Чебурашка ушел в себя и заблудился

Интуитивно-этический экстраверт, ИЭЭ, Советчик, Психолог, Дон Жуан

Кто я?

Дон Кихот
0
Голосов нет
Дюма
0
Голосов нет
Робеспьер
0
Голосов нет
Гюго
0
Голосов нет
Жуков
0
Голосов нет
Есенин
0
Голосов нет
Гамлет
1
25%
Максим Горький
0
Голосов нет
Наполеон
0
Голосов нет
Бальзак
0
Голосов нет
Джек Лондон
0
Голосов нет
Драйзер
0
Голосов нет
Гексли
2
50%
Габен
0
Голосов нет
Штирлиц
0
Голосов нет
Достоевский
1
25%
Не знаю
0
Голосов нет
 
Всего голосов : 4

Чебурашка ушел в себя и заблудился

Сообщение Kerzenlicht » Пн ноя 23, 2009 3:01 am

Пыталась оттипироваться и окончательно запуталась. Помогите, пожалуйста, разобраться.
По анкетам выходила Максом, Гамлетом, Достоевским и Драйзером.
Заполнила разные анкеты. Если надо, могу предоставить фотки, рисунки, тексты, заполнить еще какие-нибудь анкеты.
Мой дневник:
http://www.diary.ru/~Kerzenlicht/

Анкета №8
Цветест
1а. Представьте цвета радуги или палитры. Каким оттенкам Вы отдаете предпочтение: светлым-пастельным, ярким/насыщенным или темным?
Ярким и насыщенным.
1б. Назовите 3 любимых цвета в порядке убывания - какие первыми выскочат в голове если Вы о своих предпочтениях раньше не задумывались. Если задумывались - то дайте волю фантазии и назовите любимые цвета и цветовые ассоциации.
Красный - страсть, кровь
Черный - элегантность
Фиолетовый


2. Назовите цвета которые Вам не нравятся или нравятся меньше всего.
Желтый, оранжевый, коричневый
а). Выберите одно из цветовых сочетаний, которое наиболее приятно Вашему глазу:
1. красный и изумрудно-зеленый
2. розовый и салатный
3. желтый и фиолетовый
4. синий и оранжевый
5. белый и черный.
6. бежевый и голубой

б). Если Вам не нравится ни одно сочетание, попробуйте выбрать такое, которое Вам не нравится больше всего.
Не нравятся все, но больше всего - синий и оранжевый

3. Скажите пожалуйста, какой у Вас темперамент? Можно назвать 2 сильных признака поскольку чистые типы редки: меланхолик, сангвиник, холерик или флегматик? Можете указать процентное наличие темпераментов в Вашем характере.
Скорее всего меланхолик.

4. Какие у Вас увлечения? Какие любите жанры фильмов и направления в музыке? Укажите кратко.
В музыке рок (Rammstein, System of a down)
Жанры фильмов: драма, комедия, триллер, мелодрама, детектив


5. Что для Вас более характерно:
a. Чувство долга и ответственности перед другими.
b. Думать о себе и своем внутреннем мире, защищать его.
c. Поступать по своей воле и держать ситуацию под контролем.
d. наслаждаться и радоваться жизнью, иметь свободу действий .
Выберите две характеристики, начиная с более важной для Вас.

C и D


6. Выберите такое описание квадры каторое наиболее соответствует Вашим интересам. Выбирите второе описание как дополнительно Вас характеризующее.
a. Начало. Вдохновение. Рождение идеи. Свобода выбора и легкость распространения. Восход солнца. Утро. Весна. Эйфория. Воздух. Пространство.
b. Прогресс. Созидание. Целенаправленное творчество. Стратегия победы. Результативность. Самозащита и безопасность. День. Лето. Огонь. Скорость.
c. Необходимость перемен. Реформа. Период бури и натиска. Критика отживающей себя системы. Гибкость. Поступательные изменения. Процесс очищения. Анализ. Заход солнца. Вечер. Осень. Вода.
d. Завершение. Умиротворение. Синтез. Стабильность. Баланс. Надежность и комфорт. Здравый смысл. Разумное сочетание труда и отдыха. Экономия энергетических ресурсов. Поздний вечер и ночь. Зима. Земля

A и B

Анкета №5

1. Что вы любите в литературе? Ваши любимые авторы?
В литературе нравятся описания чувств и переживаний героев, их взаимоотношения. Любимые авторы:
Шарлотта Бронте, Сэлинджер, Куприн, Булгаков, Ремарк, Диккенс.
Поэты: Блок, Северянин, Мандельштам, Белый, Цветаева, Ахматова, Маяковский.


2. Занимаетесь ли спортом? Каким и насколько легко вам это дается?
Спортом почти не занимаюсь. Плохо дается, из-за проблем с координацией движений.

3. Какую музыку предпочитаете?
Тяжелый рок. Rammstein,System of a down, Scorpions, Iron maiden.
Иногда латиноамериканскую (для танцев). Шакира, Juanes, Рикки Мартин.

4. Где вы учитесь или учились? Ваше отношение к учебе?
Учусь в университете на факультете русской филологии. Нравится учится.

5. Ваша профессия? Что вам в ней нравится, а что нет? Почему вы ее выбрали?
Пока профессии не имею. Филологию выбрала, потому что люблю читать и писать.

6. Расскажите какой-нибудь из своих любимых анекдотов.

7. Какое восприятие для вас более привычно - последовательность статичных картинок или непрерывный процесс?
Скорее процесс..

8. Часто ли вы выражаете бурную радость?
Иногда бывает.

9. Как вы относитесь к спору? Как обычно себя ведете в нем?
В споре эмоциональна, не всегда удается сохранить спокойствие.

10. Умеете ли вы заботиться о своем здоровье? А о здоровье окружающих?
Не совсем. Плохо понимаю, что и почему у меня болит. Иногда бываю очень мнительной и выискиваю у себя всякие болезни, а иногда игнорирую имеющиеся.
О больных родственниках заботится не умею. Терпения не хватает.


11. Какие качества цените в людях?
Искренность, доброжелательность, ум, чувство юмора.

