Yaaroslav писал(а):Вот у меня появилась идея создать такой уровень: карта 50х50
Чисто котов: 1000
Вот такая у меня статистика распределения типов в обществе:
http://www.socionica.com/viewtopic.php?id=6835
Перемножь показатели на 1000 - и такое же количество котов раскидай рандомом по карте. Что получится? - Модель интегрального настроения общества - очень типично отображающая реальную картину мира людей и их настроений.
Можешь написать этот уровень, можешь просто проиграть в уме. Эта - и есть та реальность в которой мы живем!
MindHacker писал(а):А если за пять ходов не улучшить положение красномордых котов, то они умирают, начисляя штраф.
Darlana писал(а):Хорошая игрушка!
Darlana писал(а):Предлагаю ее улучшить:
1. Начислять очки игроку за комфортность интертипных отношений. Т.е., тогда будет стимул не только добиться того, чтобы все были более-менее довольны, но и постараться получить максимальную суммарную удовлетворенность.
2. Начислять дополнительные очки за время и за кол-во ходов (чем меньше, тем больше очков).
Можно и еще что-нибудь придумать.
MindHacker писал(а):Если котикам будет хорошо, то они будут свистеть, а иначе — пердеть?
ptaha писал(а):Отличная игра, спасибо!
Прошла все 100 уровней
lizqwer писал(а):вопросы на одном из уровней заметила смешную вещь. жукова с есениным ставишь вместе они в восторге, добавляешь еще одного еся и в восторге только жук - это еси омрачены конкуренцией?
Вернуться в Интертипные отношения
Зарегистрированные пользователи: GoGo [Bot], Google [Bot], Xanthan Gum_copy, Yandex 3.0 [Bot], Yandex [Bot], Zevs