Aine » Вт сен 02, 2008 7:32 pm
Ну, в общем вот еще Елочка. Анкета №1.
1. Белый квадратик.
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
От общего к частному – движение извне вовнуть.
От частного к общему- движение изнутри вовне.
Пример - круги на воде, спираль.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Логично-то что закономерно вытекает из имеющихся посылок. Логичным быть нетрудно, но бывает так что логика не всегда работает, но так бывает редко. Понимание логичного обычно согласуется с общепринятым.
3. Раскройте понятия "правило" и "закономерность". Тождественны ли они? Если нет, то поясните различия.
Правило - установленная норма.
Закономерность- периодическое повторение каких-либо сходных явлений.
Понятия не тождественны, т.к. имеют абсолютно разную смысловую нагрузку.
4. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
Иерархия - вертикальная система.
Иерархии бывают различными например общественно-политическая.
Иерархии придется подчиняться в какой-то мере, если попадаешь в нее. Если не нравится нужно найти способ изменит ее.
Иерархия систем - это система систем. Привести примеры не могу.
4. Что такое аналогия? Приведите примеры аналогий. Часто ли Вы пользуетесь аналогиями? Нужны ли они Вам? В каких ситуациях? Приведите примеры.
Аналогия - сходное понятие или явление. Например аналогия закона. Пользуюсь редко, но бывает что они нужны, например при аргументации в дискуссии.
5. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
Последовательность можно рассмотреть в 2 вариантах. Как некий алгоритм действия либо как человеческое качество, при котором действия в различных ситуациях выполняются в верной последовательности. Что до меня, мне лично нравится действовать последовательно. Очень редко возникают ситуации, когда действовать последовательно не удается. Как правило это случаи, когда предпринимаются экстренно-спонтанные действия.
6. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили. Люблю музыку.
Музыкальные стили можно классифицировать по различным основаниям:
(приведу в пример 3 классификации).
- По времени создания:
- Фолк
- Классика
- Ретро
- Современные
По «степени тяжести»:
-Классика
-Нью Эйдж
-Поп
-Техно
-Рок
По возрастной аудитории:
- Молодежные
- Для среднего возраста
- Для пожилого возраста.
По настроению:
-веселая
-грустная
-агрессивная
-меланхоличная и.т.д.
2. Черный квадратик.
1. . Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Работа есть средство самореализации и зарабатывания себе на жизнь. Параметрами являются профессиональная подготовка либо просто личная оценка характера работы.
2. Какими инструментами Вы пользуетесь в своей повседневной жизни? Что такое удобный инструмент? Как Вы подбираете инструмент для какой-либо работы, приведите примеры? Как Вы оцениваете свое умение подбирать нужный инструмент? Как другие оценивают Ваши способности в этом?
Инструментами не пользуюсь никакими ибо нет необходимости в них. Удобный инструмент-тот который нужен либо просто подходит в конкретном случае. Инструменты обычно не подбираю, а точно знаю какие нужны. В крайнем случае прикидываю чем можно воспользоваться в данном случае. Проблем с подбором обычно не возникает.
3. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Качество работы определяется аккуратностью, четкостью, эстетичностью и своевременностью исполнения. На качественность вещей внимание обращаю на основании вышеперечисленных признаков.
4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Чувствую себя неуютно. Бывает такое крайне редко по вине объективных обстоятельств.
5. Ситуация: Вам необходимо получить от начальника разрешение на дополнительно оборудование рабочего места (новое кресло, компьютер, стол, станок и т.п. для работы). Опишите свои действия. Какова будет ваша реакция, если он откажет?
Постараюсь объяснить ему, что отсутствие необходимых условий снижает качество работы. Если откажет- огорчусь, и повторю попытку через какое-либо время.
6. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Попрошу показать как правильно. Если увижу, что предложенный вариант лучше буду использовать его. Если хуже - буду делать по-своему.
7. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Ощущения восторга от четкости работы, мысли- вот бы так научится, действия - внимательно за ним наблюдая, совершенствовать свою технику.
7. Опишите свойства любого объекта на выбор.
Компьютер. Является вычислительной, металлической, удобной для работы машиной, которая выполняет заданные команды.
8. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Надо свезти побольше строителей и архитекторов, составить план и начать работать.
3. Белый кружочек.
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Красота-понятие субъективно-объективное. Вообще красота- это гармоничность, правильность, то что приятно для восприятия. Мое представление о красоте меняется но медленно и не во всех случаях. Обычно оно согласуется с общепринятым, но бывают и расхождения.
2. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Красиво одетый мужчина- мужчина одетый сообразно возрасту, положению, ситуации и вообще внешнему облику. Женщина-то же самое.
Суть красоты в гармоничности правильности и приятности образа явления или ситуации.
3. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Думаю что такой шаблон есть, это и есть классическая красота. Это то, что красиво объективно, независимо от чьего-либо мнения. Это то, что любой человек назовет красивым.