12. Самый ценный жизненный опыт, который вы получили?
Не знаю

13. Автобусы ходят в среднем раз в десять минут с 6 до 23 часов. Сколько в среднем времени ждет пассажир, пришедший на остановку в этом промежутке времени? Почему?
В каком промежутке?? Ну, от 1 до 10 минут

14. Возьмите в руки часы с секундной стрелкой, запомните время и попробуйте посмотреть на них снова ровно через минуту. Сколько секунд прошло? Насколько точно вы обычно определяете время? Часто ли опаздываете? Что при этом чувствуете?
Прошло 60 секунд. Не люблю часы со стрелками. Мне нужно задуматься, прежде, чем я пойму, сколько времени. Опаздываю довольно редко. Чувствую неловкость.
15. Что для вас секс?
Не знаю.

16. У вас обычно есть одна главная цель или их несколько?
Несколько.

17. Легко ли вам налаживать отношения?
Сложно.

18. О чем вы мечтаете? Как представляете себе счастливую жизнь?
Мечтаю стать знаменитым писателем и музыкантом (играть и петь в рок-группе), защитить докторскую диссертацию по филологии, выйти замуж, родить двоих детей.

19. В каком доме вы хотели бы жить?
В двухэтажном уютном домике в городе, но в тихом районе.

20. Что вы думаете о соционике? Зачем вам знать свой соционический ТИМ?

Хочу лучше понять себя и окружающих.
Я умная, красивая и талантливая...
А еще я все время вру. :)
Аватара пользователя
Kerzenlicht
Участник
Участник
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2009 1:49 am
Пол: Женский
Соционический тип: Гексли
Тип по психе-йоге: Ахматова (ВЭЛФ)
Темперамент: Холерик
Профессия: филолог

Чебурашка ушел в себя и заблудился

Сообщение Kerzenlicht » Пн ноя 23, 2009 4:53 pm

Анкета №1

[ЧЛ]
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по

которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?

Работа - деятельность, которая приносит человеку моральное удовлетворение и заработок.
Работа нужна, чтобы человек принес пользу окружающим, самореализовался и нашел себя.
2. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо

Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?

Все зависит от того, какая работа. Если работа с людьми, оказал ли этот человек помощь другим людям.

Если с изготовлением чего-либо, то соответствует ли его продукция каким-то нормативам.
Я не всегда обращаю внимание на качество покупаемой вещи. Если она мне нравится, могу купить и с

дефектами.
3. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него.

Ваши ощущения, мысли и действия?

Мне будет немного обидно, что я так не могу. Но у него опыт больше. Наберусь смелости и порошу

совета, как делать лучше.
4. Если что-то делается с трудом, что можно сказать об этом деле? Ваши дальнейшие шаги. Приведите

примеры. Сравните с тем, как ведут себя в такой ситуации другие.

Если делается с трудом, значит трудное дело)) Например, у меня не получается начертить треугольник,

вписанный в окружность. Обращусь за помощью к сестре. У нее это лучше получается.
Другие, наверно тоже обратятся к человеку, который умеет делать это.
5. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Не знаю. По-моему, это нереально. Может быть раньше люди владели технологиями, которыми

современные люди не владеют, или пирамиды вообще строили не люди. Зачем пытать повторить?

[БЛ]
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
Общее - какая-то истина, верная для многих людей или предметов. Частное - конкретный пример

реализации этой истины или факта.
Например, среда влияет на формирование личности, поэтому Вася, который вырос в семье алкоголиков с

детства пьет. Среда влияет на формирование личности
Вася вырос алкоголиком, потому что его родители были алкоголиками.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым?

Легко ли быть логичным?

Логично - соответствует законам логики. Например, не могут быть верными одновременно две истины.

Думаю, что согласуется. Не всегда легко быть логичной. Иногда противоречу сама себе.
3. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему?

Приведи пример иерархии систем, что это такое?

Иерархия - система соподчинения. Во главе стоит какой-то правитель.
Иерархия - государственный строй (монархия, республика)
Подчиняться нужно, чтобы был порядок.
4. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый

ответ-пояснение. Поясните свой выбор.

- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".
- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?
Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему?
- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги;

топливо; животных.
- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется?

Приведите пример.
- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало

быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.

Овощ, который перед нами - конкретное проявление овоща, который существовал за тысячу лет до нас. И

то и другое - овощ. Один абстрактный, который существовал когда-то, другой - конкретный, который мы

видим и можем попробовать.
5. Часто ли у Вас возникает необходимость структурировать информацию? С какой целью? Как это

принято делать? Как Вы это делаете?

[ЧС]
1. Умеете ли Вы надавить на других? Какими методами? Если да, то как это происходит?
Умею. По-разному: иногда давлю на жалость, иногда на совесть.
2. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано? Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Стратегии? Как-нибудь обмануть и напасть. Например, заключить пакт о ненападении. Противник
успокоиться, а тут вы. Бац и напали! А зачем мне на кого-то нападать? Нет, я таким заниматься не буду.
Нападение оправдано, когда совершается во благо жителей данной территории.
Занять чужую территорию можно, когда идет передел мира и, если не вы, эту территорию все равно кто-то займет.
4. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Если нужно, проявляю силу.
5. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Смотря кто. Близкие может быть и считают. Я могу быть сильной, но не всегда.

[БС]
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше
понимание красоты согласуется с общепринятым?

Красота - наше субъективное ощущение эстетического удовольствия от созерцания какого-либо объекта или субъекта. Мое представление о красоте со временем меняется, но не сильно. Мое понимание не всегда согласуется с общепринятым. Мне может показаться красивым то, что другим кажется уродливым. И наоборот. Все очень субъективно.
Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Иногда красивым может казаться человек или предмет, который вызывает приятные, теплые чувства, но не соответствует каким-то нормам красоты.
2. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Какие-то шаблоны есть, но мне они кажутся очень сухими и субъективными. Например, у человека
красивыми считаются правильные черты лица, классический нос, большие широко расставленные глаза, овальное лицо, длинная шея. Но человек, с идеальными с этой точки зрения чертами, может быть злым, холодным, бездушным, надменным и создавать очень неприятное ощущение. Так, что забываешь о его красоте. И человек с неправильными чертами лица может быть милым и казать красавцем. Иногда неправильные черты лица тем не менее очень гармонично сочетаются и человек кажется симпатичным. Но это мое субъективное мнение. У каждого свое видение красоты.
3. Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Я пытаюсь поддерживать дома порядок, но делать это не люблю. Не знаю, как.
4. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
В первую очередь вещь должна мне идти и нравится. Моде я следую далеко не всегда. Например, до сих пор ношу остроносые ботинки, хотя они давно вышли из моды. Если люблю какую-то вещь, могу носить ее по 5-10 лет. Пока не превратится в тряпье. И даже тогда буду носить.
Конечно одежда должна соответствовать фигуре, скрывать недостатки и подчеркивать достоинства.
Например, если у человека короткие ноги, лучше носить темные прямы брюки с высокой талией.
5. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Я никогда не оформляла помещение. Я могла бы приблизительно придумать, как должно выглядеть помещение, но сама оформлять не стану. Терпения не хватит.

