еще одна:
БЛ
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему?От общего к частному - это когда теорию подкрепляешь примером.
От частного к общему - когда от примера переходишь к теории (или выводишь закономерность).
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным(ой)?Логично - это когда можно всю цепочку проследить, что и почему и по какой причине, что из чего вытекает и куда течет дальше.
Или когда что-то вписывается в эту цепочку.
А общепринятое - это какое?... я ток свое знаю
Когда в фактах разбираешься - то легко.
3. Как на циферблате можно объяснить дроби?ч-чего?.. на часах в смысле? не поняла.
4. Что такое правило? это то, как надо делать, чтобы был порядок.
5. Каким правилам нужно подчиняться?Полезным и не вредящим.
6. Как Вы относитесь к инструкциям? Как Вы ими пользуетесь? Можете ли сами написать инструкцию? Если, да, то какую?Хорошо отношусь. Когда запутаешься - правильная инструкция помогает разобраться. Я пользуюсь или в самом начале, или когда запуталась
написать-то я напишу, но как бы не взорвалось все при ее использовании...
7. Как Вы понимаете: «Свобода заключается в соблюдении законов, а не в их игнорировании»? Согласны ли с этим? Почему?Никак не понимаю. Для меня свобода имеет совсем другое определение, поэтому скорее не соглашусь.
8. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а) Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.Последовательность... Когда сначала закончишь дело "первой ступеньки", потом поднимаешься на вторую. Или сначала важное, а потом что менее важно. Это когда за раз делаешь только одно дело - и это точно не про меня
б) Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?Ну вот если об окружении говорить... то немного ниже среднего, не совсем ноль. для меня тотальная последовательность - это нереально, это как сначала выспаться на весь день, потом надышаться на весь день, потом наесться (не засыпая и не дыша), потом что-нть еще. Я привыкла делать много дел сразу, и мне это оч помогает на работе.
в) Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).на все сто
г) В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?Когда работа такая, например. Или когда так лучше получается. и не можно, а нужно.
9. Зачем нужен стандарт?Чтобы... чтобы чтобы чтобы... Ну знаю, что полезная штука, но не везде и не всегда. "чтобы было" - подойдет?
10. Нужно упорядочить домашнюю библиотеку. Какие чувства вызовет у Вас эта деятельность? Как Вы будете классифицировать книги?С удовольствием! (если не отвлекать...)
Упорядочу в Экселе, чтобы можно было выстраивать по году, по жанру, по автору, по названию и т.п.
ЧЛ
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Работа - это когда тебе платят за то, что ты что-то делаешь. Хорошая работа - когда тебе хорошо платят за то, что тебе нравится делать.
Нужна для того, чтобы зарабатывать денежку и развивать при этом свои способности.
2. Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?Если она выполняется мной качественно и в срок, а у меня не происходит нервный срыв - значит справляюсь
3. Какая взаимосвязь качества и количества? В принципе или у меня? В принципе, в среднем так, чем выше качество, тем меньше количество. А у меня - по настроению
могу сделать много и хорошо, а могу мало и... тоже хорошо, но мало.
4. Расскажите, как зависит цена от качества?В жизни - никак не зависит. Цена зависит от "заскоков" производителя и от его "экономического корсета". А по-хорошему должно напрямую: чем выше цена - значит тем выше качество купленного.
5. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?бывает. зависит от дела - если знаю, что нужное - то переживаю. Если это хобби - просто убираю его следы с глаз долой и начинаю новое
Основная причина - потеря интереса. Если интерес есть - довести до конца не проблема.
6. Какой Вы представляете интересную для себя работу? Опишите подробнее.Когда есть возможность с утра выбрать занятие на весь день, которое будет максимально интересно именно сегодня - и сделанное дело оказывается полезным. Когда получается ощутимо оставлять после себя все лучше, чем было до. И при этом получать новые знания и умения.
7. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?Прошу показать, как правильно, и объяснить, почему не так. В противном случае критика игнорируется.
8. Когда Вы просите помощь по работе, какое чувство испытываете?А должна?... по-моему, никаких. Если просят меня помочь - помогу (может, не сразу - если свои дела есть совсем срочные), если я прошу - мне помогут. Я вполне спокойно расчитываю на взаимность.
9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?А где? +_+ такую же по величине или только по форме, но в масштабе? я соберу все данные о размерах и расположении по частям света (если надо - о материале...) - и отдам заявку "обеспечьте соответствующее оборудование и материал, а я построю". Ну, и специалистов с грузчиками... а то не дождется моей пирамиды никто...
БС
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Красота - это когда глазам приятно и на душе хорошо. Меняестся периодически... от новых впечатлений оно расширяется.
2. Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым? да не знаю я общепринятых, не исследовала общественного мнения
3. Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?вряд ли выходит...
4. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. когда по фигуре, когда подходит по возрасту (платье "бэби-долл" на старушке не смотрится...). Когда выглядит опрятно и к месту, может выглядеть дорого (но вовсе не обязательно дорого стоить). И особенно - когда сочетается с макияжем (у женщин).
5. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.*так и хочется ответить "во заладили..."
*
Я, пожалуй, на примерах покажу. Иначе меня не поймет все равно
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?Рецепты я люблю почитать и вдохновиться картинками, ну и примерно пропорции посчитать и порядок действий. А так готовлю как Бог на душу положит. На вкус, на глаз. На запах. Вроде никто не отравился
другие жалуются иногда, что красного перца много, а так говорят что вкусно
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.На глаз в основном, но недавно нашла себе много инфы (с картинками, бе-бе-бе) по колористике и с удовольствием почитала, уяснив для себя еще несколько удачных и красивых цветосочетаний.
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?Если в моем представлении картинка красивая получается - соглашаюсь, если нет - прошу еще пояснений, чтобы понять, почему это нравится человеку.
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому?Реальных комнат не оформляла (разве что подбор обоев, рамок для картин и подсвечников на стены со свечами - это считается?), но виртуально оформлять люблю в свободное время. Люблю, чтобы подходило по цвету и стилю. Голубая мечта - купить дом, где много маленьких комнат и каждую оформить в своем стиле, все по-разному.
ЧС
1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?Себя - внутренним убеждением. (Или взяткой, но это другое) других - часто на словах ("ласковых" в том числе), но в крайнем случае толкну на место (если в очереди дело происходит). Надавить умею. Но не всегда хочется. Зависит от того, на кого давить. Поугрожать могу немного. Или много.
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?Наезд - это агрессивное отстаивание своих интересов, когда они расходятся с интересами "поднаездного"
как я справляюсь? наезжаю в ответ. Клин клином, а то оповадятся...
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?Свои - это за кого можешь другому по мозгам настучать. Чужие - это те, кому настучишь в случае чего. (я не злая, меня предыдущий вопрос вдохновил
)
Когда предают, когда сами отдаляются. (Когда исчезают надолго, а потом обращаются с просьбой - тоже уже чужие.)
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?Можно в лоб, можно со спины, можно в лоб - но из-за угла. Можно руками-ногами-зубами и подобным, можно огнестрелдьным, можно холодным, можно дробящим, можно... эээ... или про психологическое нападение? Можно в лоб, можно со спины... )))
применить могу, но боюсь перестараться. Уголовный кодекс пока работает...
Нападение оправдано, когда защищаешь близкого. Это главное.
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?Ну, на время. (зачем мне чужое? еще уборку там делать...) Когда очень надо. И то я сначала-таки спрошу
а потом отберу насильно...
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?В опасных ситуациях - всем что под руку попадется.
7. Как принято защищать себя и свои интересы?по нарастающей: сначала дипломатично, а потом как получится. Зависит от интересов же...
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?Проявляю
если касается только меня - могу уйти в сторону и не марать руки, но если обижают близкого - дам волю себе, рукам (и ногам) в том числе. Тут даже не сомневаюсь.
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?Кто хорошо знает - считают ))) и опасной тоже )))
Я себя считаю сильной, но можно стать и сильнее.
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? По манере держать себя (хотя не факт), по взгляду. Сильный не отводит глаз, у него уверенные жесты.
11. Есть ли признаки сильного человека? Есть, они выше
12. В чем суть силы? В способности защитить себя. И физически, и психологически тоже.
13. Почему одного люди слушаются, а другого - нет?Зависит от того, как человек себя показал в начале общения и как показывает в ключевых моментах общения. Если показал, что его полезно слушаться - будут слушаться. Если проявил бесхребетность - сядут на шею.
БЭ
1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?Хамство - это когда незаслуженно, ни за что притесняют. Или когда к человеку с душой - а он настроен грубо. И не извиняется
собака серая2. Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?Это грубость и плохое поведение.
- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?Это за что можно в глаз получить, если не на того попадешь )))
3. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль? Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?Улучшить? воспитанием детей. Причем не только научить поколение правильно себя вести, но и развить стремление к самосовершенству. А там и мораль улучшится - потому что для развитой личности ясно как день, что порядочные отношения принесут больше пользы для ее развития.
Оправдание? не, не пойдет. Если не научен - значит, не хотел научиться. Это его вина. Ведь все равно же ему давали понять, что поведение не соответствует - можно было выяснить ,как это исправить и научиться. Было бы желание.
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?Любовь... Это такое сложное для меня явление
что без адвоката я на этот вопрос отвечать отказываюсь что описать его вот так с разбега я не возьмусь. Но наказание - это из другой оперы. Это уже давление. Если про детей речь - то вполне можно добиться эффекта разъяснением, а не тупо в угол ставить.
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?За нацию не ручаюсь - но с гостями я держусь очень обходительно, если они не пытаются нарочно меня злить
тогда ипрогнать, наверное, смогу не задумываясь.
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?Сочувствие - это когда понимаешь, что чувствует другой человек - и помогаешь ему нести груз его переживаний.
Не надо проявлять только в том случае, когда это может ему же навредить. Я проявляю, когда чувствую, что надо.
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?Нормы есть, придерживаться стараюсь - причем именно тех норм, которые свойственны для данного общества, в котором нахожусь. Следовать этим - как и прочим - нормам надо, пока это разумно.
