nemezida haronovna писал(а):перестану требовать от себя невыполнимого...
Чаппа писал(а):Еще вопрос... ты писала, что никому бы не доверила оформление своей комнаты... это почему? разве профи сделали бы хуже?
nemezida haronovna писал(а):Потому что мои фантазии относительно эстетического вида чего бы то ни было не каждый поддержит, так скажем, а возможно, и не каждый поймет.
nemezida haronovna писал(а):Мне просто очень нравится придумывать всякое-разное относительно одежды, интерьера, деталей всяких... вот деталей, пожалуй, особенно...
Чаппа писал(а):nemezida haronovna писал(а):Потому что мои фантазии относительно эстетического вида чего бы то ни было не каждый поддержит, так скажем, а возможно, и не каждый поймет.
чего так? они настолько странны и необычны?
nemezida haronovna писал(а):Мне просто очень нравится придумывать всякое-разное относительно одежды, интерьера, деталей всяких... вот деталей, пожалуй, особенно...
Чаппа писал(а):nemezida haronovna
как ты понимаешь фразу: "выше головы не прыгнешь"?
nemezida haronovna писал(а):К тем, кто сильнее, могу испытывать черную зависть
Чаппа писал(а):nemezida haronovna писал(а):К тем, кто сильнее, могу испытывать черную зависть
пример из жизни нужен.
nemezida haronovna писал(а):Ну в общем решила я заполнить-таки анкету... вдруг кто-нибудь ее прочитает и выскажется...
Анкета №1
Автор Ирина Эглит (Ёлочка, ШСС), новый вариант анкеты (старый вариант - анкета №11)
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Работа – это возможность наиболее полно проявить свои лучшие качества как личности, способ самореализации.
сходу переход на ЧИ. Как правило, переход осуществляется на более мерные, или ментальные функции с менее "сильных".
Чем больше работа нравится, тем лучше ты ее делаешь, тем больших результатов можно достичь, или тем больше можно принести пользы, или тем лучше можно организовать тот или иной процесс. Эффективнее идет процесс, в общем, и конечный продукт-результат тоже больше, лучше, качественнее. (Есть нормы ЧЛ)
2. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Качество работы… смотря какой работы. (Нормы) Одно дело учить детей (что здесь будет критерием – непонятно: только усвоение материала или еще и развитие интеллектуальных способностей в целом, (ЧИ) например), другое дело – отливать трубы на чугунно-литейном заводе. Качество работы определяется теми задачами и целями, для которых эта работа совершается, (нормы ЧЛ) но не только: цель может быть не достигнута, а промежуточный результат вдруг даст неожиданный положительный эффект, как в случае с детьми: кто-то не усвоит законы тригонометрии, но зато научится наконец-то общаться с отличниками ))) (снова переход на ЧИ - раскрытие скрытый способностей детей)
3. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Ну конечно же позавидую сначала, потом буду терзаться – ну чего ж я такая завистливая, стыдно же, потом включу мозг и попробую понять, почему у него получается, а у меня нет. Если возможно чему-то у него научиться – обязательно использую такую возможность, если нет – задумаюсь, а в той ли сфере я работаю, не сменить ли род деятельности.
4. Если что-то делается с трудом, что можно сказать об этом деле? Ваши дальнейшие шаги. Приведите примеры. Сравните с тем, как ведут себя в такой ситуации другие.
Раньше я считала, что если дело тебе не дается – значит, не надо его и делать. Но потом поняла, что это не всегда так и многому можно научиться, если прилагать усилия – многое может открыться! Пример тому – мое участие в конкурсах. Я считала, что изнурительные тренировки перед конкурсами нужны только тем, кто не может врубиться в то, что нужно сделать, а тот, у кого настоящий талант, не нуждается в таких многократных повторениях одного и того же. Я ошибалась: даже 100%-но талантливый человек делает ошибки, даже если и схватывает все быстрее других. По большому счету, степень одаренности решает очень мало для результата. (снова переход на ЧИ) Другие…. В основном ведут себя так, как я раньше: если дело не дается – ну его.
5. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Сразу вспомню о том, что пирамиды строили, по некоторым данным, не сами египтяне, а люди, принадлежавшие к другим древним цивилизациям… и что повторить это все равно не удастся, потому что представители этих древних цивилизаций владели теми знаниями, умениями и техническим снаряжением, которые уже безнадежно утрачены и которые и не снились нашей цивилизации.
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
От общего к частному – какой-то метод исследования, когда на основании утверждения некоего признака (качества, правила и т. д.) делается вывод в сторону объекта с искомым признаком, например – коровы – это животные с рогами, которые едят траву, это животное с рогами ест траву, следовательно, оно – корова. Как-то так вроде бы. От частного к общему – все наоборот.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Логично – непротиворечиво, стройно, красиво, последовательно. Не знаю, как согласуется с общепринятым – думаю, да. Логичным быть очень нелегко, если иметь в виду поведение человека в социуме потому как можно быть очень логичным хамом, стройные концепции легко разобьются о жизненные реалии и человеческие взаимоотношения, слабости, подвиги и т.
(вот здесь пробежалась во всему ментальному кольцу: с БЛ на ЧС (социум), дальше на этику (хам, человеческие взаимоотношения), и дальше на ЧИ как сущность человека (слабости, подвиги и проч.). Причем ЧИ сразу с минусом по качеству - ты же не рассматриваешь достоинства почему-то, сразу плывешь спокойно в зону негатива по ЧИ)
д. Если же иметь в виду область науки, знаний и всего того, что не имеет отношения к человеческому поведению, то логичным быть вполне возможно, и даже легко, здесь не примешивается оценочный компонент восприятия.
3. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
Иерархия – прежде всего система, и эта система предполагает отношения соподчинения внутри себя. Пример – распределение работы в больнице: есть главный врач, есть врачи в отделениях, есть медсестры, есть санитарки; у каждого свои обязанности, и все вместе, по идее, работают сообща для одной некой цели (переход на ЧЛ - работа) – нести здоровье людям.
Подчиняться иерархии… ну не знаю, если иметь в виду конкретно приведенный мной пример, то да, здесь не надо ломать сложившуюся систему, потому как здесь все логично и не надо санитаркам делать операции. (ЧЛ) А если иметь в виду иерархию, построенную не на профессиональных обязанностях, а на личных предпочтениях – то конечно, нафиг надо, если главный врач такой больницы идиот и не дает развиваться отделениям, врачам и т. д., т. е. личное в нем преобладает над профессиональным. Тогда – бунт и неподчинение.
Иерархия систем – я конечно валяюсь. Если этот термин существует объективно, то я не знаю его смысла, но если разобраться – «иерархия» и есть «система», так что это за «система систем»? Не могу на этот вопрос ответить… (Маломерность БЛ)
4. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".
- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?
Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему?
- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных.
- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.
- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.
- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно? Нельзя сказать, логично оно или нет, но оно отражает субъективное восприятие процесса познания. Сократ имел в виду, насколько я помню, что процесс познания бесконечен, и чем больше мы узнаем, тем больше вопросов, а не ответов порождает действительность. Нельзя быть полностью уверенным в том, что некое знание – истинно или ложно, поскольку оно субъективно. Лень лезть проверять в гугл, но вроде так. Выбор сделан на основании того, что логические цепочки мне неинтересны, а вот философские концепции – да, интересно (если не чересчур закручены) (в гугл лезть нельзя при типировании!!! не гугл же типируем...)
5. Часто ли у Вас возникает необходимость структурировать информацию? С какой целью? Как это принято делать? Как Вы это делаете?
Структурировать – только для того, чтобы запомнить. Тогда могу легко уложить материал в виде таблицы, списка и т. д., все это потому, что я очень рассеянная, забываю многое, и это касается в основном либо насущных дел (ну там в магаз сбегать за продуктами, и если их много надо, то список нужен 100%), либо серьезной информации, которую боюсь неверно запомнить (все записываю, помечаю). Как принято делать – не знаю, думаю, каждый пользуется удобным ему способом. (скорее всего нет норм в БЛ)
1. Умеете ли Вы надавить на других? Какими методами? Если да, то как это происходит?
