Личное пространство, по науке – область около полутора метров вокруг тела (хотя у некоторых и меньше).
Если же понимать под ним личную территорию (например, комнату), или те части внутренней жизни, куда допускаются не все, то ко вторжению отношусь иногда очень болезненно (хотя и терплю до поры). Значение также имеет личность вторгающегося. Как раз за такие поползновения уже два месяца не разговариваем с братом (в мою комнату он ходил, как к себе домой (хотя живет отдельно), без спросу разглядывал мои фотографии, высказывая при этом еще и свое мнения по их поводу, предпринимал нападки на мое мировоззрение (а оно у меня – тоньше, чем у него)). Вообще, очень не люблю, когда берут мои вещи без спроса, или делают что-то касающееся меня без предварительного разговора (например, мать решила, что моему страховому свидетельству лучше лежать в ее коробке с документами. Или, недавно братова жена без спросу пользовалась моим компьютером – второй раз, наверное, за последние два года я орал. Правда, уже в ее отсутствие).

21. Представьте себе, что вы — начальник отдела в какой-либо фирме, и один из ваших подчиненных демонстративно отказывается выполнять ваши распоряжения (или выполняет их чисто формально и совершенно неэффекивно). Какие меры вы примете, чтобы он начал работать нормально?

Сначала пару раз скажу, что его работа недостаточно эффективна, возможно, укажу как сделать лучше. Если это не подействует – предупрежу о возможности увольнения. Если и это не подействует – уволю, перед этим, правда найдя ему замену, чтобы совсем дело не стало. Кричать и трепать кому-то нервы не буду.
Хотя, если отказ от работы носит открыто демонстративный характер, то мог бы со злости уволить и сразу (правда, тоже без шуму и крика).

22. В каких ситуациях вы считаете допустимым пойти на открытый конфликт? Сложно ли вам создать конфликтную ситуацию целенаправленно? Являются ли различного рода конфликты и противостояния неотъемлемой частью жизни?

Считаю допустимым идти на конфликт только если это совсем уж неизбежно, или же гарантирована моя победа в нем. Целенаправленно, таких ситуаций не помню, чтобы создавал, однако, если понимать под нею драку после месяца мелких насмешек со стороны какого-то человека, то доводилось и не раз. Для меня это было крайне трудно. Обычно (3 раза, если кого не забыл) целенаправленно поджидал обидчика и нападал без предупреждения. Иногда – просто дожидался повода для драки. Бывало, отдельно следил, чтобы нас могли разнять (ибо нанесение ущерба, как такового, в мои планы не входило). Вся речь о школьной жизни, ибо в последнее время конфликтовать особо не с кем.

Конфликты, вероятно, частью жизни действительно являются, думаю, создают даже некоторый интерес (ну хотя бы спросить: что за роман был бы без конфликта? Хотя бы внутреннего?), однако сам я в них участвовать не люблю.

К этому же пункту, наверное, следует добавить, что физически я довольно слаб (астеник), матом ругаться (вслух) не умею. Раз уж на то пошло: не пью и не курю, воздерживаюсь от тяжелой музыки (хотя и нравится).

23. Как вы реагируете на ситуацию предъявления вам необоснованных требований, сопровождаемых угрозами (не обязательно физическими)? Приведите пример.

Если требования предъявляются начальством и не особо сказываются на мне, то могу и попытаться выполнить, или же, возможно, объяснить почему выполнить не могу (хотя тут проблемно с примерами). Если угрозы достаточно весомые (незачет), то скорее подчинюсь.

Пару дней назад, заезжий начальник застал меня за тем, что вместо выполнения работы (устроился на лето подрядчиком) я читал книжку. Он начал кричать не меня, постоянно вставляя упоминание о том, что читать можно и дома. Грозил увольнением. Я, не повышая голоса, взявшись за грабли, сказал, чтобы он перестал на меня кричать, а затем я объяснил, что это только третий мой перекур за день, а до этого мы убирали склады и переносили мешки. Он, все так же, в форме крика, указал на то, что не нуждается в указаниях где ему кричать, а где нет, и, что это еще неизвестно, что мы там убирали. Тогда я сказал к кому из мелкого начальства обратиться за подтверждением. Начальник продолжал кричать и, кажется, снова угрожал увольнением. Когда он двинулся прочь, я переспросил его, все ли он сказал. После полусекундной задержки, он остановился и прокричал, что читать мне нужно дома (а возможно, указал на что-то еще). Когда он снова оборачивался я демонстративно (пардон за подробности) сплюнул и взялся за работу.
Было желание продолжать разговор, но я сдержался, дабы действительно не быть уволенным. В голове вертелся удар палкой из Айкидо – на роль палки отлично подошли бы грабли.

24. Как вы относитесь к фразам "падающего подтолкни" и "выживать должен только сильнейший"? Считаете ли вы допустимым публичное проявление слабости?

Падающего подталкивать, по-моему, незачем (не хватало еще отвечать за создание калеки). Насчет сильнейшего же, я бы поставил вопрос: в какой области сильнейший? Двадцать подтягиваний я, конечно, не сделаю, а вот на семинарах по философии, если бы я хоть немного готовился, то из одногруппников за мною бы навряд ли кто-то угнался.
Однако, к силе можно причислить и умение выбирать себе правильные условия. Хотя это, опять же, совсем другая сила. Но тут уж будет просто игра териминами, или слишком углубленное размышление (на которое понадобится бумага), так что закончу.

Если это проявление показное, то мне это категорически противно. Если же нет… Ну, простите, не сапогом же человека пинать, если у него просто НЕТ сил. И тут уж, по-моему, мое мнение значения не имеет.

25. В каких случаях вы считаете допустимым бурное проявление эмоций (положительных и отрицательных)? А в каких случаях, по вашему, необходимо их сдерживать?

Когда это никому не мешает. Хотя, на негативные эмоции могу начать целенаправленно противоречить: то, что плохо – оно и так понятно, а от дерганий толку все равно никакого.
Иногда мне даже нравится видеть проявление позитивных эмоций у девушек, хотя сам я обычно если что и проявляю то нечто из рода возбуждение/уныние/беспокойство.

26. В каких ситуациях вы считаете допустиым подшучивать над малознакомым человеком?


Лишь тогда, когда сам человек этого не слышит.

27. Что такое праздник в вашем понимании? Зачем в жизни нужны праздники? Смогли бы вы жить без праздников вообще? Что в празднике для вас самое важное?

