Анкеты: № 5, 8 и 10. Помогите, хочу проверить и себя и вас)

Этико-интуитивный интроверт, ЭИИ, Гуманист, Ватсон

кто я? (возможны 2 варианта ответа)

Дон Кихот
0
Голосов нет
Дюма
0
Голосов нет
Робеспьер
1
50%
Гюго
0
Голосов нет
Жуков
0
Голосов нет
Есенин
0
Голосов нет
Гамлет
0
Голосов нет
Максим Горький
0
Голосов нет
Наполеон
0
Голосов нет
Бальзак
0
Голосов нет
Джек Лондон
0
Голосов нет
Драйзер
0
Голосов нет
Гексли
0
Голосов нет
Габен
0
Голосов нет
Штирлиц
0
Голосов нет
Достоевский
1
50%
Не знаю
0
Голосов нет
 
Всего голосов : 2

Анкеты: № 5, 8 и 10. Помогите, хочу проверить и себя и вас)

Сообщение Виталий М » Пн янв 04, 2010 5:07 pm

Здравствуйте, меня зовут Виталий, мне 20 лет... всю жизнь увлекаюсь психологией и недавно узнал о соционике... хочу протипироваться и узнать вас))) Чтобы упростить вам задачу я решил 3 анкеты... помогите, пожалуйста... очень интересно...

Анкета №5
1. Что вы любите в литературе? Ваши любимые авторы?
- Смотря о какой литературе говорить… больше всего я люблю философскую, историческую и психологическую литературу… А если говорить о художественной, то я не могу назвать моего любимого автора, но могу точно сказать мой любимый жанр – мелодрамы…
2. Занимаетесь ли спортом? Каким и насколько легко вам это дается?
- Не занимаюсь и вообще ненавижу спорт… для этого есть очень много причин… и это не из-за того что у меня что-то не получается – наоборот, у меня многое получалось даже лучше чем у всех… просто ещё с детского сада и со школы ненавижу… И кроме того, учитывая в каком государстве я живу, я считаю спорт напрасной тратой денег… спорт – это удел единиц, которые должны заниматься им профессионально, а нам хватит и начального уровня…
3. Какую музыку предпочитаете?
- (ответ в анкете №8)
4. Где вы учитесь или учились? Ваше отношение к учебе?
- учусь в педагогическом университете… в школе и сейчас я почти отличник… моё отношение к учёбе можно выразить цитатой: «Я не позволю, чтобы учёба в университете мешала моему образованию!»… ещё со школы я любил читать и учиться но не по тем учебникам, которые мне предлагала школьная программа, а по тем книгам, которые я сам находил и которые мне нравились… я люблю учиться, но только так, как сам считаю правильным… и кроме того я всегда понимал, что достойных преподавателей мало и уважать и слушаться можно только тех, кто обладает хоть малейшей человеческой культурой и любовью к людям…
5. Ваша профессия? Что вам в ней нравится, а что нет? Почему вы ее выбрали?
- моя будущая профессия – учитель истории… но я не собираюсь идти в школу, а пойду в магистратуру и аспирантуру и буду заниматься наукой…хочу стать магистром философских наук… Ещё с раннего детства, благодаря моей маме и бабушке, которые водили меня по офисам, кабинетам, фирмам, ещё с третьего класса у меня появилась мечта – работать в своём кабинете, с бумагами, работать самостоятельно, устраивать личные картотеки, освоить компьютер… желательно в одиночестве… в общем, то, к чему я всю жизнь стремился, скоро у меня будет… Мне не нравится только одно в моей профессии – публичные выступления и многочисленные аудитории… это необходимая часть моей работы, но я этого боюсь…да и мне, как меланхолику, это тяжело... Но зато какие чувства и заряд позитива я получаю по окончанию конференций!… так что в целом, мне нравится моя профессия…
6. Расскажите какой-нибудь из своих любимых анекдотов.
- Приходит Василий Иваныч к Фурманову и говорит:
- Фурманов, вот ты умный мужик, вот объясни мне что такое логика?
Ф: Ну вот смотри, видишь два мужика идут, один чистый другой грязный, какой из них идет в баню?
Ч: Наверное чистый.
Ф: Нет, в баню идет грязный, он поэтому и дет в баню чтоб помыться, вот это и есть логика.
Ч: Хорошо, тогда объясни что такое диалектика.
Ф: Ну вот смотри, два мужика идут, один чистый другой грязный, какой из них идет в баню?
Ч: Ну грязный!
Ф: Нет, в баню идет чистый, он потому и чистый что ходит в баню, понял? вот это диалектика.
Ч: Хорошо, тогда объясни что такое философия?
Ф: Ну вот смотри, два мужика идут, один чистый другой грязный, какой из них идет в баню?
Ч: Да хрен его знает...
Ф: А вот это и есть философия.

