Бетаквадра глазами Джека (не Джека а Бальзака, но ладно).

Увеселения и казни

Бетаквадра глазами Джека (не Джека а Бальзака, но ладно).

Сообщение Пас Тридцать 3 » Вс ноя 25, 2012 6:54 am

Сразу прошу прощения. Я новичок в соционике. И судя по всему, я Джек, ленивый, меланхоличный подтип Джека, если такое вообще возможно. И бетанцев я не очень люблю, мне с ними очень дискомфортно, пусть они и интересные. По этой причине если они покажутся вам нарисованными явно в негативном плане — «всё ИМХО, ничего личного». Также интересует их командность, о чем они часто говорят. Итак, зарисовочка по их командной работе.

Пусть есть два казла-наркоша. И пусть первого зовут Вася, второго — Петя. И пусть они посетив славный город Химки-ломки приняли участие на наркоманском марафоне забегов по белым дорожкам. И вот они стоят на Ленинградке, ловят тачку чтобы ехать в не менее славный град Калининград. Ловят одну тачку на двоих, баблос экономят. Типа команда. Типа круто.
Едут. Пусть Вася спереди у водителя, Петя сзади заныкался. По дороги носик пудрит дальше. Ну тут Петю и настигает его нарколыжный передоз, конвульсии, пена изо рта и т.д. Вася сразу думает:
ситуация критическая, я должен взять команду под своё управление! Потеряв одного бойца, наша команда станет вдвое меньше и мы не потянем дорогу экономически. Цель команды будет провалена, а командная цель привыше всего.
Вася хватает Петю в охапку, проводит непрямой массаж сердца, дыхание рот-в-рот, короче, Петя открывает глаза, снова пудрит нос и окончательно приходит в себя.
Едут дальше. Приезжают. Расплачиваются. Выезжают из тачилы. Идут 10 метров, и тут... капсулы в желудке Василия успевают раствориться и тут уже его очередь рухнуть телом на асфальт.
Слабак! Ща нас из-за тебя мусора запалят - реакция Пети. - а ещё в лидеры команды метит.
Петя бьёт «на пробу» Васю ногой под дых.