Ребята! уверена в ваших соционических способностях, поэтому и обращаюсь к вам!
ко мне вкралось подозрение, что я Гам! Но это же не так, правда?
Кто же, кто же я?
выкладываю анкету:
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
От большего к меньшему.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Логично, т.е. правильно, верно.
Наверное и моё понимание согласуется с общепринятым. А вот легко ли быть логичным, не знаю.
3. Раскройте понятия "правило" и "закономерность". Тождественны ли они? Если нет, то поясните различия.
Правило – догма. Закономерность – последовательность. Они не тождественны, так как правило ассоциируется у меня с чем-то «статичным», а закономерность с чем-то «динамичным».
4. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
это подчинение от низшего к высшему (словарь Ожегова). Бесит меня вся эта иерархия! Не хочу подчиняться начальникам и сама начальником быть не хочу! Я свободный художник и холодный философ! (с) Остап Бендер
5. Что такое аналогия? Приведите примеры аналогий. Часто ли Вы пользуетесь аналогиями? Нужны ли они Вам? В каких ситуациях? Приведите примеры.
Аналогия – схожесть. Н-р, если говорят, решайте задачу аналогично, то это значит, что её нужно решать таким же способом, только вместо одних данных поставить другие. Т.е. действовать по шаблону.
6. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
Последовательность – постепенность, поэтапность.
б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
Никак не оцениваю свою последовательность. Нет её просто…)
в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
хм, за достоверность ручаюсь)
г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
???? не знаю даже))) пусть каждый решает сам)
7. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- Сделайте классификацию букв (не звуков) алфавита (русского).
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".
- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?
Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему?
- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных.
- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.
- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.
- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно?
Давайте пропустим этот вопрос.
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Работа – больная тема для меня сейчас. Нахожусь в поисках, на эту тему рассуждать даже не очень-то хочется…. Фиг знает, зачем нужна эта работа… хотя иногда можно и плюсы найти – самоорганизация, самодисциплина.
2. Какими инструментами Вы пользуетесь в своей повседневной жизни? Что такое удобный инструмент? Как Вы подбираете инструмент для какой-либо работы, приведите примеры? Как Вы оцениваете свое умение подбирать нужный инструмент? Как другие оценивают Ваши способности в этом?
Пользуюсь ручками и карандашами.
3. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Хорошее качество, когда всё работает без перебоев, когда всё отлажено и правильно. Обычно плохо разбираюсь в том, качественна ли вещь.
4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Чувствую себя нормально. Совесть не грызёт. Бросаю дело, когда чувствую, что всё уже о нём знаю и хорошо в нём разбираюсь. Или бросаю тогда, когда оно мне надоедает.
5. Ситуация: Вам необходимо получить от начальника разрешение на дополнительно оборудование рабочего места (новое кресло, компьютер, стол, станок и т.п. для работы). Опишите свои действия.
Какова будет ваша реакция, если он откажет?
Уговорю)))
6. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
ЧТОООООО????? Я делаю не так????? Ну-ка покажите как надо правильно! Так? Фигня! Моим способом гораздо удобнее!)))
7. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Зачем вообще сравнивать нас? У нас разный стиль работы, а то, что он профессионал, ещё ничего не значит)))
8. Опишите свойства любого объекта на выбор.
Вода – без вкуса, без цвета, без запаха.
9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Договорюсь с кем-нибудь у знакомых моих хороших знакомых по-любому есть строители пирамид. Свои люди – сочтёмся)))
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Красота – эстетическое наслаждение, когда глаза радуются. Красота – очень объективное понятие, так что наши с вами взгляды могут не совпадать.
2. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Ну наверна, когда видишь красивого человека, то наслаждаешься картинкой, она захватывает дух, потом это остаётся в воспоминаниях и доставляет удовольствие. Красиво – это когда смотришь, и восторгаешься увиденным, когда испытываешь духовное удовлетворение, часто о нём вспоминаешь. Красота – это нечто нематериальное, это что-то возвышенное.
3. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Скорее всего такой шаблон существует. Взять к примеру скульптуру Афродиты или портрет Джоконды. Обычно можно услышать – это красота, это классика. У меня другие представления о красоте. Всё-таки красоту каждый воспринимает индивидуально. А совпадение мнений как раз и говорит о шаблоне понимания красоты.
4. Что такое уют, что такое комфорт? Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Уют – когда тебя окружают приятные цвета, картинки, другие мелочи и воспоминания. Комфорт - физические удобства. Чтобы сделать комнату уютной, вешаю фотки. Воспоминания создают мне уют. А для комфорта нужно использовать мягкую кровать, тёплое одеяло и т.д.
5. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Хожу по магазинам и присматриваюсь. Затем беру вещь и мерею её. Обычно хожу по магазинам с подругами. Сначала сама решаю, идёт мне вещь или нет, а потом спрашиваю у подруг и делаю выводы.
В последнее время хочется выделиться, чёрт побери! Поэтому может скоро сама начну проектировать и шить одёжу))))))))
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Люблю так называемый фьюжн. Сочетание несочетаемого.
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
В последнее время отдаю предпочтение ярким цветам и нестандартным сочетаниям. Голубой + коралловый. СкАжите «Фу»? Да вы просто не разбираетесь в красоте)))))))
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Обязательно выслушиваю. Если мне самой понравится, то конечно соглашусь)
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Это другой мир! Как вырванный эпизод из сказки или фильма!
10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести? Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение?
Ну если я не получаю удовольствия, глядя на человека, то соответственно думаю, что у него нет вкуса.
1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Никак не могу.
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Безосновательное обвинение. Я очень негодую, но при этом справляюсь, активно доказывая свою точку зрения.
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
Свои? Чужие? Не задумывалась над этим. К кому отношусь хорошо – те все свои.
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Не знаю ни одну стратегию
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
На чужое не претендую
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
Дать под дыхло)))))
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
Как угодно
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Собираю волю в кулак и даю под дыхло))) шучу. Мобилизуюсь
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Нет, ни я ни окружающие так не считают
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли признаки сильного человека? В чем суть силы? Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
В чём суть силы? Блин, да все сильные – на самом деле слабые! Побеждает не сила, а ум!)))
1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
Невоспитанное поведение по отношению к другому человеку.
- Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
Ребёнку сказала бы, что хамство – это плохо)
Взрослому сказала бы то же самое, и сравнила бы его с чем-нибудь, чтобы ему стало неприятно, короче, нахамила бы в ответ и всё))
2. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль?
Да никак.
3. Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
наверное
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Любовь….. сложно говорить. Это нечто духовное. Это как дружба, как родство душ плюс романтическая составляющая)))))
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Фигня всё это))) каждый принимает гостей в меру своей воспитанности.
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Сочувствие = сопереживание, когда начинаешь ощущать чужую боль как свою. Я очень часто его проявляю.
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Эти нормы есть и их придумали закомплексованные люди!
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Конечно! Человек познаёт истину методом проб и ошибок. Он много раз будет разочаровываться, удивляться, любить, ненавидеть. Все эти эмоции дают ему люди. Он познаёт это на практике. Одними книгами тут не обойтись.
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
Что значит правильно? Какие правила могут быть в отношениях? Это же не математика!
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Морально – хорошо, аморально – плохо))
11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Если кто-то испытывает ко мне негатив, причём активный (выражающийся в каких-то действиях) делаю какую-нить подлянку в ответ))
Обычно если человек мне неприятен, то я стараюсь избежать всяких встреч, контактов и т.д.
Обиды прощаю. Зачем нагружать себя лишним негативом?
1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
Дети – наше будущее! Наша жизнь! Наше всё! (можно ещё вспомнить несколько шаблонных фраз, но я не помню)
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Конечно допустимо. А неуместное выражение эмоций – это позёрство.
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Чтобы манипулировать? Конечно можно
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
Злюсь, ворчу, повышаю голос, в глазах блестят слёзы. Со стороны никогда себя не видела, но во время приступа ярости всё-таки начинают меня бояться)) это видно по глазам)
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Эт когда не вникая можно улыбнуться, нахмуриться, заплакать и сразу же забыть. Это не настоящие эмоции – это всё театральщина. Таким эмоциям доверять нельзя.
