40 ловушек, которые подстерегают тебя в отелях

Горный, конный, водный, автомобильный, велосипедный и пеший туризм. Отдых в разных странах мира. Горящие туры. Отзывы о турфирмах. Туристическое снаряжение. Авторская песня.

40 ловушек, которые подстерегают тебя в отелях

Сообщение Counter Strike » Вт июн 24, 2014 7:41 am

40 ловушек, которые подстерегают тебя в отелях

Журнал "Максим", лето 2014


Работники туризма считают, что на нашей планете еще не родился такой путешественник, которого потом нельзя было бы обмануть в отеле или во время экскурсии. Мы собрали профессионалов турбизнеса, которые сделали 40 ужасных признаний о том, как они обманывают путешественников во время отпуска.

Улучшенные номера можно получать без доплаты

Самая бессмысленная трата денег — доплата за номер улучшенной категории. Поводов для бесплатного апгрейда номера существует масса: медовый месяц, постоянный клиент, семейный юбилей — да все, что угодно. Сами работники турбизнеса постоянно этим пользуются. Главное — предупредить отель о так называемом юбилее заранее. У меня коллега пять лет подряд с женой ездили по разным отелям в медовый месяц.

Если бронировать номер у отеля напрямую, можно остаться без номера

Отели любят прямые заказы: в этом случае не надо платить комиссию. Но если вдруг появляются проблемы со свободными номерами (внезапный групповой заезд или просто пиковые даты), прямые заказы будут первыми, которые от этого пострадают. Отелю проще пожертвовать одним туристом, чем отказываться от группы или портить отношения с крупным поставщиком.

В сетевом отеле ты переплачиваешь за рекламу

Считается, что сетевые отели и крупные отельные бренды гарантируют клиенту определенный уровень качества, который называется «сетевым стандартом». На деле в небольших частных гостиницах и в больших отельных сетях работают одни и те же люди, никаких секретов сетевого сервиса нет. Просто отельные сети тратят несопоставимо больше денег на рекламу.

Положительные отзывы об отелях пишут сами сотрудники, а отрицательные — конкуренты

Все как с ума посходили с этими отзывами. Менеджмент уверен, что положительные отзывы повышают прибыль отеля на 15%, а отрицательные ведут к разорению, поэтому из клиентов всегда стараются выжать положительный отзыв. Раньше большинство отзывов мы сами писали, но теперь этот вариант не работает: если узнают, у отеля будут неприятности. Поэтому сейчас мы пишем отзывы про конкурирующие отели — честно пишем, с перечислением всех недостатков. Единственный достоверный источник информации об отеле — это мнение побывавших там друзей.

Не верь фотографиям в каталогах и на сайте отеля

Фотографии на сайте отеля или в каталогах туроператоров могут значительно отличаться от того, что клиент увидит в действительности. Однако есть такие отели, причем и среди очень дорогих, которые вообще не выкладывают фотографии некоторых категорий номеров в открытый доступ. Всегда проверяй, как выглядит именно та категория номера, которую ты забронировал: читай описание номера, ищи фотки в Интернете. А то бывает так: человек думает, что будет жить в роскошной вилле с бассейном, а у него забронирован коттедж на задворках или номер в основном корпусе. А вилла, которую он видел на фотографии, стоит на тысячу долларов в сутки дороже.

Изображение

Всегда обсуждай возможность скидки на номер

Когда отель загружен постояльцами, допустим, процентов на семьдесят, можно смело рассчитывать на скидку. Главное — вежливо попросить.


Турист поедет отдыхать не куда хочет, а куда нужно

Многие менеджеры боятся туристов, но у меня все летят туда, куда мне нужно. Горит Турция — добро пожаловать в Турцию! Отели Таиланда дали скидку на проживание? Поедешь в Таиланд как миленький. У нас это называется переориентацией. Хороший менеджер может переориентировать на нужное направление около половины обратившихся к нему туристов.

Уточняй окончательную цену номера

Большинство отелей указывают на своем сайте цену номера без НДС и завтрака, чтобы выглядеть доступнее, потом стараются прикрутить к этим надбавкам еще что-нибудь: наглый 10-процентный service charge, всякие придуманные «налоги на обслуживание и сборы на поддержку инфраструктуры». Если вступить в бескомпромиссную переписку с отелем, действительно желающим продать свои номера, все эти налоги на обслуживание и сборы на инфраструктуру можно отменить.

Обходи стороной купонные сайты

Несколько лет назад популярным инструментом обмана гостей стали купонаторы. Гость покупает выгодный для него купон, а уже потом выясняет, что все не так, как обещали: купон действует не на все номера, или не на все даты, или еще что-нибудь с этим купоном не так.

Дизайнерские отели — жульничество

Последние 15 лет у отельеров пошла мода: сэкономил на отделке номеров — и вот уже прогрессивный дизайнерский отель. На самом деле дизайнерские отели — это свалка чужих идей, приспособленных для гостиничного бизнеса из экономии. Дорого красить стены каждый год? Отштукатурим и покроем воском, а то и просто оставим кирпичную кладку без отделки. Владельцы рады, потому что это дешево, а туристы считают, что приобщились к чему-то модному. В дизайнерском отеле любую разруху можно списать на особенности дизайнерского решения.

Изображение



Остальные тридцать "ловушек" - на сайте журнала "Максим".
Аватара пользователя
Counter Strike
Вне ТИМов
Вне ТИМов
 
Сообщения: 32559
Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 2:40 am
Медали: 9

40 ловушек, которые подстерегают тебя в отелях

Сообщение Rybaqifa » Пн июл 31, 2017 6:58 pm

Боже мой, сколько нового узнала про отели. Кругом все хотят нажиться.
Аватара пользователя
Rybaqifa
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн июл 31, 2017 4:37 pm


  • { SIMILAR_TOPICS }
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Туризм

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Атех, GoGo [Bot], Google [Bot], Google Search Appliance, Neo, Грим, Yandex 3.0 [Bot], Yandex [Bot], Феликс, на лошади весёлой