Надавить могу только на тех, кто, так скажем, позволяет это сделать, но только в том случае, если я вижу, что по-другому не получается. Методы зависят от ситуации и от человека. Возможно, проведу беседу с применением откровенно садистских словесных приемов (не из удовольствия, а для воспитания), могу надавить на больное место в душе человека, могу призвать к совести и представить ситуацию в утрированном виде (в своих интересах, опять же с воспитательной целью). Негуманно, конечно, выглядит. А что за садистские приемы, можно примеры? И пример давление на больного места в душе человека. И еще - зачем воспитывать взрослых людей - разве это впринципе возможно сделать? Могу и наорать, но это уже такой край, что дальше некуда. Надо быть гением, чтобы вывести меня на крик.
2. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано? Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Ой, не могу я себе представить ни одной из стратегий нападения. Если только в ситуации, когда человек серьезно напакостил мне сознательно, пока меня не было, и втихую ушел. Вот тут месть моя пойдет мощным потоком, но опять же – словесным. Но это не нападение, наверное, а защита. А так – не мое это.
3. Как принято защищать себя и свои интересы?
Как принято – не знаю. Я защищаю себя не очень активно, если на меня нападают – могу и растеряться. Но – могу и высказаться жестко, в зависимости от того, кто передо мной. В общем, все по ситуации. с одной стороны, постоянно твердится "по ситуации", а ситуативности и даже норм особо не видно
4. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Если я на 100% уверена в том, что поступаю правильно, то держу оборону, хотя мне сложно участвовать в таких баталиях – я быстро устаю и вообще считаю, что лучше решать все не силой, а мозгом и тактом, исподтишка переводя противника на свою сторону ))) (ЧИ и +БЭ) но если очень надо, или очень достало, то могу выйти на открытый конфликт и отстаивать свое право с огромным рвением. Особенно если дело касается не меня лично, а моих близких, несправедливо обиженных или как-то ущемленных. похоже на блок БЛ и ЧС, где ЧС "служит" БЛ (справедливо-несправедливо, свое право), при этом нет гибкости: раз несправедливо поступили - то в бой и с открытым забралом.
5. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Сама себя считаю сильной, без ложной скромности, многое переношу стойко. Окружающие тоже не раз высказывались в пользу этого качества.
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым? Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Красота – в глазах смотрящего, это точно. Красота – это то, что вызывает эффект эйфории, то, что находит живой отклик в душе человека (ЧЭ). Красота может быть красотой физической (люди, объекты, предметы искусства) или нефизической (поступки – например, спасти кого-нибудь, помочь кому-нибудь) [color=#8000FF](ЧС)[/color], это все красота. Представления о красоте меняются по мере моего, так скажем, духовного взросления, (ЧИ) а вот насколько это согласуется с общепринятым – не могу сказать, мне вообще сложно говорить за «всех», потому что все – это кто? (+БС, возможно отсутствие норм) Соседи, смотрящие идиотские сериалы? Или работяги, старающиеся сделать так, чтобы их семья жила достойно? Или пьющие актеры, годами не получающие ролей? Кто – все? У каждого же свое представление…
2. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Думаю, что где-то подсознательно, на уровне инстинктов люди просто отграничивают понятия «свое-чужое», свое всегда будет ближе (ЧС), поэтому представителю дикого племени Африки будет сложно принять красоту европейской женщины с ее стрижками, каблуками и т. д. Поэтому скорее отвечу «нет», или – «да, но для ограниченного круга людей». С другой стороны, человеку все равно свойственно оценивать бессознательно объекты как гармоничные или негармоничные, это природой заложено, этому невозможно научиться, значит – есть какие-то очень общие черты сходства в восприятии предметного мира и у разных народов, и у разных представителей этих народов внутри себя (переход на ЧИ) И вот тут я торможу, потому что теперь не знаю как ответить… (то есть через ЧИ ты понимаешь, что по идее должны быть какие-то нормы, закономерности у красоты, некие шаблоны даже. Но одномерная БС норм не усваивает, только опыт, отсюда и когнитивный диссонанс и связанное с ним подвисание: "торможу")
3. Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Уют-комфорт для меня (обособление витала) создается из нескольких компонентов: чистоты (БС), наличия большого свободного пространства (терпеть не могу, когда навалено что-то на полках, по углам, какие-то сувениры дешевые рыночные наставлены друг на друга без разбора, газеты торчат , какие-нибудь тряпки висят, вообще чем меньше мебели – тем лучше) (норма ЧС) и некоторого количества красивых вещей, предметов интерьера, чтобы все вписывалось в единый стиль, радовало глаз. Близкие и родные отмечают мой вкус, но не все: для некоторых такие большие свободные пространства (переход ЧС, видимо, ввиду её ментальности и более высокой мерности по ней легче разговаривать) – просто убийственны, ведь «сюда можно столько всего поставить! А у тебя так пусто!» Кроме того, для многих понятие «уют» тесно связано с кухней, ну типа там пироги-блины первичны, окружающая обстановка вторична, в этом случае, конечно, мы расходимся в понятиях.
4. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Одежду обожаю выбирать (радость детского блока?), ни с кем не советуюсь, потому что кроме меня все равно никто не чувствует, что с чем сочетается и что сидит по фигуре, а что нет. Моде в целом не следую, выбираю исключительно по принципу «то, что нравится, необычно, нестандартно и хорошо сидит» (отрицание норм БС). Не подбираю вещи по назначению – ну, например «в этом – мусор выносить, в этом – дома ходить, в этом – в гости», из-за этого часто впадаю в ступор: вещей много, все красивые, а в больницу лечь-на каток пойти-на прогулку в лес не в чем, а хочется всегда быть красивой. (маломерность БС, отсутствие ситуативности и связанные с этим сложности в выборе одежды "по случаю". При этом хочется всегда быть красивой, а одномерная БС не справляется с обработкой такого количества информации по аспекту! отсюда ступор)
5. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Я занималась оформлением комнаты в своей квартире. Началось все с того, что в строительном магазине увидела ламинат, имитирующий стебли бамбука. В ту же секунду пришло решение оформить всю комнату под бунгало (витальность БС - решение как будто внезапно пришло откуда-то), с использованием материалов, имитирующих натуральные природные растения, ткани и т.. д.. Бюджет ограничен, поэтому всякие там перепланировки были исключены. Подобрали обои под солому, фактурные, рулонные шторы из травы и бамбука, светильники из веревки. Елочная гирлянда в виде больших шаров из темного то ли шпагата, то ли еще какой-то хрени с маленькими лампочками внутри тоже оказалась кстати. Цветы на подоконнике тоже «одели» в плетеные кашпо, а ярким пятном в комнате стал красно-желтый диван с этническим рисунком. Над этим диваном прижились часы с этническими же мотивами, тоже в красно-желто-персиковой гамме, с имитацией наскальных примитивных рисунков и картинка, которая не совсем подходит по стилю, но зато цвет совпал идеально. Также на полках вписались подсвечник в виде аборигена с копьем (из бронзы и веревок), бутылка из-под ликера с мягкой обивкой в виде шкуры леопарда и сухими желтыми ветками, крупный глиняный заяц, грубо сделанный и тем прекрасный. На полу – ваза огромная, в виде кувшина, который когда-то на берег выбросила волна и которую наверняка использовал какой-нибудь рыбак ))) Просто все эти предметы не покупались специально, а доставались из того хлама, что долго хранился по разным местам. Пришло время его применить – и комната просто преобразилась! Освещение стало совсем другим, мягким, многоплановым, комната «задышала». (очень большое количество деталей описано - это +БС. Ну, и кайф от БС ясно виден)
Никогда никому не доверю оформление, сама с огромным удовольствием всем этим занимаюсь. (жадина )
1. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Все зависит т ситуации, конечно. Одно дело громко орать на подчиненного в присутствии коллег – это ужасно (-БЭ). Другое дело – бурно радоваться победе в конкурсе, или в лыжном забеге, или рождению сына (ЧС). Хотя меня раздражает и «милое сюсюканье» некоторых мамочек и бабушек с детьми, даже с моим ребенком, я сама так не делаю и не очень люблю, когда слышится поминутно «ах ты мой дорогой, я так тебя люблю!» Вообще экзальтацию не люблю, это выглядит наигранно и неискренне. Но бывают люди просто от природы открытые и щедрые, а бывают те, кто очень хочет такими казаться, наверное, здесь и кроется ключ к восприятию. (ЧИ)
2. Вспомните такие негативные состояния как печаль, уныние, тоска.
