тест Лири

Профессиональные тесты, методы диагностики

тест Лири

Сообщение Marat » Вс апр 16, 2017 7:41 pm

И снова здравствуйте!
Очередной тест от меня, традиционно он в эксцельке.
Три шага для получения результата теста:
1. Вы скачиваете опросник, заполняете согласно инструкции.
2. Высылаете заполненный файл мне на мыло ( aliakber147@gmail.com ).
3. Ждёте результатов в этой вот теме.


Не обязательно заполнять столбец "идеальное Я", достаточно будет вашей текущей самооценки.
В дальнейшем будет подсчитана корреляция с Базисом Юнга, соционическоми функциями, Признаками Рейнина, малыми группами.
Ссылки на другие мои тесты тут.

Можно также пройти тест Лири онлайн, в таком случае мне для статистики будет нужен ваш ТИМ и скрин этой таблички:
Изображение

Описание методики
Данная методика разработана Тимоти Лири (1954 г.) и предназначена для исследования представлений субъекта о себе и идеальном "Я", а также для изучения взаимоотношений в малых группах. С ее помощью выявляется преобладающий тип отношений к людям в самооценке и взаимооценке. При этом выделяется два фактора: "доминирование-подчинение" и "дружелюбие-агрессивность (враждебность)".

Именно эти факторы определяют общее впечатление о человеке в процессах межличностного восприятия.
В зависимости от соответствующих показателей выделяются ряд ориентаций - типов отношения к окружающим. Делаются выводы о выраженности типа, о степени адаптированности поведения - степени соответствия (несоответствия) между целями и достигаемыми в процессе деятельности результатами. Очень большая неадаптивность поведения (при представлении результатов выделяется красным цветом) может свидетельствовать о невротических отклонениях, дисгармониях в сфере принятия решений или являться результатом каких-либо экстремальных ситуаций.

Методика может использоваться как для самооценки, так и для оценки наблюдаемого поведения людей ("со стороны"). В последнем случае испытуемый отвечает на вопросы как бы за другого человека, основываясь на своем представлении о нем. Суммируя результаты такого тестирования разных членов группы (например, трудового коллектива), можно составить обобщенный "представленческий" портрет какого-либо ее члена, например, лидера. И делать выводы об отношении к нему других членов группы.


Теоретические основы
Для представления основных социальных ориентаций Т. Лири разработал условную схему в виде круга, разделенного на секторы.

Лири-1.gif
Лири-1.gif (17.36 КБ) Просмотров: 2044

В этом круге по горизонтальной и вертикальной осям обозначены четыре ориентации: доминирование-подчинение, дружелюбие-враждебность. В свою очередь, эти секторы разделены на восемь – соответственно более частным отношениям. Для еще более тонкого описания круг делят на 16 секторов, но чаще используются октанты, определенным образом ориентированные относительно двух главных осей.

Схема Т. Лири основана на предположении, что чем ближе оказываются результаты испытуемого к центру окружности, тем сильнее взаимосвязь этих двух переменных. Сумма баллов каждой ориентации переводится в индекс, где доминируют вертикальная (доминирование-подчинение) и горизонтальная (дружелюбие-враждебность) оси. Расстояние полученных показателей от центра окружности указывает на адаптивность или экстремальность интерперсонального поведения.

Опросник содержит 128 оценочных суждений, из которых в каждом из 8 типов отношений образуются 16 пунктов, упорядоченных по восходящей интенсивности. Методика построена так, что суждения, направленные на выяснение какого-либо типа отношений, расположены не подряд, а особым образом: они группируются по 4 и повторяются через равное количество определений. При обработке подсчитывается количество отношений каждого типа.

Т. Лири предлагал использовать методику для оценки наблюдаемого поведения людей, т.е. поведения в оценке окружающих ("со стороны"), для самооценки, оценки близких людей, для описания идеального "Я". В соответствии с этими уровнями диагностики меняется инструкция для ответа. Разные направления диагностики позволяют определить тип личности, а также сопоставлять данные по отдельным аспектам. Например, "социальное "Я", "реальное "Я"", "мои партнеры" и т.д.


Интерпретация результатов
Подсчет баллов ведется отдельно для каждой оцениваемой личности. Показателем нарушения отношений с определенным лицом является разница между представлениями человека о нем и желаемом его образе в качестве партнера по общению.