[ЧЭ]
1. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного
выражения эмоций.

Проявлять эмоции, конечно допустимо. А как иначе окружающие поймут, что ты чувствуешь?
Неуместное проявление эмоций - выяснение отношений на людях.
2. Вспомните такие негативные состояния как печаль, уныние, депрессия.
- Можете ли вы сами по собственной воле войти в это состояние, если нет, то как в него попадаете?
Могу после просмотра грустного фильма или прослушивания музыки. Я могу намеренно включить
грустную музыку, чтобы погрустить.
- Как долго можете находиться в таком состоянии?
Могу находиться довольно долго. Но если все кругом веселятся, то подцеплю их настроение и перестану грустить.
- Как из него выходите?
Ничего специально для этого не делаю.
- Может ли оно быть приятным, облегчающим?
Да, иногда бывает легкая, светлая грусть.
- Каково ваше самочувствие, после этого состояния?
По-разному. Сложно сказать.
3. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Довольно быстро, не по своей воли. Цепляю настроение окружающих. В любую сторону.
4. Какое эмоциональное состояние для Вас обычное? Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу?
Обычно я спокойна. Не веселая и не грустная. Но если мне грустно, я обычно скрываю это от
окружающих.
5. Расскажите о своем настроении за прошедший день.
Ой, оно у меня раза четыре поменялось. Спокойное - обида и грусть -грустное - веселое
[БЭ]
1. Расскажите о том, как складывались отношения с окружающими за прошедший день.
Вчерашний день прошел спокойно. Без конфликтов. Из дома не выходила. Общалась только с
родственниками. Все как обычно
2. Что такое сочувствие. Как его надо проявлять, как не надо, как Вы его проявляете?
Сочувствие - понимание чувств другого человека, умения оказать ему эмоциональному поддержку.
Думаю, что я проявляю его, как надо. Я очень осторожно, мягко говорю о горе человека. Всем своим видом оказываю готовность поддержать и помочь. Некоторое время мы говорим о его горе. Я даю человеку выговориться, выплеснуть на меня свои эмоции. Сама говорю мало. Потом, когда он выговорился, постараюсь отвлечь его разговором на другие темы. Но, если у человека случилось настоящее горе, например, потеря близкого человека, я просто загляну к нему в глаза, легонько коснусь его руки и скажу что-нибудь вроде: "Держись. Я с тобой". Если этот человек - мой хороший друг, я крепко обниму его. Попытаюсь передать свою энергию, взять часть его боли себе.
Нельзя в таких случаях проявлять бестактность. Говорить, что его горе - пустяк.
3. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Нормы есть и я стараюсь придерживаться их, чтобы не обидеть человека, не оскорбить его чувства. Норм нужно придерживать не всегда. Например, иногда можно сократить дистанцию между тобой и другим. Все зависит от ситуации.
4. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие
(большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?

Морально - соответствует нормам морали, аморально - не соответствует. У каждого свое понимание и своя мораль. Я считаю аморальным намеренное оскорбление чувств окружающих, желание вызвать у них отрицательные эмоции.
5. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить
(показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?

Мне будет обидно. Я начну расстраиваться, думать, чем я так плоха. Похожу своим видом презрение по отношению к тому человеку. Обиды прощаю, но не забываю о них.

[ЧИ]
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Смысл есть, но он у всех разный. Смысл жизни человека - получить моральное удовлетворение, самореализоваться.
2. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
У меня с первых минут общения с человеком складывается впечатление о нем. По его манере вести себя, разговаривать, выражению лица.. Иногда я обвиняю себя в излишней черствости и, пренебрегая первым впечатлением, пытаюсь относится к человеку лучше. Но первое впечатление чаще всего верное.
3. Что такое фантазия? Все ли люди обладают фантазией? А какая у Вас фантазия?
Фантазия - способность мечтать о несбыточном, думать о несуществующем, придумывать новые миры..
Не все ею обладают. У меня фантазия странная. Могу например вообразить мир чувств предмета. Или, глядя на незнакомого человека представляю себе, кто он, чем занимается и т.д.
4. Как Вы относитесь к тому, что кто-то (Вы) сильно выделяется на фоне других людей, отличается
чем-либо? Какая мера такого выделения, в чем оно возможно, в чем нет?

Все люди разные. Но некоторые особо выделяются на фоне других. Их не понимают. Они могут быть талантливее окружающих, их внутренний мир богаче и ведут они себя по-особому.
5. Ideas do not have to be correct in order to be good (Идеи не обязательно должны быть правильными, для того чтобы быть хорошими). Ваше мнение по этому вопросу.
Хороший и правильный - не синонимы. Идея может быть хорошей, но не правильной с точки зрения логики или реальности.

[БИ]
1. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Люди меняются по-разному и не все изменения можно заметить. Меняется их вкусы, взгляды система ценностей. Я отношусь к этим переменам с пониманием. Есть множество факторов, влияющих на человека и заставляющих его меняться. Не всегда это зависит от него. Если человек меняется в лучшую сторону намеренно, он вызовет у меня уважение.
2. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Время - беспрерывный поток, бесконечное движение, смена состояний, действий, лиц, поколений, эпох..Время можно убить лично для себя, тратя его без пользы для себя и окружающих.
3. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Я редко пользуюсь такими прогнозами и не очень им доверяю.
4. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Я иногда опаздываю. Не очень люблю, когда опаздывают другие.
5. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
Еще 20 минут.. Чем бы заняться?
b) осталось 5 минут до прихода,
О, уже скоро придет. Начинаю внимательно смотреть по сторонам.
c) время пришло, а его (ее) нет,
Ну, и где она? Начинаю терять терпение.
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
Ну, и что это такое?! Подожду еще 10 минут и пойду.
e) и дальше все нет…
Ухожу с места встречи очень недовольная.
Я умная, красивая и талантливая...
А еще я все время вру. :)
Аватара пользователя
Kerzenlicht
Участник
Участник
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2009 1:49 am
Пол: Женский
Соционический тип: Гексли
Тип по психе-йоге: Ахматова (ВЭЛФ)
Темперамент: Холерик
Профессия: филолог

Чебурашка ушел в себя и заблудился

Сообщение Bellatrix Lestrange » Пн ноя 23, 2009 8:44 pm

Думаю, что согласуется. Не всегда легко быть логичной. Иногда противоречу сама себе.