7. Какое восприятие для вас более привычно - последовательность статичных картинок или непрерывный процесс?
- очень тяжёлый вопрос… я как-то и не задумывался раньше над этим… скорее второе…. Как непрерывный процесс… если понимать это как, например, видеофильм….
8. Часто ли вы выражаете бурную радость?
- редко… я вообще всегда стремлюсь скрывать свои эмоции… проявлять внешне то, что у меня внутри – это значит проявлять слабость… это может быть нормальным для девушек…. и то не всегда… за мою жизнь полностью откровенное проявление радости было лишь пару раз…и то на праздниках… когда я порядочно выпил… опять же не по своей вине)))
9. Как вы относитесь к спору? Как обычно себя ведете в нем?
- я с самого раннего детства был и остаюсь абсолютным пацифистом… а спор – это проявление слабости… тот, кто не может себя спокойно защитить простыми аргументами, кто не уверен в своей правоте, тот, в силу своей человеческой слабости, начинает разговаривать на особом дивном языке – языке животных! Т.е. у животных кто покажет силу, кто громче крикнет, прорычит, тот и прав – так же и у нас часто бывает…. Я не говорю что нужно соглашаться с оппонентом, я имею ввиду что я против спора, а не дискуссии…. И дискуссия никогда не должна затрагивать личность участников, а только их представления или взгляды на то или иное явление… Теперь что касается лично моего поведения… раз уж мои близкие или друзья психуют, кричат друг на друга, сходят с ума… то я, конечно же, не буду показывать их неправоту или указывать на их слабость… я сразу пытаюсь снизить эмоции у всех… для этого я встреваю в спор, но говорю я очень-очень тихо… чтобы людям стало интересно что я говорю и они снизили свою громкость, прислушиваясь ко мне… потом, когда громкость всех снижена, я пытаюсь принять удар на себя, только бы отвлечь «дерущихся» друг от друга… для этого я могу сказать что-то резкое…. После того как я отвлёк их друг от друга и перевёл внимание на себя, я «кидаю» им шутку по поводу спора и пытаюсь их заставить посмотреть на себя со стороны…. И тогда они могут помириться и понять что вели себя хуже детей… То есть я стараюсь быть «громоотводом»… и за это мне часто и достаётся…. Меня называют занудой…. Ну и пусть…. Я всё равно больше всего ненавижу крики и психи… наплевать кто прав кто виноват, лишь бы не было войны и психов….
10. Умеете ли вы заботиться о своем здоровье? А о здоровье окружающих?
- в моей иерархии ценностей, здоровье всегда вторично… пояснять не буду…. Забота о своём здоровье проявляется только в одном плане – аскетизме, контроле над своими желаниями тела… а спорт – ненавижу…. А вот о здоровье окружающих мне легче позаботиться… могу даже в книгах поискать советы чтобы помочь… на себя мне наплевать, а вот на окружающих – нет! Я даже о себе забочусь для того, чтобы моя будущая жена не мучалась рядом со мной…чтобы не раздражать окружающих…
11. Какие качества цените в людях?
- духовность, добро, любовь, стремление к истине и трезвление ума….
12. Самый ценный жизненный опыт, который вы получили?
- я не могу с вами поделиться этим….
13. Автобусы ходят в среднем раз в десять минут с 6 до 23 часов. Сколько в среднем времени ждет пассажир, пришедший на остановку в этом промежутке времени? Почему?
- так… я не совсем понял вопрос… что значит сколько времени если сказано что раз в 10 минут ходит автобус? Да и сказано «пассажир»… а пассажир не может быть на остановке, потому что пассажиром является только человек находящийся в транспорте…. Рационально я не понял вопрос…. Но могу попробовать ответить интуитивно… как чувствую… Всё зависит от цели… если я жду автобуса чтобы поехать на отдых, то я не жду ничего – для меня время незаметно, потому что я занят положительным предчувствием… Если я жду автобуса чтобы приехать в университет, то для меня каждая секунда и каждая минута ожидания – вечность, потому что я боюсь что опоздаю, боюсь что что-то случилось… и ожидание автобуса в этом случае выбивает меня из колеи… Если я жду автобуса чтобы приехать на свидание с девушкой…. то я, наверное, буду ждать ровно десять минут, адекватно воспринимать время, потому что не хочу подвести девушку… а вообще если я жду автобуса – значит у меня нет машины, логично?)))
14. Возьмите в руки часы с секундной стрелкой, запомните время и попробуйте посмотреть на них снова ровно через минуту. Сколько секунд прошло? Насколько точно вы обычно определяете время? Часто ли опаздываете? Что при этом чувствуете?
- довольно хорошо чувствую время… на часы смотрю часто… получилось отсчитать минуту… у меня хорошо развит музыкальный слух и время чем-то похоже на музыку… часто ли опаздываю? Стыдно признаться…. да…. Ужасно при этом себя чувствую… хочется сквозь землю провалиться… но опять же, внешне я это не проявляю… и когда я выхожу с автобуса, то не иду, а бегу, спотыкаясь, не жалея своего здоровья… потому что очень стыдно… но чаще всего я не виноват… у нас ужасно ходят автобусы… а выходить за 40 минут до начала занятий просто глупо….
15. Что для вас секс?
- это таинство… личное таинство…. Символ единения не только тел, но и душ…. Но, разумеется, это если я говорю про секс между мужем и женой… секс – это величайший дар… но не стоит воспринимать секс как наслаждение, не стоит говорить что секс у людей – это то же самое что секс у животных… так говорят те, кто никогда не испытал любви… Секс без любви делает человека животным… горе тем, у кого это таинство превращается в похоть и физическое наслаждение… Мне больно видеть на наш мир… и на наш интернет… может всё что происходит кому-то выгодно? Люди! Не верьте мифам! Практически всё, что нам говорят посредством СМИ о сексе и любви – ложь! Вся статистика и примеры – ложь! Не стоит воспринимать такие понятия как «половые отношения», «половая жизнь» и «секс» как одно и то же… нас задурили, чтобы мы превратились в животных, чтобы мы забыли что у нас действительно есть…. Чтобы мы потеряли свои ценнейшие дары… чтобы мы забыли свою историю… мы забыли что такое любовь….
16. У вас обычно есть одна главная цель или их несколько?
- смысл один, а целей несколько…. Я об этом писал в анкете №10 в вопросе №9…
17. Легко ли вам налаживать отношения?
- очень трудно… потому что я меланхолик… но я научился превосходить себя и заставлять себя «одеть маску и поиграть в холерика»…но это же будет нечестно… ни о какой искренности тогда не будет идти и речи… практически всегда я стараюсь в компаниях держаться в стороне, при знакомствах первым не начинать разговор… и вообще инициативу в общении я легко отдаю другому… а насчёт налаживания отношений… если человек стал мне близок, если я его проверил, если я убедился в его человечности и пустил в свой «круг доверенных», то тогда я могу даже стать лидером и включить весь свой психологический талант для налаживания нужных отношений….
18. О чем вы мечтаете? Как представляете себе счастливую жизнь?
- смотря в каких аспектах брать мечту… с одной стороны, я больше всего стремлюсь к познанию истины и единению с ней… с другой - я мечтаю успеть принести пользу и счастье людям (не смотря на то что мечтаю жить в одиночестве)… Тяжело ответить… поэтому попробую ассоциациями… Вот, говорят, что здоровье – это когда ты не чувствуешь своего тела, а болезнь – когда ты чувствуешь, где у тебя что находится и как работает…. Здоровый этого не замечает… Так вот точно так же я воспринимаю счастливую жизнь – как отсутствие душевных тревог и переживаний… чтобы я не слышал голоса совести, чтобы я не чувствовал стыда, страха… вот если я не буду это чувствовать и буду знать что приношу хоть кому-то пользу – значит я живу счастливой жизнью…
19. В каком доме вы хотели бы жить?
- в уютном коттедже посреди леса на окраине города… ну или даже в простом кирпичном доме… а в город на работу можно каждый день ездить на машине… лучше я переплачу за бензин, но зато буду счастливым в спокойном доме своей мечты, где всё было бы по-моему…
20. Что вы думаете о соционике? Зачем вам знать свой соционический ТИМ?
- соционика это всего-лишь теория… сама по себе она не плохая и не хорошая… и она не научная… но меня очень пугает массовое помешательство на соционике… фанатизм… именно люди, фанаты и придают соционике негативный оттенок…. Соционику надо воспринимать как методологию, как теорию, а не как религию и бесспорную истину… очень печально что люди теряют свою свободу, доверяя всю свою жизнь соционике… не стоит искать себе именно дуала, если сердце говорит о другом… не стоит себя переубеждать... фанаты соционики забывают что человек – это абсолютно свободное существо, а не робот… Зачем мне нужно знать свой тим? Не скажу…)