Праздник понимаю, прежде всего, как собрание дома за общим столом. Или же, нечто всенародное. Наверное, праздники должны отвлекать на время от работы, указывать на то, что есть не только она.
Без праздников я, по сути, и живу. Новый год встретил в компании с фотошопом, день рождения был обычным обедом, где ко всему присутствовал пирог от мамы, да рюмки (едва не поссорился с отцом из-за того, что я отказался пить). Однажды вообще вспомнил про день рождения, лишь когда меня начали поздравлять.
По народным гуляниям ходить не с кем, а на вечеринках мне делать нечего – могу за вечер сказать лишь два-три слова. Танцевать тоже не умею («да не будь ты таким напряженным» - м-да).

28. Вы попытались подшутить над своим знакомым, но он отреагировал совершенно неадекватно. Что вы будете делать в такой ситуации?

- Извини, я не думал, что для тебя это так важно.

29. Попробуйте описать какое-либо одно из двух самых сильных чувств: любовь или ненависть. Как оно возникает, что именно вы при этом чувствуете и какие ощущения испытываете? Из-за чего это чувство может исчезнуть?


Ненависть. Если кто-то нарушает границы моих владений, или пытается выставить себя героем за то, что я тоже мог бы сделать (а особенно, если сделал). Развивается быстро, я перебираю варианты того, что можно сделать. Если вариантов нет – то потихоньку успокаиваюсь (и чувство принимает значение «злоба»). Если есть – то все равно, скорее всего, ничего не сделаю (если ситуация не повторяется) – страшно потому как. Если же повторяется, то чувство может и перейти в эту самую, постепенно накапливающуюся ненависть.

30. В гостях или ресторане вам подают незнакомое блюдо. Сможете ли вы определить из чего оно состоит (при условии что в нем нет незнакомых вам компонентов)? По каким признакам вы будете определять? А смогли бы вы предположить примерный рецепт приготовления блюда?

Нет, нет и нет. В еде не разбираюсь, приготовить не могу даже яичницу.

31. Какие эмоции у вас вызывает подготовка к какому-либо празднику? Насколько важен правильно организованный стол для проведения праздника? Опишите последний праздник, в подготовке к которому вы участвовали (в том числе и процесс подготовки к нему.)

Обычно все мое участие сводится к тому, чтобы перенести блюда с кухни в зал. А из тех подготовок, в которых участвовал, приходят на ум приготовления к новому году на восемь человек в одном живом уголке. Собирал по Интернету конкурсы, причем так, чтобы было с лихвой, до полного насыщения публики. Обильно запасся реквизитом, хотя кое-чего пришлось доделывать в последний момент, чего-то не нашлось. Составил план, который, правда, пришлось также переделывать по ходу дела.

32. Что такое комфорт и чем он отличается от уюта?
Будете ли вы делать что-нибудь для собственного комфорта в том случае, если поселились где-то временно (сроком на одну-две недели)? Если да, то что именно?

Комфорт – это когда все цивилизованно, удобно, чисто и все вещи под рукой. Уют же – он бывает и в пещере перед костром. Уютное место – это такое, где всегда хоть немного хочется заснуть.
На новом же месте ничего особенно делать не буду, прослежу только за тем, чтобы комната стала чистой.

33. Вы сделали крупный ремонт в своей квартире и пригласили друзей и знакомых посмотреть результаты. Но оказалось так, что большинство знакомых восприняло новую обстановку вашей квартиры как проявление полной безвкусицы. Как вы отреагируете на это а) если они будут говорить вам это наедине, в доброжелательной форме и давать советы, б) кто-то скажет о недостатках публично и в достаточно жесткой форме.

а) Скорее всего, соглашусь на перестановки, но, всякий раз находя отговорки, затяну это на неопределенный срок (хотя, не исключено, что в конце концов все же сделаю). Само выполнение ремонта у меня могло бы начаться разве что тогда, когда с потолка бы начала кусками сыпаться штукатурка.
б) Наверное, попытался бы отшутиться, сослаться на отсутствие средств, или сделать вид, будто я этого просто не замечаю (хотя какое там, если уж товарищей посмотреть пригласил).

34. Что такое красота в вашем понимании? В чем разница между красотой и стильностью? Попробуйте привести пример такого различия.

Если говорить о человеческой красоте – то отсылка к некими положительным чертам характера. Стильность… Отсылка к тому, что человеку зачем-то нужно производить определенное впечатление. Главное, чтобы она не оказывалась подвешенной в воздухе: седло может быть каким угодно, но корова от этого не меняется.
Различие же, может быть, и состоит в наличии/отсутствии этой самой увязанности одежды с человеком.

35. По каким признакам вы оцениваете качество чего-либо? В частности, качество выполненной вами работы, качество какого-либо товара или услуги? Что именно вы учитываете, когда делаете выбор по соотношению "цена — качество"?

Стараюсь найти какой-нибудь идеальный эталон, а затем мерить по нему. Качеством могу и пренебречь, если цена низкая, а вещ нужна для какого-то конкретного дела (сделав которое, предмет будет нужен уже лишь постольку поскольку).

36. Что означает понятие "работа" в широком смысле слова? Что для вас важнее в работе: карьера и зарабатывание денег, самореализация (развитие и раскрытие собственных способностей)? Какая работа именно для вас является наиболее интересной?

Целенаправленная деятельность с целью достижения результата.
Хочу иметь такую работу, которая бы либо не засоряла голову (например, переводчиком), оставляя место для самореализации, либо частью этой самореализации и являлась. Зарабатыванию денег значения особого не придаю. Мне нужно, чтобы была хоть какая-то еда, крыша (важно – индивидуальная! Карлсон))) и средства на разного рода обучения, Интернет. Остальное – мелочи.

37. Пытаетесь ли вы самостоятельно (без команды "сверху") искать способы сделать свою работу более эффективной? Как вы его реализируете? Будете ли вы рекомендовать эти способы окружающим, для того, чтобы они тоже могли работать эффективнее?

Искать способы стану вряд ли: организаторы и так должны знать, как это лучше всего сделать (хотя умом-то я и понимаю, что на местности все может оказаться куда «интереснее»). Если это может значительно сократить затраты времени-сил, тогда способы искать может быть и стану. Окружающим посоветую.

38. Что вы чувствуете в ситуации, когда вы не выполнили какое-то достаточно важное задание? Какие причины чаще всего бывают у такой ситуации? Какую реакцию вызывает обратная ситуация: когда вы сделали что-то, но оказалось, что практической пользы от этого не будет? Какую из этих двух ситуаций вы переносите легче?

«Провалиться бы мне». Чаще всего не выполняю что-либо из-за нехватки времени. От выполнения заданий как таковых отказываюсь крайне редко.
Легче, конечно, перенесу вторую ситуацию. Собственно, она почти тут же и выпадет у меня из головы, так что и отношений к себе вызвать не успеет.

39. Представьте себе, что вы выиграли в лотерею 250 тысяч евро, но при этом имеется дополнительное условие: выигрыш должен быть потрачен в течение одного месяца (в противном случае все неистраченные деньги исчезнут). Как вы поступите?

