Радость жизни

Полярус Марина, психолог, МГУТУ, Московский Гештальт Институт.
Специализация "Кризисные состояния в клинической гештальт-терапии".
Работа с травмой, потерями, кризисами. Интересны и другие темы: выбор, близость, удовольствие от жизни.

Радость жизни

Сообщение Mireille » Чт мар 03, 2011 8:13 am

Здравствуйте. Скажите, как найти радость жизни? Может у меня кризис возрастной? Кажется, что в жизни все не удалось. Карьеру сделать не смогла, семейные отношения - формальные, друзей нет. Жизнь: работа-дом-работа. Чуть было не стала пьяницей, стала пить каждый день, то пиво, то вино. Сейчас взяла себя в руки, похудела на 5 кг, занимаюсь вокалом ( а мне 47 лет) но я начала и мне это нравится - это пока единстенная радость жизни. За что зацепиться? Дочери я мало нужна, в основном только как кошелек. Не вижу выхода, наверное снова начну пить.
Mireille
Участник
Участник
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Ср янв 26, 2011 12:14 pm
Пол: Женский
Соционический тип: Есенин
Темперамент: Меланхолик

Радость жизни

Сообщение Марина Полярус » Вс мар 06, 2011 11:09 am

Mireille, здравствуйте.
Мм..пока читала Ваше письмо, возникало ощущение безнадёжности и тоски..и много сочувствия к Вам - к тому, что в жизни почти совсем нет радости.
На этом фоне приятно читать про занятия вокалом - действительно, в 47 лет это сильное решение, даже вызов. И тут появляется уважение и радость за Вас. Мне было бы интересно про то, как Вы на это решились? Что Вам помогло начать это делать?

Mireille, можно ли обращаться к Вам по имени?
Расскажите, пожалуйста, хоть немного побольше про Вашу жизнь..чем Вы занимаетесь и чем хотели бы, какая у Вас семья, какая Вы сами - каким человеком себя считаете..?
А то пока мне как-то очень Вас не хватает - письмо кажется совсем коротким.