Максимальная оценка уровня – 16 баллов, но она разделена на четыре степени выраженности отношения:
1223.gif
1223.gif (8.21 КБ) Просмотров: 2034


Положительное значение результата, полученного по формуле "доминирование", свидетельствует о выраженном стремлении человека к лидерству в общении, к доминированию. Отрицательное значение указывает на тенденцию к подчинению, отказу от ответственности и позиции лидерства.

Положительный результат по формуле "дружелюбие" является показателем стремления личности к установлению дружелюбных отношений и сотрудничеству с окружающими. Отрицательный результат указывает на проявление агрессивно-конкурентной позиции, препятствующей сотрудничеству и успешной совместной деятельности. Количественные результаты являются показателями степени выраженности этих характеристик.
Лири-2.gif
Лири-2.gif (89.61 КБ) Просмотров: 2047

Наиболее заштрихованные на профиле октанты соответствуют преобладающему стилю межличностных отношений данного индивида. Характеристики, не выходящие за пределы 8 баллов, свойственны гармоничным личностям. Показатели, превышающие 8 баллов, свидетельствуют об акцентуации свойств, выявляемых данным октантом. Баллы, достигающие уровня 14-16 , свидетельствуют о трудностях социальной адаптации. Низкие показатели по всем октантам (0-3 балла) могут быть результатом скрытности и неоткровенности испытуемого. Если в психограмме нет октантов, заштрихованных выше 4-х баллов, то данные сомнительны в плане их достоверности: ситуация диагностики не расположила к откровенности.

Первые четыре типа межличностных отношений (октанты 1-4) характеризуются тенденцией к лидерству и доминированию, независимостью мнения, готовностью отстаивать собственную точку зрения в конфликте. Другие четыре октанта (5-8) – отражают преобладание конформных установок, неуверенность в себе, податливость мнению окружающих, склонность к компромиссам.

В целом интерпретация данных должна ориентироваться на преобладание одних показателей над другими и в меньшей степени - на абсолютные величины. В норме обычно не наблюдаются значительные расхождения между «Я» актуальным и идеальным. Умеренное расхождение может рассматриваться как необходимое условие самосовершенствования.

Неудовлетворенность собой чаще наблюдается у лиц с заниженной самооценкой (5,6,7 октанты), а также у лиц, находящихся в ситуации затянувшегося конфликта (4 октант). Преобладание одновременно 1 и 5 октанта свойственно лицам с проблемой болезненного самолюбия, авторитарности, 4 и 8 – конфликт между стремлением к признанию группой и враждебностью, т.е. проблема подавленной враждебности, 3 и 7 –борьба мотивов самоутверждения и аффилиации, 2 и 6 – проблема независимости-подчиняемости, возникающая в сложной служебной или иной ситуации, вынуждающей повиноваться вопреки внутреннему протесту.

Личности, у которых обнаруживаются доминантные, агрессивные и независимые черты поведения, значительно реже проявляют недовольство своим характером и межличностными отношениями, однако и у них может выявляться тенденция к совершенствованию своего стиля межличностного взаимодействия с окружением. При этом возрастание показателей того или иного октанта определит направление, по которому самостоятельно движется личность в целях самосовершенствования, степень осознания имеющихся проблем, наличие внутриличностных ресурсов.


Типы межличностных отношений
I. Авторитарный
13 - 16 – диктаторский, властный, деспотический характер, тип сильной личности, которая лидирует во всех видах групповой деятельности. Всех наставляет, поучает, во всем стремится полагаться на свое мнение, не умеет принимать советы других. Окружающие отмечают эту властность, но признают ее.

9 - 12 – доминантный, энергичный, компетентный, авторитетный лидер, успешный в делах, любит давать советы, требует к себе уважения.

0-8 – уверенный в себе человек, но не обязательно лидер, упорный и настойчивый.

II. Эгоистичный
13 - 16 – стремится быть над всеми, но одновременно в стороне от всех, самовлюбленный, расчетливый, независимый, себялюбивый. Трудности перекладывает на окружающих, сам относится к ним несколько отчужденно, хвастливый, самодовольный, заносчивый.

0 - 12 – эгоистические черты, ориентация на себя, склонность к соперничеству.

III. Агрессивный
13 - 16 – жесткий и враждебный по отношению к окружающим, резкий, жесткий, агрессивность может доходить до асоциального поведения.

9 - 12 –требовательный, прямолинейный, откровенный, строгий и резкий в оценке других, непримиримый, склонный во всем обвинять окружающих, насмешливый, ироничный, раздражительный.

0 - 8 – упрямый, упорный, настойчивый и энергичный.