Анкета №8
Автор - Цвет времени
1а. Представьте цвета радуги или палитры. Каким оттенкам Вы отдаете предпочтение: светлым-пастельным, ярким/насыщенным или темным?
- Вообще я больше всего люблю тёмные оттенки и цвета, а если говорить о радуге, то я бы предпочёл сочетание жёлтого с синим…
1б. Назовите 3 любимых цвета в порядке убывания - какие первыми выскочат в голове если Вы о своих предпочтениях раньше не задумывались. Если задумывались - то дайте волю фантазии и назовите любимые цвета и цветовые ассоциации.
- 1 Синий, 2 зелёный, 3 чёрный
2. Назовите цвета которые Вам не нравятся или нравятся меньше всего.
- не люблю белые, тёмно-красные и алые…
а). Выберите одно из цветовых сочетаний, которое наиболее приятно Вашему глазу:
1. красный и изумрудно-зеленый
2. розовый и салатный
3. желтый и фиолетовый
4. синий и оранжевый
5. белый и черный.
6. бежевый и голубой
- 4-й - синий и оранжевый…
3. Скажите пожалуйста, какой у Вас темперамент? Можно назвать 2 сильных признака поскольку чистые типы редки: меланхолик, сангвиник, холерик или флегматик? Можете указать процентное наличие темпераментов в Вашем характере.
- По всем тестам, которые я решал за свою жизнь и по словам окружающих, результат всегда одинаков – я меланхолик… если говорить о вторичном темпераменте, то на 2-м месте я флегматик...
4. Какие у Вас увлечения? Какие любите жанры фильмов и направления в музыке? Укажите кратко.
- Про увлечения не могу сказать честно, а если про любимые жанры фильмов – то это мелодрамы в стиле "Если только", "Форест Гамп", "Зелёная миля" и др… а любимые стили музыки (и в принципе единственное что я люблю) это фолк, этно, new age, рок и металл…
8. Что для Вас более характерно:
1. Чувство долга и ответственности перед другими.
2. Думать о себе и своем внутреннем мире, защищать его.
3. Поступать по своей воле и держать ситуацию под контролем.
4. наслаждаться и радоваться жизнью, иметь свободу действий .
Выберите две характеристики, начиная с более важной для Вас.
- 1. Думать о себе и своем внутреннем мире, защищать его.
2. Чувство долга и ответственности перед другими.

