Вы в искусстве

Тесты по литературе, музыке, кино и компьютерным играм

Вы в искусстве

Сообщение razumnichka » Вс сен 11, 2011 1:37 pm

http://aeterna.qip.ru/test/view/137840/

Итак, жму вам руку... отважный творец, желающий донести до человечества такую истину:«Искусство— интегрированная часть жизни.»
imageМне думается, что в огромном мире искусства вам ближе и понятнее концепция модернизма. Модернизм — в XIX в. художественная идеология, а в ХХ в. также и эстетика, впервые в истории отдающая предпочтение не традиции (античной и христианской), а ценностям «современного» — свободе и индивидуальности.Эстетика модернизма — отказ от аристократического, религиозного и буржуазного патронажного отношения к искусству. Напряженные отношения между богемной культурной инновацией и буржуазным самодовольством достигли апогея с Первой Мировой войной, завершившись соединением артистического и культурного недовольства в дадаизм и сюрреализм. Умышленно принимая абсурдность, дадаизм пытался подорвать традиционные определения искусства и культуры, используя эту точку как рубеж атаки на общество, которое, по его мнению, должно было быть разрушено.Сюрреализм развился на обломках дада, и его деятели отвергли энтузиазм, с которым дадаисты приветствовали абсурд, ради строгой дисциплины в рамках четко определенной революционной перспективы. По мнению сюрреалистов, общество, главной целью которого являлось сохранение капитала, было обречено на эстетическую нищету. Сюрреалистский подход принял форму исследования тех видов деятельности и художественных приемов, которые освобождали бессознательное и объединяли его с рациональным в единое целое. Автоматизм — спонтанное производство «потока сознания» — в литературе, живописи и в повседневной жизни был определяющей сюрреалистской техникой, полезной, по их мнению, для раскрытия и исследования запретных мыслей и представлений. Как в поэзии Лотреамона, так и в картинах Дали и манифестах Бретона, нападки сюрреалистов на буржуазную культуру были попыткой разрушить нездорово рациональное общество, уцепившись за сверх-рациональное. К концу Второй Мировой войны сюрреализм исчерпал себя как направление — политически и творчески, — и с распадом «официального» движения, возглавлявшегося Бретоном, европейские культурные радикалы раскололись на изолированные группки диссидентов, рассыпанные по всему континенту. Именно из этих групп десять лет спустя и возник Ситуационистский Интернационал.
Как много знающих, как жить...
Как мало счастливо живущих...(с)
Аватара пользователя
razumnichka
Dark side
Dark side
 
Сообщения: 52796
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 12:20 am
Медали: 8
Пол: Женский
Соционический тип: Гамлет
Тип по психе-йоге: Руссо (ЭЛФВ)
Темперамент: Меланхолик
Профессия: СЕО тут, СЕО там

Вы в искусстве

Сообщение vale » Вс сен 11, 2011 2:12 pm

Итак, жму вам руку... художник, впервые в своё время озвучивший такой тезис:"Разум — это бесценный дар природы, который отличает человека от всего сущего, делает его богоподобным."
imageВозможно, вашим духовно-культурным запросам удовлетворяет эстетика эпохи Ренессанса.Ренессанс или эпоха Возрождения, как стиль в искусстве зародился в Италии, в XIII веке, придя на смену культуре Средних веков и предшествуя культуре Нового времени. Позже он распространился на всю Европу. Примерные хронологические рамки эпохи XIV—XVI века. Свое название стиль Возрождение получило от проявления интереса к античному наследию человечества, гуманитарным наукам и искусству древнего мира.Фоном для развития эпохи Возрождения послужило несколько моментов. Усиливается светский характер культуры и её антропоцентризм (то есть интерес, в первую очередь, к человеку и его деятельности). Церковь уже не выступает в роли главного заказчика предметов искусства, богатство и роскошь становятся символами знати. Роскошный дом с богатым убранством становится необходимым атрибутом высокого социального положения его владельца. По отношению к человеку эстетикой Ренессанса является гуманизм — мудрость виделась высшим благом, доступным людям, и поэтому своей важнейшей задачей творцы эпохи Ренессанса считали пропаганду классической античной литературы. В мудрости и познании, верили они, человек обретает настоящее счастье — и в этом состояло его подлинное благородство. Улучшение человеческой природы через изучение античной литературы — краеугольный камень ренессансного гуманизма. В искусстве и архитектуре особенное значение придаётся симметрии, пропорции, геометрии и порядку составных частей, о чём наглядно свидетельствуют уцелевшие образцы римской архитектуры. Сложная пропорция средневековых зданий сменяется упорядоченным расположением колонн, пилястр и притолок, на смену несимметричным очертаниям приходит полукруг арки, полусфера купола, ниши, эдикулы.
Let the sky fall, when it crumbles
We will stand tall and face it all together
Аватара пользователя
vale
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 33209
Зарегистрирован: Сб апр 26, 2008 1:11 am
Медали: 6
Пол: Женский
Соционический тип: Габен
Тип по психе-йоге: Ахматова (ВЭЛФ)
Темперамент: Сангвиник

