Прошу помочь с определением типа

Сенсорно-логический интроверт, СЛИ, Мастер

Соц. тип?

Дон Кихот
0
Голосов нет
Дюма
0
Голосов нет
Робеспьер
0
Голосов нет
Гюго
0
Голосов нет
Жуков
0
Голосов нет
Есенин
0
Голосов нет
Гамлет
0
Голосов нет
Максим Горький
0
Голосов нет
Наполеон
0
Голосов нет
Бальзак
0
Голосов нет
Джек Лондон
0
Голосов нет
Драйзер
0
Голосов нет
Гексли
0
Голосов нет
Габен
0
Голосов нет
Штирлиц
0
Голосов нет
Достоевский
0
Голосов нет
Не знаю
1
100%
 
Всего голосов : 1

Прошу помочь с определением типа

Сообщение sithist » Сб янв 30, 2010 2:39 am

[ЧЛ]
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?

Работа, на мой взгляд, - способ заработка. Нужна она чтобы иметь на руках деньги. Если работа кажется мне скучной, монотонной, или не имеющей смысла - я с ней не справлюсь.
2. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?

Я чаще всего доверяю внешнему фактору, хотя некоторые вещи меня отталкивают. Не могу обьяснить.
3. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?

Стараюсь понять причину своих ошибок,пытаюсь увидеть метод его работы.Всему можно научится. Спросить профессионала боюсь.
4. Если что-то делается с трудом, что можно сказать об этом деле? Ваши дальнейшие шаги. Приведите примеры. Сравните с тем, как ведут себя в такой ситуации другие.

Это дело мне не интересно. Если дело в теории является сложным, на практике оно просто пролетает (конечно если оно доставляет мне удовольствие).
5. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?

Ну, наверно, поеду в египет. Похожу на экскурсии, пообщаюсь с экскурсоводами, историками, собиру информацию о технике постройки. Ну, дальше, наверно, надо людей найти, ведь воздвигать огромные блоки человеку не по силам.
[БЛ]
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.

Возможно, частное принадлежит общему. Общее не может описывать частное конкретно...
Ложка есть столовый прибор. В столовые приборы входят вилка, нож, а также ложка.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?

Логично... На мой взгляд, это когда не противоречит общепризнанным фактам... Само рассуждение пытается быть логичным, иначе оно теряет смысл.
3. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?

Форма организации обьектов. Подчиняться иерархии нужно, тк. отсутствие иерархии приводит к хаосу. В армии есть иерархическая система, только сейчас ее никто не соблюдает. Тут и хаос.
4. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".
- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?
Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему?
- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных.
- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.
- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.
- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно?

"Я знаю, что я ничего не знаю" образует замкнутый круг. Ведь первая часть предложения противоречит второй.
5. Часто ли у Вас возникает необходимость структурировать информацию? С какой целью? Как это принято делать? Как Вы это делаете?

Только если книги по полкам разложить. Удобно и аккуратно, правда, после взятия книги, обратно ее класть лень. Пусть лучше на столе полежит.
[ЧС]
1. Умеете ли Вы надавить на других? Какими методами? Если да, то как это происходит?

Надавливать я не умею. Если я что-то хочу от человека, я его открыто прошу. Могу конечно пнуть, но очень часто это приводит к плохим результатам.
2. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано? Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?

Нападение оправдано лишь если противник умеет защищатся. Иначе это просто бессмысленное гнобление.
3. Как принято защищать себя и свои интересы?

Путем обьяснения интересности интересов. Хотя обычно это не требуется.
4. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?

В нос и отошел.
5. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?

Нет. Человеком, который не любит когда его унижают - да. Но это не проявление силы.
[БС]

1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым

Красота есть гармония. Отуствие лишних слоев на каком-то участке.
2. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?

Нет и быть не может. У каждого человека свое понимание красоты.
3. Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?

Наблюдая и никого не трогая. Этого мне вполне хватает. У других свой уют - они не смогут оценить.
4. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?

Чтобы тепло было. Или, наоборот (летом) не жарко.
5. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?