10. Какие два типа мышления у Вас преобладают? Укажите по убыванию:
- 1 Наглядно-образное мышление, 2 Словесно-логическое мышление
11. Выберите в каждой паре характеристик одну, которая Вам наиболее подходит:
1.Оцените свою общительность:
а. Я обращен ''во вне'', общителен, контактен, действую под влиянием момента и внешней ситуации, импульсивен, оптимистичен, не чувствуете скованности с новыми людьми, люблю говорить и быть в центре внимания, комфортно чувствую себя, выступая перед аудиторией, проявляю инициативу в общении; обладаю громкой, быстрой, отчетливой речью, сопровождающейся живыми жестами, выразительной мимикой.
б. Я обращен ''в себя'', спокойный, застенчивый, склонен к самоанализу, сдержан, медленно включаюсь в работу и переключаюсь с одного дела на другое; предпочитаю общение в знакомом кругу, скованно чувствую себя перед большой аудиторией, нет постоянной потребности в общении; отличаюсь медлительностью и спокойствием в действиях, мимике и речи.
2. Оцените свою спонтанность:
а. Лекго приспосабливаетесь к перемене в обстоятельствах, легки на подъем, часто действуете без подготовки или готовитесь в последнюю минуту. Не чувствуете острой необходимости в планировании, так как не удается придерживаться планов; неожиданная смена ситуации Вас не пугает, поскольку Вы гибки и способны быстро перестроиться. Способны увлечься несколькими делами сразу и незакончить их.
б. Предпочитаете придерживаться плана или договоренности; не любите неожиданной смены обстоятельств, поскольку Вам трудно бывает перестроиться в короткий промежуток времени. Не любите спешки, предпочитаете заблаговременно готовиться к предстоящим мероприятиям. Не любите менять свои решения и планы.Часто доводите начатое дело до конца и не приступаете к новому занятию, пока не закончите предыдущие.
12. Выберете одно из описаний темпераментов Гуленко В.В, которое наиболее полно Вас характеризует:
Восприимчиво-адаптивный
Однако люди с внешне сдержанным поведением могут оказаться и внутренне переменчивыми. Такой тип темперамента, пожалуй, самый трудный для диагностики. Дело в том, что они обладают повышенной внутренней восприимчивостью к физическому и эмоциональному дискомфорту. Потому для них характерно стремление «замаскироваться» под гибкий или уравновешенный темперамент. Для того, чтобы убедиться, что человек относится к восприимчивым типам, во-первых, пронаблюдайте его поведение в конфликтных ситуациях, а во-вторых — за устойчивостью его внутреннего состояния.
В ситуациях конфликта люди с восприимчиво-адаптивным темпераментом либо пытаются сгладить противоречия, не вдаваясь в выяснения, кто прав, а кто виноват, либо сразу уходят, устраняются. Они очень плохо переносят эмоциональную нестабильность, которая сильно угнетает их чувствительную нервную систему. Их цель — адаптироваться (приспособиться) к ситуации, а не воздействовать на нее.
С другой стороны, они внутренне очень динамичны и, даже внешне выглядя уравновешенными, нуждаются в душевном покое. Их восприимчивость малопонятна людям с другим характером нервной системы. Чувствительные типы реагируют даже на небольшие изменения обстановки. Но далеко не всегда говорят об этом! Поэтому не удивляйтесь их нестабильной работоспособности.