IV. Подозрительный
13 - 16 – отчужденный по отношению к враждебному и злобному миру, подозрительный, обидчивый, склонный к сомнению во всем, злопамятный, постоянно на всех жалуется, всем недоволен (шизоидный тип характера).

9 - 12 – критичный, необщительный, испытывает трудности в интерперсональных контактах из-за неуверенности в себе, подозрительности и боязни плохого отношения, замкнутый, скептичный, разочарованный в людях, скрытный, свой негативизм проявляет в вербальной агрессии.

0 - 8 – критичный по отношению ко всем социальным явлениям и окружающим людям.

V. Подчиняемый
13 - 16 – покорный, склонный к самоунижению, слабовольный, склонный уступать всем и во всем, всегда ставит себя на последнее место и осуждает себя, приписывает себе вину, пассивный, стремится найти опору в ком-либо более сильном.

9 - 12 –застенчивый, кроткий, легко смущается, склонен подчиняться более сильному без учета ситуации.

0 - 8 – скромный, робкий, уступчивый, эмоционально сдержанный, способный подчиняться, не имеет собственного мнения, послушно и честно выполняет свои обязанности.

VI. Зависимый
13 - 16 – резко неуверенный в себе, имеет навязчивые страхи, опасения, тревожится по любому поводу, поэтому зависим от других, от чужого мнения.

9-12 – послушный, боязливый, беспомощный, не умеет проявить сопротивление, искренне считает, что другие всегда правы.

0 - 8 – конформный, мягкий, ожидает помощи и советов, доверчивый, склонный к восхищению окружающими, вежливый.

VII. Дружелюбный
9 - 16 – дружелюбный и любезный со всеми, ориентирован на принятие и социальное одобрение, стремится удовлетворить требования всех, "быть хорошим" для всех без учета ситуации, стремится к целям микрогрупп, имеет развитые механизмы вытеснения и подавления, эмоционально лабильный (истероидный тип характера).

0 - 8 – склонный к сотрудничеству, кооперации, гибкий и компромиссный при решении проблем и в конфликтных ситуациях, стремится быть в согласии с мнением окружающих, сознательно конформный, следует условностям, правилам и принципам "хорошего тона" в отношениях с людьми, инициативный энтузиаст в достижении целей группы, стремится помогать, чувствовать себя в центре внимания, заслужить признание и любовь, общительный, проявляет теплоту и дружелюбие в отношениях.

VIII. Альтруистический
9 - 16 – гиперответственный, всегда приносит в жертву свои интересы, стремится помочь и сострадать всем, навязчивый в своей помощи и слишком активный по отношению к окружающим, принимает на себя ответственность за других (может быть только внешняя "маска", скрывающая личность противоположного типа).

0 - 8 – ответственный по отношению к людям, деликатный, мягкий, добрый, эмоциональное отношение к людям проявляет в сострадании, симпатии, заботе, ласке, умеет подбодрить и успокоить окружающих, бескорыстный и отзывчивый.

Первые четыре типа межличностных отношений —1, 2, 3 и 4 — характеризуются преобладанием неконформных тенден­ций и склонностью к дизъюнктивным (конфликтным) проявлениям (3, 4), большей независимостью мнения, упорством в от­стаивании собственной точки зрения, тенденцией к лидерству и доминированию (1, 2).

Другие четыре октанта — 5, 6, 7, 8 — представляют противоположную картину: преобладание конформных установок, конгруэнтность в контактах с окружающими (7, 8), неуверенность в себе, податливость мнению окружающих, склонность к компромиссам (5, 6).


Подробнее о тесте Лири.
Последний раз редактировалось Marat Пт апр 21, 2017 10:03 pm, всего редактировалось 17 раз(а).
Ученик – это не сосуд, который нужно наполнить, а факел, который надо зажечь, а зажечь факел может лишь тот, кто сам горит.
Плутарх
Аватара пользователя
Marat
Вне ТИМов
Вне ТИМов
 
Сообщения: 14871
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 9:18 am
Откуда: Казань
Медали: 12
Пол: Мужской
Тип по психе-йоге: Сократ (ВЛЭФ)
Профессия: Художник

статистика

Сообщение Marat » Вс апр 16, 2017 7:42 pm

резерв для статистики
Ученик – это не сосуд, который нужно наполнить, а факел, который надо зажечь, а зажечь факел может лишь тот, кто сам горит.
Плутарх
Аватара пользователя
Marat
Вне ТИМов
Вне ТИМов
 