- Можете ли вы сами по собственной воле войти в это состояние, если нет, то как в него попадаете?
- Как долго можете находиться в таком состоянии?
- Как из него выходите?
- Может ли оно быть приятным, облегчающим?
- Каково ваше самочувствие, после этого состояния?
Да спокойно могу. Достаточно немного повспоминать, подумать о чем-то, что вызывает эти эмоции. Могу для пущего эффекту включить музыку с соответствующим эмоциональным фоном. Насчет времени пребывания не скажу, все опять же зависит от. Выйти могу довольно легко, если опять же придумаю для себя «выход» в голове, а за головой и эмоции подтянутся. Самочувствие вполне себе неплохо, я довольно нестабильна вообще в плане настроения. Приятным – да, может быть, конечно. Как будто пережил маленькую смерть и возродился для новой жизни. (ориентация в зоне минуса ЧЭ, возможен блок с БИ)
3. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Быстро, в любую сторону. А помочь мне в этом может что угодно: звонок невовремя/вовремя, песня жалостлиавая/оптимистичная, услышанная по радио., воспоминание, внезапно пришедшее в голову, солнце, наконец-то выглянувшее из-за туч. Но: если меня что-то гложет, какая-то серьезная мысль, какое-то важное дело, то ничто меня не отвлечет от этих мыслей. (блок БИ и ЧЭ)
4. Какое эмоциональное состояние для Вас обычное? Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу?
Обычное состояние – погружение ))) вся в себе. Вокруг принимают меня за спокойное, бесстрастное существо. Внутри все кипит и клокочет.
5. Расскажите о своем настроении за прошедший день.
В целом все было хорошо, никто и ничто не испортил моего настроения. Солнце светило, грело, сын не капризничал (-ЧЭ), подруга позвонила вовремя (БИ)…. Хотя она и сообщила некоторую информацию, которая меня насторожила, я не стала на этом заморачиваться и просто продолжала прогулку. Есть вещи важные, а есть очень важные. Для меня в тот момент прогулка с сыном была важнее разговоров об открытии нашего с ней общего салона.
1. Расскажите о том, как складывались отношения с окружающими за прошедший день.
Опять же, в целом – неплохо. Я никому не успела сказать гадости (-БЭ) ))) выслушала подружкины стенания о муже и маме, без нервной дрожи перенесла визит участковой медсестры и даже не злилась на ее тупость (-БЭ), легко играла с сыном и не устала, поняла, что не оставлю его на няню никогда, пообщалась со своей знакомой и узнала от нее давно интересующую информацию. (вроде как настораживает минус БЭ, с ним в Гексли не пускают, однако с пояснениями, которые ты дала позже все-таки это не минус - видали минусы и пожирней)
2. Что такое сочувствие. Как его надо проявлять, как не надо, как Вы его проявляете?