Тест по аспектам:
Порассуждайте на тему "мое, не мое, под сомнением" по каждому пункту теста. Чем более искренне Вы ответите на вопросы, тем точнее будет результат теста. Не спешите с ответом, подумайте.
Задание 1.
Вы устраиваетесь на работу, где требуются специалисты со способностями к разным видам деятельности. Определитесь для себя, какие вопросы Вам сподручнее решать из дня в день.
1 Вопросы: почему ветер дует на юг, а дерево падает восток (только не говорите, что ему так захотелось, потому что оно встало с утра ни с той ноги); почему от стены отлетает штукатурка, хотя ремонт сделали в прошлом году; вы купили прибор, к нему 5 шнуров и 10 инструкций, какой втыкать и куда; плохо работает интернет, какие могут быть причины; вам нужно поставить эксперимент, какие условия вам необходимо учесть при его проведении и обработке данных, чтобы результат был максимально объективным; какие гвозди нужны и какой толщины дерево, чтобы сделать подпорку для сарая и т.п.
Практическое задание: в конфликтах и проблемах с людьми не вникать в их субъективные чувства и мотивы, но находить всему объективные причины и убеждать при помощи ссылки на правила и факты. Уметь хорошо объяснять логику работы механизмов или каких-либо действий, поступков.
- не моё!… из всей группы этих вопросов я легко смогу ответить только на вопросы, связанные с компьютером и программированием, т.к. это во-первых мне интересно, во-вторых у меня есть опыт в этом деле и в-третьих, даже не зная ответа на вопрос про компьютер, можно подключить логику и интуицию и угадать ответ…
2. Вопросы: почему Расколькников убил старуху, был ли граф Мышкин действительно идиотом, почему у Тани и Вани в семье бесконечные конфликты, почему одному вера помогает, а другому нет; стоит ли Гале прислушиваться к словам Лиды о воспитании детей и т.п.
Практическое задание: вникать в чувства и мотивы людей, уметь успокаивать и вдохновлять, при необходимости объяснить ошибочность или правильность тех или иных поступков и сделать ссылку на чувства, эмоции и мотивы.
- это однозначно моё, но я не сплетник и не должен «внедряться в мирки других людей» против их воли….
3. Вопросы: определить кота в мешке, отгадать сколько спичек в руке у вашего партнера; предсказать исход и развитие событий и чтобы это подтвердилось; нафантазировать историю и чтобы она оказалась похожей на ту, которая действительно случилась или была похожей на реальную; перечислить реально существующие возможности и перспективы, а не только мифические.
Практическое задание по ничего не деланию - научиться плыть по течению, тянуть время, т.е. тратить его без особой цели или результата или уметь оттягивать завершение работы и находить бесконечные варианты ее усовершенствования или наоборот смотря по ситуации ничего не менять т.п.
- под сомнением… как я уже говорил, интуиция мой союзник, так что предугадать исход событий я могу, фантазия тоже есть… то есть на вопросы я ответить смогу, а вот практические задания – скорее не для меня…
4.Вопросы: как получить власть/деньги/статус, удержать их и нарастить; как отвоевывать пространства и отражать противников; какие ингридиенты лучше сочетать в еде и какие элементы в одежде; практические задания по силовым видам спорта и определению качества продуктов по запаху и внешнему виду (съедобные или нет); как рассчитать удар; как обустроить пространство, чтобы было чисто и уютно, как подобрать удобную и красивую одежду, мебель и т.п.
Практическое задание: время от времени выполнять работу, которая может быть связана с дурными запахами и неприятным видом. Выдерживать ситуацию противостояния, вносить регулярные перемены в дело, например, заниматься перестановкой, изменять внешний вид, не привыкать к старому и хорошо известному.
- однозначно не моё! Из этих вопросов я смогу только ответить как манипулировать людьми (знаю что это плохо но можно если во благо)… а от остальных тем я, как правило, убегаю…
Задание 2
Рассмотрите вопросы в отношении Вашей способности ответить на них самостоятельно, подробно, не прибегая к помощи других. Распределите вопросы в три группы:
1. В группу « Мои вопросы» войдут те из них, на которые Вы сможете ответить наиболее компетентно.
2. В группу «Не мои вопросы» войдут те, на которые Вы однозначно затрудняетесь ответить.
3. В группу «Под сомнением» войдут те, которые не вызвали у Вас личного интереса или Вы предпочтете, чтобы на эти вопросы ответил кто-то другой.
Можете начать с любой группы, записывая только номера вопросов.
«Мои вопросы»
1.Как передать свое настроение? Как создать нужную атмосферу? Как расположить к себе? Как заставить, убедить, повлиять, изменить, подчинить, очаровать и увлечь за собой?
3.Когда лучше? Что может или могло произойти? Что было и что будет? Какое влияние это может оказать на события в настоящем, прошлом и будущем?
5.Кому это нужно и зачем? Для кого (сделать)? Хорошо ли это? Нравится ли мне это? Как это соотносится с нормами поведения?
6.Нужно ли это? Почему и для чего это нужно? Каковы причины и следствия? Насколько это необходимо и достаточно? Правильно ли это? Как это соотносится с существующими правилами? Какие у меня права?
7.Хочу ли я это? Есть ли в этом для меня удовольствие и ощутимая выгода? Что мне это даст? Что я теряю или преобретаю? Расширит ли это мои полномочия? Насколько это улучшит уровень моей жизни?
8. Что это? О чем это? В чем суть? Что в этом особенного или нового? В чем суть? Что я могу? Какие в этом для меня возможности и перспективы?

«Не мои вопросы»
2.Где и куда это лучше поставить (разместить)? С чем это лучше смотрится или как это сочетается? Насколько это удобно, практично, эстетично, полезно, комфортно?
«Под сомнением»
4.Как (делать)? Каким образом? В какой последовательности? Как использовать? Как сделать быстро и качественно? Есть ли очевидные доказательства и факты?