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?нужно не только накопить эти знания, но и прочувствовать, как они применяются, понять, от чего и почему они возникли. А общаться надо с каждым индивидуально, когда дело заходит дальше "здрассте!"
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?Если всем хорошо - то отношения у них правильные. Если хотя бы кому-то некомфортно - то в данный момент отношения неправильные.
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?воздержусь от ответа. Слишком много разных (противоречивых) мыслей на этот счет.
11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?Зависит от человека - если близкий - поправлю отношения, если нет - плевать. Показать отрицательное отношение могу. Могу просто холодностью, могу открытым сарказмом. Смотря какое настроение будет
Могу, наверное - но про "плохих" людей я скорее склонна вообще забывать напрочь, чем относиться к ним хоть как-либо. Обиды прощаю. Чаще всего. Если не специально обидели, если дошло, чем обидели и хотят извиниться и загладить вину - практически сразу.
ЧЭ
1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?Некоторые дети ревут круглые сутки. Я не слишком их люблю, чтобы согласиться с этим утверждением. Если речь идет о незаслуженной обиде - то неважно, ребенок или взрослый заплакал.
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.Неуместно проявлять эмоции, когда этикетом положено проявлять скромность, или учтиво молчать. С учетом этикета, в общем. (терпеть не могу, когда, к примеру. ржут как лошади на похоронах.)
Если ограничений нет - то можно выражаться как угодно
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?Да не желательно... Можно "погневаться" наедине с собой и как-то перенаправить эту энергию со злости на пользу. В отрицательных эмоциях на людях полезного наверное нет.
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?Я ухожу в сторонку, перебесюсь, (придумаю план мести) и вернусь. Но иногда срывалась. Это, правда, нравилось только тем, кого не касалось )))
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?Могут быть глубокие.
Поверхностная - это как свеженакрашенный лак для ногтей: как накрасишь, так и сотрешь, случайно. Отвлекшись. От поверхностных эмоций так же легко случайно отвлечься, избавиться.
Глубокая эмоция, переживаемая буквально всем существом, так просто не отпускает.
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?Неправильная - это неадекватная. Которая возникла, когда не должна была, и не приносит никакой пользы.
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?Быстро, причем в любую. Нужно найти источник соответствующей информации и внутренне настроиться - тогда получается
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?Это выплескивание энергии во всех проявлениях
большой бум. Это громко.
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселый, плачете, кричите, злитесь)?Не всегда, а то в психушку заберут
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?Настрение других - автоматически, работа такая. Полезно это.
Свое - чаще да, но если у меня период самонаблюдения
а это не всегда.
БИ
1. Как относитесь к неожиданностям?смотря какая неожиданность
а вообще хорошо.
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?за других не скажу. люди меняются в зависимости от их переживаний, от опыта (если речь про долговременные изменения). Глубокие изменения отражаются на всем, их видно. К изменениям я отношусь хорошо - особенно к положительным. Из отрицательных изменений других людей могу извлечь для себя урок, пользу.
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?на самом деле да. Просто не сразу видно.
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?гадания не люблю. Гороскопы люблю
их надо читать только людям с хорошим чувством юмора
но я люблю общие, не по дням/месяцам и т.п. - то есть Зодиак и Восточный.
в удачу - скорее да, чем нет.
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?не, я только неприятности хвостом чую иногда.
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?убивать умею. но чувствую скорее плохо.
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?не очень легко... особенно если под рукой нет ничего, чем можно себя занять.
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?Ну если даже я не знаю о себе, чем все кончится - откуда другой узнает?
не доверяю.
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?я писаааалаааа, мне лееееень...
Стараюсь не опаздывать. Отношение - в зависимости от важности встречи. Но скорее отрицательное.
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,куча времени!
b) осталось 5 минут до прихода,так, подумаю, что говорить буду
c) время пришло, а его (ее) нет,О_о вот же ж...
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.мож чего случилось? а позвонить сказать - нене?
e) и дальше все нет…позвоню и скажу. Но не гарантирую, что много приятного.
ЧИ
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?есть - в том, чтобы научиться жить в удовольствие - и себе и близким чтобы комфортно
2. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?на чутье. свое.
3. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?сразу я могу сказать только о первом ощущении. Разбираться в качествах подолгу не люблю - если он мне нравится - начну общаться, если нет - постараюсь сократить время общения. А что он из себя вообще представляет - можно всю жизнь так и не разобраться...
4. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?Начитанный, симпатичный
, вежливый, интересующийся, открытый, внимательный, отзывчивый, живой (это отдельное ощущение).
5. Какие качества сделали бы человека неинтересным?выше, см. выше...
6. Вы сами – интересный человек? Почему?дааааа
иначе бы я с собой не разговаривала, а ведь мы так душевно беседуем! ну интересная я - и все тут. поверите на слово?
7. Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?а пусть докажет
Любить себя полезно и разумно. Только вот целовать неудобно...
Как бы плохо мужчины ни думали о женщинах - они о них всё равно думают, думают, думают...