Мягкий свет, пара картин. Удобный диван. И кресло, да.
[ЧЭ]
1. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.

Возможно и допустимо, но я этого делать не умею. Эмоции надо уметь подать, иначе они будут восприняты неверно.
2. Вспомните такие негативные состояния как печаль, уныние, тоска.
- Можете ли вы сами по собственной воле войти в это состояние, если нет, то как в него попадаете?
- Как долго можете находиться в таком состоянии?
- Как из него выходите?
- Может ли оно быть приятным, облегчающим?
- Каково ваше самочувствие, после этого состояния?

Нахожусь(пытаюсь) в нем постоянно. Оно мне приятно. Приятно посмотреть на небо и подумать о своей жизни. Да и о жизни человека в целом, о вселенной,

Боге, Богах...
3. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?

Не умею быстро менять состояние. Должно пройти время.
4. Какое эмоциональное состояние для Вас обычное? Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу?

Спокойствие, легкая печаль. Не стараюсь выставлять напоказ. Хотя есть те люди, которые умеют проникнутся этим состоянием. Тогда выходят прекрасные беседы о высоком.
5. Расскажите о своем настроении за прошедший день.

Весь этот день провел за компьютером в поисках новой информации. День прожит не зря.
[БЭ]
1. Расскажите о том, как складывались отношения с окружающими за прошедший день.

Поговорил с парой людей, поздравил с днем варенья.
2. Что такое сочувствие. Как его надо проявлять, как не надо, как Вы его проявляете?

Пропустить чувства через себя. Почувствовать это собой. А как его проявлять?
3. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?

В оффициальной, деловой обстановке - да. Но, я по ним живу, они не отличаются от моих норм. Как-то само получается.
4. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?

Намеренное уничтожение - это аморально. Способ "бляхой по пятой точке" - это хороший способ научить, главное не перегнуть.
5. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?

Обиды долго не задерживаются. Даже не вспоминаю. Если человек ищет негатива - лучше просто отойти в сторону, пусть срывается на других.
[ЧИ]
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?

Смысл жизни в его поиске.
2. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?

Почти моментально я понимаю на что он настроен. Но вот что хочет - нет.
3. Что такое фантазия? Все ли люди обладают фантазией? А какая у Вас фантазия?

У меня нет фантазии. А даже если бы была, я бы ее сразу пропил.
4. Как Вы относитесь к тому, что кто-то (Вы) сильно выделяется на фоне других людей, отличается чем-либо? Какая мера такого выделения, в чем оно возможно, в чем нет?

Осознанно выделение на дух не переношу. Но если человек выделяется неосознанно, просто не входит в общество - ему надо помочь.
5. Ideas do not have to be correct in order to be good (Идеи не обязательно должны быть правильными, для того чтобы быть хорошими). Ваше мнение по этому вопросу

Все относительно. Идеи тоже относительны. Сегодня они есть, завтра их нет. Но только для меня.
[БИ]
1. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?

Люди меняются когда понимают, что надо менятся. Некоторых надо подтолкнуть - некоторые сами пойдут. Они меняются медленно и незаметно. Резкая смена - это что-то страшное и неприятное.
2. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?

Не вижу смысла его убивать. Время есть - значит время есть, этого не отнять.
Идет и идет себе.
3. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?

Не считаю что это нужно.
4. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?

Опаздываю толко туда, куда не хочу идти.
5. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
b) осталось 5 минут до прихода,
c) время пришло, а его (ее) нет,
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
e) и дальше все нет…

Не люблю людей, которые опаздывают. Это значит, что им не хочется идти на встречу.