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Да нет стандартов ё-маё!
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
В зависимости от внешних факторов будет меняться моё настроение
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Эт когда «накопится», а потом бац! И «выплёскивается»)))
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселая, плачете, кричите, злитесь)?
Как правило нет! Это плохо, потому что иногда выплёскивать эмоции всё-таки нужно…
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
Отмечаю…. Непроизвольно)) у других тоже отмечаю.
1. Как относитесь к неожиданностям?
Нормально
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Люди не меняются.. они топчутся на месте. А жаль(((
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
А как же)
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
Гороскопы – фигня, хотя иногда почитываю, когда хочется поверить в высшую силу. А в удачу и счастье конечно верю)))
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
С дуру могу что-нить ляпнуть) и сбывается) но это просто совпадения)
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Ой, больная тема)) я вот щас сижу дома в поисках работы и понимаю, что время проходит зря. Блин, давайте не будем об этом)
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
Я постоянно слежу за временем
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Нет, не нуждаюсь
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Сама постоянно опаздываю. А вот когда опаздывают другие (к счастью, наблюдать опоздания других для меня редкость) то немного напрягаюсь, потому что эти люди не берегут моё время. Своим временем я распоряжаюсь, как хочу, а другим такого не позволяю.
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
да такого никогда не будет! Заранее никогда не приходила!
b) осталось 5 минут до прихода,
и такого тоже не будет))
c) время пришло, а его (ее) нет,
неприятно
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
Начинаю звонить и злиться
e) и дальше все нет…
обижаюсь и ухожу
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Смысл у жизни конечно есть. И каждый человек видит в ней свой смысл. А для чего тогда жить, если нет смысла? Становится скучно, неинтересно. Смысл жизни для меня в людях, духовных познаниях, эмоциях и самосовершенствовании, в ГАРМОНИИ!!
2. Что нужно сделать, чтобы все люди жили счастливо?
Ого… ну так сразу и не отвечу. У каждого свои приоритеты в жизни…
3. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
Буду полагаться на себя
4. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Могу сказать, будет ли он мне приятен или нет. Понимаю, что он из себя представляет, пообщавшись немного с ним. Обычно бывает так, что человек сразу же мне рассказывает о своих слабых и сильных сторонах. А я потом сама приглядываюсь, анализирую, изучаю))
5. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
Человек должен быть драйвовым!!! Авантюрным, интересным, креативным
Какие качества сделали бы человека неинтересным?
Глупость, задудство, твердолобость
Вы сами – интересный человек? Почему?
Не знаю. Я сложный человек. Противоречивый очень. Со мной тяжело. Меня трудно понять.
Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
Он для меня тоже будет неинтересен
6. Какие мнения о Вас, высказанные людьми, которые Вас должны знать, кажутся Вам:
1) справедливыми;
милая, лучистая, добрая
2) несправедливыми;
закрытая
3) обидными;
бездеятельная
4) странными.
«странная эгоистка»
7. Какая у Вас фантазия?
Я ещё та фантазёрка! Всё время уходит на какие-то мысли… сижу рассуждаю. Лучше бы делом занялась…
8. Какие качества в жизни необходимы человеку, чтобы быть успешным и почему?
Ум и деловая хватка, и ещё интуиция, наверное
9. Какие качества могут тормозить человека в жизни и почему?
Бездействие и лень
10. Что важнее в жизни - быть хорошим человеком или успешным? Почему? Всегда ли хороший человек успешен? Если не всегда, то почему?
Я очень хочу быть успешным человеком! А ещё больше хочу быть ХОРОШИМ!
Дополнительная информация (так, на всякий случай): 22 года, жен., Знак зодиака - Весы, по темпераменту сангвиник, по образованию журналист. П.С. Обожаю Сашу Васильева из Сплина!
Спасибо, что дочитали до конца! Расчитываю на Вас!