Вы в искусстве

Сообщение pannochka » Вс сен 11, 2011 2:19 pm

РАЗУМ — ЭТО БЕСЦЕННЫЙ ДАР ПРИРОДЫ, КОТОРЫЙ ОТЛИЧАЕТ ЧЕЛОВЕКА ОТ ВСЕГО СУЩЕГО, ДЕЛАЕТ ЕГО БОГОПОДОБНЫМ."

Ренессана :add14
+1

Изображение
Солнце и ветер в бокале сухого Chablis...
Аватара пользователя
pannochka
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2236
Зарегистрирован: Сб фев 05, 2011 6:29 pm
Откуда: воронеж
Пол: Женский
Соционический тип: Гексли
Тип по психе-йоге: Пастернак (ЭВФЛ)
Темперамент: Сангвиник
Профессия: спец-ст по связям с общ.

Вы в искусстве

Сообщение Kaith » Вс сен 11, 2011 6:39 pm

Ренессанс.
Kaith
Вне ТИМов
Вне ТИМов
 
Сообщения: 2427
Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 6:54 pm
Медали: 1

Вы в искусстве

Сообщение lethargica » Вс сен 11, 2011 8:44 pm

В модернисты запихнули
Никогда не думай, что ты иная, чем могла бы быть иначе, чем будучи иной в тех случаях, когда иначе нельзя не быть. (с) Льюис Кэрролл.
Аватара пользователя
lethargica
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 9413
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 11:09 pm
Медали: 2
Пол: Женский
Тип по психе-йоге: Газали (ЭВЛФ)
Темперамент: Меланхолик
Профессия: фабрика грез

Вы в искусстве

Сообщение Eleanna » Вс сен 11, 2011 8:55 pm

Итак, жму вам руку... художник, впервые в своё время озвучивший такой тезис:"Разум — это бесценный дар природы, который отличает человека от всего сущего, делает его богоподобным."
imageВозможно, вашим духовно-культурным запросам удовлетворяет эстетика эпохи Ренессанса.Ренессанс или эпоха Возрождения, как стиль в искусстве зародился в Италии, в XIII веке, придя на смену культуре Средних веков и предшествуя культуре Нового времени. Позже он распространился на всю Европу. Примерные хронологические рамки эпохи XIV—XVI века. Свое название стиль Возрождение получило от проявления интереса к античному наследию человечества, гуманитарным наукам и искусству древнего мира.Фоном для развития эпохи Возрождения послужило несколько моментов. Усиливается светский характер культуры и её антропоцентризм (то есть интерес, в первую очередь, к человеку и его деятельности). Церковь уже не выступает в роли главного заказчика предметов искусства, богатство и роскошь становятся символами знати. Роскошный дом с богатым убранством становится необходимым атрибутом высокого социального положения его владельца. По отношению к человеку эстетикой Ренессанса является гуманизм — мудрость виделась высшим благом, доступным людям, и поэтому своей важнейшей задачей творцы эпохи Ренессанса считали пропаганду классической античной литературы. В мудрости и познании, верили они, человек обретает настоящее счастье — и в этом состояло его подлинное благородство. Улучшение человеческой природы через изучение античной литературы — краеугольный камень ренессансного гуманизма. В искусстве и архитектуре особенное значение придаётся симметрии, пропорции, геометрии и порядку составных частей, о чём наглядно свидетельствуют уцелевшие образцы римской архитектуры. Сложная пропорция средневековых зданий сменяется упорядоченным расположением колонн, пилястр и притолок, на смену несимметричным очертаниям приходит полукруг арки, полусфера купола, ниши, эдикулы.
Аватара пользователя
Eleanna
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 5781
Зарегистрирован: Чт июн 30, 2011 10:15 pm
Откуда: Екатеринбург
Медали: 1
Пол: Женский
Соционический тип: Жуков
Тип по психе-йоге: Дюма (ФЭВЛ)
Темперамент: Холерик
Профессия: Гуманитарий в IT

Вы в искусстве

Сообщение Katrina_Kat » Вт окт 04, 2011 9:16 am

У мну тож самое ))
Если я надолго исчезла - значит, решаю вопрос "Тварь я дрожащая, или право имею?" :-))
Аватара пользователя
Katrina_Kat
Участник
Участник
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 2:48 pm
Откуда: Киев
Пол: Женский
Соционический тип: Гамлет
Профессия: Поэтесса