уфф..
sithist
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 1:42 am
Пол: Мужской

Прошу помочь с определением типа

Сообщение yMka » Сб янв 30, 2010 10:48 pm

ответы сильно короткие, но я думаю что типируемый Максим Горький
Аватара пользователя
yMka
Участник
Участник
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Пн дек 28, 2009 3:56 pm
Пол: Мужской
Соционический тип: Джек Лондон
Темперамент: Сангвиник

Прошу помочь с определением типа

Сообщение sithist » Сб янв 30, 2010 11:28 pm

Благодарю за мнение :)
Вот результат по опроснику Кеттеля

ОСНОВНАЯ ИНТЕPПPЕТАЦИЯ:
ПЕРВИЧНЫЕ ФАКТОРЫ (постоянно проявляющиеся):
Шизотимия: кpитичный, эмоционально сух,скpытен,обособлен, холоден.
Эго-слабость: эмоционально неустойчив, легко расстраивается, pаздpажителен.
Социальная pобость: застенчивый, настороженный, робкий, опасливый.
Женственность:чувствительный, жеманный, романтичный, мягкий, интуитивный.
Подозрительный: ревнивый, высокомерен, догматичный, соpевновательный.
Аутичный: богатое воображение, богемный, поглащен своими идеями, рассеян.
Наивность: простой, естественный, пpямой, непосредственный, непpоницательный.
Чувство вины: тревожный, подавленный, обеспокоенный, депpессивный.
Pадикализм: экспериментатор, аналитик, свободномыслящий.
Независимость: находчивый, независим от гpуппы, самостоятельный, pешительный.
Низкая интегpиpованность: следует своим побуждениям, малоконтpолиpуем.
Высокая эрго-напряженность: возбудимый, напряжение базальных потребностей.
ЛАТЕНТНЫЕ ФАКТОРЫ (имеющие тенденцию к проявлению):
Высокий IQ: сообразительный, обучаем, интеллектуальный.
Англоман: склонен к самоанализу, серьезный, остоpожный, сдерживает эмоции.
Низкая суперэго-сила: недостаточно усвоены общепpинятые моpальные ноpмы.
ВТОРИЧНЫЕ ФАКТОРЫ (интегративные свойства):
Высокая общая тревожность. Беспокойный, пессимистичный, невротичный.
Интроверт. Направленность на свой внутренний мир. Сдержан.
Эмоциональная чувствительность. Утонченный, воспpиимчивый, лабильный.
Независимый. Самоопределяемый, критичный, оказывает влияние на других.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ:
ИНТЕЛЛЕКТ: ВЫСОКИЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ. СПОСОБЕН К ТВОРЧЕСКОЙ РАБОТЕ
ЭМОЦИИ: НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТИ. ХРОНИЧЕСКИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ КОНФЛИКТЫ
ВОЛЯ: НИЗКАЯ СИЛА ВОЛИ. ДЕЙСТВУЕТ ИМПУЛЬСИВНО, 'ПО-НАСТРОЕНИЮ'
МОРАЛЬ: МОРАЛЬНЫЕ НОРМЫ ЛИБО НЕУСВОЕНЫ, ЛИБО СУГУБО ЛИЧНЫЕ ИЛИ КОРПОРАТИВНЫЕ
ЛИДЕРСТВО: МОЖЕТ БЫТЬ ЛИДЕРОМ, НО В ОСНОВНОМ ФОРМАЛЬНЫМ ИЛИ НЕЭФФЕКТИВНЫМ
ОБЩЕНИЕ: СЛАБО КОММУНИКАТИВЕН. ОБЩЕНИЕ СУГУБО ИЗБИРАТЕЛЬНОЕ
СТИЛЬ РАБОТЫ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПРЕДРАСПОЛОЖЕННОСТИ: СКЛОНЕН К РАБОТЕ В СФЕРЕ ИСКУССТВА, ЛИТЕРАТУРЫ.
МОТИВАЦИЯ: СВЕРХВЫСОКАЯ МОТИВАЦИЯ. ВОЗМОЖНО, БОЛЕЗНЕННО ЧЕСТОЛЮБИВ
КЛИНИЧЕСКАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ:
"НЕВРОТИЗАЦИЯ ПО "NT" ТИПУ!
НЕВРОТИЗАЦИЯ ПО "PT" ТИПУ!
ПСИХОПАТИЗАЦИЯ ПО "PT" ТИПУ!
ПСИХОПАТИЗАЦИЯ ПО "SC" ТИПУ!
БОЛЬШАЯ ВЕРОЯТНОСТЬ "SC" РАССТРОЙСТВ!
БОЛЬШАЯ ВЕРОЯТНОСТЬ "D" РАССТРОЙСТВ!
sithist
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 1:42 am
Пол: Мужской