Анкета №10.
1. Насколько вам важно, чтобы процесс достижения цели был интересным, чтобы дело довести до конца?
- если цель, если смысл мне кажется значимым, важным, интересным, то путь, методы достижения уже не так важны… пусть даже они будут угнетающе на меня влиять – я всё равно буду идти к своей цели несмотря ни на что…
2. Если вы уже все поняли, как надо делать, не появляется ли у вас желание бросить?
- нет, не появляется, мне куда более важен результат и выгода…
3. Как часто было, что вы не доводили дело до конца, хотя цель для вас оставалась привлекательна?
- Такое было достаточно часто, но я всегда в эти моменты чувствовал себя ужасно, я вообще не люблю переключаться с одного дела на другое или выполнять несколько дел одновременно… Уточню ещё более конкретно – для меня одна из самых страшных вещей – это если что-то внешнее способно помешать моему внутреннему замыслу… когда срываются планы не по причине, например, моего плохого настроения или усталости, а из-за внешних обстоятельств… Я могу не закончить дело, отложив его на потом…. Это всего лишь вопрос времени, но я его закончу, раз уж поставил себе цель…. А если отвлекусь на постороннее – то не по своей вине и с неохотой…
+++
4. Как вам проще в жизни что-то объяснять, в формате вопрос-ответ, или просто самому (самой) рассказать?
- так… я не совсем понял вопрос… если я хочу побеседовать и что-то донести до человека или аудитории, то мне больше приемлем демократический стиль общения «вопрос-ответ», когда я не просто веду монолог, а подталкиваю собеседника своими вопросами к собственным размышлениям… чтобы вызвать у собеседника личный интерес, будто это он задал мне личный вопрос, а не я на него воздействую…а что значит ваша 2-я часть вопроса «или просто самому (самой) рассказать?» я не понял…
5. Помогают ли вам наводящие вопросы, чтобы полнее выразить мысль?
- очень помогают, потому что я всё время стремлюсь навести порядок в своём хаосе идей, систематизировать свои знания и мысли… думать по порядку, проговаривая мысли поочерёдно, относя их к категориям… не люблю когда меня сбивают с мысли… в общем, я стремлюсь к этому… но это редко получается… и в такой ситуации у меня есть два выхода: или найти больше времени чтобы спокойно сесть и разобраться в себе, записать некоторые вещи на листик для упрощения, или обратиться к помощи другого человека… в универе если бы не наводящие вопросы преподавателей, я бы сдавал экзамены гораздо хуже….
+++
6. Как выглядят ваши воспоминания, или если вы пытаетесь что-то представить? В виде статичных картин, или в виде фрагментов, или это куски фильмов? Насколько эти картинки яркие?
- Когда я вспоминаю какое-то прошлое событие, то я его вспоминаю только в динамике, в развитии… тяжело даже описать всё что я испытываю при этом… в первую очередь я вспоминаю свои собственные переживания, свои страхи или радости, свои мысли, своё отношение к событию, потом я вспоминаю реакции и характеры других людей, вспоминаю их реакцию на мой поступок, огорчаюсь, если чувствую за собой вину, затем я вспоминаю сами действия и то, как в процессе действия, события, менялось поведение людей и меня… вспоминаю не само событие, а его цели, его пользу для меня, зачем было нужно то или иное событие, в чём была его польза или вред… в самую последнюю очередь я запоминаю детали… мелкие материальные детали…
7. Насколько существенен для вас порядок изложения длинного материала? Как возможный вариант, пересказ книги?
- порядок важен… пусть в мыслях будет хаос, пусть, но выражать мысль, придавать ей форму, нужно грамотно… но это я строг к себе так… к другим людям я в этом снисходителен…
8. Насколько сложно вам удерживать одну позу? Задумывались ли над этим?
- не задумывался… но легко… физические неудобства меня не особо волнуют…могу, например,, часами сидеть на одном месте и ни разу не встать и не изменить позу…
+++
9. Можете ли вы преследовать сразу несколько целей? Если целей у вас несколько, вы выстраиваете их иерархически, или для вас это несущественно?
- конечно могу, но важнее всего смысл, сущность, функция… цель – это всего лишь временная планка, которую я буду самостоятельно устанавливать и достигать своими методами… их количество тоже может быть различным… и я могу сразу преследовать неограниченное количество целей, но на осуществление каждой у меня будет своё время… выполнять сразу несколько дел, как я уже говорил, мне сложно… Если целей несколько то я их выстраиваю иерархически во временных рамках… то есть то, на что у меня будет мало времени для осуществления, станет первичным, а те цели, которые рассчитаны на долгое время, могут стать вторичными…
10. Вам удобнее решать задачу последовательно, опираясь на максимально надежный результат предыдущего шага, или исходя из общего понимания решения? Задумывались ли вы над этим?
- задумывался – мне легче заранее построить свой алгоритм действий, заранее продумать цепочку действий и решений… но это если говорить про жизненные задачи… а математику я НЕНАВИЖУ!!!)))
11. Насколько легко вам работать с темой, имеющей множество нечетких понятий?
- нечёткие понятия? А что, вы хотите чтобы всё в жизни было так просто, по тарелочкам разложено?) Если чёт не понятно какое слово, то берём толковый словарь Ожегова или в википедию залазим – и всё сразу станет понятным – это даже увлекательно!) Главное чтобы тема была интересной и важной, а понятия – это всего лишь форма… на то она и наука и вся философия чтобы простые понятия сделать нифига никому непонятными!)))
12. Склонны ли вы менять цели до их достижения?
- нет, я могу только вносить коррективы исходя из собственных мотивов…
13. Какая работа требует от вас максимального сосредоточения?
- любая работа, связанная с естественными науками (кроме компьютера и программирования)…
15. Привлекает ли вас работа, связанная с руководством?
- нет, но так или иначе мне придётся с этим столкнуться… могу сказать только одно на будущее – я буду демократическим руководителем… важнее всего отношения, порядок и спокойствие…
16. Насколько важными для себя вы считаете волевые качества?
- моя воля – есть гарант моих свободных действий… но я очень ленивый… моя воля, как правило, включается тогда, когда это нужно другим)
17. Какие вы предпочитаете блюда? Опишите любимые, нелюбимые.
- я больше всего люблю пить… молочные коктейли, квас… соки и прочее… я знаю что мне больше нравится, но в принципе я безразличен к еде… ну если сравнивать, то меня можно назвать ребёнком – люблю вредное но вкусное!))) Люблю острые блюда в стиле грузинской и итальянской кухни… хотя ни разу не пробовал их кухню!))) Люблю всё молочное больше всего…
18. Часто ли вы читаете за едой?
- мама не разрешает))) А так, когда есть возможность, я люблю читать книги или электронные жава-книги с моего телефона за едой…
20. Комфортно ли вам разговаривать не глядя на собеседника, например, занимаясь чем-то другим в процессе разговора?
- смотря с кем… если это человек из привычного круга общения, из «доверенных», то я легко могу разговаривать не смотря вообще на него, а в остальных случаях – мне нужно видеть человека и трудно разговаривать «вслепую»…
+++
21. В новом для себя коллективе, вы ведете себя как эмоциональный или общительный человек? Или наоборот: первое время вы становитесь сдержанным "деловым" человеком?
- конечно второе, я уже об этом писал)
