Профессиональный вопрос

Что делать? Как жить? Как мы выбираем людей, работу, свой путь?

Профессиональный вопрос

Сообщение alina89 » Пт мар 16, 2012 9:25 am

Прошу совета. Мне 22 года, уже год я работаю журналистом. По образованию я бакалавр международных отношений. Со школы не проявляла интереса ровным счетом ни к чему, кроме религии, саморазвития и... человеческого мозга. Я не считаю себя неспособной или глупой, но все время ощущаю, что моя работа и мое призвание со временем все дальше и дальше друг от друга. Я хочу быть психотерапевтом или клиническим психологом. Считаю, что в этой области смогу раскрыться полностью. Когда я занимаюсь тем, что мне интересно, я могу свернуть горы, но не изменится ли это со временем? Возможно, я хочу переложить ответственность на других людей, и все же... прошу помочь мне - быть или не быть?
Стоит ли рисковать всем ради мечты или жить как большинство, занимаясь не "своим" делом?...
Не поздно ли я задумала переквалифицироваться?
И, если у кого-нибудь была подобная ситуация, поделитесь, как вы справились с этим?
alina89
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2012 8:56 am
Пол: Женский

Профессиональный вопрос

Сообщение Барсик » Пт мар 16, 2012 12:03 pm

Вам как раз и поможет метод Астронома, перейдите по ссылке в моей подписи на его сайт и разберётесь со всеми проблемами!
Аватара пользователя
Барсик
Активист
Активист
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 3:19 am
Пол: Мужской
Соционический тип: Жуков
Темперамент: Флегматик
Профессия: Водитель трамвая

Профессиональный вопрос

Сообщение alina89 » Пт мар 16, 2012 2:16 pm

Cпасибо! Уже читаю...
alina89
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2012 8:56 am
Пол: Женский

Профессиональный вопрос

Сообщение alina89 » Пт мар 16, 2012 5:51 pm