Можете примеры привести?

4. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Если нужно, проявляю силу.


Опишите, пожалуйста,как это проявляется, в каких ситуациях это требуется.

Мне может показаться красивым то, что другим кажется уродливым. И наоборот. Все очень субъективно.


Если несложно, приведите примеры. Можете ли Вы в таком случае назвать эту вещь красивой?


1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Смысл жизни человека - получить моральное удовлетворение, самореализоваться.


Для всех ли он в этом? Если можете, порассуждайте об этом.
Bellatrix Lestrange
Школа системной соционики
Школа системной соционики
 
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 12:27 am
Медали: 1
Пол: Женский
Соционический тип: Достоевский
Тип по психе-йоге: Твардовский (ВФЭЛ)

Чебурашка ушел в себя и заблудился

Сообщение Kerzenlicht » Вт ноя 24, 2009 12:57 am

Можете примеры привести?

Ну, конкретные примеры вряд ли. Помню как-то на уроке литературы учительница попросила меня охарактеризовать какого-то героя. После того, как я это сделала она сказала:
- Но ты же противоречишь сама себе!
Не помню точно, что именно я сказала, но характеристики по сути были противоположные (не плохой и хороший конечно, но что-то противоречивое).
Я ответила:
- Знаю. Но я так чувствую.
Ну, если я правда так чувствовала?

Опишите, пожалуйста,как это проявляется, в каких ситуациях это требуется.
В конфликтных ситуациях я могу кого-нибудь ударить. Если кто-то пытается обидеть меня или моих близких. Иногда даже могу ударить близкого человека, если он вывел меня из себя.
Я вообще человек не конфликтный, но в гневе страшна. Могу кинуть в человека первым попавшимся под руку предметом.


Если несложно, приведите примеры. Можете ли Вы в таком случае назвать эту вещь красивой?

Ну, я говорила скорее о человеческой красоте.
Многим нравится Анджелина Джоли, а мне она совсем не нравится. Кажется некрасивой.
Или, например, мне нравится солист Раммштайн. Считаю его красивым. А многим он кажется уродом.
А предметы.. Некоторая одежда, красивая для меня, для других - уродство.
Для всех ли он в этом? Если можете, порассуждайте об этом.
Не для всех, конечно, но для многих. У некоторых смысл жизни служение Богу, у других - наслаждения, у третьих - помогать людям. Смыслы бывают разные, но, так или иначе, человек пытается самореализоваться , получить удовлетворение от своей деятельности. Просто все делают это по-разному.
Я умная, красивая и талантливая...
А еще я все время вру. :)
Аватара пользователя
Kerzenlicht
Участник
Участник
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2009 1:49 am
Пол: Женский
Соционический тип: Гексли
Тип по психе-йоге: Ахматова (ВЭЛФ)
Темперамент: Холерик
Профессия: филолог

Чебурашка ушел в себя и заблудился

Сообщение Bellatrix Lestrange » Вт ноя 24, 2009 3:14 pm

Работа нужна, чтобы человек принес пользу окружающим, самореализовался и нашел себя.


Что Вы понимаете под пользой для окружающих? Обязательно ли работа должна быть ориентирована на это? Возможна ли самореализация без этого?


Все зависит от того, какая работа. Если работа с людьми, оказал ли этот человек помощь другим людям.

Есть ли какие-либо конкретные критерии успешно выполненной работы? а принесенной пользы? Как именно происходит оценка?

Если с изготовлением чего-либо, то соответствует ли его продукция каким-то нормативам.

При выборе вещи, вы учитываете данные нормативы? Можете привести пример?
Что для Вас является главным критерием при принятии решения о покупке?
Какую роль при выборе играет цена?

Если она мне нравится, могу купить и с дефектами.

Как вы оцениваете значимость дефектов?

По-моему, это нереально

То есть уровень развития технологий в нынешнее время не позволяет построить подобную пирамиду?

Например, не могут быть верными одновременно две истины.


Почему?А если они описывают различные свойства?

Подчиняться нужно, чтобы был порядок.

Всегда ли необходимо подчиняться установленому порядку? Что для Вас входит в это понятие?

Но если мне грустно, я обычно скрываю это от
окружающих.

С какой целью?

Идея может быть хорошей, но не правильной с точки зрения логики или реальности.

Что такое хорошая идея?

Многим нравится Анджелина Джоли, а мне она совсем не нравится. Кажется некрасивой.

Является ли она при этом объективно некрасивой?Почему?Существует ли в этом объективность? Как происходит оценка красоты?
Bellatrix Lestrange
Школа системной соционики
Школа системной соционики
 
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 12:27 am
Медали: 1
Пол: Женский
Соционический тип: Достоевский
Тип по психе-йоге: Твардовский (ВФЭЛ)

Чебурашка ушел в себя и заблудился

Сообщение Kerzenlicht » Вт ноя 24, 2009 7:23 pm

Что Вы понимаете под пользой для окружающих? Обязательно ли работа должна быть ориентирована на это? Возможна ли самореализация без этого?

Польза, она и есть польза. Работа не обязательна должна быть ориентирована на это. для кого-то работа - только способ заработать деньги. Самореализация возможна без пользы для окружающих. Главное, чтобы человек сам был удовлетворен тем, что делает. Многим совершенно не важно, влияет ли их деятельность на окружающих.

Есть ли какие-либо конкретные критерии успешно выполненной работы? а принесенной пользы? Как именно происходит оценка?