Куплю квартиру с прочими мелочами, а остаток вложу в золото, или переведу в другую конвертируемую форму. Здорово было бы положить их в банк, а потом, при необходимости, переходить к получению процентов вместо зарплаты. В любом случае, одним махом мне столько не надо: на Канары бы я не поехал и особняков покупать бы не стал – на Канарах и до меня много кто был, за особняком понадобился бы уход... Словом, у меня свои дела имеются.

40. Как вы оцениваете срок выполнения какой-либо работы? Успеваете ли уложиться в определенный вами срок без потери качества?

Не совсем понял, что значит «оценить срок»? Укладываться в этот самый срок иногда не успеваю, но чаще, делаю все вовремя, хотя и в последнюю минуту. Часты случаи недосыпания из-за рефератов, хотя также, я часто на другой день узнаю, что его можно было сдавать и на пару дней позже. По сравнению с другими, здесь я довольно обязателен.

41. Как вы относитесь к опозданиям (своим и чужим)? Как вы определяете, когда нужно выходить из дома, чтобы успеть вовремя: рассчитывате нужное время или полагаетесь на внутреннее ощущение?

Сам обычно прихожу раньше мнут на десять – пятнадцать. Чужие опоздания меня раздражают, хотя я этого и не показываю. По ним сужу о том, насколько важным является моя персона, или дело для того, кого жду. Хотя некоторым людям в этом плане могу многое простить. Например, я знаю, что для китаянки указать время встречи, потом позвонить и сказать, что придет позже на полчаса, а затем опоздать всего на пять минут – дело обычное. Черта у них такая.

42. В какой ситуцаии вам легче заметить изменения в человеке: когда вы общаетесь с ним каждый день, или когда встречаетесь с ним после долгой разлуки? На какие изменения вы обращаете внимание больше всего?

Случаев наблюдать изменения в ком-то мне почти не представлялось. Зато пару раз замечал, насколько сильно менялось мое восприятие некоторых людей после долгого отсутствия контакта (как правило, оказывалось, что они не становились умнее за прошедшие годы, и я уходил разочарованным (хотя и с чувством легкого самодовольства – я-то расту)).

43. Насколько легко вам дается ожидание события, время наступление которого трудно предсказуемо? Например, стояние в очереди, которая движется очень неравномерно, или автомобильной пробке, ожидание приема у врача или какого-либо начальника.

Для меня это сплошные нервы. Могу даже начать немного злиться на тех, кто впереди (особенно, если куда-либо тороплюсь), хотя при этом, возможно, сам же себе буду напоминать, что это глупо и некультурно.

44. Какими свойствами обладает время в вашем понимани? В чем различие между течением объективного и субъективного времени? Можете ли вы повлиять на течение субъективного времени и как это делаете?

Влиять на течение субъективного времени не умею. Как и все, замечаю, что при насыщенности событиями, времени «становится больше», но добавить к этому мне особо нечего.
Некоторые эзотерические школы не соглашаются с линейностью времени (у каббалистов оно в четырех формах, вплоть до аморфной), философы (и не только) говорят о спиральности. Опровергнуть кого-либо не могу, потому скорее соглашусь с более сложными теориями, но комментировать или проповедовать ничего не стану.
Ты крутой типировщик? Проверь себя! Зайди на http://www.socioforum.su/viewtopic.php?f=3&t=25117&start=30 !
Аватара пользователя
Sever
Участник
Участник
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Сб июл 04, 2009 5:25 pm
Откуда: Беларусь, Минск
Пол: Мужской
Соционический тип: Гамлет
Профессия: Студент Ист. фак-а

Высокий брюнет в зеленом плаще. (3 анкеты +1 фото, + писан.)

Сообщение Sever » Сб ноя 21, 2009 2:56 pm

Позволю себе всплыть в последний (хочется верить) раз.
Из вариантов "уцелели" только Роб и Дост (которого просто все забыли). Побывал в знакомстве со всеми интуитами кроме ЭИИ (хотя, может быть и он там был), ну и Джечка - под сомнением. Балька (которую я по-началу считал Робкой) все больше вызывает раздражение своей неподъемностью ("у меня много принципов. Среди них безопасно," - убило наповал). О Есях тоже остался не лучшего мнения ("Любите меня, а я ничего делать не буду" - простите, конечно, но у меня именно такое мнение сложилось). Доны часто вызывают жалость - такие способности, и такое неумение задавать направление! Робы (если это были они) в особенности порадовали чувством юмора. Гексля: ребенок, сдается, мог бы простить ей все, что угодно. Вообще, по мне, ТИМ весьма приятный.
ЧС, по-моему, все же болевая.

P.S. Я помню, что "все ТИМ-ы хороши" и проч., проч.. Выше привел просто впечатления, намеренно без обработки.
Ты крутой типировщик? Проверь себя! Зайди на http://www.socioforum.su/viewtopic.php?f=3&t=25117&start=30 !
Аватара пользователя
Sever
Участник
Участник
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Сб июл 04, 2009 5:25 pm
Откуда: Беларусь, Минск
Пол: Мужской
Соционический тип: Гамлет
Профессия: Студент Ист. фак-а

Высокий брюнет в зеленом плаще. (3 анкеты +1 фото, + писан.)

Сообщение Bellatrix Lestrange » Пн ноя 23, 2009 3:28 pm

Sever, здравствуйте.Интересная у Вас анкета. Не до конца уверена в своих выводах, однако рискну предположить ЭИЭ(" Гамлет").

Теперь по порядку: как мне кажется, по знакам- черные с плюсом, белые с минусом.
БЛ- маломерна, нормы отсутствуют, индивидуальна.Возможно, в блоке с ЧС.
ЧЛ- нормативна, возможно, ментальна. Знак скорее плюс
БС- крайне индивидуальна, переходы постоянные на интуицию, а также на ЧЭ.Вполне возможно, что ментальна. То есть ф.4
ЧС- нормы, скорее индивидуальные, вполне может быть ф.6 . Знак плюс.
БЭ- витальная, знак минус, многомерность
ЧЭ- ментальна, знак плюс, ситуативность
БИ- нормы присутствуют , знак минус, однако ответы малоинформативны.
ЧИ- многомерность, возможно ИД.

1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.

От общего – это вычисление вероятного частного на основе теории (общего).
Человек дурак – следовательно, в соционике не разбирается.

От частного – выведение общего на основе одного/нескольких фактов/признаков.
Человек не разбирается в соционике, ни к чему не стремится, любит тупые комедии, ПТУ-шник, при всем описанном ведет себя вызывающе – следовательно, он-таки дурак.


Нормы называются, однако примеры- индивидуальны, похоже на опыт.

2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?

