Nezabudkaluna писал(а):APL писал(а):Там скорее всего первая фраза логически никак не связана со второй и третьей.
неа, - результаты у меня и RA, так же как у тебя и зайки одинаковы, отличается только первая строчка - странно
_Ra_ писал(а):Ну, там и вопросы разделены таким образом, что получаются четыре ветки для определения типа мышления, и одна - для определения степени развития творческих способностей, фактически, не связанная с первыми четырьмя.
знаковое мышление. Преобразование информации осуществляется на основе умозаключений. Знаки объединяются в более крупные единицы по правилам единой грамматики. Результатом является мысль в форме понятия или высказывания, фиксирующего существенные отношения между обозначаемыми предметами. Этим типом мышления обладают люди с гуманитарным складом ума
Nezabudkaluna писал(а):знаковое мышление. Преобразование информации осуществляется на основе умозаключений. Знаки объединяются в более крупные единицы по правилам единой грамматики. Результатом является мысль в форме понятия или высказывания, фиксирующего существенные отношения между обозначаемыми предметами. Этим типом мышления обладают люди с гуманитарным складом ума
??
katz писал(а):фиг бы его знал по мне так какая то каша намешана вот это "существенные отношения между обозначаемыми предметами" - я бы к отнесла так то если ну, видимо, грамотеи какие-то, у кого к языкам способности
а может эти связи на базируются все таки язык вещь гуманитарно-этическая, имхо мысле-образы такие с этическим зарядом внутри
Solne4na9_zajka писал(а):т.е. само название типа мышления не является названием уровня развития способностей
Jera Che писал(а):Solne4na9_zajka писал(а):т.е. само название типа мышления не является названием уровня развития способностей
конечно нет
да и все эти высокое-низкое.. достаточно условны
APL писал(а): первая фраза логически никак не связана со второй и третьей.
Зарегистрированные пользователи: GoGo [Bot], Google [Bot], Google Search Appliance, Joker, vadimr, Yandex 3.0 [Bot], Yandex [Bot]