Человек, выполняющий работу, и человек, для которого эта работа выполняется, должны быть довольны результатом. Конечно, их мнения могут и не совпадать.

При выборе вещи, вы учитываете данные нормативы? Можете привести пример?
Что для Вас является главным критерием при принятии решения о покупке?
Какую роль при выборе играет цена?

Не всегда. Ну, например, одежда должна быть правильно скроена, швы должны быть ровными, качество ткани должно соответствовать виду одежды и др.
Для меня важно, чтобы вещь нравилась и подходила мне, была не очень дорогой и качественной.
Цена не должна быть очень высокой, материальное положение не позволяет покупать дорогие вещи.

Как вы оцениваете значимость дефектов?

Если дефект можно устранить или он не бросается в глаза, я куплю эту вещь.
То есть уровень развития технологий в нынешнее время не позволяет построить подобную пирамиду?

Я в этом не разбираюсь, но, кажется, до сих пор неизвестно, как строились пирамиды а Древнем Египте. Может и можно сконструировать нечто похожее, но технологии будут совершенно другие.


Почему?А если они описывают различные свойства?
Я имела в виду, если эти истины об одном и том же предмете, в одно и то же время, с одной и той же точки зрения.
Если с разных точек зрения, то могут быть верными несколько истин.

Всегда ли необходимо подчиняться установленому порядку? Что для Вас входит в это понятие?

Желательно, но сложно. Есть такие ситуации, когда приходится идти против установленного порядка.Подчиняться установленому порядку - соблюдать законы.
С какой целью

Не хочу никого грузить своими проблемами. Если проблемы реальные, я может и обращусь за помощью. Но, если это просто эмоция.. У всех свои "тараканы". Зачем им еще и мои?))
Хотя, я не всегда веду себя так. Бывает по-разному.

Что такое хорошая идея

Интересная, необычная, полезная.

Является ли она при этом объективно некрасивой?Почему?Существует ли в этом объективность? Как происходит оценка красоты?

Объективное мнение - сумма субъективных мнений. На самом деле объективности не существует.
Если большинству она кажется красивой, она будет считаться красивой.
Я умная, красивая и талантливая...
А еще я все время вру. :)
Аватара пользователя
Kerzenlicht
Участник
Участник
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2009 1:49 am
Пол: Женский
Соционический тип: Гексли
Тип по психе-йоге: Ахматова (ВЭЛФ)
Темперамент: Холерик
Профессия: филолог

Чебурашка ушел в себя и заблудился

Сообщение Kerzenlicht » Вс ноя 29, 2009 3:23 pm

Неужели ни у кого нет никаких предположений?
Скажите, какие еще анкеты заполнить, на какие вопросы ответить.
Я отвечу.
Я умная, красивая и талантливая...
А еще я все время вру. :)
Аватара пользователя
Kerzenlicht
Участник
Участник
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2009 1:49 am
Пол: Женский
Соционический тип: Гексли
Тип по психе-йоге: Ахматова (ВЭЛФ)
Темперамент: Холерик
Профессия: филолог

Чебурашка ушел в себя и заблудился

Сообщение Bellatrix Lestrange » Вс ноя 29, 2009 4:06 pm

Kerzenlicht, извините за задержку.
У меня есть предположение, но нужно ещё буквально несколько воросов задать:

Человек, выполняющий работу, и человек, для которого эта работа выполняется, должны быть довольны результатом. Конечно, их мнения могут и не совпадать.

Вот в этом нтересует следующее: как оценивается результат продукции? исходя из чего?почему могут не совпадать мнения? как проверить в таком случае правильность оценки?

В конфликтных ситуациях я могу кого-нибудь ударить. Если кто-то пытается обидеть меня или моих близких. Иногда даже могу ударить близкого человека, если он вывел меня из себя.
Я вообще человек не конфликтный, но в гневе страшна. Могу кинуть в человека первым попавшимся под руку предметом.


Скажите , а как Вы воспринимаете подобные ситуации( наезда, например)?Что Вы при этом испытываете?Знаете ли о том, как принято в них действовать?
Как Вы определяете возможную меру воздействия?


Желательно, но сложно. Есть такие ситуации, когда приходится идти против установленного порядка


Почему сложно? Что это за ситуации?

Смысл есть, но он у всех разный. Смысл жизни человека - получить моральное удовлетворение, самореализоваться.

Можете подробнее об этом рассказать? :)
Bellatrix Lestrange
Школа системной соционики
Школа системной соционики
 
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 12:27 am
Медали: 1
Пол: Женский
Соционический тип: Достоевский
Тип по психе-йоге: Твардовский (ВФЭЛ)

Чебурашка ушел в себя и заблудился

Сообщение Kerzenlicht » Чт дек 03, 2009 1:02 am

Вот в этом нтересует следующее: как оценивается результат продукции? исходя из чего?почему могут не совпадать мнения? как проверить в таком случае правильность оценки?

У всех свои представления о качестве работы. Чтобы оценка была более-менее объективной, должны быть какие-то критерии. Я, вроде, это уже говорила. Не знаю, как по-другому объяснить.
Скажите , а как Вы воспринимаете подобные ситуации( наезда, например)?Что Вы при этом испытываете?Знаете ли о том, как принято в них действовать?
Как Вы определяете возможную меру воздействия?

Очень не люблю конфликтные ситуации. Мне это неприятно. Действую по обстановке. Пытаюсь сохранять спокойствие, сначала стараюсь выяснить проблему и сказать человеку, что он неправ. Но это не всегда действует. Тогда могу начать кричать. Даже матом, хотя я редко использую такие слова. Могу и врезать, если чувствую, что объяснять этому человеку что-либо бессмысленно.
Почему сложно? Что это за ситуации?

Ну, например, есть ситуации в которых человеку приходится убить другого, чтобы спасти свою жизнь.
Люди разные и ситуации бываю разные, поэтому соблюдение законов не всегда возможно.

Можете подробнее об этом рассказать?