Логично может быть двумя видами: по форме – если на словах все гладко, и по сути – если все действительно гладко, хотя и непонятно почему. Задача – подвести форму под суть, а далее действовать в соответствии; т.е., логично оно все и всегда, иное дело, что не всегда это очевидно.
Наверное, согласуется.
Логичным быть не всегда легко, ибо причины «правильности» многих действий не всегда стоят на первом плане.


Индивидуальность, нормы воспринимаются лишь в качестве шаблонов.

3. Раскройте понятия "правило" и "закономерность". Тождественны ли они? Если нет, то поясните различия.

Правило можно понимать как то, в соответствии с чем следует действовать для лучших результатов, или же, вырезав из сочетания «как правило». Во втором случае, это может быть не до конца раскрытая закономерность.


возможно, задающая БЛ.индивидуальность

Иерархии подчиняться нужно если: нет возможности безболезненно выйти из нее, или, находясь на прежнем месте, действовать независимо от указаний (т.е., находиться в ней, но не подчиняться).


блок с ЧС

Аналогией же, пользуюсь, наверное, часто, для ускорения дел, хотя, в полном идеале, этот прием вообще бы следовало исключить, а на его место ставить детальный анализ каждого отдельного случая.


неуверенность по аспекту, маломерность, критерий оценки- количество затраченных усилий

На практике же, часто лучше руководствоваться обстоятельствами – это может быть непоследовательно, но правильно. Например, мы собираемся что-то писать и для этого должны пойти в библиотеку, найти литературу, выстроить план работы с ней и т.д.. Но, придя в библиотеку обнаруживаем, что по «соседней» теме литературы намного больше (или, она просто интереснее). Тогда мы «непоследовательно» бросаем прежнюю тему и беремся за «соседнюю». (или же, нам звонит знакомый, у которого произошел пожар, просит помочь. Мы бросаем свой реферат и летим к нему).


Узкое понимание последовательности- маломерность.


1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?

Отлаженная, четкая, целенаправленная, деятельность с четким же результатом. Работа нужна либо для достижения результата, либо для приобретения навыков (что тоже результат).

По тому, насколько достигнут результат. Хотя, часто работа может приносить пользу и без этого (например, походив на Айкидо полгода, понял, что это не мое. Результат в том, что теперь я это знаю, и больше не буду рваться в единоборства).



Нормы в ЧЛ.

2. Какими инструментами Вы пользуетесь в своей повседневной жизни? Что такое удобный инструмент? Как Вы подбираете инструмент для какой-либо работы, приведите примеры? Как Вы оцениваете свое умение подбирать нужный инструмент? Как другие оценивают Ваши способности в этом?

Компьютер, ручка, ножницы, ведро, лопата…
Удобный инструмент это тот, который, по крайней мере, не нанесет мне физического ущерба при эксплуатации. К тому же, снизит затрату моих сил. Выбираю же инструмент больше по тому, насколько быстро его можно отыскать. Вчера я купил наушники с необходимой длинной провода. Купил, как всегда, почти сразу же, а потом жалел, что не поискал чего-то более дешевого (и качественного, к тому же).
Подбирать инструменты, однозначно, не умею – из лени, и, чтобы не терять времени, скорее пользуюсь чем-то старым, пусть и малоподходящим, чем иду искать что-то новое.


Маломерность ЧЛ.Нормы в ЧС?

3. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?

Разные работы принято оценивать по разному. Например, оценка лит. произведения будет зависеть от индивидуальных требований каждого читателя. В основном же, наверное, определяют по соответствию заданным стандартам (например, те же рефераты). Так же, и я, сопоставляю с заданным планом.

Качественность определяю плохо, ибо в основном, всем хозяйством ведают родители, а собственные нужды у меня довольно скромные. Качественность же чаще определяю позднее, по больше тому насколько долго прослужит мне вещь


Нормативная ЧЛ.Все же существуют критерии оценки.Возможно, ментал.
Маломерность.

4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?

Чувствую себя в чем-то даже униженным. Другие-то довели.


Сравнение с социумом. Ментальная ЧЛ. Возможно, в СуперЭго.


7. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?

Почувствую себя недотепой, или еще чем-нибудь «хорошим». Постараюсь вложить в дело больше усилий (скорее, количественно, нежели качественно), чтобы только нагнать (а лучше, обогнать) его. Буду состязаться с ним даже если он об этом никакого понятия не имеет.


Реакция за СуперЭго.Маломерность.

9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?

Соберу побольше материала о том, как это делали «предки», параллельно подберу место, где ее будут строить. Возможно, начерчу план. Далее, хорошо было бы нанять профессионалов, которые бы всем прочим занимались (заодно и план бы проверили на «корректность»). Да и сбор информации можно б было доверить им, если бы… Мне не нужно было по чем-то свериться с качеством продукта? Да и вообще, должна же у меня быть какая-то функция, чтобы я больше находился в теме?


Нормы в ЧЛ( сравнение в нормами и т.д.)Возможно, +ЧЛ. Стремление ограничить зону плюса.

1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте?
Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?

Красота, в идеале – это степень выраженности внутреннего вовне. Если же внутреннее уродливо, то это, теоретически же, это просто облик чего-то прекрасного внутри внутреннего, еще не «вылупившегося».
Или же, хотя бы подстройка того, что можно изменить под то, что изменить нельзя (например цвет одежды ко цвету глаз).

Однако, это все скорее относится к людям. В остальном же, можно, наверное, сказать иначе: красота – это то, чему мы наиболее открыты (например, закат, или красота книги/фильма).

Но, наверное, можно сказать и еще дюжиной иных способов.

Представления, вроде бы, почти не изменились. Разве что в обликах девушек по мере взросления перестала нравится «модельность». Скорее даже наоборот, стал ценить умеренный нонконформизм, ну и содержание всего этого, само собой.
Стали больше нравится неяркие цвета, больше сказать, вроде бы, и нечего.

Судя по всему, согласуются не везде. Как мне кажется, в понимании многих «красиво» – обязательно значит «роскошно». Хотя… Тут тоже можно делать много оговорок. Да и я, в общем-то, затрудняюсь сказать даже то, что в понятие общепринятого входит. Насколько и кем принятое… Сложно сказать.



Уход от вопроса.Переход на интуицию. Индивидуальность- маломерность либо витал.Нормы отсутствуют.Возможно, знак минус.


2. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.

Для мужчины – это соответствие одежды ситуации, занимаемому вообще (ну, например, в основной сфере деятельности, или хотя бы в той области, которую он считает своею «основной») положению, либо же, что лучше всего – внутренним чертам (или даже чертой, на которую он хочет сделать акцент в конкретной ситуации. Да). Хорошо, если «черты» сочетаются с «ситуацией».

Женщина, наверное, может позволить себе несколько большее отклонение от любого фактора. Возможно, больше следить за согласовыванием одежды непосредственно с ее собственной внешностью (но про «нутро» не забывать!).