Сообщения: 14871
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 9:18 am
Откуда: Казань
Медали: 12
Пол: Мужской
Тип по психе-йоге: Сократ (ВЛЭФ)
Профессия: Художник

тест Лири

Сообщение Ivka » Вс апр 16, 2017 7:53 pm

Marat, там два столбца. "Я идеальное" не трогать или заполнять тоже? Из инструкции неясно.
Я обнаружил неизвестно что, капитан! (с) ST
Everything is connected (с) Д.Д.
Мир мысли - единственная реальность в водовороте привидений и призраков, который зовется реальным миром. (c) И. Андрич
Аватара пользователя
Ivka
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 11259
Зарегистрирован: Чт авг 29, 2013 2:44 am
Медали: 5
Пол: Женский
Тип по психе-йоге: Паскаль (ЛЭВФ)
Профессия: искатель

тест Лири

Сообщение Marat » Вс апр 16, 2017 8:03 pm

Ivka
Не обязательно заполнять столбец "идеальное Я", достаточно будет вашей текущей самооценки.

Мой результат:
Marat-1.gif
Marat-1.gif (18.91 КБ) Просмотров: 2031

умеренный эгоистично-авторитарный стиль.

эгоистичность 0 - 12 – эгоистические черты, ориентация на себя, склонность к соперничеству.
авторитарность 0-8 – уверенный в себе человек, но не обязательно лидер, упорный и настойчивый.

Первые четыре типа межличностных отношений —1, 2, 3 и 4 — характеризуются преобладанием неконформных тенден­ций и склонностью к дизъюнктивным (конфликтным) проявлениям (3, 4), большей независимостью мнения, упорством в от­стаивании собственной точки зрения, тенденцией к лидерству и доминированию (1, 2).

Результаты онлайн-теста:
Изображение
Изображение
Изображение
Ученик – это не сосуд, который нужно наполнить, а факел, который надо зажечь, а зажечь факел может лишь тот, кто сам горит.
Плутарх
Аватара пользователя
Marat
Вне ТИМов
Вне ТИМов
 
Сообщения: 14871
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 9:18 am
Откуда: Казань
Медали: 12
Пол: Мужской
Тип по психе-йоге: Сократ (ВЛЭФ)
Профессия: Художник

тест Лири

Сообщение Штушкутуш » Вс апр 16, 2017 11:43 pm

Изображение

ТИМа нету.
Аватара пользователя
Штушкутуш
Вне ТИМов
Вне ТИМов
 
Сообщения: 20589
Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 10:38 pm
Откуда: Valley of Defilement
Медали: 9
Профессия: NPC

тест Лири

Сообщение Marat » Пн апр 17, 2017 12:27 am

ENTP
ENTP.gif
ENTP.gif (19.77 КБ) Просмотров: 1984

подчиняемый 13 - 16 – покорный, склонный к самоунижению, слабовольный, склонный уступать всем и во всем, всегда ставит себя на последнее место и осуждает себя, приписывает себе вину, пассивный, стремится найти опору в ком-либо более сильном.
зависимый 13 - 16 – резко неуверенный в себе, имеет навязчивые страхи, опасения, тревожится по любому поводу, поэтому зависим от других, от чужого мнения.
дружелюбный 9 - 16 – дружелюбный и любезный со всеми, ориентирован на принятие и социальное одобрение, стремится удовлетворить требования всех, "быть хорошим" для всех без учета ситуации, стремится к целям микрогрупп, имеет развитые механизмы вытеснения и подавления, эмоционально лабильный (истероидный тип характера).

четыре октанта — 5, 6, 7, 8 — представляют противоположную картину: преобладание конформных установок, конгруэнтность в контактах с окружающими (7, 8), неуверенность в себе, податливость мнению окружающих, склонность к компромиссам (5, 6).
Ученик – это не сосуд, который нужно наполнить, а факел, который надо зажечь, а зажечь факел может лишь тот, кто сам горит.
Плутарх
Аватара пользователя
Marat
Вне ТИМов
Вне ТИМов
 
Сообщения: 14871
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 9:18 am
Откуда: Казань
Медали: 12
Пол: Мужской
Тип по психе-йоге: Сократ (ВЛЭФ)
Профессия: Художник

тест Лири

Сообщение Marat » Пн апр 17, 2017 12:32 am

_Ra_ писал(а):ТИМа нету.