У всех людей в жизни разные интересы, разные способности и таланты.
Но, к сожалению, не всегда человек может реализоваться, получить работу, соответствующую его способностям и интересам.
Например, у человека художественный талант. Он работает в школе учителем рисования и не может в полной мере реализовать себя. Он тихо ненавидит свою работу и мечтает стать дизайнером. Другой же в той же ситуации будет творить для себя и получать удовольствие от работы с детьми, и не станет мечтать о всемирной славе и другой работе.
Первому лучше найти другую работу, которая будет соответствовать его способностям и желаниям.
Иначе, он все жизнь будет недоволен собой и не сможет самореализоваться.
У других на первый план выходит личная жизнь. Они мечтают удачно выйти замуж или жениться, жить вместе в уютном доме и вырастить детей. При этом работа может отойти на второй план. Такой человек может работать сторожем и не иметь особых возможностей карьерного роста, но при этом быть счастливым. Эти люди хотят, чтобы их дети получали все лучшее. Они стараются дать им хорошее образование. Главное для них мир и гармония в семье. Они мечтают об успешной карьере, а главное счастья в личной жизни для своих детей.
Я умная, красивая и талантливая...
А еще я все время вру. :)
Аватара пользователя
Kerzenlicht
Участник
Участник
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2009 1:49 am
Пол: Женский
Соционический тип: Гексли
Тип по психе-йоге: Ахматова (ВЭЛФ)
Темперамент: Холерик
Профессия: филолог

Чебурашка ушел в себя и заблудился

Сообщение Bellatrix Lestrange » Вс дек 06, 2009 12:38 am

Kerzenlicht, спасибо.
Могу сказать, что в Вашем случае я несколько сомневалась. И все-таки остановилась на версии ИЭЭ( "Гексли"), несмотря на то, что версия ЭИИ("Достоевский") тоже присутствовала.Основные сомнения были в мерности БЛ и ЧЛ.Впрочем, до конца не уверена. Сейчас выложу примеры из Вашего текста.

Чёрные с минусом, белые с плюсом.
ЧЛ-маломерная, нормы все-таки присутствуют.Возможно, витал.
БЛ- нормы называются, однако в конкретных примерах видна слабость БЛ.
БС- витальная, маломерная, похоже на ф.5
ЧС- нормы присутствуют, знак минус
БЭ- ментал, многомерность.
ЧЭ- витал,знак минус, возможно Ид.
ЧИ- нормы присутсвуют, ситуативность, знак минус.
Bellatrix Lestrange
Школа системной соционики
Школа системной соционики
 
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 12:27 am
Медали: 1
Пол: Женский
Соционический тип: Достоевский
Тип по психе-йоге: Твардовский (ВФЭЛ)

Чебурашка ушел в себя и заблудился

Сообщение Bellatrix Lestrange » Вс дек 06, 2009 1:15 am

1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по

которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Работа - деятельность, которая приносит человеку моральное удовлетворение и заработок.
Работа нужна, чтобы человек принес пользу окружающим, самореализовался и нашел себя.


Звучит нормативно, самореализация- по ЧИ? Касательно пользы окружающим можно заподозрить ментал,однако вот что вышло в результате уточнения:

Польза, она и есть польза. Работа не обязательна должна быть ориентирована на это. для кого-то работа - только способ заработать деньги. Самореализация возможна без пользы для окружающих. Главное, чтобы человек сам был удовлетворен тем, что делает. Многим совершенно не важно, влияет ли их деятельность на окружающих.


Подчеркнутое- возможно, витальность ЧЛ.


Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Все зависит от того, какая работа. Если работа с людьми, оказал ли этот человек помощь другим людям.

Если с изготовлением чего-либо, то соответствует ли его продукция каким-то нормативам.
Я не всегда обращаю внимание на качество покупаемой вещи. Если она мне нравится, могу купить и с дефектами.


Работа с людьми в данном случае- по БЭ?
Выделенное красным - витал.
Подчеркнутое- нормы. Далее, возможно маломерность, или возможно, что знак минус.Дефекты устраивают.

4. Если что-то делается с трудом, что можно сказать об этом деле? Ваши дальнейшие шаги. Приведите

примеры. Сравните с тем, как ведут себя в такой ситуации другие.
Если делается с трудом, значит трудное дело)) Например, у меня не получается начертить треугольник, вписанный в окружность. Обращусь за помощью к сестре. У нее это лучше получается.


Реакция не болезненная, однако , возможно, СуперИд.

5. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Не знаю. По-моему, это нереально. Может быть раньше люди владели технологиями, которыми современные люди не владеют, или пирамиды вообще строили не люди. Зачем пытать повторить?


Маломерность ЧЛ.Возможно, переход на интуицию- рассмотрение причин явления.

Дополнительные вопросы по ЧЛ:

Есть ли какие-либо конкретные критерии успешно выполненной работы? а принесенной пользы? Как именно происходит оценка?
Человек, выполняющий работу, и человек, для которого эта работа выполняется, должны быть довольны результатом. Конечно, их мнения могут и не совпадать.


Индивидуальность, -витал либо маломерность. Универсальные нормы оценки и критерии не указываются. Сам по себе результат не может быть оценен без сравнения с чем-либо.

Однако далее это указывается:

У всех свои представления о качестве работы. Чтобы оценка была более-менее объективной, должны быть какие-то критерии. Я, вроде, это уже говорила. Не знаю, как по-другому объяснить.


Подчеркнутое -нормы. Красным- индивидуальность( одномерность либо витал).


При выборе вещи, вы учитываете данные нормативы? Можете привести пример?
Что для Вас является главным критерием при принятии решения о покупке?
Какую роль при выборе играет цена?
Не всегда. Ну, например, одежда должна быть правильно скроена, швы должны быть ровными, качество ткани должно соответствовать виду одежды и др.
Для меня важно, чтобы вещь нравилась и подходила мне, была не очень дорогой и качественной.
Цена не должна быть очень высокой, материальное положение не позволяет покупать дорогие вещи.


Подчеркнутое- нормы в ЧЛ. Подчеркивание " для меня" возможно, за витальность.

Как вы оцениваете значимость дефектов?
Если дефект можно устранить или он не бросается в глаза, я куплю эту вещь


Это, возможно,минус в ЧЛ.

Можно сделать вывод, что ЧЛ- витальная нормативная функция, знак минус.

Переходим к [БЛ]

Нормы называются:

1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
Общее - какая-то истина, верная для многих людей или предметов. Частное - конкретный пример

реализации этой истины или факта.

2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым?

Легко ли быть логичным?
Логично - соответствует законам логики.
Подчиняться установленому порядку - соблюдать законы


3. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему?