4. Что такое уют, что такое комфорт? Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Что такое уют и комфорт я уже указывала в предыдущей анкете. Что касается оценок моего умения создавать уют и комфорт, то они в большинстве случаев положительные и я с ними согласна.
5. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Тоже указывала в предыдущей анкете.
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Готовлю по настроению. Обычно стараюсь придерживаться рецепта, но иногда могу сделать не так как указано в рецепте. Вообще могу приготовить что-то из ничего, получается обычно очень неплохо.
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
В сочетании цветов разбираюсь хорошо, имхо ))). Любимое сочетание цветов сиреневый с белым, серый с розовым.
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Воспринимаю критически оценивая. Могу не согласиться с тем что это также нравится мне, но признать что объективно красиво.
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Рассказывать не буду ибо лень ))). Но оформление помещения в котором я буду проживать и находится другому не доверю, только сама.
10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести? Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение?
Дурной вкус- то что пошло и негармонично. Например женщина обвешаная украшениями, которые не гармонируют с ее одеждой или внешним обликом. Своему вкусу доверяю, изредка могу спросить мнение других.
4. Черный кружочек.
1. 1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Строить других не люблю, да и не умею. Если надо, призову к разумности и пониманию ситуации.
Если люди не понимают пытаюсь убедить, если совсем не понимают, просто замолкаю и молча делаю так как нужно. Давить наверное умею. Если отказывают, буду обращаться столько раз, сколько потребуется, для того чтобы сделано было по- моему. Но это в крайних ситуациях, когда нет выбора. В остальных - просто оставляю как есть.
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Наезд- грубое навязывание своего мнения. Справляюсь по-разному. Если знаю, что права- ставлю стену и последовательно доказываю свою правоту. Если нет-пытаюсь опять же урезонить оппонента, дабы можно было спокойно разобраться в ситуации.
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
Свои- те, кто проверены годами ))). Чужие - все остальные. Свои перестают быть таковыми, когда к ним теряется доверие.
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Нападение может быть внезапным и запланированным, эффективность определяется обстоятельствами. Применять не пробовала, ибо никогда не возникало такого желания. Нападение оправдано в качестве превентивных мер. В ситуации, когда отсутствие нападения приведет к еще более плачевным результатам.
4. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Когда она свободна и никому не нужна.
5. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
Мне вообще не симпатично понятие силовая борьба, но иногда она необходима в качестве крайней меры защиты.
6. Как принято защищать себя и свои интересы?
Спокойно, последовательно и интеллигентно.
7. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Стараюсь не уступать противнику, логически разбивая его аргументы. В случае силового противостояния (хотя такого никогда не случалось) предупрежу о возможных последствиях. Могу предположить, что если кто-нибудь меня ударит – могу ударить в ответ.
8. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Сильным физически? ))) Нет, наверное. Я же все-таки девушка. А морально-скорее да.
9. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли признаки сильного человека? В чем суть силы? Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
Это сложно объяснить. Дело скорее в состоянии «духа». Рядом с сильным «духом» человеком чувствуешь себя спокойнее, увереннее.
5. Белый уголочек.
1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
Хамство - неприятное, грубое поведение какого-либо лица, задевающее окружающих своей резкостью. Мое понимание этого явления в общем согласуется с общепринятым.
2. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль?
Ее улучшить можно только правильным воспитанием подрастающего поколения, основанном на личном позитивном примере поведения родителей.
3. Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
Не совсем. Человек же понимает что хорошо, а что не очень, и что плохо вести себя нехорошо. И если он знает это и ведет себя все равно плохо, значит –не оправдание.
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Охх, тяжелый вопрос. Любовь, на мой взгляд, то состояние, когда ты отдаешь любимому человеку все что можешь отдать (нежность, время, заботу, материальные блага). Любить и наказывать одновременно можно, но делать это в крайних случаях.
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Я-русская, а у русских людей работает первый подход. Я же считаю, что оба подхода справедливы.
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Сочувствие- способность понять и проникнуться мыслями другого человека. Проявлять его нужно в ситуации действительно тяжелой для другого человека, которая возникла в связи со стечением неблагоприятных обстоятельств. Не нужно проявлять его, когда кто-либо начинает этим сочувствием злоупотреблять.
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Нормы поведения существуют и существовали всегда (мононормы древности, в современном виде они выражаются в праве и нормах морали и.т.д.). Норм стараюсь придерживаться, хотя иногда нарушаю. Нормам отношений следовать нужно, дабы можно было жить в гармонии и спокойствии с другими. Однако не могу сказать что у меня это всегда получается. По различным причинам.
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Знаний, полученных из книжек недостаточно, нужно еще…как бы это…внутреннее чувствование ситуации что-ли…
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
Сложный вопрос, который выводит на категорию, что вообще правильно, а что нет. Я откуда это знаю? Наверное просто нужно быть честным самим с собой в каждой ситуации вот и все.
9. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
См. предыдущий ответ. Оценить правильность своего понимания не возьмусь.
10. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Реакция нормальная, не могу же я всем нравится. Хотя, если честно, в жизни практически не было случаев того, чтобы ко мне лично как к человеку кто-то плохо относился. Просто причин для этого никогда не создавалось. Свое негативное отношение могу показать холодным и сдержанным поведением. Обижаться и злиться на кого-то долго не люблю. Обиды в большинстве случаев прощаю, за редчайшим исключением.
6. Черный уголочек.
1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
Мнение разделяю. Так как не понимаю, почему за ошибки взрослых должны расплачиваться дети, которые ни в чем не виноваты.
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Лично для меня недопустимо. Я не люблю проявлять эмоций, и не люблю когда их проявляют другие.
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Нежелательно ни в каких ситуациях.
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
Не проявляю никак. Все держу в себе. Другие ничего не говорят,т.к. они ничего не видят )))
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Это эмоции без задействования внутренней работы человека. О которых он быстро забывает. Бываю глубокие эмоции заставляющие страдать и работать над собой.
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Я не понимаю словосочетания «правильные эмоции». Адекватные, соответствующие ситуации наверное.
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
В любую сторону, но нужен очень сильный положительный или отрицательный внешний импульс.
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
9.
Это то что я терпеть не могу. У всех происходит по разному. Лично у меня очень редко и в одиночестве.
10. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселая, плачете, кричите, злитесь)?
Не всегда. Внешне у меня всегда одно и тоже состояние: нейтрально-позитивное, но внутри при этом может быть совсем иначе.
11. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
Свое настроение не отмечаю. Настроение других - иногда, как правило только когда это как-либо связано со мной.
7. Белый треугольничек.
1. Как относитесь к неожиданностям?
По-разному. В основном – не очень.
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Люди меняются либо с возрастом либо под влиянием каких-либо внешних обстоятельств. К изменениям отношусь нормально, если они позитивные. Насчет других – не знаю.
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
Без понятия. Иногда-да, иногда-не знаю.
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
Смотря к каким гороскопам ))). Хорошо отношусь к научной астрологии, эффективность которой проверена веками. С остальным – сложнее.
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Стараюсь ничего не прогнозировать, т.к. мои прогнозы не всегда верные. Но думаю, что это реально.
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Время-протяженное состояние изменения материи. Время чувствую не очень хорошо. Могу убивать.
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
Ожидание не люблю и предпочитаю знать точные даты, неопределенность меня беспокоит.
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Иногда, но не всегда. Прогнозы учитываю.
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Бывает, что опаздываю. Бывает, что прихожу раньше. Когда опаздывают другие не люблю, но никогда за это не упрекаю.
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
Нормально.
b) осталось 5 минут до прихода,
нормально
c) время пришло, а его (ее) нет,
нормально
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет
начинает раздражать
e) и дальше все нет…
звоню-спрашиваю, что случилось.
8. Черный треугольник.
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
У каждого свой смысл. У меня в возможности гармоничного, безмятежного существования.
2. Что нужно сделать, чтобы все люди жили счастливо?
Исполнить их личные персональные желания, что невозможно )))
3. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
Совмещу и то и другое. По возможности в оптимальном варианте.
3. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Стараюсь сразу не делать никаких однозначных выводов, т.к. могу ошибаться. В людях разбираюсь долго.
4. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
Мне нравятся открытые, искренние и порядочные люди. Очень привлекает, когда человек знает много всего интересного.
5. Какие мнения о Вас, высказанные людьми, которые Вас должны знать, кажутся Вам:
1) справедливыми;
2) несправедливыми;
3) обидными;
4) странными.
1- То что я уравновешенный и целеустремленный человек.
2- То что со мной трудно жить вместе
3- Когда я в чем-либо ошибаюсь, это не значит что мне нельзя доверять подобное впредь.
4- Не помню таких.
6. Какая у Вас фантазия?
Да не особо )))
7. Какие качества в жизни необходимы человеку, чтобы быть успешным и почему?
Упорство- залог победы, потому что можно ошибаться, но нельзя опускать руки.
8. Какие качества могут тормозить человека в жизни и почему?
Невезучесть и неуверенность.
9. Что важнее в жизни - быть хорошим человеком или успешным? Почему? Всегда ли хороший человек успешен? Если не всегда, то почему?
Конечно в оптимальном случае лучше бы эти качества совместить. Но если выбирать, я бы, наверное, выбрала быть хорошим человеком, несмотря на то что хороший человек не всегда успешен. Плохо быть успешной сволочью, жить –то с этим еще долго ))).
Последний раз редактировалось
Aine Сб сен 20, 2008 2:15 am, всего редактировалось 2 раз(а).
Нежная логика легкого абсурда.