так и запишем: Дюма :I6
9 - 12 – критичный, необщительный, испытывает трудности в интерперсональных контактах из-за неуверенности в себе, подозрительности и боязни плохого отношения, замкнутый, скептичный, разочарованный в людях, скрытный, свой негативизм проявляет в вербальной агрессии (мочит орков топором).
0 - 8 – конформный, мягкий, ожидает помощи и советов, доверчивый, склонный к восхищению окружающими, вежливый.
0 - 8 – упрямый, упорный, настойчивый и энергичный.
Ученик – это не сосуд, который нужно наполнить, а факел, который надо зажечь, а зажечь факел может лишь тот, кто сам горит.
Плутарх
Аватара пользователя
Marat
Вне ТИМов
Вне ТИМов
 
Сообщения: 14871
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 9:18 am
Откуда: Казань
Медали: 12
Пол: Мужской
Тип по психе-йоге: Сократ (ВЛЭФ)
Профессия: Художник

тест Лири

Сообщение blk » Пн апр 17, 2017 12:21 pm

Изображение

I don't wanna be another wave in the ocean
I am a rock not just another grain of sand

Проживаю по адресу: Нехорошая квартирка
Аватара пользователя
blk
Dark side
Dark side
 
Сообщения: 36986
Зарегистрирован: Сб мар 30, 2013 9:10 pm
Медали: 5
Соционический тип: Гамлет
Профессия: god

тест Лири

Сообщение quarz » Пн апр 17, 2017 12:37 pm

Онлайн-тест. ТИМ: Бальзак.
Изображение
Если ты ждал подходящего момента... это был он.
Аватара пользователя
quarz
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 9559
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 11:14 am
Медали: 6
Пол: Мужской
Соционический тип: Бальзак
Тип по психе-йоге: Паскаль (ЛЭВФ)
Темперамент: Меланхолик
Профессия: корабль в бутылке

тест Лири

Сообщение Marat » Пн апр 17, 2017 12:45 pm

blk
blk-1.gif
blk-1.gif (18.37 КБ) Просмотров: 1943


Ivka
ivka-2.gif
ivka-2.gif (18.44 КБ) Просмотров: 1943


красный снег
kr-sneg-1.gif
kr-sneg-1.gif (18.49 КБ) Просмотров: 1943


тройка подозрительных.
подозрительность 9 - 12 – критичный, необщительный, испытывает трудности в интерперсональных контактах из-за неуверенности в себе, подозрительности и боязни плохого отношения, замкнутый, скептичный, разочарованный в людях, скрытный, свой негативизм проявляет в вербальной агрессии.

подозрительность 13 - 16 – отчужденный по отношению к враждебному и злобному миру, подозрительный, обидчивый, склонный к сомнению во всем, злопамятный, постоянно на всех жалуется, всем недоволен (шизоидный тип характера).
Ученик – это не сосуд, который нужно наполнить, а факел, который надо зажечь, а зажечь факел может лишь тот, кто сам горит.
Плутарх
Аватара пользователя
Marat
Вне ТИМов
Вне ТИМов
 
Сообщения: 14871
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 9:18 am
Откуда: Казань
Медали: 12
Пол: Мужской
Тип по психе-йоге: Сократ (ВЛЭФ)
Профессия: Художник

тест Лири

Сообщение Marat » Пн апр 17, 2017 1:13 pm

ну что, набирается группа обидчивых скептиков:
_Ra_ (показная недоверчивость и агрессивность как компенсация наивности)
quarz (+скромность, застенчивость, послушность)
blk (агрессия как ответ на обиду)
Ivka (реалистические суждения, недоверчивость)
красный снег (агрессия как ответ на обиду)
Ученик – это не сосуд, который нужно наполнить, а факел, который надо зажечь, а зажечь факел может лишь тот, кто сам горит.
Плутарх
Аватара пользователя
Marat
Вне ТИМов
Вне ТИМов
 
Сообщения: 14871
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 9:18 am
Откуда: Казань
Медали: 12
Пол: Мужской
Тип по психе-йоге: Сократ (ВЛЭФ)
Профессия: Художник

тест Лири

Сообщение blk » Пн апр 17, 2017 1:27 pm

blk (агрессия как ответ на обиду)