22. В моменты острых кризисных ситуаций, на вас снисходит холодность, или злость, или ярость, или растерянность? Возможно, другие эмоции? (Имеется в виду короткий срок кризиса, менее минуты: авария, или нечто серьезное).
- В такие моменты у меня включается второе дыхание… я могу стать роботом-атоматом… проявлять хладнокровность, резкие и быстрые решения, взять на себя инициативу, работать на пределе своих физических сил… я вообще в такие минуты кроме страха ничего и не смогу испытывать… а когда уже всё закончиться и я выйду из состояния аффекта, состояния автомата, тогда я получу всю гармонию чувств и переживаний…
+++
23. Насколько существенно для вас то, кто высказал мысль и почему, или для вас важнее сама мысль, а ее автор не важен?
- важнее сама мысль… потому что в первом случае я могу поверить в ложь, смотря на авторитет человека, а я не верю ни в какие авторитеты… это моя техника безопасности… я стараюсь анализировать каждую поступающую в меня информацию от другого человека… любого… чтобы эта информация не принесла мне вред, чтобы отсеять ложь… даже близкие люди часто ошибаются…. как и я… я доверяю лишь двум моим «фильтрам» - разум и интуиция / сердце, душа или мозги, логика… я считаю информацию истинной для себя, только если она без помех пройдёт сразу через два эти «фильтра»…
24. Считаете, что эмоции мешают вам в работе или учебе? Если да, то какие эмоции и почему?
- да, мешают… и в то время как я их подавляю, у меня часто даже болит сердце…оно дрожит и хочет вырваться… и вообще я всегда нахожусь в тревоге и чувствую часто подавленность… какие эмоции? Ну например, эмоции связанные с реакцией на ложь и ответные эмоции на психи других людей… они мне мешают, потому что если я их выпущу наружу, то уподоблюсь тем людям, которые проявили слабость… и так я никогда не докажу что я прав… тяжелее всего сдерживать смех и слёзы… очень тяжело… но получается…
+++
25. Что вам ближе: Юмор, как абстрактные рассуждения, вызывающие смех? Или: Смех для урегулирования отношений среди людей?
- чаще второе… и вообще меня друзья очень ценят за моё чувство юмора и всегда мне рады, потому что я могу своим юмором снять напряжение, сгладить конфликты… мои шутки чаще всего функциональны – то есть к нужному месту… хотя и первое тоже получается)
26. Считаете ли вы смех в одиночку нормальным, или для вас смеяться - это еще с кем-то?
- и то и другое нормально и даже прекрасно!)
27. Предпочитаете ли вы отделять юмор от работы?
- нет, на моё удивление, даже в научной среде, юмор любят все и шутки я слышу от преподавателей и профессоров каждый день!))) Это очень хорошо…. Иногда даже кажется, что не помешало бы побольше строгости с нами!)
+++
28. Если вы вспоминаете детство, в первую очередь приходят хорошие воспоминания, или окрашенные негативно?
- у меня детства практически не было… в основном негативно…
29. Обычно вы склонны больше учитывать неблагоприятный исход событий, или вы сосредотачиваетесь на возможности позитивного исхода?
- раньше чаще было первое, а теперь гораздо чаще второе… я стал уверенней в себе…
+++
30. Как часто вы соглашались для вида, оставаясь при своем мнении? Например, видя, что не сможете переубедить?
- чаще всего я просто показываю что «это твоя точка зрения, возможно ты и прав, но я никак не смогу пока согласиться с тобой, вот я изучу это внимательней и тогда может быть я найду то что докажет что ты был прав а я понимал это неверно…»… ну что-то в этом духе…
31. Насколько легко вам согласиться внутренне, если изначально вы были не согласны?
- для меня это катастрофа! Это трагедия! Испорченное настроение и самоедство на месяц вперёд обеспечено! Но если уж доказано… то что поделать? Соглашусь даже внутренне…
32. В каких случаях вы соглашаетесь и как вы это признаете?
- я об этом уже говорил в 23-м вопросе… про «фильтры»… вот если слова собеседника не встретят препятствий – значит я буду вынужден согласиться… как признаю? Просто признаю свои заблуждения… спокойно…
+++
33. Как долго вы колеблетесь, выбирая одежду? Какие факторы при этом взвешиваете, что вам может мешать в выборе?
- я выбираю одежду по своему характеру… НЕНАВИЖУ МОДУ!!! Будь эта баба, которая всё пищит и никак не сдохнет, проклята!))) Выбираю индивидуально… исходя из своего «Я- социального образа»… выбираю методом отрицания… всё не нравится… но из меньших зол выбираю меньшее… очень редко могу найти то чтобы мне полностью нравилось… так что ношу малозаметные вещи… но мне также авторитетно мнение одного человека – моей мамы!))))
34. Бывало ли так, что вы ввязывались в ситуацию, отрубая сомнения, и решив смотреть по ходу дела?
- бывали, но очень редко… и всё равно я успевал анализировать и сравнивать ситуацию с прошлым опытом и вспоминая как я раньше поступил в похожей ситуации…
35. Появляется ли у вас искушение сделать решительный шаг, принять решение, когда накопилось достаточно много аргументов за и против? Или вы стараетесь собрать аргументы за и против по максимуму? С какими ситуациями это связано?
- стараюсь собрать аргументы по максимуму… чаще всего чтобы уберечь другого человека от ошибки…
39. Если вы собираетесь в поход, как тщательно вы собираете различные мелочи, или вы стараетесь не заморачиваться пустяками?
- мало опыта…сказать не могу… скорее второе… потому что мелочи мне собирает моя мама)
40. Носите ли вы с собой какие-то полезные мелочи: платки, салфетки, косметичку, или тому подобное?
- редко… почти нет… не люблю такие бытовые мелочи…. Мне хватает и расчёски…)
41. Есть ли у вас склонность заранее предусматривать бытовые мелочи?
- однозначно нет! Это очень тяжело для меня…
+++
42. Кажется ли вам, что ваши мотивы сходны с мотивами других людей?
- не знаю… скорее нет… редко…
43. Насколько ваше мнение зависит от окружающих людей? Как часто мнение окружающих, оказывается для вас решающим?
- редко… я самодостаточный и независимый человек…даже если сто человек скажут на чёрный цвет что это белый, а я буду знать что это чёрный, буду в этом уверен и душой и разумом, то мне плевать что думают все – я останусь при своём мнении…
44. Насколько значимы в ваших суждениях объективные факторы?
- я стараюсь как можно чаще избегать субъективности и побольше доказывать свою правоту объективными ссылками и источниками… это мой главный метод…
+++
45. Насколько сознательно вы ищете дополнительные возможности и варианты развития событий? Или вы скорее подразумеваете эти события и различные возможности, как нечто очевидное, или наоборот: труднодоступное?
- чем больше вариантов, тем лучше – я всегда стараюсь предугадать как можно больше развязок и предусмотреть все свои действия… мой девиз – «Умный в гору ПОЙДЁТ, а не обойдёт!»)))
+++
46. Расположите следующие ценности в порядке важности, по возможности откомментируйте:
1. Самодостаточность
2. Уникальность
3. Благосостояние
4. Статус
- 1. Самодостаточность (самое важное – это свобода – свобода для меня – это именно самодостаточность внутренняя)
2. Статус (для моего эго… да и мне конечно же важен социальный Я-образ)
3. Уникальность (ну больше выбрать нечего… я не знаю… )
4. Благосостояние (на последнем месте вообще… если под благосостоянием понимать материальные блага)
Виталий М
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:27 pm
Пол: Мужской
Соционический тип: Достоевский
Тип по психе-йоге: Андерсен (ЭЛВФ)
Темперамент: Меланхолик