Сочувствие – реакция неконтролируемая, человек испытывает его непроизвольно или не испытывает совсем (вот здесь нужны пояснения. Как это - неконтролируемая? довольно черно-белое восприятие, кстати. Это вот те несостыковки в твоих ответах, на которые я постоянно натыкаюсь, и которые не дают тебя спокойно типировать уже столько времени. Давай-ка поясняй, что имела ввиду), а вопрос проявления зависит от человека, к которому это сочувствие проявляется. Одно дело сочувствовать детям-сиротам и ничего для них не делать («Государство обязано»), другое дело – сочувствовать человеку, который не нуждается в конкретной помощи или советах, он просто хочет душевного тепла и участия. В таком случае можно ведь и просто чашку чая сделать для него без просьбы, и он это оценит как знак сочувствия. (БЭ многомерна)
3. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Нормы поведения бессознательно поддерживаются коллективами разного рода, иначе трудно людям без общих знаковых систем продуктивно работать, жить, сотрудничать. Приходится волей-неволей придерживаться неких правил, даже если не совсем согласен. Лично я и придерживаюсь, если это не слишком напрягает или если не идет вразрез с моими установками. Иногда бывает, что люди просто по инерции придерживаются правил, в душе переживая негодование по этому поводу, но явно не высказываясь против – вот тут, я считаю, можно и пересмотреть правила. (БЭ многомерна)
4. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Тяжелый вопрос. Смертная казнь: морально? Аморально? Кто это оценит, где объективные критерии? Мнение большинства лично для меня – вообще не критерий, можно спросить стадо баранов или одного мудреца, и конечно мнение стада баранов всегда будет правым. Но и мудрец может оказаться – нигилистом, атеистом, агностиком, верующим человеком… короче, тяжелый вопрос. (не знаю, как прокомментировать, но в целом основная мысль - все относительно)
5. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Сначала задумаюсь, в чем причина негативного отношения (может, правда накосячила где-нибудь, а может это так – личное). Может, даже сама с человеком поговорю откровенно. Опять же – смотря кто эти чувства проявляет. Если это человек, которого я уважаю (БЭ), то меня долго будет преследовать подавленное состояние, я буду очень переживать (-ЧЭ). Если же это человек, который кажется мне недалеким, тем, кто меня никогда не понимал и не поймет, (ЧИ - как отсутствие взаимопонимания) то могу или игнорировать его, или пускать в ход иронию открытую (ирония, юмор часто по ЧИ проходят, но не всегда. Ты можешь сама за собой понаблюдать - в минус по БЭ ты выходишь в таких ситуациях, или по -ЧИ протаскиваешь). Но это редко, в основном расстраиваюсь. Обиды – если человек сам понял, что обидел и извинился искренне, то прощу ЧИ и БЭ. Если вижу, что пытается отшутиться и за этим не стоит ни раскаяния, ни стыда, ни совести, а обида была сознательная и серьезная – нет, не прощу. Если обида по мелочи, да еще и несознательно – ладно, так и быть, у всех бывает.
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Ну загнууули! Я трактат на 50 листов писать не буду, потому что вопросы эти ри-то-ри-чес-ки-е, и вопросов больше чем ответов, а еще больше – гипотетических изречений. Смысл – да, думаю, одинаков, просто люди этого не осознают. (И все-таки разверни темку. Не ленись)
2. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Обращаю внимание на речь, мимику (ЧЭ), жесты, (ЧЭ) одежду, БС манеру двигаться. Разбираюсь недолго, ошибаюсь редко. Доверяю себе в данном вопросе. На что именно в речи обращаешь внимание? Примеры, как по речи получалось понять, что из себя представляет человек
3. Что такое фантазия? Все ли люди обладают фантазией? А какая у Вас фантазия?
Фантазия – область свободного полета образов и мыслей, область возможностей без границ. Думаю, в той или иной степени все люди обладают фантазией, просто не все прибегают к этому способу моделирования возможностей. Моя фантазия – думаю, что богатая, но не уникальная. (-ЧИ)
4. Как Вы относитесь к тому, что кто-то (Вы) сильно выделяется на фоне других людей, отличается чем-либо? Какая мера такого выделения, в чем оно возможно, в чем нет?
Люблю тех, кто выделяется на фоне других. Хотя «люблю», наверное, не совсем корректное слово: скорее положительно отношусь, интересуюсь такими людьми, даже если они всех вокруг раздражают. Мне интересны варианты девиантного поведения, в этом всегда что-то есть. Неприемлемая форма – это полностью асоциальное поведение: Чикатило, например, персонаж интересный с точки зрения психологии, но сказать, чтобы мне захотелось с ним пообщаться – нет уж. (-ЧИ)
5. Ideas do not have to be correct in order to be good (Идеи не обязательно должны быть правильными, для того чтобы быть хорошими). Ваше мнение по этому вопросу.
Возможно, перевод не совсем точный, но не уловила смысла. Идеи правильные – для чего? Для кого? Если имеется в виду смысл «идея не обязательно должна быть строго логичной и соответствовать времени, ей достаточно быть просто хорошей» - то это один вариант. Если имеется в виду «любая идея хороша сама по себе» - это совсем другое. Я зануда, короче )))
Ну, а мнение-то где? допустим, имеется ввиду второе.
1. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Люди по большей части не меняются. Они могут заставлять себя корректировать свое поведение в соответствии с запросами других людей (БЭ) (при условии, что сами этого хотят), но сущность от этого не меняется. Необходима очень большая внутренняя работа над собой, чтобы действительно бороться со слабостями и стремиться стать лучше. Это очень трудно, поэтому подавляющее большинство на этой теме не заморачиваются – «каким родился, таким сгодился». Я очень уважаю людей, которые работают над собой, по капле выдавливают лень и эгоизм. (сразу демонстирируешь нормы ЧИ "люди не меняются", но в то же время признаешь, что возможно ситуативное отклонение от этого постулата, и рассказываешь, как это происходит, и снова рядом с ЧИ возникает БЭ "уважаю людей, которые..." - то есть ЧИ дадает, БЭ реализует. Показываешь масштаб - говоря от минуса ЧИ про большинство людей. В целом изменения - БИ, расписываешь через ЧИ и БЭ)
2. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Время – относительное понятие. Для человека и его восприятия действительности это необходимая категория, но существует ли она объективно? Думаю, нет. Для астрального пространства это ничего не определяет. Время чувствую по-разному. Иногда остро чувствую каждую секунду, иногда не замечаю часов. Убивать время – нет, не люблю, не могу: чувствую, что упускаю что-то. Это не касается случаев, когда просто отдыхаю: в эти моменты могу сидеть и ничего не делать, тупо глядя в одну точку, так я восстанавливаю силы иногда.
3. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Нет, не нуждаюсь, и не потому, что сама все знаю, а просто никому не доверяю в этом отношении. Почему не доверяешь?
4. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Опаздываю! Еще как! Это моя беда, я не опаздываю только тогда, когда я просто не имею права опоздать, если от этого слишком много зависит. Хотя даже в этом случае могу опоздать, чего уж говорить. Я не умею рассчитывать время. При этом искренне возмущаюсь, если кто-то опаздывает ко мне… Приведи пример по неумению рассчитывать время. Попробуй разложить по полочкам, из-за чего опаздываешь, насколько, что при этом чувствуешь.
5. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
b) осталось 5 минут до прихода,
c) время пришло, а его (ее) нет,
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
e) и дальше все нет…
-20 минут до прихода…. Так… еще один взгляд в зеркало… чаю что ли попить…
-5 минут до прихода… интересно, он(а) вовремя появится?
-время пришло, его (ее) нет… у каждого есть право опоздать на 15 минут, (норма БИ) но вежливые люди отзваниваются… (БЭ)
-20 минут…. Не, блин, че-то уже совсем не айс…
-и дальше все нет! Офигеть! Пусть найдет 1000 причин уровня минимум «внезапного созыва совета по госбезопасности», иначе я взорвусь! Ухожу, сдвинув брови!
В общем, надежда умирает последней!
Сочувствие – реакция неконтролируемая, человек испытывает его непроизвольно или не испытывает совсем
- здесь соглашусь скорее всего, потому что возникновение какой-то идеи - это уже ее потенциально возможность к осуществлению. То есть я считаю, что возможности существуют как бы везде и всегда, и то, что кто-то увидел, почувствовал, кого-то внезапно озарило - это и есть начало облачения идеи во плоть, так сказать. Сбудется ли это воплощение - вопрос времени, но то ,что идея сама по себе появилась - уже хорошо, потому что это продвигает наши знания о нас, о мире, о наших способностях и потенциальных путях развития.Если имеется в виду «любая идея хороша сама по себе»
Обращаю внимание на речь, мимику, жесты, одежду, манеру двигаться. Разбираюсь недолго, ошибаюсь редко. Доверяю себе в данном вопросе.
Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Нет, не нуждаюсь, и не потому, что сама все знаю, а просто никому не доверяю в этом отношении.
Зарегистрированные пользователи: Алексище, cooler462, GoGo [Bot], Google [Bot], Google Search Appliance, Грим, vadimr, Yandex 3.0 [Bot], Yandex [Bot]