нет. это несвязанные вещи. так как я обижаюсь на одних и агрессирую на других. вообще разное в разных ситуациях (совпадало по ситуации буквально пару раз в жизни).
и, честно говоря, я не понимаю, как может быть иначе, потому что агрессия, это прежде всего выдаваемая в мир злость. а обида - внутренне чувство несправеливости и т.п., переживаемое внутри и чаще всего не показываемое вовне вообще никак.
Причем, одновременно злиться и обижаться (на один и тот же объект) вообще никак не получится, потому что это разнонаправленные вещи (как минимум). кроме того, разные причины.. если тебя кто-то обидел, значит он таким образом поставил себ в ситуацию выше тебя, раз уж него это получилось, потму что обидеть - причиненное тебе негативное воздействие. (это субъективное "выше", разумеется, чисто ощущаемое.). Если же сам на кого-то злишься, то сам с позиции выше, теб этот кто-то не устраивает, делает что-то не так, и ты выражаешь на него свою агрессиию (ну или не выражаешь, но чувствуешь злость внтури).

I don't wanna be another wave in the ocean
I am a rock not just another grain of sand

Проживаю по адресу: Нехорошая квартирка
Аватара пользователя
blk
Dark side
Dark side
 
Сообщения: 36986
Зарегистрирован: Сб мар 30, 2013 9:10 pm
Медали: 5
Соционический тип: Гамлет
Профессия: god

тест Лири

Сообщение Marat » Пн апр 17, 2017 1:46 pm

Причем, одновременно злиться и обижаться (на один и тот же объект) вообще никак не получится, потому что это разнонаправленные вещи (как минимум).

Можно обидеться на работе, а злость выплеснуть дома. Злость как реакция на обиду.
Ученик – это не сосуд, который нужно наполнить, а факел, который надо зажечь, а зажечь факел может лишь тот, кто сам горит.
Плутарх
Аватара пользователя
Marat
Вне ТИМов
Вне ТИМов
 
Сообщения: 14871
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 9:18 am
Откуда: Казань
Медали: 12
Пол: Мужской
Тип по психе-йоге: Сократ (ВЛЭФ)
Профессия: Художник

тест Лири

Сообщение blk » Пн апр 17, 2017 1:49 pm

Marat писал(а):
Причем, одновременно злиться и обижаться (на один и тот же объект) вообще никак не получится, потому что это разнонаправленные вещи (как минимум).

Можно обидеться на работе, а злость выплеснуть дома. Злость как реакция на обиду.

НЕТ.
обижаться на работе, кстати, вообще смешно, это бизнес.
короче, мое делао тебе сказать, чтоты сильно не прав В МОЕМ СЛУЧАЕ. про остальных пусть сами за себя говорят, им виднее. но я слишком хорошо разбираюсь во всех своих чувствах, чтоб понять, что так, а что нет, и что откуда берется. Но можешь взять какой-то простой пример для ясности. например, ты переходишь дорогу на свой зеленый (или на зебре), а на тебя какой-то мудак продолжает ехать. ты к нему агрессию проявишь или обидишься на мудака? :lol:

I don't wanna be another wave in the ocean
I am a rock not just another grain of sand

Проживаю по адресу: Нехорошая квартирка
Аватара пользователя
blk
Dark side
Dark side
 
Сообщения: 36986
Зарегистрирован: Сб мар 30, 2013 9:10 pm
Медали: 5
Соционический тип: Гамлет
Профессия: god

тест Лири

Сообщение Marat » Пн апр 17, 2017 1:58 pm

blk писал(а):ты переходишь дорогу на свой зеленый (или на зебре), а на тебя какой-то мудак продолжает ехать. ты к нему агрессию проявишь или обидишься на мудака? :lol:

Я либо пропущу его, либо не пропущу. Ну могу посмотреть на него как на идиота. Такое бывает почти каждый день, вот час назад было. Пропустил, у него значок чайника был наклеян.

Я не настаиваю на интерпретации, я просто озвучиваю результаты.
Ученик – это не сосуд, который нужно наполнить, а факел, который надо зажечь, а зажечь факел может лишь тот, кто сам горит.
Плутарх
Аватара пользователя
Marat
Вне ТИМов
Вне ТИМов
 
Сообщения: 14871
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 9:18 am
Откуда: Казань
Медали: 12
Пол: Мужской
Тип по психе-йоге: Сократ (ВЛЭФ)
Профессия: Художник

След.

  • { SIMILAR_TOPICS }
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Профессиональные

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Alex_James, Asqard, Butler, Самотипирование, Esti, Eurgen.Shell, GoGo [Bot], Google [Bot], Google Adsense [Bot], Google Search Appliance, Joker, lyernus, Peachy, Рукомойник, R. C., rtanya, Smug_Cat, timko, vadimr, Yandex 3.0 [Bot], Феликс, игнат