Профессия для Бальзака

Не могу стоять, когда другие работают. Пойду полежу...

Профессия для Бальзака

Сообщение Коптелин Иван » Пн май 11, 2009 6:02 pm

Доброе всем врямя суток! Совсем недавно открыл для себя этот сайт. Как хорошо, что я его нашёл. Хотел бы увидеть мнения по выбору профессии для Бальзака. Я учусь на архитектора, но последнее время всё больше и больше разочаровываюсь по поводу выбора свой профессии. Заранее спасибо. Жду ответов:)
Коптелин Иван
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн май 11, 2009 5:56 pm
Пол: Мужской
Соционический тип: Бальзак

Профессия для Бальзака

Сообщение Galadriel » Пн май 11, 2009 8:08 pm

Коптелин Иван писал(а):Совсем недавно открыл для себя этот сайт.

Тут сразу во всем не разберешься. :)

Вот здесь есть несколько мнений по поводу профессий. http://socioforum.su/viewtopic.php?f=348&t=11085
Аватара пользователя
Galadriel
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 10303
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 9:02 pm
Откуда: Челябинск
Медали: 5
Пол: Женский
Соционический тип: Бальзак
Тип по психе-йоге: Эйнштейн (ЛВЭФ)

Профессия для Бальзака

Сообщение vocteam » Чт май 28, 2009 1:50 am

Коптелин Иван писал(а):Доброе всем врямя суток! Совсем недавно открыл для себя этот сайт. Как хорошо, что я его нашёл. Хотел бы увидеть мнения по выбору профессии для Бальзака. Я учусь на архитектора, но последнее время всё больше и больше разочаровываюсь по поводу выбора свой профессии. Заранее спасибо. Жду ответов:)

Мало данных, чтобы ответить что-то определенное. Пиши в личку. Попробуем вместе разобраться.
INTP92869286. «О сколько есть вещей на свете друг Горацио, которые познать – не хватит нам и сотни жизней!"
Аватара пользователя
vocteam
Активист
Активист
 
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 10:07 am
Откуда: Сахалин
Пол: Мужской
Соционический тип: Бальзак
Тип по психе-йоге: Эйнштейн (ЛВЭФ)
Темперамент: Флегматик


  • { SIMILAR_TOPICS }
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Бальзак

Кто сейчас на конференции