Вы в искусстве

Сообщение Darii » Ср окт 19, 2011 12:27 pm

Модернизм — в XIX в. художественная идеология, а в ХХ в. также и эстетика, впервые в истории отдающая предпочтение не традиции (античной и христианской), а ценностям «современного» — свободе и индивидуальности.Эстетика модернизма — отказ от аристократического, религиозного и буржуазного патронажного отношения к искусству.
Автоматизм — спонтанное производство «потока сознания» — в литературе, живописи и в повседневной жизни был определяющей сюрреалистской техникой, полезной, по их мнению, для раскрытия и исследования запретных мыслей и представлений. Как в поэзии Лотреамона, так и в картинах Дали и манифестах Бретона, нападки сюрреалистов на буржуазную культуру были попыткой разрушить нездорово рациональное общество, уцепившись за сверх-рациональное. К концу Второй Мировой войны сюрреализм исчерпал себя как направление — политически и творчески, — и с распадом «официального» движения, возглавлявшегося Бретоном, европейские культурные радикалы раскололись на изолированные группки диссидентов, рассыпанные по всему континенту. Именно из этих групп десять лет спустя и возник Ситуационистский Интернационал.

Изображение
Вы читаете эту надпись.
Аватара пользователя
Darii
Активист
Активист
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 3:02 pm
Откуда: Мурманск
Пол: Мужской
Профессия: Моторист

Вы в искусстве

Сообщение злая энни » Ср окт 19, 2011 12:48 pm

Модернист.)))
"Наш мир распадался на куски, а мне было всё равно. То были лучшие дни моей жизни"
Merlin
Аватара пользователя
злая энни
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 8733
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 7:03 am
Медали: 3
Пол: Женский

Вы в искусстве

Сообщение Nataliya2011 » Пт фев 17, 2012 8:51 pm

ИТАК, ЖМУ ВАМ РУКУ... ОТВАЖНЫЙ ТВОРЕЦ, ЖЕЛАЮЩИЙ ДОНЕСТИ ДО ЧЕЛОВЕЧЕСТВА ТАКУЮ ИСТИНУ:«ИСКУССТВО— ИНТЕГРИРОВАННАЯ ЧАСТЬ ЖИЗНИ.»
Мне думается, что в огромном мире искусства вам ближе и понятнее концепция модернизма. Модернизм — в XIX в. художественная идеология, а в ХХ в. также и эстетика, впервые в истории отдающая предпочтение не традиции (античной и христианской), а ценностям «современного» — свободе и индивидуальности.Эстетика модернизма — отказ от аристократического, религиозного и буржуазного патронажного отношения к искусству. Напряженные отношения между богемной культурной инновацией и буржуазным самодовольством достигли апогея с Первой Мировой войной, завершившись соединением артистического и культурного недовольства в дадаизм и сюрреализм. Умышленно принимая абсурдность, дадаизм пытался подорвать традиционные определения искусства и культуры, используя эту точку как рубеж атаки на общество, которое, по его мнению, должно было быть разрушено.Сюрреализм развился на обломках дада, и его деятели отвергли энтузиазм, с которым дадаисты приветствовали абсурд, ради строгой дисциплины в рамках четко определенной революционной перспективы. По мнению сюрреалистов, общество, главной целью которого являлось сохранение капитала, было обречено на эстетическую нищету. Сюрреалистский подход принял форму исследования тех видов деятельности и художественных приемов, которые освобождали бессознательное и объединяли его с рациональным в единое целое. Автоматизм — спонтанное производство «потока сознания» — в литературе, живописи и в повседневной жизни был определяющей сюрреалистской техникой, полезной, по их мнению, для раскрытия и исследования запретных мыслей и представлений. Как в поэзии Лотреамона, так и в картинах Дали и манифестах Бретона, нападки сюрреалистов на буржуазную культуру были попыткой разрушить нездорово рациональное общество, уцепившись за сверх-рациональное. К концу Второй Мировой войны сюрреализм исчерпал себя как направление — политически и творчески, — и с распадом «официального» движения, возглавлявшегося Бретоном, европейские культурные радикалы раскололись на изолированные группки диссидентов, рассыпанные по всему континенту. Именно из этих групп десять лет спустя и возник Ситуационистский Интернационал.
Nataliya2011
Участник
Участник
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Вт май 03, 2011 10:42 pm
Откуда: Нижний Новгород
Пол: Женский
Соционический тип: Габен
Темперамент: Флегматик

