Тонна инфы, +анкета №5 на 3 стр. Типните, пожалуйта 8)

Интуитивно-этический экстраверт, ИЭЭ, Советчик, Психолог, Дон Жуан

ТИМ:

Дон Кихот
0
Голосов нет
Дюма
0
Голосов нет
Робеспьер
0
Голосов нет
Гюго
0
Голосов нет
Жуков
0
Голосов нет
Есенин
2
33%
Гамлет
0
Голосов нет
Максим Горький
0
Голосов нет
Наполеон
0
Голосов нет
Бальзак
0
Голосов нет
Джек Лондон
0
Голосов нет
Драйзер
0
Голосов нет
Гексли
3
50%
Габен
0
Голосов нет
Штирлиц
0
Голосов нет
Достоевский
1
17%
Не знаю
0
Голосов нет
 
Всего голосов : 6

Тонна инфы, +анкета №5 на 3 стр. Типните, пожалуйта 8)

Сообщение Hime » Вс дек 20, 2009 3:49 am

Долго изучала форум, решилась на заполнение анкеты, мучит жгучее любопытство, покоя найти не могу... =)

Меня зовут Лена, мне 21 год, я студентка ^__^
Предоставлю несколько своих фотографий и рисунков.
Изображение

Изображение Изображение Изображение

Анкета Ёлочки (отвечала развёрнуто как могла):

Автор Ирина Эглит (Ёлочка, ШСС), новый вариант анкеты (старый вариант - анкета №11)
[ЧЛ]
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Работа – это… работа. Работают, чтобы добыть средства к существованию или потому, что нравится. Я оцениваю, что я могу, прикидываю, справлюсь или нет. Особенных параметров нет.
2. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Нужно обратить внимание, насколько тщательно проделана работа, отвечает ли она заявленным требованиям, затем поставить оценку качеству.
3. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Ммм… Наверное, буду поначалу расстраиваться. Но буду анализировать его действия, не погнушаюсь попросить научить (если в моих силах будет научиться).