Красиво – это все, что у тебя есть внутри (особенно!) и снаружи, переведенное в формат принятого обществом (за исключением, возможно, тех случаев, когда одежда служит одним из якорей следом за которым осуществляется подгонка куда надо всего остального (насколько часто таковые случаи бывают)). Чем глубже прокопаешь внутрь себя (иногда – достигнешь по жизни, хотя умеренная скромность никому не противопоказана), тем больше/четче можно выражать. Даже если тебе что-то нравится, то с общественностью все равно стоит иногда сверяться – вдруг это следствие каких-то твоих внутренних, явно не здоровых, отклонений? А в остальном…
Хотя, это еще, конечно, далеко не все.


Опять переход на интуицию.Нормы не называются. Однако, возможно положение БС в СуперЭго(есть ориентация на социум).Индивидуальность, нежелание говорить по аспекту может быть вызвано как витальностью, так и ф.4



3. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?

Классическая, наверное, есть (что-то наиболее принятое обществом в предыдущую эпоху?). Наверное, существуют общие границы, в пределах которых возможно разное индивидуальное. Или же, возможно, сочетание разных черт может без потери «красоты» выходить за общие границы (что, обычно, лучше).


Неуверенность по аспекту. Уход от норм в сторону индивидуальности.

4. Что такое уют, что такое комфорт? Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?

Возможно, уют можно попытаться свести к заполненности пространства, которая бы, при том, не создавала… м-м-м… Элементарных позывов клаустрофобии (ну и плюс тепло, чисто, прочее). Вообще для меня идеал не камин (за камином следить надо), а загруженная сувенирами из разных стран, лаборантская, по типу того, что за спиной у Затевахина. Туда приходят не чтобы жить постоянно, а затем, чтобы отдохнуть от каких-то странствий, оставлять добычу, и брать новые орудия. А ведь именно после странствия и можно как никогда почувствовать этот самый уют. Хотя, как всегда, это не все.


Возможно, минус БС.

5. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?

Больше, в зависимости от того, каким себя хочу сделать в дальнейшем. Моде, в основном, не следую, наверное, в силу застенчивости и общей ненакачанности. Одевать же нужно то, что делало бы незаметными ее диспропорции, хотя, в силу той же застенчивости, общей необщительности, знаю, что, в принципе, пошедшие бы мне клеши одевать не стану – глупо бы выглядело. Но подобным правилам, возможно. не всегда стоит следовать.


Неуверенность, отказ от норм.

6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?

Не готовлю почти ничего (максимум – бутерброд), хотя люблю удивить окружающих, набрав в стакан воды из-под крана, вместо чая (да и возиться с чаем нужно, если его разлить – будут липкими руки, его долго пить – ибо горячий). Вообще, довольствуюсь, в основном, каким-нибудь минимумом (часто, по критерию его удобности при транспортировке). Остальные же смеются, зачем пять штук сметанников в пакете, или же кусок хлеба (если ничего другого в спешке под руку не попало).
В еде вообще разбираюсь плохо.



Маломерность БС и ЧЛ, возможно, знак минус


8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?

На словах – обычно соглашаюсь, но сам часто не улавливаю вообще ничего по определению в некоторых вещах как таковых (например, в архитектуре или скульптуре). Редко вижу красоту в горах, не испытываю никаких чувств перед морским дном (по крайней мере, таким, каким его показывают по телевизору), редко что-то улавливаю в автомобилях или драгоценных камнях.
Выбираю что-то конкретное чаще один.


индивидуальность- одномерность либо витал."Испытывать чувства"- к ЧЭ? возможно, происходит восприятие по ЧЭ.

9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?

Стараюсь делать сам, по мере наличия средств. Не люблю роскошь (какой может быть уют, если за этими вещами нужно следить, или даже любоваться, отвлекаясь на них?). В идеале, может быть, – довел бы комнату до облика чего-то прикладного (той же кладовки-лаборантской, например, или какого-нибудь чердачка).


Минус БС.

10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести? Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение?

Вкусу доверяю только своему (из-за малокоммуникабельности, особых проблем с этим не возникает).


маломерность либо витал.

1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?

Себя – часто представляю, например, сдачу экзамена в виде какого-нибудь героического поступка из анимешки, или танковой атаки – тут уж никаких вопросов быть не может, на войне, как на войне. На окружающих же давить не умею, в лучшем случае, напоминаю, что следовало бы сделать, или делаю (упрекая себя как тряпку) сам.


Нормы в ЧС, возможно, идивидуальные.

2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?

Демонстративная постановка себя выше меня. В основном, пытаюсь увести разговор в какое-нибудь пусто-нейтральное философствование, первым не бью (за исключением тех случаев, когда наезд регулярно повторяется).


Нормы. Возможно, +ЧС.


3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?

Свои – те с кем чувствую себя в полной безопасности. Те, со стороны кого этот самый наезд сначала воспринял бы как какое-то недоразумение, а уж потом бы начал как-либо реагировать.
Свои же перестают быть таковыми, когда начинают переходить мои границы тем или иным образом (особенно, если высказывают какие-то свои мнения по поводу того, что я считаю совсем уж личным). Хотя даже это я стерплю, если знаю, что с человеком позже, в основном, общаться не предстоит и тенденцией это не станет.
Также перестали бы быть своими в случае обмана, однако здесь уж была бы и моя ошибка в «классификации» человека как «своего».


+ЧС.

4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?

Почти никогда ни на кого не нападаю, потому, вопрос для меня трудный. Физически – чаще нападал без предупреждения, заранее подумав о том, чтобы нас могли разнять. В остальном же, пытаюсь зацепиться за логические ошибки в речи самого оппонента. Еще – изредка пользовался раздразниванием оппонента, чтобы сам чего-нибудь сделал.
Нападение оправдано в случае защиты, или, если противник слаб, а сама акция соответствовала бы общим моральным или еще каким-нибудь принципам.



Возможно, блок с минус БЛ. +ЧС.

7. Как принято защищать себя и свои интересы?

Словесными наездами в ответ на наезд, демонстрацией небоязни вступить в драку.
Но иногда можно обратиться ко старшему, или же воспользоваться собственным положением


Блок с БЛ, возможно, индивидуальные нормы.



1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
- Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?

Для меня под понятия хамства, похоже, подпадает больший спектр вещей, чем для окружающих. Терплю, но очень не люблю, когда мною командуют, рассказывают о том, как жить, оценивают (от некоторых – и положительно). Стараюсь не позволять себе вести чью-то руку от начала и до конца – это тоже форма унижения, когда пытаешься заставить кого-то сделать его же работу в соответствии со своими представлениями и требованиями к ней вплоть до мелочей.