Анкеты: № 5, 8 и 10. Помогите, хочу проверить и себя и вас)

Сообщение ip_armad » Вт янв 05, 2010 12:08 am

По признакам Рейнина - [БЛ] [ЧИ] (ЛИИ).
Лучше всего определяется: установка на результат, квестимность, рациональность, логика, интуиция, упрямство.
Аватара пользователя
ip_armad
Активист
Активист
 
Сообщения: 418
Зарегистрирован: Чт окт 22, 2009 12:55 am
Пол: Мужской
Соционический тип: Бальзак
Тип по психе-йоге: Августин (ЛЭФВ)

Анкеты: № 5, 8 и 10. Помогите, хочу проверить и себя и вас)

Сообщение Виталий М » Пн янв 11, 2010 1:04 am

Большое спасибо, ip_armad, но у меня есть сомнения... Люди, пожалуйста, помогите... напишите и свои предположения... 3 анкеты ведь заполнил...
Виталий М
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:27 pm
Пол: Мужской
Соционический тип: Достоевский
Тип по психе-йоге: Андерсен (ЭЛВФ)
Темперамент: Меланхолик

Анкеты: № 5, 8 и 10. Помогите, хочу проверить и себя и вас)

Сообщение Джим » Вт янв 12, 2010 9:27 pm

Фотки будут?
Если вы серьезно полагаете, что жизнь вас чему-то учит, значит, она вас так ничему и не научила.
Аватара пользователя
Джим
Вильнюсская школа соционики
Вильнюсская школа соционики
 
Сообщения: 6936
Зарегистрирован: Пн дек 19, 2005 3:31 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Медали: 4
Пол: Мужской
Соционический тип: Габен
Тип по психе-йоге: Платон (ЛФВЭ)

Анкеты: № 5, 8 и 10. Помогите, хочу проверить и себя и вас)

Сообщение Виталий М » Вт янв 12, 2010 11:46 pm

Джим писал(а):Фотки будут?


Простите, скорее нет... потому что во-первых я не доверяю такому методу типирования, а во-вторых фотки это очень крайний случай если видны противоречия... а я думал что заполнив сразу 3 анкеты я упрощу всем задачу типирования... и у меня противоречий в ответах маловато... помогите хотя бы так, пожалуйста...
Виталий М
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:27 pm
Пол: Мужской
Соционический тип: Достоевский
Тип по психе-йоге: Андерсен (ЭЛВФ)
Темперамент: Меланхолик


Вернуться в Достоевский

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: cooler462, GoGo [Bot], Google [Bot], KostyaAndreev, rtanya, vadimr, Yandex 3.0 [Bot], Yandex [Bot], Феликс, на лошади весёлой