Прошу помочь с определением типа

Сообщение TFT » Чт фев 04, 2010 4:42 pm

sithist писал(а):1. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Возможно и допустимо, но я этого делать не умею. Эмоции надо уметь подать, иначе они будут восприняты неверно.

Как это - восприняты неверно? Как можно "подавать эмоции"?
sithist писал(а):2. Вспомните такие негативные состояния как печаль, уныние, тоска.
- Можете ли вы сами по собственной воле войти в это состояние, если нет, то как в него попадаете?
- Как долго можете находиться в таком состоянии?
- Как из него выходите?
- Может ли оно быть приятным, облегчающим?
- Каково ваше самочувствие, после этого состояния?

Нахожусь(пытаюсь) в нем постоянно. Оно мне приятно. Приятно посмотреть на небо и подумать о своей жизни. Да и о жизни человека в целом, о вселенной, Боге, Богах

Если можно, поделитесь своими размышлениями о человеке, вселенной и т.д.
sithist писал(а):3. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
В оффициальной, деловой обстановке - да. Но, я по ним живу, они не отличаются от моих норм. Как-то само получается.

Если получится, то напишите, чем общепринятые нормы отличаются от ваших собственных.
4. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Намеренное уничтожение - это аморально. Способ "бляхой по пятой точке" - это хороший способ научить, главное не перегнуть.

Чему можно научить силовым методом? И почему он более эффективен, чем другие методы?
sithist писал(а):1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Смысл жизни в его поиске.

А можно ли его найти?
У каждого свой смысл жизни или есть какой-то общий, универсальный?
2. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Почти моментально я понимаю на что он настроен. Но вот что хочет - нет.

Что значит "на что настроен"?
Вообще желателен пример.
3. Что такое фантазия? Все ли люди обладают фантазией? А какая у Вас фантазия?
У меня нет фантазии. А даже если бы была, я бы ее сразу пропил.

Почему пропили бы? Фантазия не является чем-то важным?
4. Как Вы относитесь к тому, что кто-то (Вы) сильно выделяется на фоне других людей, отличается чем-либо? Какая мера такого выделения, в чем оно возможно, в чем нет?
Осознанно выделение на дух не переношу. Но если человек выделяется неосознанно, просто не входит в общество - ему надо помочь.

Почему не переносите осознанное выделение? Как вы отличаете осознанное от неосознанного?
sithist писал(а):1. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Люди меняются когда понимают, что надо менятся. Некоторых надо подтолкнуть - некоторые сами пойдут. Они меняются медленно и незаметно. Резкая смена - это что-то страшное и неприятное.

А могут ли люди меняться без осознания необходимости изменения?
По поводу подтолкнуть - в каких случаях вы считаете себя вправе полагать, что лучше человека знаете, что нужно для его развития?
Почему резкая смена - нечто страшное и неприятное? Почему вообще у некоторых людей происходит такая резкая смена?
Можно ли предсказать изменения в человеке?
sithist писал(а):3. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Не считаю что это нужно.

То есть прогнозы не нужны в принципе?
sithist писал(а):5. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
b) осталось 5 минут до прихода,
c) время пришло, а его (ее) нет,
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
e) и дальше все нет…

Не люблю людей, которые опаздывают. Это значит, что им не хочется идти на встречу.

А какие еще могут быть причины опозданий?
Аватара пользователя
TFT
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2009 3:59 am
Медали: 3
Пол: Женский

Прошу помочь с определением типа

Сообщение sithist » Чт фев 04, 2010 7:19 pm

Как это - восприняты неверно? Как можно "подавать эмоции"?