Ребенку: Хамство – это когда ты кидаешь что-нибудь в другого, обзываешься, делаешь какую-нибудь гадость, кнопки подкладываешь, портишь вещи, прячешь их, лазишь по чужим сумкам. Со старшими разговариваешь, держа руки в карманах, если непричесанным приходишь, не говоришь спасибо-досвиданья, не соблюдаешь прочей вежливости. Когда делаешь так, чтобы кому-то было не хорошо, или делаешь хорошо себе, но от этого становится плохо кому-то.

Человеку без норм: Хамство – это отбирание чужого во всех формах (в т.ч. и моральной). В конечном счете оно приведет тебя к тому, что общество тебя отторгнет и высоко ты в нем не поднимешься. Хотя и сможешь, работая в колхозе продолжать быть скотиной.


Возможно, витальная БЭ. Нелюбовь к минус ЧС.
Нормы социальные есть. В примерах минус ЧС и минус БЭ.


2. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль?

Надолго застрял с этим вопросом. Наверное, я бы не хотел ее улучшать, или же, просто сделал бы людей более чувствительными.


Возможно, витал.

3. Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?

Нет. То, что не научен уже о многом говорит. Ему здесь просто не место.



минус БЭ.

5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?

У нас, в Б. гостеприимность считается одной из национальных черт, поэтому, ближе мы все-таки к грузинам (на словах, по крайней мере). Но немецкий подход считаю более правильным – гостю должно быть достаточно уже того, что его кормят и поят. Грузинский – слишком располагает ко вседозволенности. Однако, для «проверенного» и культурного гостя, особенно, если он один или вдвоем с кем-то, можно пойти и по грузинскому пути.
Вообще же, на реализацию немецкого, меня бы скорее всего не хватило.


Нормы общества учитываются, однако уход в индивидуальность. Ситуативность в БЭ.
Возможно БЭ в Иде.

6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?

Попытка почувствовать то же, что и страдающий. Сам его не помню когда проявлял (жалость чувствовал, но именно сочувствие – не помню) – просто начинал помогать и, в ключе «да ладно тебе, нашел проблему», подшучиванием над нею, заставить мучающегося, для начала, перестать хныкать. Или же обвинял, хотя, вроде бы, не очень работало.


Возможно, витал и знак минус.

7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?

Нормы, конечно, есть – это все находится в пределах этикета или же чувства того, где начинается чужая территория. Сам же придерживаюсь (стараюсь, по крайней мере, придерживаться) более развернутого их варианта, скорее по принципу, насколько удобно будет человеку вообще, независимо от норм. Нормам можно и не следовать, если человек сам способен понять, почему так делается (например, в ситуации, когда нет выбора, этого требуют обязанности, или же, просто некогда размениваться на поклоны).


Нормы, возможно, ситуативность.И плюс в ЧС( или дистанция по минус БЭ?)

10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?

Морально – то, что не доставляет людям боли (а лучше – помогает ее избежать), аморально – наоборот. Общество понимает это слишком… «на местности», в формате здесь и сейчас. Но ведь более морально сказать правду о неких качествах человека, чем льстить, бросить парня/девушку, если его/ее отношения устраивают, но сам понимаешь, что тебе доставляет удовольствие умчать его/ее.
Более глобально – следует думать больше о последствиях собственной «моральности», а не о том, насколько хорошо к тебе за это будут относиться (если такое возможно).
Хотя, может быть, так я просто хочу прикрыть собственную бессовестность.


Возможно, витальная минус БЭ.Возможно, блок с интуицией.

11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?

Подожду – может сам успокоится. Если нет – подшучу с кафедры, или другим, окольным способом. В школе – долго терпел, а потом просто начинал драку. Если же оппонент явно сильнее и цепляется уж очень настойчиво – пытаюсь спокойно поговорить.
Относиться долго и плохо могу, особенно, если нет возможности что-либо сделать. Обиды обычно не забываю, хотя ничего в связи с этим и не предпринимаю. Быстро все прощаю, если обида перечеркивается чем-то хорошим с той стороны.


Возможно, оценка по нормам в ЧС.
Минус БЭ.

1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?

Ребенок только начинает жизнь и, возможно, любое наше действие отзовется затем непредсказуемым образом в нашей жизни (хотя, может быть, все и проще).


блок с БИ?

2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.

Скорее нет, чем да. Как-то не совсем правильно, когда кто-то стенаниями или смехом заставляет всех остальных оборачиваться и ждать, пока у него пройдет. Из примеров на ум приходят слезы одной девушки, у которой никак не получался один маневр на Айкидо. Сенсей сказал ей два слова, и пошел работать дальше. Или же, когда целуются в университетском коридоре – мир от этого, конечно, не рушится, но видеть тоже не совсем приятно.


Соцнормы, возможно, +ЧЭ.

4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?

В основном, в виде злой иронии.


Переход на минус БЭ?

5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?

Те, которые легко сменяются, или же проистекают из чего-то незначительного. Наверное, еще бывают накопленные. Глубинные же – это навряд ли стоит относить к эмоциям


Нормы


8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?

Выплескивание эмоций – дело полезное, и хорошо, если происходит как-нибудь в сторонке (я делал это в ЖЖ). Иногда приходится сдерживать и положительные – иначе поймут (или просто подумают) слишком много.
Иногда выплескиваю (точнее, мерно цежу) эмоции на близких в виде пассивного негативизма на их слова (но это редко).


Возможно, +ЧЭ и ментал.
Касательно близких, возможно, минус БЭ.

9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселая, плачете, кричите, злитесь)?

Нет. Иногда мне хочется, чтобы меня жалели, хотя на душе не плохо. Чаще же, приходится делать вид, что все хорошо, когда внутри мерзко (хотя, может быть, от этого и впрямь, настроение лучше станет). Но уж во всяком случае, не плачу, не кричу и, обчыно, не злюсь.


+ЧЭ. Возможно, ситуативность


10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?

Свое – да. Часто пытаюсь понять, откуда это настроение взялось. За другими обычно не слежу (слишком увлечен собой).


Ментал? Блок с БИ?

1. Как относитесь к неожиданностям?

К приятным – понятное дело, хорошо (наверное, от неожиданности здесь становится даже еще приятнее). Но очень не люблю, когда вдруг начинают требовать еще какую-нибудь справку или, особенно, если в последний момент вдруг подбрасывают работу (внутри злюсь, наружу – в негативной форме, напоминаю, что могли бы и раньше предупредить).


Указанное в скобках- рациональность?

2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?

Разве что, становятся умнее по мере взросления и интереснее для меня (можно узнать от них то, в чем самому разбираться некогда. Идет специализация, обострение каких-то черт, мы становимся еще более отличными друг от друга, растет потенциал отношений (чаще). Это хорошо).