Вы в искусстве

Сообщение Angel_spirit » Вт мар 27, 2012 10:21 pm

Итак, жму вам руку... художник, впервые в своё время озвучивший такой тезис:"Разум — это бесценный дар природы, который отличает человека от всего сущего, делает его богоподобным."
imageВозможно, вашим духовно-культурным запросам удовлетворяет эстетика эпохи Ренессанса.Ренессанс или эпоха Возрождения, как стиль в искусстве зародился в Италии, в XIII веке, придя на смену культуре Средних веков и предшествуя культуре Нового времени. Позже он распространился на всю Европу. Примерные хронологические рамки эпохи XIV—XVI века. Свое название стиль Возрождение получило от проявления интереса к античному наследию человечества, гуманитарным наукам и искусству древнего мира.Фоном для развития эпохи Возрождения послужило несколько моментов. Усиливается светский характер культуры и её антропоцентризм (то есть интерес, в первую очередь, к человеку и его деятельности). Церковь уже не выступает в роли главного заказчика предметов искусства, богатство и роскошь становятся символами знати. Роскошный дом с богатым убранством становится необходимым атрибутом высокого социального положения его владельца. По отношению к человеку эстетикой Ренессанса является гуманизм — мудрость виделась высшим благом, доступным людям, и поэтому своей важнейшей задачей творцы эпохи Ренессанса считали пропаганду классической античной литературы. В мудрости и познании, верили они, человек обретает настоящее счастье — и в этом состояло его подлинное благородство. Улучшение человеческой природы через изучение античной литературы — краеугольный камень ренессансного гуманизма. В искусстве и архитектуре особенное значение придаётся симметрии, пропорции, геометрии и порядку составных частей, о чём наглядно свидетельствуют уцелевшие образцы римской архитектуры. Сложная пропорция средневековых зданий сменяется упорядоченным расположением колонн, пилястр и притолок, на смену несимметричным очертаниям приходит полукруг арки, полусфера купола, ниши, эдикулы.
:)
Весь мир — театр. В нем женщины, мужчины — все актеры. У них свои есть выходы, уходы, И каждый не одну играет роль.
(У. Шекспир)
Аватара пользователя
Angel_spirit
Участник
Участник
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2012 9:48 pm
Откуда: Украина
Пол: Женский
Соционический тип: Гамлет
Тип по психе-йоге: Андерсен (ЭЛВФ)
Темперамент: Меланхолик

Вы в искусстве

Сообщение hoa sen » Вт май 13, 2014 6:03 pm

ИТАК, ЖМУ ВАМ РУКУ... ОТВАЖНЫЙ ТВОРЕЦ, ЖЕЛАЮЩИЙ ДОНЕСТИ ДО ЧЕЛОВЕЧЕСТВА ТАКУЮ ИСТИНУ:«ИСКУССТВО— ИНТЕГРИРОВАННАЯ ЧАСТЬ ЖИЗНИ.»
imageМне думается, что в огромном мире искусства вам ближе и понятнее концепция модернизма. Модернизм — в XIX в. художественная идеология, а в ХХ в. также и эстетика, впервые в истории отдающая предпочтение не традиции (античной и христианской), а ценностям «современного» — свободе и индивидуальности.Эстетика модернизма - отказ от аристократического, религиозного и буржуазного патронажного отношения к искусству. Напряженные отношения между богемной культурной инновацией и буржуазным самодовольством достигли апогея с Первой Мировой войной, завершившись соединением артистического и культурного недовольства в дадаизм и сюрреализм. Умышленно принимая абсурдность, дадаизм пытался подорвать традиционные определения искусства и культуры, используя эту точку как рубеж атаки на общество, которое, по его мнению, должно было быть разрушено.Сюрреализм развился на обломках дада, и его деятели отвергли энтузиазм, с которым дадаисты приветствовали абсурд, ради строгой дисциплины в рамках четко определенной революционной перспективы. По мнению сюрреалистов, общество, главной целью которого являлось сохранение капитала, было обречено на эстетическую нищету. Сюрреалистский подход принял форму исследования тех видов деятельности и художественных приемов, которые освобождали бессознательное и объединяли его с рациональным в единое целое. Автоматизм - спонтанное производство «потока сознания» - в литературе, живописи и в повседневной жизни был определяющей сюрреалистской техникой, полезной, по их мнению, для раскрытия и исследования запретных мыслей и представлений. Как в поэзии Лотреамона, так и в картинах Дали и манифестах Бретона, нападки сюрреалистов на буржуазную культуру были попыткой разрушить нездорово рациональное общество, уцепившись за сверх-рациональное. К концу Второй Мировой войны сюрреализм исчерпал себя как направление - политически и творчески, - и с распадом «официального» движения, возглавлявшегося Бретоном, европейские культурные радикалы раскололись на изолированные группки диссидентов, рассыпанные по всему континенту. Именно из этих групп десять лет спустя и возник Ситуационистский Интернационал.
Изображение
hoa sen
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2425
Зарегистрирован: Сб мар 22, 2014 1:45 pm
Пол: Женский


  • { SIMILAR_TOPICS }
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Искусство

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: cooler462, GoGo [Bot], Google [Bot], vadimr, Yandex 3.0 [Bot], Yandex [Bot]