Некоторые люди мои эмоции понимают не совсем правильно.Например, некоторые проявления злобы воспринимают как "шутку", бывает и наоборот.
Если можно, поделитесь своими размышлениями о человеке, вселенной и т.д.

Это долгий разговор. На данный момент мои убеждения соответствуют буддийской философии.
Во всем должна быть логика.
Если получится, то напишите, чем общепринятые нормы отличаются от ваших собственных.

Например, мне лучше сказать человеку в лицо его ошибки, чем уверять его, что все есть правильно
Чему можно научить силовым методом? И почему он более эффективен, чем другие методы?

Прямое указание. Без раздумий. Просто информация входит. Я не говорю что он более эффективен, он просто хороший
А можно ли его найти?
У каждого свой смысл жизни или есть какой-то общий, универсальный?

Не уверен что нашел его, но мой смысл жизни в том, чтобы не испытывать страданий. И все же другие варианты я не отрицаю.
Опять же. Общий, он может быть и есть, но не знаю, тк. не видел.
Что значит "на что настроен"?
Вообще желателен пример.

Если человек подходит ко мне, чтобы поругатся - я вижу это на его лице. Но вот хочет ли он что-то этим исправить, или просто выплеснуть эмоции - не знаю.
Почему пропили бы? Фантазия не является чем-то важным?

Фантазия приходит и уходит. Это не подвластно мне, заставить фантазию работать сейчас.
Почему не переносите осознанное выделение? Как вы отличаете осознанное от неосознанного?

Показать то, что отличаешся от других - это странно и чуждо мне. У каждого есть свое, не значит что это надо подчеркивать.
А про осознанно\неосознано - просто чувствую.
А могут ли люди меняться без осознания необходимости изменения?
По поводу подтолкнуть - в каких случаях вы считаете себя вправе полагать, что лучше человека знаете, что нужно для его развития?
Почему резкая смена - нечто страшное и неприятное? Почему вообще у некоторых людей происходит такая резкая смена?
Можно ли предсказать изменения в человеке?

Без осознания необходимости - только в худшую сторону, ИМХО.
Когда вижу, что человеку это нужно, но сам он не может.
Резкая смена - смена без осознания своих ошибок. Такая смена либо не долговечна, либо приводит к плохим результатам.
Предсказать - нет, можно повлиять.
То есть прогнозы не нужны в принципе?

Надеятся на что-то, при этом теряя ситуацию из под контроля - путь к краху.
А какие еще могут быть причины опозданий?

Технические. Это простительно, хотя можно преодолеть всякое. :add14
sithist
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 1:42 am
Пол: Мужской

Прошу помочь с определением типа

Сообщение TFT » Чт фев 04, 2010 8:00 pm

sithist писал(а):[ЧЛ]
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?

Работа, на мой взгляд, - способ заработка. Нужна она чтобы иметь на руках деньги. Если работа кажется мне скучной, монотонной, или не имеющей смысла - я с ней не справлюсь.

Для чего еще может быть нужна работа? Есть какие-то объективные критерии, по которым можно было бы определить способность справиться с работой?
2. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?

Я чаще всего доверяю внешнему фактору, хотя некоторые вещи меня отталкивают. Не могу обьяснить.

Внешнему фактору - это виду? Что вы можете сказать о вещи по ее виду?
Как вы понимаете слово "качество"? По каким критериям можно определить качественность вещи, работы?
4. Если что-то делается с трудом, что можно сказать об этом деле? Ваши дальнейшие шаги. Приведите примеры. Сравните с тем, как ведут себя в такой ситуации другие.

Это дело мне не интересно. Если дело в теории является сложным, на практике оно просто пролетает (конечно если оно доставляет мне удовольствие).

Можно пример к подчеркнутому?
Аватара пользователя
TFT
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2009 3:59 am
Медали: 3
Пол: Женский


Вернуться в Габен

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Айрин1, cooler462, GoGo [Bot], Google [Bot], Google Search Appliance, Neo, Грим, rtanya, Yandex 3.0 [Bot], Yandex [Bot]