Нормы в БИ, возможно витальная ЧИ.


4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?

К некоторым гаданиям (руны) - не плохо (хотя ничего в связи с их результатами и не меняю). В случайности не очень верю. Скорее: помолился – получай результат.


Возможно,нормы в БИ. "Случайности"- закономерное следствие наших предыдущих действий.

8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?

Может быть и нуждаюсь, но все равно к чужим прогнозам не всегда прислушиваюсь (особенно, если от моего упрямства, по сути, ничего не меняется).


Возможно, уверенность по аспекту.


1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?

Смысл есть – я в этом уверен. Возможно, цель (прийти а Абсолюту. Ну, я так верю) одинакова, но пути различаются. Хотя не факт, что эта цель является конечной. Тут можно рассуждать об астральных и эфирных телах, саморазвитии и проч., проч.. Не знаю, с чего начать и чем кончить.


Нормы, возможно многомерность. Возможно, 4 мерность.


2. Что нужно сделать, чтобы все люди жили счастливо?

Для осчастливливания нужно столько много всего (заботы о духовном росте, экономика, новейшие научные теории, развитие с/х, собственное сознание людей), что можно устать перечислять. А вообще, какая-то глупая картинка получается, когда всем совсем уж хорошо. Движения тогда происходить не будет. Элементарно, о чем можно написать книгу, когда у героев все хорошо? А жизнь?


Перечисления по ЧИ, ЧЛ, БЛ.Возможно, конкретизация по +ЧИ.
Минус в БИ?

4. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?

Нет, общая суть для меня ясна почти сразу же. Видно по лицу, по походке и проч., хотя часто умственный потенциал и степень осознанности людей оказывается выше, чем я думаю. Но суть, при том, обычно не меняется


Витальная ЧИ?

10. Что важнее в жизни - быть хорошим человеком или успешным? Почему? Всегда ли хороший человек успешен? Если не всегда, то почему?

Логично, если хороший человек счастлив вообще, хотя может быть и не вполне успешен в традиционном понимании. Это может быть и правильно, если счастливость требует принести в жертву часть успеха. Хотя, иногда можно побыть и несчастным (должно же быть какое-то разнообразие


Возможно, ситуативность.

8. Какие качества в жизни необходимы человеку, чтобы быть успешным и почему?

- Активность, сообразительность, незацикленность на вопросах морали, твердость. Успешными хотят быть многие, а без вышеперечисленных качеств, есть риск быть съеденным.
Или же, упорство, при некоторых интеллектуальных данных, ну и фантазии (просто хорошо жить, без далекой цели – не интересно)

9. Какие качества могут тормозить человека в жизни и почему?

- Застенчивость, леность, слабый ум, физические недостатки (а точнее, их следствия). Для успеха нужна, в основном, работа (застенчивость и прочее, могут мешать за нее взяться, создавать неуверенность). Хотя многие нынче и так проскакивают…


Как мне кажется, просматривается ценностная ЧС.
Bellatrix Lestrange
Школа системной соционики
Школа системной соционики
 
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 12:27 am
Медали: 1
Пол: Женский
Соционический тип: Достоевский
Тип по психе-йоге: Твардовский (ВФЭЛ)

Высокий брюнет в зеленом плаще. (3 анкеты +1 фото, + писан.)

Сообщение lenaaa » Пн ноя 23, 2009 4:08 pm

очень спорный разбор однако
Аватара пользователя
lenaaa
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 6544
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 1:55 pm
Пол: Женский
Тип по психе-йоге: Чехов (ФВЭЛ)
Темперамент: Флегматик

Высокий брюнет в зеленом плаще. (3 анкеты +1 фото, + писан.)

Сообщение Bellatrix Lestrange » Пн ноя 23, 2009 4:19 pm

Что именно кажется спорным? Комментируйте, пожалуйста. :)Весьма возможно, что я ошиблась, я указала, что в данном случае не уверена до конца.
Однако, как мне кажется, для версии Роба, к примеру, БЛ даже не нормативна, а БЭ как раз многомерна и витальна.
К тому же в ЧС есть нормы как мне кажется.
Bellatrix Lestrange
Школа системной соционики
Школа системной соционики
 
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 12:27 am
Медали: 1
Пол: Женский
Соционический тип: Достоевский
Тип по психе-йоге: Твардовский (ВФЭЛ)

Высокий брюнет в зеленом плаще. (3 анкеты +1 фото, + писан.)

Сообщение Sever » Вт ноя 24, 2009 12:55 am

Спасибо, что разобрали!
С теорией мерностей познакомился буквально только что, потому, спорить не стану (Хотя согласен не со всем. Да и очень "скользкий" бы спор вышел). Гамлетка (во всяком случае, экстравертный этик) среди знакомых есть, но в тождики бы я ее никак не записал. С интуитом полностью согласен, но также уверен и в интроверсии (интровертированный Гам?). Под описания подхожу довольно выборочно.

P.S. Второй раз затипирован в Гамлеты Гамлетом)
Ты крутой типировщик? Проверь себя! Зайди на http://www.socioforum.su/viewtopic.php?f=3&t=25117&start=30 !
Аватара пользователя
Sever
Участник
Участник
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Сб июл 04, 2009 5:25 pm
Откуда: Беларусь, Минск
Пол: Мужской
Соционический тип: Гамлет
Профессия: Студент Ист. фак-а

Высокий брюнет в зеленом плаще. (3 анкеты +1 фото, + писан.)

Сообщение Sever » Вт ноя 24, 2009 12:08 pm

http://www.liveinternet.ru/users/blue_wing/ - обычно никому не показываю, чтобы за психа не приняли, но раз уж в контектсе той же гамлетовщины это, возможно, было бы не таким уж противоестественным... Словом, вот. Буду благодарен.
Ты крутой типировщик? Проверь себя! Зайди на http://www.socioforum.su/viewtopic.php?f=3&t=25117&start=30 !
Аватара пользователя
Sever
Участник
Участник
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Сб июл 04, 2009 5:25 pm
Откуда: Беларусь, Минск
Пол: Мужской
Соционический тип: Гамлет
Профессия: Студент Ист. фак-а

Высокий брюнет в зеленом плаще. (3 анкеты +1 фото, + писан.)

Сообщение Bellatrix Lestrange » Вт ноя 24, 2009 2:22 pm

Sever, спасибо. Информативно.
Как мне кажется, много мыслей, отслеживания по [БИ] как раз( несмотря на её краткость в анкете). А также по [ЧИ] , [ЧЭ] , [БЭ] опять же витальной. Хотя я не уверена по-прежнему до конца.

[ЧС] тоже проскальзывает, но скорее в контексте СуперИд- " Хочу".