Приведи пример иерархии систем, что это такое?
Иерархия - система соподчинения. Во главе стоит какой-то правитель.
Иерархия - государственный строй (монархия, республика)


Восприятие скорее по ЧС.Возможно, блок.

А это маломерность,возможно, одномерность.
Не всегда легко быть логичной. Иногда противоречу сама себе.
Ну, конкретные примеры вряд ли.
Не помню точно, что именно я сказала, но характеристики по сути были противоположные (не плохой и хороший конечно, но что-то противоречивое).
Я ответила:
- Знаю. Но я так чувствую.
Ну, если я правда так чувствовала?


Всегда ли необходимо подчиняться установленому порядку? Что для Вас входит в это понятие?
Желательно, но сложно.


И опять БЛ воспринимается вместе с ЧС:

Почему сложно? Что это за ситуации?
Ну, например, есть ситуации в которых человеку приходится убить другого, чтобы спасти свою жизнь.


Cкорее всего называемые нормы в БЛ усвоены опытно, происходит подчеркивание того, что логичным быть нужно, это может быть свойственно СуперЭго.
В примерах очевидна маломерность БЛ.
Bellatrix Lestrange
Школа системной соционики
Школа системной соционики
 
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 12:27 am
Медали: 1
Пол: Женский
Соционический тип: Достоевский
Тип по психе-йоге: Твардовский (ВФЭЛ)

Чебурашка ушел в себя и заблудился

Сообщение Bellatrix Lestrange » Вс дек 06, 2009 1:43 am

1. Умеете ли Вы надавить на других? Какими методами? Если да, то как это происходит?
Умею. По-разному: иногда давлю на жалость, иногда на совесть.

Переход на БЭ?

2. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано? Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Стратегии? Как-нибудь обмануть и напасть. Например, заключить пакт о ненападении. Противник
успокоиться, а тут вы. Бац и напали!
А зачем мне на кого-то нападать? Нет, я таким заниматься не буду.
Нападение оправдано, когда совершается во благо жителей данной территории.
Занять чужую территорию можно, когда идет передел мира и, если не вы, эту территорию все равно кто-то займет
.


Выделенное предположительно минус в ЧС.
Подчеркнутое- нормы, минусовые.

Скажите , а как Вы воспринимаете подобные ситуации( наезда, например)?Что Вы при этом испытываете?Знаете ли о том, как принято в них действовать?
Как Вы определяете возможную меру воздействия?
Очень не люблю конфликтные ситуации. Мне это неприятно. Действую по обстановке. Пытаюсь сохранять спокойствие, сначала стараюсь выяснить проблему и сказать человеку, что он неправ. Но это не всегда действует. Тогда могу начать кричать. Даже матом, хотя я редко использую такие слова. Могу и врезать, если чувствую, что объяснять этому человеку что-либо бессмысленно


Подчеркнутое- скорее неприятие минуса в БЭ.
Возможно, маломерность в ЧС.

ЧС- знак минус, нормы присутствуют.Возможно, блок с БЛ.

[БС]

Цитируемое-индивидуальность( одномерность либо витал):
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше
понимание красоты согласуется с общепринятым?
Красота - наше субъективное ощущение эстетического удовольствия от созерцания какого-либо объекта или субъекта.
Мое понимание не всегда согласуется с общепринятым. Мне может показаться красивым то, что другим кажется уродливым. И наоборот. Все очень субъективно.

4. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
В первую очередь вещь должна мне идти и нравится. Моде я следую далеко не всегда.

А предметы.. Некоторая одежда, красивая для меня, для других - уродство.

На самом деле объективности не существует.


Говорится о том, что нормы существуют, однако в ответах видно стремление от них уйти. В выделенном восприятие по БЭ.Причем знак плюс.Неприятие минуса.

Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Иногда красивым может казаться человек или предмет, который вызывает приятные, теплые чувства, но не соответствует каким-то нормам красоты.
2. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Какие-то шаблоны есть, но мне они кажутся очень сухими и субъективными. Например, у человека
красивыми считаются правильные черты лица, классический нос, большие широко расставленные глаза, овальное лицо, длинная шея. Но человек, с идеальными с этой точки зрения чертами, может быть злым, холодным, бездушным, надменным и создавать очень неприятное ощущение. Так, что забываешь о его красоте. И человек с неправильными чертами лица может быть милым и казать красавцем. Иногда неправильные черты лица тем не менее очень гармонично сочетаются и человек кажется симпатичным.


Слабость аспекта, энергозатратность:
3. Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Я пытаюсь поддерживать дома порядок, но делать это не люблю. Не знаю, как.

5. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Я никогда не оформляла помещение. Я могла бы приблизительно придумать, как должно выглядеть помещение, но сама оформлять не стану. Терпения не хватит.

Если люблю какую-то вещь, могу носить ее по 5-10 лет. Пока не превратится в тряпье. И даже тогда буду носить.

10. Умеете ли вы заботиться о своем здоровье? А о здоровье окружающих?
Не совсем. Плохо понимаю, что и почему у меня болит. Иногда бываю очень мнительной и выискиваю у себя всякие болезни, а иногда игнорирую имеющиеся.
О больных родственниках заботится не умею. Терпения не хватает.


Предполагаю, что БС витальная функция, одномерная, то есть ф.5
Bellatrix Lestrange
Школа системной соционики
Школа системной соционики
 
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 12:27 am
Медали: 1
Пол: Женский
Соционический тип: Достоевский
Тип по психе-йоге: Твардовский (ВФЭЛ)

Чебурашка ушел в себя и заблудился

Сообщение Bellatrix Lestrange » Вс дек 06, 2009 2:04 am

1. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного
Неуместное проявление эмоций - выяснение отношений на людях.


Возможно, переход на ментальную БЭ.

Минус в ЧЭ:

Я могу намеренно включить
грустную музыку, чтобы погрустить.
- Как долго можете находиться в таком состоянии?
Могу находиться довольно долго.

- Может ли оно быть приятным, облегчающим?
Да, иногда бывает легкая, светлая грусть.

5. Расскажите о своем настроении за прошедший день.
Ой, оно у меня раза четыре поменялось. Спокойное - обида и грусть -грустное - веселое


Витальность:

Но если все кругом веселятся, то подцеплю их настроение и перестану грустить.