P.S. А вообще стиль или, скорее, субъективные ощущения при чтении напоминали об одной ИЭИ.
Bellatrix Lestrange
Школа системной соционики
Школа системной соционики
 
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 12:27 am
Медали: 1
Пол: Женский
Соционический тип: Достоевский
Тип по психе-йоге: Твардовский (ВФЭЛ)

Высокий брюнет в зеленом плаще. (3 анкеты +1 фото, + писан.)

Сообщение Sever » Ср ноя 25, 2009 1:55 am

В анкете я специально не стал пускаться в "заоблочное" по БИ, ибо иногда у людей рассуждения такого плана вызывают... Странную реакцию.

Чисто импирически (другого предложить не могу): попытался давать описания Есениных двоим знакомым (женщины Максим и Есенин) - по их словам, ничего общего нет. Версия Робеспьера, правда у Максимки тоже вызвала какую-то половинчатую реакцию. Есенин с этой версией спорить не стала. Бользака отбросили, как и Дона.

P.S. Хотя вряд ли что-то сильно прояснит, но вот: viewtopic.php?f=597&t=19084&start=150

На правах P.P.S.: версия Гамлета после некоторого обдумывания стала симпатичной. Максимка (на 20 лет старше меня) - один из двух людей, которых отношу к "друзьям", общаемся уже 6-7 лет. Общение: обычно сначала делимся всеми мыслимыми новостями, обсмеивая все, что можно. Когда они заканчиваются - она вспоминает что-нибудь отстраненное и далее начинаются споры "о высоком". Недавно так пять часов без передышки спорили об уместности обортов и прочем. Хотя, аналогичны же у нее отношения и со многими другими ее выпускниками.
В литературе всегда нравились образы фанатиков; характерная, как мне кажется по описаниям, Гамлетовская брезгливость; люблю выступать. Хотя, понимаю, конечно, что едва ли это аргументы.
Последний раз редактировалось Sever Ср ноя 25, 2009 4:02 am, всего редактировалось 1 раз.
Ты крутой типировщик? Проверь себя! Зайди на http://www.socioforum.su/viewtopic.php?f=3&t=25117&start=30 !
Аватара пользователя
Sever
Участник
Участник
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Сб июл 04, 2009 5:25 pm
Откуда: Беларусь, Минск
Пол: Мужской
Соционический тип: Гамлет
Профессия: Студент Ист. фак-а

Высокий брюнет в зеленом плаще. (3 анкеты +1 фото, + писан.)

Сообщение Осень... » Ср ноя 25, 2009 2:27 am

Анкету не читала. По фото Робеспьер,
Джек в крайнем случае.
Аватара пользователя
Осень...
Участник
Участник
 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 3:39 am
Пол: Женский
Соционический тип: Драйзер
Тип по психе-йоге: Платон (ЛФВЭ)
Темперамент: Меланхолик
Профессия: художник, дизайнер

Высокий брюнет в зеленом плаще. (3 анкеты +1 фото, + писан.)

Сообщение Jared » Ср ноя 25, 2009 11:09 am

Sever писал(а):версия Гамлета после некоторого обдумывания стала симпатичной.

Я так и подумал, наткнувшись в одной из тем на следующий афоризм:
Sever писал(а):от Гама чувство, как от камня, который в воздухе кружит, и не знаешь, с какой стороны по голове даст.
viewtopic.php?f=3&t=27393&start=60

Ну так понравилось, даже спер в цитатник))

Sever писал(а):В литературе всегда нравились образы фанатиков; характерная, как мне кажется по описаниям, Гамлетовская брезгливость; люблю выступать. Хотя, понимаю, конечно, что едва ли это аргументы.

Брезгливость - это не гамлетовское. Это скорее к психейожной 3Ф.
А из литературных персонажей кто вызывает симпатию?
Ты никогда не бываешь тем, кем кажешься.
Дэвид Боуи
Аватара пользователя
Jared
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 8040
Зарегистрирован: Ср авг 08, 2007 7:05 pm
Медали: 7
Пол: Мужской
Соционический тип: Дон Кихот
Тип по психе-йоге: Сократ (ВЛЭФ)

Высокий брюнет в зеленом плаще. (3 анкеты +1 фото, + писан.)

Сообщение ateist » Ср ноя 25, 2009 11:31 am

В принципе по голове можно типировать. Кто-то наверное может :D

Перумров, Кастанеда (Макс Фрай ) и робеспьер? Хм... сомнительно.
Лукьяненко фигура, мастерство которого выше рамок социона.
Общее впечатление интуит, интроверт.
Все мы в сущности квадратики на письке вселенной
Аватара пользователя
ateist
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 5742
Зарегистрирован: Чт апр 12, 2007 1:09 pm
Медали: 3
Соционический тип: Дюма

Высокий брюнет в зеленом плаще. (3 анкеты +1 фото, + писан.)

Сообщение Sever » Ср ноя 25, 2009 9:34 pm

К Graham:

Бранд из Принцев Амбера (его именем ноут-бук называл), Отец Александр из Хельсинга (когда-то думал на аватарку повесить), монах Сайлос из Кода да-Винчи, Эсеры ((кто не знает - террористы начала 20-го века) эти особенно. Мне само слово "террор"... по звучанию нравится. Курсовую по ним не так давно писал), Гитлер показался близок. Тот же Робеспьер. (хотя, разумеется, нравится мне еще много кто, но это я про фанатиков).

Ко всем:

Сегодня дал двоим знакомым почитать описания Гама. Едва не хором: "это все про тебя". Третья - прочитала один абзац, тут же спросила: "это ты?" (далее добавила, что мстительности мне вообще-то не хватает) Постараюсь еще и Максимке занести.

Мысли: уже лет десять копирую, как-то уже по умолчанию, манеру говорить и, в особенности, юморную, одного махрового Роба. Мне всегда нравились его шутки (внушаемая?).

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Ты крутой типировщик? Проверь себя! Зайди на http://www.socioforum.su/viewtopic.php?f=3&t=25117&start=30 !
Аватара пользователя
Sever
Участник
Участник
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Сб июл 04, 2009 5:25 pm
Откуда: Беларусь, Минск
Пол: Мужской
Соционический тип: Гамлет
Профессия: Студент Ист. фак-а

Высокий брюнет в зеленом плаще. (3 анкеты +1 фото, + писан.)

Сообщение Galarina » Чт ноя 26, 2009 2:08 am

SeverВладиславчик, проверяй иногда личные сообщения :add14
Аватара пользователя
Galarina
Участник
Участник
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Сб окт 17, 2009 3:43 am
Пол: Женский
Соционический тип: Гюго
Темперамент: Сангвиник

Пред.След.

Вернуться в Гамлет

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Алексище, GoGo [Bot], Google [Bot], Google Adsense [Bot], Noesis, NonnachkaHub, Yandex 3.0 [Bot], Yandex [Bot], яра