- Как из него выходите?
Ничего специально для этого не делаю.

3. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Довольно быстро, не по своей воли. Цепляю настроение окружающих. В любую сторону.


ЧЭ- витальная функция, знак минус.


2. Что такое сочувствие. Как его надо проявлять, как не надо, как Вы его проявляете?
Сочувствие - понимание чувств другого человека, умения оказать ему эмоциональному поддержку.
Думаю, что я проявляю его, как надо. Я очень осторожно, мягко говорю о горе человека. Всем своим видом оказываю готовность поддержать и помочь. Некоторое время мы говорим о его горе. Я даю человеку выговориться, выплеснуть на меня свои эмоции. Сама говорю мало. Потом, когда он выговорился, постараюсь отвлечь его разговором на другие темы. Но, если у человека случилось настоящее горе, например, потеря близкого человека, я просто загляну к нему в глаза, легонько коснусь его руки и скажу что-нибудь вроде: "Держись. Я с тобой". Если этот человек - мой хороший друг, я крепко обниму его. Попытаюсь передать свою энергию, взять часть его боли себе.
Нельзя в таких случаях проявлять бестактность. Говорить, что его горе - пустяк


Нормы, возможно,ментальность, многомерность.

3. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Нормы есть и я стараюсь придерживаться их, чтобы не обидеть человека, не оскорбить его чувства. Норм нужно придерживать не всегда. Например, иногда можно сократить дистанцию между тобой и другим. Все зависит от ситуации.


Соцнормы учитываются. Уход в ситуативность.

Я считаю аморальным намеренное оскорбление чувств окружающих, желание вызвать у них отрицательные эмоции.


В данном контексте неприятие скорее минус БЭ.
Bellatrix Lestrange
Школа системной соционики
Школа системной соционики
 
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 12:27 am
Медали: 1
Пол: Женский
Соционический тип: Достоевский
Тип по психе-йоге: Твардовский (ВФЭЛ)

Чебурашка ушел в себя и заблудился

Сообщение Bellatrix Lestrange » Вс дек 06, 2009 2:15 am

1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Смысл есть, но он у всех разный. Смысл жизни человека - получить моральное удовлетворение, самореализоваться.


Норма в ЧИ.

2. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
У меня с первых минут общения с человеком складывается впечатление о нем. По его манере вести себя, разговаривать, выражению лица.. Иногда я обвиняю себя в излишней черствости и, пренебрегая первым впечатлением, пытаюсь относится к человеку лучше. Но первое впечатление чаще всего верное.


Минус ЧИ.Нормы оценки называются.

3. Что такое фантазия? Все ли люди обладают фантазией? А какая у Вас фантазия?
Фантазия - способность мечтать о несбыточном, думать о несуществующем, придумывать новые миры..
Не все ею обладают. У меня фантазия странная. Могу например вообразить мир чувств предмета. Или, глядя на незнакомого человека представляю себе, кто он, чем занимается и т.д.

Нормы, возможно многомерность и блок с БЭ.

В ответе на дополнительные вопросы видно, что присуствуют нормы, а также
отход от них в пользу многомерности:

Для всех ли он в этом? Если можете, порассуждайте об этом.
Не для всех, конечно, но для многих. У некоторых смысл жизни служение Богу, у других - наслаждения, у третьих - помогать людям. Смыслы бывают разные, но, так или иначе, человек пытается самореализоваться , получить удовлетворение от своей деятельности. Просто все делают это по-разному.

У всех людей в жизни разные интересы, разные способности и таланты.
Но, к сожалению, не всегда человек может реализоваться, получить работу, соответствующую его способностям и интересам.
Например, у человека художественный талант. Он работает в школе учителем рисования и не может в полной мере реализовать себя. Он тихо ненавидит свою работу и мечтает стать дизайнером. Другой же в той же ситуации будет творить для себя и получать удовольствие от работы с детьми, и не станет мечтать о всемирной славе и другой работе.
Первому лучше найти другую работу, которая будет соответствовать его способностям и желаниям.
Иначе, он все жизнь будет недоволен собой и не сможет самореализоваться.
У других на первый план выходит личная жизнь. Они мечтают удачно выйти замуж или жениться, жить вместе в уютном доме и вырастить детей. При этом работа может отойти на второй план. Такой человек может работать сторожем и не иметь особых возможностей карьерного роста, но при этом быть счастливым. Эти люди хотят, чтобы их дети получали все лучшее. Они стараются дать им хорошее образование. Главное для них мир и гармония в семье. Они мечтают об успешной карьере, а главное счастья в личной жизни для своих детей.


В [БИ] нормы, витальность:

1. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Люди меняются по-разному и не все изменения можно заметить. Меняется их вкусы, взгляды система ценностей. Я отношусь к этим переменам с пониманием. Есть множество факторов, влияющих на человека и заставляющих его меняться. Не всегда это зависит от него.

2. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Время - беспрерывный поток, бесконечное движение, смена состояний, действий, лиц, поколений, эпох..Время можно убить лично для себя, тратя его без пользы для себя и окружающих.
Bellatrix Lestrange
Школа системной соционики
Школа системной соционики
 
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 12:27 am
Медали: 1
Пол: Женский
Соционический тип: Достоевский
Тип по психе-йоге: Твардовский (ВФЭЛ)

Чебурашка ушел в себя и заблудился

Сообщение Kerzenlicht » Вс дек 06, 2009 3:04 am

Могу сказать, что в Вашем случае я несколько сомневалась. И все-таки остановилась на версии ИЭЭ( "Гексли"), несмотря на то, что версия ЭИИ("Достоевский") тоже присутствовала.

Хм, интересный вариант. Спасибо.
А что говорит о моей иррациональности и экстравертности? Я с людьми не очень легко схожусь, необщительна.
Я умная, красивая и талантливая...
А еще я все время вру. :)
Аватара пользователя
Kerzenlicht
Участник
Участник
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2009 1:49 am
Пол: Женский
Соционический тип: Гексли
Тип по психе-йоге: Ахматова (ВЭЛФ)
Темперамент: Холерик
Профессия: филолог

След.

Вернуться в Гексли

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: cooler462, GoGo [Bot], Google [Bot], Google Search Appliance, Neo, Грим, rtanya, Yandex 3.0 [Bot], Yandex [Bot]